YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
А вы бы куда садились? (Прочитано 6762 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10224
Питер
Пол: male
А вы бы куда садились?
21.03.19 :: 09:11:15
 
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #1 - 21.03.19 :: 09:25:46
 
Прямо по курсу взлёта, за дорогой.
Наверх
 
IP записан
 
bokr
Full Member
****
Вне Форума


SPOT on board

Сообщений: 141
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #2 - 21.03.19 :: 09:37:10
 
Я бы взлетал не отсюда.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #3 - 21.03.19 :: 09:40:12
 
Выбор очень небольшой, но с креном приземляться я бы не стал. 
Высоты хватало перелететь на соседнее  поле прямо по курсу.
Или пробовать на покошенную часть с поворотом на 90.
На 180 градусов развернуться ему высоты не хватило судя по всему.
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 438
остров Quelquepart
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #4 - 21.03.19 :: 09:41:36
 
DiKey писал(а) 21.03.19 :: 09:25:46:
Прямо по курсу взлёта, за дорогой.


Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #5 - 21.03.19 :: 10:02:13
 
DiamonDz писал(а) 21.03.19 :: 09:40:12:
На 180 градусов развернуться ему высоты не хватило судя по всему.


О чем и речь. Он должен был знать, с какой высоты он сможет безопасно совершить разворот на 180. Сколько людей побилось при попытке сделать такой маневр, которая заканчивалась сваливанием...
А аппаратик скоростной и летучий, понятно, что сложно судить по видео и без опыта эксплуатации подобного типа, но, думаю, что перемахнул бы.

Брюн писал(а) 21.03.19 :: 09:41:36:
Надо было все варианты ухода заранее продумывать

Однозначно.
Наверх
 
IP записан
 
Bronetemken
Senior Member
****
Вне Форума


мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ

Сообщений: 310
Москва
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #6 - 21.03.19 :: 10:33:46
 
Обычная ошибка наченающего  пилота- в момент отказа сунул ручку от себя, а далее по списку Печаль.
Наверх
 

Хлопая ушами летать не научишься
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #7 - 21.03.19 :: 12:37:15
 
Я бы прямо сел, высоты хватало чтобы перелететь канавы с дорогой. И какой бы неудобной посадка не была, садиться надо без крена. На видео или новичок держался за "канареечную жердочку" или просто растерялся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #8 - 21.03.19 :: 22:45:23
 
На 33секунде видео была возможность спокойно сесть перед собой, на скошенку...А дальше , после касания , педалируй куда хошь..
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1508
Тверская обл.
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #9 - 22.03.19 :: 09:10:20
 
to
@
Кацманафт

.... да, с 33 секунды, даже на секунду раньше, надо было выходить из крена с поджиманием ручки на себя. Действия должны быть точными и уверенными ... Видимо опыта мало ... А что с пилотом дальше было? Сильно покалечился?

Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #10 - 22.03.19 :: 11:12:47
 
Брюн писал(а) 21.03.19 :: 09:41:36:
DiKey писал(а) 21.03.19 :: 09:25:46:
Прямо по курсу взлёта, за дорогой.


Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.


Да я думаю в момент первого поворота к деревьям, ему показалось что он не успеет остановиться до деревьев, и он довернул еще.
В такой момент он просто не смог оценить расстояние/скорость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 527
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #11 - 22.03.19 :: 12:06:49
 
     Прямо перед собой. Ветер же был буквально в лицо, хоть и небольшой. И колдун был перед носом.
Наверх
 
 
IP записан
 
briolet
Junior Member
**
Вне Форума


От модели к дельталету,от дельталета к модели.

Сообщений: 69
Москва
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #12 - 22.03.19 :: 13:56:04
 
С поворотом  90 на накатанную дорожку.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.03.19 :: 17:30:33 от briolet »  
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3380
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #13 - 22.03.19 :: 14:33:02
 
Сесть было можно только на стерню.
Наверх
 
 
IP записан
 
meshkolet
Full Member
****
Вне Форума


Хочу освоить самолёт !!!

Сообщений: 143
Майкоп 
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #14 - 22.03.19 :: 14:35:31
 
briolet писал(а) 22.03.19 :: 13:56:04:
С поворотов  90 на накатанную дорожку.

согласен. А он в пшеницу зарулил
Наверх
 

с Уважением от парамоторщиков.
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 705
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #15 - 22.03.19 :: 15:49:26
 
Поворот на 93 - чтобы у деревьев заехать по касательной в пшеницу и погасить скорость окончательно
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр19803108
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Котельниково Волгоградской обл
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #16 - 23.03.19 :: 09:30:05
 
Наверное хотел обратно на полосу вернуться испугался ,надо было прямо или 90 и на скошенную успел бы до деревьев сесть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10224
Питер
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #17 - 23.03.19 :: 13:21:56
 
Как думаете, какая была высота на момент отказа?

Надо будет попробовать летом вернуться на полосу, взлетев с широкого поля.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 438
остров Quelquepart
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #18 - 23.03.19 :: 13:46:30
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 13:21:56:
какая была высота на момент отказа?

Не больше 30 метров. Вряд ли у него был набор больше 3 м/сек, а от отрыва до начала отказа 11 секунд. Столько же - от начала снижения до касания.

Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 13:21:56:
Надо будет попробовать


Безумству храбрых - венки со скидкой. Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила. Такие вещи сначала до автоматизма отрабатываются на высоте, попутно точно выясняя, сколько высоты теряется при таком маневре. Причем делать это надо как для штиля, так и для разной силы ветра. Результаты будут разные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 527
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #19 - 23.03.19 :: 13:50:50
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 13:21:56:
Как думаете, какая была высота на момент отказа?

Около 30 метров
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10224
Питер
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #20 - 23.03.19 :: 14:18:54
 
Брюн писал(а) 23.03.19 :: 13:46:30:
Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила.

Так то было на самолётах ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10224
Питер
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #21 - 23.03.19 :: 14:20:08
 
Брюн писал(а) 23.03.19 :: 13:46:30:
Такие вещи сначала до автоматизма отрабатываются на высоте, попутно точно выясняя, сколько высоты теряется при таком маневре

Само собой!
Начинать надо с высоты метров 70 хотя бы.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 527
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #22 - 23.03.19 :: 14:28:06
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 14:18:54:
Брюн писал(а) 23.03.19 :: 13:46:30:
Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила.

Так то было на самолётах ...

Например, на некоторых ЛА на высоте от 100 метров возможен разворот на 180 градусов, а до 100 метров перед собой на подобранную площадку.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #23 - 23.03.19 :: 14:44:21
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 13:21:56:
какая была высота на момент отказа?

Я бы сказал 40-50 метров, по субъективной оценке размеров объектов на земле.

Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 14:18:54:
Так то было на самолётах ..

Дельталет - тоже самолет.

Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 14:20:08:
Начинать надо с высоты метров 70 хотя бы.

При упражнении на отказ, 4-ый разворот (вернее совмещенный 3-ий с 4-ым) ниже этой высоты я уже не делаю. Как-то попробовал ниже, получилось как на видео, но без опрокидывания - чудом удержал.
Безусловно,  Брюн писал(а) 23.03.19 :: 13:46:30:
Причем делать это надо как для штиля, так и для разной силы ветра. Результаты будут разные.


Пилот о причине:
Цитата:
Топливный шланг под полным давлением при взлете давал течь, но был герметичен в режиме малого газа. Меняйте топливные шланги регулярно, поскольку в данном случае проблема визуальным осмотром не выявилась. Топливопроводу где-то два с половиной года!


И еще один комментарий (он большой, поэтому оставлю машинный перевод без "причесывания"):
Цитата:
Месяц назад, когда я добавил вам комментарии и идеи, большинство других пилотов в этом сообществе были довольно грубыми со мной, потому что я был достаточно смел, чтобы сказать, что вы летали ужасно плохо. Неверно то, что они упоминали здесь снова и снова: «быть хорошим пилотом, когда переживешь аварию, чтобы рассказать свою историю всем». Это прикрытие, чтобы скрыть PIC-ответственность. Когда у вас есть только оправдания, вы еще начинающий пилот. Вы ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО ПУТИ. И ..., большинство пилотов здесь просто спорили со мной против этих заявлений выше.
Хотя, это правда, вы - только новичок, и вам не следовало летать в одиночку, даже если вам нравится это сообщение или нет, вы согласны или не согласны из-за этой глупой ошибки ... Микролайты приводятся в действие вспомогательной силой, а не авиационной СУ, ТАК ЧТО ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Если для вас этот факт не известен, то вы действительно начинающий летчик, а вовсе не «пилот», особенно после 100 или даже 1000 часов налета.
Поэтому я просто задаю быстрый вопрос здесь, о «вещи» видимой в первую секунду видео, если вы не возражаете. Остановите ваш фильм на 00: 01сек. На остановленном кадре видно, что вы начали взлет с двух третей длины всей ВПП. Почему?
Разве вы не знали о поломке двигателя, неисправности топливной системы или других механических проблемах с вашим самолетом? Нет? Вы не хотели, долго и далеко рулить? Да? Это указывает на то, что вы недостаточно готовы, для одиночных полетов. Вернитесь к своему инструктору и попросите научить вас бОльшему, главными направлениями должны стать: принятие решений, здоровье и безопасность, управление рисками, аэрофизика ваших будущих спортивных полетов.
Удачи.

Ричард, инструктор


P.S. PIC насколько я понимаю Pilot In Command - пилот в команде, т.е. еще требующий наблюдения.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.03.19 :: 16:41:12 от DiKey »  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #24 - 23.03.19 :: 14:56:06
 
Предлагаю открыть ветку- рубрику Вопросы от Алексея СПБ , есть же пример - " Вопросы Лапшину... Улыбка
  С этим вопросом разобрались , давай насяльника-следующий .. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 212
Казань
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #25 - 23.03.19 :: 15:59:54
 
До высоты 50 метров не стоит отворачивать, посадка прямо перед собой. Держим скорость безопасную (у каждого аппарата своя), поэтому есть хоть какой-то запас до скорости сваливания. Это в свою очередь даёт возможность совершать небольшие эволюции по тангажу, а это как раз спасение при невозможности уклониться от препятствия по курсу. Так банальным взмыванием вы (быть может последний раз для своего аппарата), обеспечите себя высотой перед препятствием, одновременно погасите скорость и если это лес, благополучно усядетесь на крону деревьев. Ну а если как в этом случае, перемахнув ограду манёвром по высоте за счёт избытка скорости, влетаете в пшеницу с минимальной уже скоростью, главное без крена. И теперь самое главное:- против ветра, а не как в упомянутом случае, с попутно боковым.Думаю никто не будет спорить, что посадка против ветра даёт вам больше шансов на успех. Сам вынужденно садился на самолётах СВС фирмы RANS с качеством 4 единицы. На дельталётах не летал.
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 212
Казань
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #26 - 23.03.19 :: 16:23:54
 
Ну а так, всего-то нужно было отрулить в начало полосы и не становиться героем ролика и не создавать себе самому непреодолимых препятствий. Всё спешим и пытаемся сэкономить, а в итоге больше тратим... Плачущий
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 438
остров Quelquepart
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #27 - 23.03.19 :: 16:36:53
 
DiKey писал(а) 23.03.19 :: 14:44:21:
PIC насколько я понимаю Pilot In Command - пилот в команде, т.е. еще требующий наблюдения.


Неправильно понимаете. Точнее, переводчик Г.Угель неправильно понимает. Так по-английски КВС называется.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #28 - 23.03.19 :: 16:43:12
 
Брюн писал(а) 23.03.19 :: 16:36:53:
Так по-английски КВС называется.

Ок! Спасибо.
Наверх
 
IP записан
 
briolet
Junior Member
**
Вне Форума


От модели к дельталету,от дельталета к модели.

Сообщений: 69
Москва
Пол: male
Re: А вы бы куда садились?
Ответ #29 - 23.03.19 :: 17:01:01
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 13:21:56:
Как думаете, какая была высота на момент отказа?

На момент отказа метров 50 было , если бы  не довернул в пшеницу, то посадка была бы в зачете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3