YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Молодежь в авиации. (Прочитано 4477 раз)
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Молодежь в авиации.
23.03.19 :: 19:41:11
 
https://youtu.be/PmR9NmjHDGE

Не смог пройти мимо. Шестнадцатилетняя девочка - пилот. У нас тоже есть такие прекрасные примеры. Интересно обсудить правовые аспекты, связанные с законностью обучения подростков летному делу в нашей Раше.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10165
Питер
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #1 - 23.03.19 :: 20:38:36
 
В Раше насколько я в курсе - с 18ти лет.

Обучить то можно и с 12ти наверное.
В принципе ведь управлять самолётом не сложнее чем скутером, а на скутерах подростки гоняют так что волосы дыбом встают.

Но вот, что делать если малолетний пилот неудачно совершит вынужденную и убьёт кого-то на земле?
Кого будем сажать? Родителей?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #2 - 23.03.19 :: 20:45:14
 
"...Это -АМЕРИКА! , сынок..." Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #3 - 23.03.19 :: 20:53:15
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 20:38:36:
В Раше насколько я в курсе - с 18ти лет.



В прошлом году, на конференции ОФСЛА общался с В.Ковалем. Так он в Крыму у себя, в доме пионеров, учит ребят на дельтике летать. У нас в Питере, на площадках Бычье поле и Гостилицы, мужики юную звезду вырастили - к моменту окончания средней школы Алиса Куквинова на нескольких типах самостоятельно выпущена. Сейчас в летном училище. Думаю, что примеров много и других.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10165
Питер
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #4 - 23.03.19 :: 21:26:48
 
Romaluga писал(а) 23.03.19 :: 20:53:15:
мужики юную звезду вырастили

Если бы что то случилось - мужики бы сели.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #5 - 24.03.19 :: 05:30:56
 
Вообще  самое  лучшее  время  для  обучения  это  17-18 лет.Разум  молодого  человека   проще    воспринимает  всё ,  что заложено  инструктором  без  лишних  вопросов  и  претензии  к  опыту  жизни.  Жаль,  что  повернули  время  когда  авиаспорт  был  мечтой  и  делом  жизни, планеризм,  парашютизм  бесплатный/а  иногда  даже  доплачивали/.Сдернули  в  90-х  молодежь  с  рельсов  и  покатилось  в  зазеркалье, а  как  всё  хорошо  начиналось.
Что  касается  видео  молодцы  америкосы, как  бы  их  не  хотел  кто  то  облить нечистотами. На  сей  день  самая  авиационная  держава,  факт. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Молодежь в авиации.
Ответ #6 - 24.03.19 :: 10:16:43
 
Она номер 1 примерно с годов 20-х.  прошлого века. Много раз перечитывая мемуары советских лётчиков, каждый раз открываешь что то новое. Тонкие тролли были эти ребята, особенно помотавшиеся по заграницам, и как только цензура пропускала скрытые издевки. Они есть даже в книгах Громова. Вот сейчас закончил читать Пусэпа( тот, который вез на ТБ-7  Молотова в США, через оккупированную Европу ) Тревожное небо.  Например оттуда( во время посадки в Англии);


Командующий авиацией округа колонель
(полковник) Уильямс приглашает нас на
чашку кофе. После 30–35 градусного мороза,
гулявшего вокруг нас в течение почти десяти
часов полета, чашечка горячего кофе
пришлась как нельзя к месту. Тем более, что
к ней предлагалась рюмочка более крепкого
напитка.
Городок летчиков был, как нам казалось,
совсем рядом, однако мы ехали довольно
долго. Дорога, узенькая до того, что со
встречным невозможно разминуться, петляла
между крохотными лужками и пашнями как
заячий след. Не поняв необходимости таких
зигзагов, спросили об этом Уильямса.
— Ничего нельзя сделать… земля
принадлежит фермерам. Правительство не
может построить дорогу через их владения и
поэтому ее провели по межам между полями.
— А как же на фронте? Чтобы вырыть
окопы и построить укрепления, необходимо
тоже спрашивать разрешения у хозяев
земли? — наседал я.
Переводчик, видимо, усмотрел в вопросе
явную пропаганду и сделал вид, что не
расслышал…



Вот что значит отношение к народу
Наверх
 
 
IP записан
 
женя
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Вступайте в РАОПА!

Сообщений: 167
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #7 - 24.03.19 :: 12:22:36
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 20:38:36:
В Раше насколько я в курсе - с 18ти лет.

У меня три сына отучились в школе с первоначальной летной подготовкой (2а в Ахтубинске , младший в Челябинске) младший самостоятельно вылетел и с ним весь курс человек 25 в 16 лет на Як52
Наверх
 
 
IP записан
 
женя
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Вступайте в РАОПА!

Сообщений: 167
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #8 - 24.03.19 :: 12:25:44
 
Да, забыл, младший  в 14 лет отучился в ДОСААФ на Бланике ( Логиново Екатеринбург)
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
На Форуме


Просто люблю летать

Сообщений: 431
остров Quelquepart
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #9 - 24.03.19 :: 12:58:52
 
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 20:38:36:
Обучить то можно и с 12ти наверное.


В ФАПах нет ограничений на минимальный возраст обучения, есть только на выдачу пилотских - с 16 лет для СВС, с 18 лет - для ЛЛА.

Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #10 - 24.03.19 :: 13:32:21
 
Брюн писал(а) 24.03.19 :: 12:58:52:
Алексей SPB писал(а) 23.03.19 :: 20:38:36:
Обучить то можно и с 12ти наверное.


В ФАПах нет ограничений на минимальный возраст обучения, есть только на выдачу пилотских - с 16 лет для СВС, с 18 лет - для ЛЛА.



Самостоятельный полет юного пилота (обученного с письменного согласия родителей) вокруг аэродрома, под наблюдением и радиоконтролем инструктора с земли, - это нарушение закона?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #11 - 24.03.19 :: 13:35:50
 
ДА. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #12 - 24.03.19 :: 13:46:03
 
Пацанчик занимаясь в картинг-клубе, травмировался во время тренировочных заездов. У Руководства клуба  убиты все нервы , после прокурорского "чуткого" внимания...
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #13 - 24.03.19 :: 14:01:50
 
Кацманафт писал(а) 24.03.19 :: 13:46:03:
Пацанчик занимаясь в картинг-клубе, травмировался во время тренировочных заездов. У Руководства клуба  убиты все нервы , после прокурорского "чуткого" внимания...


В подростковом возрасте (1983 год) я занимался картингом. Родители тогда расписывались в предупреждении об опасностях данного занятия и давали письменное согласие на обучение дитяти. Травмы были потом у многих. В основном ушибы и переломы. Считалось это неприятным, но обычным делом. Никого не сажали и не гнобили. Другие были времена.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
На Форуме


Просто люблю летать

Сообщений: 431
остров Quelquepart
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #14 - 24.03.19 :: 14:03:43
 
fan444 писал(а) 24.03.19 :: 13:35:50:
ДА.


Вы делаете такие уверенные заявления... Вам, конечно, не составит труда процитировать какой-нить "закон", который при этом будет нарушен. Именно процитировать, а не "я где-то видел".
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #15 - 24.03.19 :: 14:09:09
 
fan444 писал(а) 24.03.19 :: 13:35:50:
ДА. По башке



Вы уверены? Почему это нельзя рассматривать как учебный полет, ответственность за исход которого несет инструктор?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #16 - 24.03.19 :: 14:32:37
 
Romaluga писал(а) 24.03.19 :: 13:32:21:
Самостоятельный полет юного пилота (обученного с письменного согласия родителей) вокруг аэродрома, под наблюдением и радиоконтролем инструктора с земли, - это нарушение закона?

fan444 писал(а) 24.03.19 :: 13:35:50:
ДА. По башке

Romaluga писал(а) 24.03.19 :: 14:09:09:
Вы уверены? Почему это нельзя рассматривать как учебный полет, ответственность за исход которого несет инструктор?

Так и есть. А подписаная форма, в которой объясняется опасность данного вида увлечения, говорит о том, что обучаемый понимает это и берет отвественность на себя (либо это делают родители), ну типа, что его не заманили и он сел в кабину по незнанию.

Инструктор, как и любой пилот, несет ответственность за благополучный исход полета и именно поэтому обычно все это делается со страховкой на этот вид деятельности. Это обычная практика в подобных случаях.

В наших краях дети могут вылетать самостоятельно на планере в 14 лет, а на самолете в 16. Часто они приурачивают это к своему дню рожденя, в качестве подарка самому себе.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #17 - 24.03.19 :: 14:38:42
 
5ZF писал(а) 24.03.19 :: 14:32:37:
В наших краях дети могут вылетать самостоятельно на планере в 14 лет, а на самолете в 16. Часто они приурачивают это к своему дню рожденя, в качестве подарка самому себе.  Подмигивание


А чем регламентированы такие возрастные границы?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
На Форуме


Просто люблю летать

Сообщений: 431
остров Quelquepart
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #18 - 24.03.19 :: 14:39:05
 
Если рассматривать чисто юридическую составляющую допуска к самостоятельному полету, то на сегодня в России в этом месте имеется неслабое пустое место, т.к. с одной стороны нет четкого регламента допуска к самостоятельным, с другой - в ФАПах есть ясная формулировка, гласящая, что функции КВС может выполнять только лицо, имеющее соответствующее св-во авиационного специалиста. Таким образом, допуск студента, не имеющего св-ва пилота, к самостоятельным явл. прямым нарушением ФАП-147. Подробнее этот вопрос разбирается, например, одним известным питерским крючкотвором здесь: https://www.aex.ru/docs/2/2014/5/19/2044/

Меня, правда, больше занимает другое: единственное, о чем пишут в этой ветке, это юридическая ответственность инса. Морально-этическая сторона никого вообще, что ли, не волнует? Только "посадят - не посадят"?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #19 - 24.03.19 :: 14:41:09
 
Romaluga писал(а) 24.03.19 :: 14:38:42:
5ZF писал(а) 24.03.19 :: 14:32:37:
В наших краях дети могут вылетать самостоятельно на планере в 14 лет, а на самолете в 16. Часто они приурачивают это к своему дню рожденя, в качестве подарка самому себе.  Подмигивание


А чем регламентированы такие возрастные границы?

Нашими "ФАПами".

Брюн писал(а) 24.03.19 :: 14:39:05:
в ФАПах есть ясная формулировка, гласящая, что функции КВС может выполнять только лицо, имеющее соответствующее св-во авиационного специалиста.

У нас у этих ребят есть такое свидетельство - они перед самостоятельным вылетом получают бумажку, которая на зывается "студенческой летной лицензией".
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 594
Штат Техас
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #20 - 24.03.19 :: 14:45:37
 
Romaluga писал(а) 23.03.19 :: 19:41:11:
https://youtu.be/PmR9NmjHDGE

Не смог пройти мимо. Шестнадцатилетняя девочка - пилот. У нас тоже есть такие прекрасные примеры. Интересно обсудить правовые аспекты, связанные с законностью обучения подростков летному делу в нашей Раше.



В США большинство возникающих правовых проблем решается с помощью страховки. Если вы рассмотрите 100 случаев в которые может попасть пилот - из них 95 я думаю - это просто страховые случаи. конечно если он столкнулся с боингом на посадке - это проблема. но в основном это просто страховые случаи которые решаются страховыми компаниями. я плачу 2000 долл в год - покрытие третьих лиц до 1 миллиона. но разница в подходе американском и русском такая - в Америке: если 95 поц пролем решаем страхвкой то значит мы не можем напрягать 95 проц из за 5 и будем летать. В России - если 5 проц представляют проблему - запретить летать всем. и так во всем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #21 - 24.03.19 :: 14:48:31
 
5ZF писал(а) 24.03.19 :: 14:41:09:
Romaluga писал(а) 24.03.19 :: 14:38:42:
5ZF писал(а) 24.03.19 :: 14:32:37:
В наших краях дети могут вылетать самостоятельно на планере в 14 лет, а на самолете в 16. Часто они приурачивают это к своему дню рожденя, в качестве подарка самому себе.  Подмигивание


А чем регламентированы такие возрастные границы?

Нашими "ФАПами". 


Не заметил сразу Ваш USA - адрес  Улыбка
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #22 - 24.03.19 :: 14:59:24
 
Romaluga писал(а) 24.03.19 :: 14:48:31:
Не заметил сразу Ваш USA - адрес  

У нас тут с этим делом все нормально, было бы желание и ДЕНЬГИ - дорогое это удовольствие...
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #23 - 24.03.19 :: 15:29:31
 
@
cooley

Но у нас за детей до 18 лет ответственность несут родители, вроде.


130 тыс страховки в год? У нас за 10 тыс ОСАГО давятся.

С другой стороны 0.2% от страховой суммы - это круто. ОСАГО - это 3 % от суммы.  Это же какие страховые случаи?

И насколько я помню страховые компании жестко контролируют клиентов. Расскажите про взаимоотношения.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #24 - 24.03.19 :: 15:35:46
 
@Брюн

Спасибо, очень интересная ссылка. Вот цитатки из нее:

"Начнем с того, что термин «самостоятельный полет» нормативно не определен ни в отечественных источниках воздушного права, ни в международных договорах".

"В п.2.17 ФАП-147 содержится норма права, согласно которой при обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным полетам обучаемое лицо допускается только под контролем или по письменному разрешению пилота-инструктора. Данная норма сформулирована как императивная, расширительному толкованию не подлежит и не может быть изменена по усмотрению сторон. Данная норма соответствует п.2.2.2 Приложения 1 к Чикагской конвенции 1944 года «Выдача свидетельств авиационному персоналу», согласно которой пилот-курсант допускается к самостоятельным полетам только под контролем или по разрешению официально уполномоченного пилота-инструктора.
Таким образом, самостоятельное управление ВС (самостоятельный полет) возможен либо под контролем пилота-инструктора, который находится на борту ВС вместе с курсантом и имеет возможность оперативно вмешаться в управление пилотируемого курсантом ВС, либо по письменному разрешению пилота-инструктора, которое должно быть оформлено до начала выполнения курсантом полета, и из которого очевидно должно следовать, что пилот-инструктор выражает свою волю и уполномочивает курсанта осуществлять функции КВС (при выполнении полета двумя курсантами – также функции второго пилота) при осуществлении конкретного полета".


Мне кажется, что морально-этическую сторону воспитания юных авиаторов можно и нужно обсуждать, для начала разобравшись в законности данной деятельности.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #25 - 24.03.19 :: 16:11:06
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 24.03.19 :: 15:29:31:
С другой стороны 0.2% от страховой суммы - это круто. ОСАГО - это 3 % от суммы. 

Страховки они разные бывают и зависят от того, что и как страх#ется. Если только ответственность перед третьими лицами, то это может быть в районе 550-750 долларов (это то что я платил при страховке на миллион и покрытие медицинских расходов до 50 тысяч). Если же с покрытием самолета, то, опять же, варианты разные, например, только в полете, или еще и на земле, но только в движении (при рулежке), или вообще во всех случаях. На самолет LSA можно найти полную в районе 1800-2000 при 100 тысячах за самолет, миллионе для третьих лиц и медрасходы до 50 тысяч.

Но это так, общая картина. Есть еще и другие страховки, юридические, например, они покрывают расходы на адвокатов и т.д.. АОПА за 40 долларов в год может давать бесплатного авиа адвоката в случае необходимости. Есть и специальные для инструкторов, есть для авиамехаников, есть для тех, кто рентует самолеты и т.д.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 408
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #26 - 24.03.19 :: 16:13:52
 
А ещё есть такая коллизия в РФ.
Я делал запрос в РА, что такое понятие курсант, его полномочия, обязанности, нормативно правовая база, регулирующая деятельность курсантов-пилотов.
Ответ РА:
В РФ понятия пилот- курсант не существует. Однако, курсант первого курса летного высшего заведения обязан иметь первую группу ВЛЭК!

Улыбка))))))))
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 594
Штат Техас
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #27 - 24.03.19 :: 16:23:51
 
ну да, так и есть - у меня 125 тыс самолет, миллион от третьих лиц (упал на дом,сломал дом) и 50 за мед расходы. я просто говорю что практически все правовые проблемы можно свсти к финансовому решению.  это значит что можно купить страховой полис. что касается самого полиса - то вам могут его кастомизировать (сделать ровно так как вы захотите а не просто продать готовый пакет) - и вы будете платить только за те случаи которые вы сами включите. меня вот напрягает сама мысль что если я покорежу на рулежке чей то самолет то могу попасть на 500 тыс долл или больше. поэтому я плачу 180 в мес и спокойно летаю. кроме того, отклоняясь от авиационной темы - я покупаю еще массу других полисов, в том числе так называемую umbrella полис который покрывает иски против меня в случае их возникновения. например - пришел электрик, упал с лестницы и засудил меня на миллион. это тут повсеместно встречается. соседский ребенок сломал шею в вашем бассене. 2 миллиона и тд. поэтому даже если меня засудят что я винтом порубал чью то собаку - то у меня тут есть припасенная страховка. вот такая тяжелая жизнь. около 700 долл в мес на все страховки уходит. ой, не на все. на медицинскую еще 2200 в мес. семья из 5 чел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #28 - 24.03.19 :: 16:25:12
 
..Живя в суровых реалиях беспредельных правил и законодательства, думаю, нужно отказываться от соблазнов выпускать в первый самостоятельный - несовершеннолетних..Пускай шпарят в "качестве КВС" , хоть с 10 лет , но только что-бы рядом сидел инструктор или пилот PPL..
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Молодежь в авиации.
Ответ #29 - 24.03.19 :: 16:33:44
 

cooley писал(а) 24.03.19 :: 16:23:51:
около 700 долл в мес на все страховки уходит. ой, не на все. на медицинскую еще 2200 в мес. семья из 5 чел



Вот и получается, зачем нужна большая зарплата в Америке. Нам в голову не придется страховаться от падения электрика на лестничной площадке.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3