YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности (Прочитано 11437 раз)
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #210 - 21.04.19 :: 11:06:01
 
OSS писал(а) 17.04.19 :: 16:38:37:
Вдвоем =200+, а  надо 85


  85 кгс один человек пешком не вытянет. Тогда надо тянуть через блок тем самым кевларом 2мм длиной метров 20, привязанным неподвижным концом к переднему якорю ниже торца, подвижный конец – в руках. Жгут блоком тянуть не за кольцо, а за петельку из стропы, прикрученной нитками сантиметров на 30 назад от кольца: тогда, закрепив ходовой конец за еще один колышек, кольцо без проблем накинется на торец якорного кола. После чего кевлар снизу отвязывается, сматывается и кладется в карман.
   Обоймы с блоками и жгутом не обязательно вечно возить на тележке. Достаточно ей иметь два крючка, за которые полиспаст цепляется, а после посадки его можно снять и убрать в багаж до следующего применения.  До конца выбранный жгут, уперевшись кольцом в направляющий клюз, сохраняет исходное натяжение, чтоб не болтаться в полете. Продольная балка тележки будет сжата с изгибом усилием в тонну: посчитать и усилить.


Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #211 - 23.04.19 :: 05:08:22
 
борода писал(а) 19.04.19 :: 13:40:32:
Есть вот такой замок отцепки. Могу отправить любым способом

Валерий, спасибо огромное за предложение, но пока точно не надо, т.к. вернуться к этому вопросу смогу не раньше июня. Кстати я все думал как на самом носу разместить узел отцепа, и ваш дельтапланерный узел натолкнул на простую мысль - надо просто сделать его выносным, но только не мягким, а жестким.

Gambic  спасибо за очень интересный и нестандартный вариант. Интересен он как раз тем, что может быть закреплен на постоянку снизу (не занимает места) и относительно быстрая подготовка к старту, а так же , что использование этого варианта возможно и в одиночку. Для одиночного использования это самый интересный на мой взгляд вариант.


Минусы к сожалению тоже есть.
1. Форма нижней балки у меня с изломом (см фото выкладывал ранее), а это во первых затруднит расположение полиспастов, а во вторых если усилие получим в тонну, то этот же полиспаст завяжет эту балку в "бараний рог". Усиление основного элемента конструкции сама по себе не простая задача + дополнительный вес.
2. Что касается веса- то тут те же недостатки, что и в варианте с просто жгутом, т.к. его потребуется около 30м. + блоки
3.  ну и что касается кольев. При большом усилии 50-100кг потребуется все-таки 2 достаточно крепких кола, которые не всегда просто найти, а во вторых не всегда просто загнать в грунт. Если рассматривать использование с помощником, то как и в случае с дельт лебедкой можно использовать винтовые колья (с доработкой переднего для гарантированного отцепа).
Наверх
 

 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #212 - 23.04.19 :: 11:07:26
 

       Уважаемый
@
OSS!

  Все Ваши замечания – абсолютно в точку. Меня натолкнуло на эту схему первое изображение с прямой центральной балкой. А с изломом по середине – действительно проблематично.

1.  Рассмотрел ее поподробней (насколько позволило качество фотографии), и подумалось,  что если "катапульту" возить стационарно, то возможно рациональней не усиливать основную балку, а сделать специальную дюралевую трубу-распорку, на торцах которой укрепить   обоймы полиспаста: эта труба, расположенная "внутри ручьев", будет сжата центрально.  Диаметр ее будет равным диаметру роликов (по концам ее можно подплющить, чтобы жгуты не терлись, а в середине – не страшно, будут скользить). ... Посчитал: при осевом сжатии 1000 кгс, с коэффициентом заделки торцов С=1 (шарнирные опоры)  метровая труба 35х1.5 проходит с запасом 1.6; вес – 450 г. Для симметрии надо не 5 блоков в обойме, а 4 или 6. Блоки капролоновые с тефлоновыми втулками и прокладками между роликами.
   Разместить эту "бандуру" снизу, а ходовой конец с задней обоймы пустить под сидушкой ⟶ между ног ⟶ в район узла переднего подкоса, и здесь организовать направляющий клюз.

   ...Еще посмотрел на Вашу тележку.  Если ручьи полиспаста строго снизу от балки и передняя обойма вынесена вниз на  кронштейне позади колесного щитка, а задняя обойма – чуть ниже торца пилона, то на балку будет разгибающая ее излом  нагрузка.  Достаточно под сидушкой организовать какую-то верхнюю стяжку балки, и она прекрасно все выдержит. Плечо у стяжки будет такое же как у полиспаста, то есть тросика 5 мм за глаза.

2. Погуглил энергоемкость резины. От 3 до 30 кдж/кг. Меньше у многоразовых в тканевой оплетке, больше у открытых. Для катапульты много циклов не нужно. Если взять трубчатые жгуты со средней энергоемкостью 10 кДж/кг, то чтоб с КПД 50% выдать половину кин. энергии взлетевшего минитрайка весом 220 кг на скорости 36 км/ч, то потребуется:

    220* 102/2 * 2 = 22 кДж. То есть резиномотор будет весить около 3 кг.


3. На счет "теряемых" кольев. Возить на случай отсутствия дров или очень плотного грунта пару дюралевых трубок 400х30х1 и их забивать через  деревянную прокладку.




   
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #213 - 24.04.19 :: 08:39:39
 
Gambic  спасибо за проработку идеи. Она становится все интересней и интереснее, но к сожалению сейчас нету времени на глубокое осмысление предложенного варианта и других тоже.  Я пока так и не понял как вы предполагаете крепить трубу и как на трубе размещать ролики, как их крепить, ведь усилие на оси будет достигать тонны. Почему шнур идет с заднего конца трубы, а не с переднего? Схемку бы.. При расчетах учитывали тягу винта?  . Постараюсь вернуться к этому в июне. Заодно надеюсь в ближайшие пару недель будет возможность измерить разбег  и сравнить с разбеги обоих аппаратов в снаряженном состоянии.
Наверх
 

 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #214 - 24.04.19 :: 09:51:12
 
   Удачи,
@
OSS! берегите себя...  Тема не убежит Улыбка.

Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #215 - 02.05.19 :: 12:01:36
 
Удалось таки выяснить кое - какие цифры.

Дистанция разбега на грунтовой дороге максимально загруженного аппарата (220кг) у меня получилась порядка 50м, т.е достаточно точно угаданный результат.

Здесь на ЧР России в Крыму на бетоне аэродрома Карагоз  удалось сравнить дистанции разбега обоих аппаратов налегке - на бетоне с небольшим встречным ветром мне удалось оторваться на 28м (в среднем 30-35). Не Смурф конечно, но очень неплохо для 22лс. У Анатолия на удивление результат оказался даже больше в среднем на 5м. Сказывается больший вес пилота и меньшая площадь крыла, причем площадь крыла в первую очередь, т.к. когда я пересел на АнТ с Фок 13ТЛ и Полини Тор 250 ДС (36,5лс), у меня получились примерно те же 30-35м!!!
Разумеется все +- какие-то метры на влияние ветра, т.к. замеры делались не в абсолютный штиль.

Вывод:  на данный момент следующий - смысл использования каких либо ускорителей разбега   в нашем перелете теряет смысл, поскольку взлетные характеристики достаточно близкие. Но все равно всем принявшим участие в обсуждении большое спасибо за участие и интересные идеи. Кое какие методы надеюсь применить на упражнениях в текущих соревнованиях. Улыбка


Наверх
 

 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9960
Питер
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #216 - 03.05.19 :: 17:36:45
 
Иван!

Вот тебе идея из соседней ветки



https://youtu.be/3kTQRNflDD0
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #217 - 05.05.19 :: 12:29:54
 
Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
ulm-kryloV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 507
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #218 - 05.05.19 :: 15:58:33
 
OSS писал(а) 02.05.19 :: 12:01:36:
Здесь на ЧР России в Крыму...
[/color][/b]



Иван а новости, фото где??? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #219 - 05.05.19 :: 21:44:08
 
С фото есть сложности по уменьшению размера и со свободным временем. Оно вроде как бы есть, но недосып жуткий...
Прибыли с Семенычем 28-го в 4 ночи, по тупи встретили Сухова с Шигаповым. 28-го отсыпались, располагались, собирал аппараты, и к вечеру поднялись в воздух. 29-го перелетели на аэродром Карагоз и немного потренировались, там же сделали озвученные ранее замеры. Пролетали над климухой от края до края, освоили тамошнюю полосу. В небе красота неописуемая, но аэрология непростая и МУ меняются быстро. Как-то пришлось садиться выныривая из облака в 20 метрах от полосы. На склоне зачастую висит 1-2 десятка пара или дельтапланов.
30-го слетали тренировочный маршрут километров на 100 без навигатора, по карте с ппм и с поиском объектов по фото... Без должного опыта крайне непросто, но с пониманием растут интерес и азарт.
Потом перебрались с Клементьева на Кара-гоз. Тут все по спартанский. Нет туманов, но зато дуют пронизывающие ветра.
Вчера закончили летную программу в рамках кубка России, завтра должны озвучить результаты. Сегодня выходной, завтра в 4:45 (как и каждый день) брифинг, и начало полетов уже в рамках чемпионата России, поэтому закругляюсь. Надо бы поспать....

Наверх
 

 
IP записан
 
ulm-kryloV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 507
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #220 - 06.05.19 :: 05:58:26
 
OSS писал(а) 05.05.19 :: 21:44:08:
С фото есть сложности по уменьшению размера и со свободным временем. Оно вроде как бы есть, но недосып жуткий...
Надо бы поспать....


Если возможность есть скинь на ВатсАп, уменьшу, выложу Лечу
Рад за Вас, после зимы такой отрыв Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #221 - 06.05.19 :: 21:10:54
 
Отрыв не то слово... Налетались до не хочу Подмигивание
Сегодня было награждение по Кубку России у меня 3-е место, у Семеныча 2-е, у Щеколдина 1-е. Стараюсь не отставать, но по многим параметрам мне с ними тягаться тяжело - у них уже опыт, мощность и скорость.
Здесь впервые попробовал летать по карте без навигатора - уже стало получаться гораздо лучше, перестал бояться этих упражнений. Наоборот начал получать от них удовольствие. Есть в этом особый кайф.
Сегодня отлетали длинные маршрутные упражнения завтра-послезавтра короткие навигационные, на экокомичность и аэродромные на точность.
Брифинг традиционно в 4:45.
Вообще эти мероприятия чем-то отдаленно напоминают лайтовую авиа версию париж-Дакара. Тоже жёсткий график, куча условий, неразбериха, недосып, азарт, полевые условия, вокруг такие же...  И все это тоже по своему
здорово!
Есть задумка на после чемпионата, но об этом позже.
Наверх
 

 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9960
Питер
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #222 - 07.05.19 :: 11:58:53
 
OSS писал(а) 06.05.19 :: 21:10:54:
Сегодня было награждение по Кубку России у меня 3-е место, у Семеныча 2-е, у Щеколдина 1-е.

Поздравляю!
Молодцы!

OSS писал(а) 06.05.19 :: 21:10:54:
недосып

А вот это уже опасно т.к. снижает реакцию.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #223 - 08.05.19 :: 18:14:39
 
Алексей SPB писал(а) 07.05.19 :: 11:58:53:
А вот это уже опасно т.к. снижает реакцию.

Конечно  снижает. Иногда тупим, в т.ч. призеры и чемпионы. Но куда деваться Улыбка

Погода кстати не балует. Когда ехал в Крым еще думал брать ли зимнюю куртку. Взял и не прогадал Улыбка С погодой нам скажем не повезло. ТО туманом накроет, то дождь, и почти постоянно ветер. За все время пребывания здесь, "шортовая" погода была лишь наверное пол дня в сумме за все время...  В общем не курорт Улыбка

Вчера долго ждали старта, отлетали упражнение треугольник. Я прогадал с направлением и уперся в стену тумана. Очень низкую (не поднырнуть) невысокую, но очень плотную - не перелететь. Треугольник получился острый и большую площадь накрыть не получилось. Вторая половина дня жуткий дульник, так что полеты вообще не проводились...
Сегодня отлетали 3 палубных упражнения (2 минуты, классика,  5 минут) и лучи.  На лучах у меня шансов не было хоть и наступал на пятки, а вот на палубных наконец то отыгрался Подмигивание

Кстати по теме.... В т.ч благодаря Лайфхакам по дистанции разбега и пробега показал лучшие результаты среди всех участников Чемпионата. На разбеге 35м. Ближайший результат как выяснилось аж 60м у Семеныча. 

Собственно сегодня чемпионат уже закончился. Все аппараты целы, пострадавших тоже нет.  Лагерь весь уже переместился на гору Клементьева, мы с Семенычем пока остались. Завтра утром пролетим небольшой авиапарад местного значения и тоже на Гору. Вечером там будут награждения уже по случаю завершения Чемпионата России по СЛА, ну а потом похоже банкет Улыбка

Наверх
« Крайняя редакция: 11.05.19 :: 12:27:32 от OSS »  

 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #224 - 11.05.19 :: 07:09:57
 
С утра лил дождь, поэтому авиапарад не состоялся. Ближе к обеду перегнали всю технику на гору.

В чемпионате в классе 1 местный дельталет я занял 2 -е место, Щеколдин 1-е, Семеныч 3-е. С банкета сбежали с чемпионкой в женском зачете Машей и пару часов жёстко эндурили по горам. Вообще Крым это не только классное и крайне живописное место для полетов, но и рай для эндуристов. Десятки дорог и направлений любой сложности на любой вкус.  В общем 9 мая получилось очень запоминающимся.



Наверх
« Крайняя редакция: 11.05.19 :: 12:35:33 от OSS »  

 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #225 - 09.06.19 :: 08:01:46
 
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #226 - 09.06.19 :: 09:02:07
 
Красивое видео с простым и непринужденным стартом. Никакого экстрима... Хотя конечно взлет сверхлегкого планера и груженого микродельта не одно и то же...
Наверх
 

 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #227 - 09.06.19 :: 10:16:37
 
  Действительно, смотрится буднично...  В планере у них прикольное прозрачное окошко Улыбка...   Но шнура до фига... Правда, у них многоразовая система... А если использовать качественную резинку (типа авиамодельной), и растягивать ее до предела, то её вес  намного уменьшиться. И возить её в герметичном чехле, чтоб не сохла и не светилась.
   А скажите,  OSS, Вы при посадке используете срыв крыла, как парители? Если да, тогда экстренный старт действительно нужен.  ...Потому что у больших телег бескапотный пробег фактически равен разбегу.



Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #228 - 09.06.19 :: 10:57:48
 
Gambic писал(а) 09.06.19 :: 10:16:37:
А скажите,OSS, Вы при посадке используете срыв крыла, как парители?
. Однозначно сказать сложно. На смурфе использовал очень часто в т.ч. в качестве тренировки. На других аппаратах скорее редко и то при необходимости. Но этот вариант кстати не на каждом дельтике конструктивно достижим. Это зависит от положения трапеции.

Gambic писал(а) 09.06.19 :: 10:16:37:
экстренный старт действительно нужен....Потому что у больших телег бескапотный пробег фактически равен разбегу
я бы не стал столь однозначно об этом утверждать и я тут об этом уже писал.  Если телега очень энерговооруженная пусть и тяжелая, то пробег будет длинным, а разбег коротким.  На легкой и маломощной телеге соотношение будет обратным. Еще на это соотношение влияют нагрузка, вид тормозной системы, протектор, покрытие, роса, характеристики крыла, аэродинамическое торможение крылом и много еще чего...

Наверх
 

 
IP записан
 
борода
Senior Member
****
Вне Форума


Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......

Сообщений: 269
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #229 - 09.06.19 :: 13:44:43
 
OSS писал(а) 09.06.19 :: 09:02:07:
Красивое видео с простым и непринужденным стартом. Никакого экстрима... Хотя конечно взлет сверхлегкого планера и груженого микродельта не одно и то же...

Если к тому же учесть угол самого склона,качество планера и то,что он сразу попадает в динамик... А если ветер больше 5-6 метров. то он вообще должен взлетать как вертолет! Смех ;
Наверх
 
IP записан
 
борода
Senior Member
****
Вне Форума


Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......

Сообщений: 269
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #230 - 09.06.19 :: 13:58:45
 
OSS писал(а) 09.06.19 :: 10:57:48:
[quote author=77515D525953300 link=1554119849/227#227 date=1560075397] А скажите,OSS, Вы при посадке используете срыв крыла, как парители?
. Однозначно сказать сложно. На смурфе использовал очень часто в т.ч. в качестве тренировки. На других аппаратах скорее редко и то при необходимости. Но этот вариант кстати не на каждом дельтике конструктивно достижим. Это зависит от положения трапеции.



Интересно,а есть видео подобных посадок?Интересно бы было посмотреть .
Наверх
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #231 - 09.06.19 :: 16:49:18
 
   Телеги произошли от простых рогалов на хайпе того, что простейшее Δ-крыло "вообще летает". Но при этом вместе со срывом они отказались от кайфа посадки в точку, и дальше вообще ушли от внеаэродромной эксплуатации.  Микродельтоссы – это "обратка",  реакция на опасность больших дельталетов, нащупавших "край" балансирного управления. На этом "возврате маятника" потерялся кайф "прокатить девушку".  Но, если б Вы вновь освоили срыв и довели минитрайк до реально короткого взлета-посадки, и с этим опять бы вернулись к 2-х местности – это был бы  прорыв в АЛН. (А там, глядишь, и крылья подтянутся).
   При этом посадка решается за счет срыва и торможения задними (чтобы не завалиться назад), а взлет – это как раз ваша тема.
   У меня в арбалете в пузатой ложе резиновый накопитель из 30-ти многожильных пучков "венгерок" сечением в руку. Он тянет обойму от полиспаста и в 4 раза быстрей укорачивает тетиву, чем стреляет рогатка. Такой резиномотор не изнашивается на блоках, не нуждается в оплетке и может быть очень качественным, а собственно фал может быт кевларовым, т.е. легким. Его минус – что он должен быть сильно короче хребтовой балки. Этого лишены резиномоторы моделей: они удлиняются не в длину, а закручиваясь. Соответственно, вариант: крутить угловую шестерню, а она – большой шкив, наматывающий кевлар.


Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #232 - 09.06.19 :: 18:01:18
 
борода писал(а) 09.06.19 :: 13:58:45:
Интересно,а есть видео подобных посадок?Интересно бы было посмотреть 

Думаю что таких видео нет. Видео вообще не по моей части...
Что касается посадки на срыве, то я все-таки неправильно выразился. Ни о какой посадке "по вороньи" речи не идет. Просто конструктивно на некоторых аппаратах можно на посадке отдать ручку в положение, где на хх находится срыв. Это дает дополнительные возможности на посадке - например большой диапазон позволяет зайти круче  и соответственно проще "попасть в точку", перемахнуть через небольшое препятствие.

Gambic писал(а) 09.06.19 :: 16:49:18:
Но, если б Вы вновь освоили срыв и довели минитрайк до реально короткого взлета-посадки, и с этим опять бы вернулись к 2-х местности – это был быпрорыв в АЛН.
У смурфа был реально очень короткий взлет и посадка, было условно 2 места  и он до 115кг Улыбка

Более короткий взлет и посадка - это лишь одно из преимуществ микродельта, но далеко не главное, в т.ч. и для меня. Преимущества я изложил в начале 2-й страницы этой ветки и с тех пор мало что изменилось.

Gambic писал(а) 09.06.19 :: 16:49:18:
….Он тянет обойму от полиспаста и в 4 раза быстрей укорачивает тетиву, чем стреляет рогатка. Такой резиномотор не изнашивается на блоках, не нуждается в оплетке и может быть очень качественным, а собственно фал может быт кевларовым, т.е. легким....
Здесь было предложена масса вариантов всякого рода катапульт и ускорителей. В какой-то ситуации как я описывал их применение может быть выходом. Постоянное применение  поставленное во главу угла - утопия.

Для меня эта тема пока не актуальна. Тот аппарат, на котором я выступал в Крыму показал абсолютный (во всех классах) лучший результат 35м. Ближайший у моего напарника - 60м, хотя я думал будет другой расклад.  Сейчас вообще начата постройка нового аппарата спортивно-туристической направленности. Насколько будет актуально укорачивать на нем разбеги - покажет практика первых полетов, которые должны состояться до слета.
Gambic писал(а) 09.06.19 :: 16:49:18:
….Микродельтоссы – это "обратка"...
это не обратка - это слеты Улыбка А микродельты - это тоже никакая не обратка. Это отдельная ветвь дельталетная, когда аппарат не имеет практического применения (покатушки, химия, обучение и т.п.) а исключительно для души …
Наверх
 

 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #233 - 13.06.19 :: 18:05:29
 
OSS писал(а) 09.06.19 :: 18:01:18:
Для меня эта тема пока не актуальна. Тот аппарат, на котором я выступал в Крыму показал абсолютный (во всех классах) лучший результат 35м.


  Понятно, тема закрыта... А жаль, красиво те планера стартовали... При том, что ихний уклон как раз равен нашему винтомотору. Но Вы правы: при нынешней длине рук и трапеции сорвать крыло не получится.


  Здесь на тему посадки телеги (осторожно! 30 стр.): https://drive.google.com/file/d/1kiBtShnxUWuyivMdefVhgAtYduPqhv_y/view?usp=shari...

Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #234 - 15.06.19 :: 17:13:22
 

.
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


В поисках счастья...

Сообщений: 1530
Москва
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #235 - 15.06.19 :: 18:33:30
 
Gambic писал(а) 13.06.19 :: 18:05:29:
При том, что ихний уклон как раз равен нашему винтомотору.

Если честно вообще не понял о чем речь.  Ну и картинки без текста лишь необычные картинки...
Наверх
 

 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #236 - 15.06.19 :: 20:32:14
 
OSS писал(а) 15.06.19 :: 18:33:30:
Gambic писал(а) 13.06.19 :: 18:05:29:
При том, что ихний уклон как раз равен нашему винтомотору.


Если честно вообще не понял о чем речь.  Ну и картинки без текста лишь необычные картинки...


1. Имеется ввиду, что тяга винта у телеги равна разгонной силе веса у тех планеров. А значит, такой же  резиномотор обеспечит такой же резвый взлет.

2. Эти картинки не получились в прилагаемом тексте поста №233.

Наверх
 
 
IP записан
 
борода
Senior Member
****
Вне Форума


Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......

Сообщений: 269
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Лайфхаки по короткому взлету или взлет с неподготовленной поверхности
Ответ #237 - 16.06.19 :: 07:18:18
 
Gambic писал(а) 15.06.19 :: 20:32:14:
1. Имеется ввиду, что тяга винта у телеги равна разгонной силе веса у тех планеров. 

Это сильно! Разгонная сила веса. Сила,масса,ускорение,аэродинамическое сопротивление и т.д. Но разгонная сила веса...
Вы наверное это имели в виду?Сила — векторная физическая величина, определяет меру интенсивности воздействия других тел или полей на данное тело. Является причиной изменения его скорости, возникновения в нём деформаций, напряжений. F = m * a - Сила равна произведению массы на ускорение.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]