YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Гибель Натальи Epic LT (Прочитано 7690 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Гибель Натальи Epic LT
01.04.19 :: 14:24:34
 
Владелец Российской Авиакомпании Погибла в Аварии Эпик ЛТ


Автор: Расс Наилс 31 Марта 2019 г


...

Совладелец компании Сибирские Авиалинии (S7) одна из богатейших Российских Предпринимательниц Наталья Филева (55 лет)  Погибла в результате аварии турбо пропеллерного самолета Эпик ЛТ производства Орегонской Компании Эпик в окрестностях Франкфурта вчера в Воскресенье. Двое других пилотов находящихся в самолете также погибли.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #1 - 01.04.19 :: 18:41:16
 
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?

Земля пухом всем погибшим!

С мадам Натальей встречался на борту самолёта, когда летал в S7 пилотом на "арбузе". Нормальная женщина была, без всякой кичливости и прибабахов. Не москвичка, короче...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 163
Москва
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #2 - 01.04.19 :: 18:51:23
 
Alex_520 писал(а) 01.04.19 :: 18:41:16:
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?

RA-2151G
Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #3 - 01.04.19 :: 18:59:58
 
В Статье приведенной по ссылке указано что самолет изготовлен в г.Брент шт Орегон Но владеет сейчас компанией Эпик Российский Концерн . Самолет имел Российскую Регистрацию но был изготовлен в Орегоне и летал по Американскому  сертификату летной годности EAB - но собран был производителем КИТ-а и проходил длительный процесс Сертификации ввиду передачи владения правами как раз Российскому Правообладателю. Сертификация По Типу была полностью субсидирована Российкой Стороной. Самолет вылетел из Франции и потерпел крушение при заходе на посадку в Франкфурте
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
olga
Senior Member
****
Вне Форума


www.manushkino.ru

Сообщений: 326
С-Петербург
Пол: female
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #4 - 02.04.19 :: 08:58:58
 
Земля - пухом погибшим...
Соболезнования родным...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #5 - 02.04.19 :: 12:19:06
 
Судя по номеру с G на конце это не тип а ЕЭВС ?
Наверх
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #6 - 02.04.19 :: 12:35:17
 
В 2015г. сел в Домодедово без шасси:

"САМОЛЕТ EPIC LT      RA-2151G      А/П ДОМОДЕДОВО      С.ИНЦ.-406
241839 УУДДЗТЗЬ – ДОМОДЕДОВО
АЛД GLP9902 DOF/15.03.24 OPR/GLOBUS ПОСАДКА 17.53/УТЦ НА ВПП 32ЛЕВ. БЕЗ ШАССИ РМК/ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА. ПОГОДА ВЕТЕР 260 5/8 ДАВЛЕНИЕ 741/988 ПЛЮС 6 ВПП 32 ЛЕВАЯ СУХАЯ 06."
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 935
Анадырь, Чукотка
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #7 - 02.04.19 :: 13:12:38
 
Да в 2015 году не выпустилось шасси, посадили на брюхо, повреждения были минимальными.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #8 - 02.04.19 :: 14:32:49
 
Вместе с Наталией погиб и ее Свёкр - Отец владельца компании Эпик Владислава Филева - тоже погиб в этой катастрофе. Он находился на борту самолета и летел на лечение . Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности. Экспериментального КИТ-о строительства. Российская компания выкупила Эпик в 2012 году с целью сертификации по типу.

Смущённый Смущённый
...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #9 - 02.04.19 :: 15:15:54
 
На выставке Sun-n-Fun 2016 во Флориде, США , мы "базировались" рядом с компанией Epic Aircraft. Много с ними общались и "знакомились" с их самолётами, тогда мы и узнали что компанией владеет руководство Российской авиакомпании S7.
Печально было узнать об этой катастрофе......
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #10 - 02.04.19 :: 15:29:05
 
А.Веггер писал(а) 02.04.19 :: 14:32:49:
Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности. Экспериментального КИТ-о строительства.


Этот самолёт был зарегистрирован в России и получил Российский СЛГ как ЕЭВС, с бортовым номером RA-2151G.
Буква "G" - означает что это ЕЭВС.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #11 - 02.04.19 :: 15:51:29
 
Полную ссылку с Лайфа не могу воткнуть.Вот фрагмент...
     《  Мотор с роковой историей


При расследовании отдельное внимание уделят двигателю. Разбившийся самолёт — одномоторный. На больших лайнерах отказ одного движка позволяет дотянуть до аэропорта на другом, тогда как отказ единственного имеющегося двигателя способен погубить маленький Epic LT. Проблема вырисовывается ярче, если взглянуть ближе на историю эксплуатации мотора.

На эти машины устанавливается турбовинтовой движок PT6 канадской компании Pratt & Whitney. За десять лет канадские власти минимум трижды выпускали экстренные сообщения об опасностях, связанных с эксплуатацией мотора. Силовая установка оказалась капризной: на её аэродинамические качества и способность работать существенно влияла обычная коррозия.

В 2015-м авиационные власти Канады выпустили экстренное предупреждение для всех владельцев машин с этими двигателями. В директиве запрещалось поднимать самолёты в воздух до устранения неисправностей, потому что они способны привести к отказу двигателя в полёте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #12 - 02.04.19 :: 15:55:49
 
Alex_520 писал(а) 01.04.19 :: 18:41:16:
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?


Думаю что здесь всё нормально - этот самолёт собран не из КИТа, а как один из прототипов и имел СЛГ в США как "EXPERIMENTAL" - тоже самое, что в России ЕЭВС. Соответственно он здесь и был зарегистрирован как ЕЭВС с буквой "G" в конце бортового номера.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #13 - 02.04.19 :: 16:01:40
 
Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 15:51:29:
На эти машины устанавливается турбовинтовой движок PT6 канадской компании Pratt & Whitney.


Не знаю более надёжного двигателя чем РТ6 - этот двигатель стоит на десятках моделей самолётов и по всему миру летают ТЫСЯЧИ самолётов с такими двигателями.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #14 - 02.04.19 :: 16:07:51
 
Malish писал(а) 02.04.19 :: 16:01:40:
Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 15:51:29:
На эти машины устанавливается турбовинтовой движок PT6 канадской компании Pratt & Whitney.


Не знаю более надёжного двигателя чем РТ6 - этот двигатель стоит на десятках моделей самолётов и по всему миру летают ТЫСЯЧИ самолётов с такими двигателями.

Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.Топлива было предостаточно.С Каннов они взлетели под завязку...
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #15 - 02.04.19 :: 16:15:53
 
А.Веггер писал(а) 02.04.19 :: 14:32:49:
Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности.

    Самолёт имел СЛГ, выданный 11.12.2018 Западно-Сибирским МТУ Росавиации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #16 - 02.04.19 :: 16:16:52
 
Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 16:07:51:
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.

     РУД мог быть на малом газу. Поэтому и лопасти не погнуты.
     Кроме того, в случае отказа двигателя, пилот имел время сообщить об этом диспетчеру.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #17 - 02.04.19 :: 16:22:11
 
Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 16:07:51:
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.Топлива было предостаточно.С Каннов они взлетели под завязку...


За спекуляцию по поводу причины крушения нам сейчас по попе надают. Самолёт был с Российской регистрацией - дождёмся заключения МАКа.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #18 - 02.04.19 :: 16:36:31
 
Arhivarius писал(а) 02.04.19 :: 16:15:53:
Самолёт имел СЛГ, выданный 11.12.2018 Западно-Сибирским МТУ Росавиации.


Но скорее всего этот самолёт EPIC LT был зарегистрирован в России ещё в 2015 году - т.к. у него бортовой номер RA-2151G, а у нашего PJ-II "Dreamer" бортовой RA-2152G, а он был зарегистрирован в 2015 году.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1286
Москва
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #19 - 03.04.19 :: 07:53:32
 
Malish писал(а) 02.04.19 :: 16:22:11:
Самолёт был с Российской регистрацией - дождёмся заключения МАКа.

Катастрофа не в РФ произошла, заключения МАК не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 428
остров Quelquepart
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #20 - 03.04.19 :: 08:11:37
 
Самолет под российским номером, т.ч. МАК участвует. А заключение будет от немецкого BFU.
https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/epic-lt-ra-2151g-31-03-2019/
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
ейск
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #21 - 03.04.19 :: 10:25:57
 
Нехрен там МАКу делать. Это частная лавочка французской престарелой бабушки Анодиной. Для этого есть гос. спец органы на транспорте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 428
остров Quelquepart
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #22 - 03.04.19 :: 11:12:31
 
borissg писал(а) 03.04.19 :: 10:25:57:
Нехрен там МАКу делать.


Прочтя сие компетентное мнение МАК, конечно, сразу включил заднюю, трижды вдарился лбомапстену и в полном составе уехал на село пасти коров. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #23 - 03.04.19 :: 14:19:40
 
Компания была в ряде очень серъёзных проблем , в том числе ее руководство - прежний президент Рик Шрамек (Настоящее имя Фред Шрамек Второй) признал себя виновным на судебном Заседании в шт Орегон. Шрамек организовал три компании  Aircraft Investor Resources LLC, Epic Air LLC and Aircraft Completion Services LLC. Потребители платили более $1.4 Миллиона за Епик но фонды были затрачены на совершенно другие нужды. Включая "личные" хотелки Шрамека. Обвиняемому грозит до 20 лет тюремного заключения

В 2016 году шесть КИТ-о самолетов совершили кругосветку стартовали прямо с аэродрома в Ошкош шт Висконсин

...

На сайте компании установлена памятная страничка с соболезнованиями погибшим
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #24 - 03.04.19 :: 15:21:37
 
А.Веггер писал(а) 03.04.19 :: 14:19:40:
В 2016 году шесть КИТ-о самолетов совершили кругосветку стартовали прямо с аэродрома в Ошкош шт Висконсин


Об этом, предстоящим перелётом, команда Epic Aircraft рассказала нам ещё на Sun-n-Fun 2016. И этот перелёт должен был проходить над Россией тоже.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #25 - 03.04.19 :: 15:30:50
 
Malish писал(а) 03.04.19 :: 15:21:37:
А.Веггер писал(а) 03.04.19 :: 14:19:40:
В 2016 году шесть КИТ-о самолетов совершили кругосветку стартовали прямо с аэродрома в Ошкош шт Висконсин


Об этом, предстоящим перелётом, команда Epic Aircraft рассказала нам ещё на Sun-n-Fun 2016. И этот перелёт должен был проходить над Россией тоже.

Вам самому на нем не приходилось летать ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #26 - 03.04.19 :: 16:23:44
 
Кацманафт писал(а) 03.04.19 :: 15:30:50:
...Вам самому на нем не приходилось летать ?..
Это очень дорогой самолетик и летать на нем дорого. Их всего 54 было построено и менее десятка летало под Сертификатом EAB в США . Я лично периодически наблюдаю один из них N3XF залетает к нам за детками в Лаконию шт Нью Хэмпшир


...


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #27 - 03.04.19 :: 16:54:47
 
Кацманафт писал(а) 03.04.19 :: 15:30:50:
Вам самому на нем не приходилось летать ?..


Нет, не приходилось. Что-бы летать на таком самолёте в штатах, нужно иметь на него допуск пилотирования - что-то в виде "type rating", на нём-же стоит ТВД.

Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 16:07:51:
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.Топлива было предостаточно.С Каннов они взлетели под завязку...


В случае отказа двигателя РТ6, в прочем как и любого современного ТВД, лопасти винта АВТОМАТИЧЕСКИ сразу становятся во "флюгер", а на фото винт не "зафлюгирован".
И на фото, оставшиеся целыми лопасти винта, похоже стоят в режиме "Beta"(практически НУЛЕВОЙ угол установки лопастей) - а этот режим используется ТОЛЬКО на рулении, что-бы избежать перегрева тормозов колёс шасси.
Как сообщили СМИ Германии и России, самолёт падал в "плоском" штопоре, что и видно по фотографии - он просто упал плашмя. Если в полёте ВВ ТВД поставить в режим "Beta" - то самолёт просто остановится в воздухе, "упёршись" в воздушную "стену" перед винтом.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #28 - 03.04.19 :: 17:09:56
 
А.Веггер писал(а) 03.04.19 :: 16:23:44:
Это очень дорогой самолетик и летать на нем дорого. Их всего 54 было построено и менее десятка летало под Сертификатом EAB в США


Как видно на этом фото - лопасти винта во "флюгере" при остановке двигателя - то-же самое будет при его отказе.
Наверх
 

640652.jpg (113 KB | )
640652.jpg

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Гибель Натальи Epic LT
Ответ #29 - 03.04.19 :: 17:10:29
 
Malish писал(а) 03.04.19 :: 16:54:47:
Если в полёте ВВ ТВД поставить в режим "Beta"

"Снять с промежуточного упора", по-нашему. Применяют для торможения на пробеге, при уборке режима. Но бывали случаи и в полёте... И не только из-за отказа упора.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2