YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Пайпер Пайлот PA-28 100/100i (Прочитано 2532 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
03.04.19 :: 16:34:45
 
Новый Пайпер Пайлот

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #1 - 04.04.19 :: 18:13:47
 
Что и требовалось доказать.

Это же старый добрый PA-28-180. Ни ВИШи, ни убирающиеся шасси, ни моторы по 240 кобыл этому самолету не нужны. Как Cessna к С-172, так и Piper вернулись к своим удачным простым самолетам, которым уже по 60 лет.

А компания Continental под китайским агрессивным руководством, уверенно вбивает следующий гвоздь в крышку гроба компании Lycoming. Пока на российском форуме ни как не решат какой мотор лучше и что делать, фирма Continental ответила на этот вопрос - "Конечно Lycoming" и выпустила копию самого востребованного Лайкоминга (180 лошадей) увеличив ход поршня и уменьшив степень сжатия под меньшие требования к топливу и как я понимаю ушла от недостатков 180сяти сильного Лайка. И конечно сертифицировала этот двигатель. И вот он стоИт на самой отработанной модели "нового" Пайпера.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #2 - 04.04.19 :: 18:19:42
 
... Не понял только зачем четвертое место убрали. С этой мощностью мотора самолет всегда был полноценным четырехместником. Подозреваю что эта модель будет позиционироваться как суперучебная для Китая с его сетью коротких горных аэродромов.

Хотя чему я удивляюсь, сам в Чехии два года назад доказывал китайцам (когда они шарились по всему миру в поисках лучших решений для малой авиации) что учебный самолет нужен трехместный чтобы второй курсант сидел сзади и на ус мотал ошибки товарища, а потом их менять местами. Эфективность обучения гораздо выше при тех же расходах. Хоть и нельзя по правилам, но китайцы же напишут свои правила  Улыбка
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #3 - 04.04.19 :: 18:45:28
 
Miklash писал(а) 04.04.19 :: 18:13:47:
Что и требовалось доказать.

Это же старый добрый PA-28-180. Ни ВИШи, ни убирающиеся шасси, ни мотомоторыры по 240 кобыл этому самолету не нужны. Как Cessna к С-172, так и Piper вернулись к своим удачным простым самолетам, которым уже по 60 лет.
Это все сделано с единственной целью: Набрать как можно больше новых студентов пилотов.

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #4 - 04.04.19 :: 19:55:48
 
Есть еще одна замечательная публикация по поводу этого события. Пайпер Де-жа-Вю повествующая о том что не далее как 30 ЛЕТ НАЗАД нечто подобное уже происходило когда появился самолетик из Линейки Уорриора под названием Кадет. Почитайте : очень интересная статья

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #5 - 04.04.19 :: 21:17:37
 
Piper Cadet (РА-28-161) это лучшее из 28мых на мой взгляд. Интересен тем что при пустом весе 600кг, взлетный вес 1100кг и летает всё это хозяйство на 160сяти сильном моторе с моноблочным винтом Sensenich. ВПХ достаточно бодрые. Лучше чем у 180сятого. Разница только в крыле. Полутрапеция, размах чуть больше, площадь та же.

Удивительно что новый Пайпер не унаследовал то крыло, а почему то вернулись к прямому. Для завода разницы нет какие консоли пачками гнать.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2892
Киев, Украина
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #6 - 05.04.19 :: 04:58:03
 
Вчера подходил и смотрел на это, а так же имел беседу их представителем.
Их идея следующая: на базе планера Арчера и недорогого оборудования, предложить самолет с доступной ценой для летных школ. Причем в базе у него 180-и сильный мотор и всего два передних сидения,  а одно третье, опционное.  Цена в базе неплохая - около 260 тысяч. Я спросил про разницу в цене этого самолета и Арчера. Она оказалась около 130 тысяч. Я выразил свое мнение, что, если бы они поставили два кресла сзади за 20+, летные школы их брали бы даже лучше, с возможностью их продажи когда то в частные руки. На что представитель Пайпера сказал, что летные школы, обычно, перепродают самолеты между собой. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #7 - 05.04.19 :: 08:10:56
 
Miklash писал(а) 04.04.19 :: 18:13:47:
"Конечно Lycoming" и выпустила копию самого востребованного Лайкоминга (180 лошадей) увеличив ход поршня и уменьшив степень сжатия под меньшие требования к топливу

     И какое топливо стало возможным потреблять?
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #8 - 05.04.19 :: 10:35:11
 

Я может что-то не понимаю, но

260 тысяч прайс

прожорливый мотор

старый самолёт

И это хорошее предложение для учебки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 821
Саратов
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #9 - 05.04.19 :: 11:19:24
 
По американским меркам не плохое
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #10 - 05.04.19 :: 12:08:48
 
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 10:35:11:
...И это хорошее предложение для учебки?
Отличное - Учебки сегодня летают на рассыпающихся телегах. Они надежные и простые. Цена высокая одного учебного часа - это да, но нового ничего нет способного заменить этих динозавров. "Старики" доплачивают молодым все издержки , но самолеты в достаточном количестве просто отсутствуют в природе
Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #11 - 05.04.19 :: 12:58:14
 
А.Веггер писал(а) 05.04.19 :: 12:08:48:
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 10:35:11:
...И это хорошее предложение для учебки?
Отличное - Учебки сегодня летают на рассыпающихся телегах. Они надежные и простые. Цена высокая одного учебного часа - это да, но нового ничего нет способного заменить этих динозавров. "Старики" доплачивают молодым все издержки , но самолеты в достаточном количестве просто отсутствуют в природе
Смущённый Смущённый


в природе всего полно.

Тот же Tecnam P2002 или Pipistrel SW121 прекрасно справятся со всем, что может эта старая железка за кучу денег.

Хотя я так понимаю, FAA их не признаёт для PPL?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #12 - 05.04.19 :: 13:08:14
 
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 12:58:14:
...Хотя я так понимаю, FAA их не признаёт для PPL?
Это другие категории самолетов. P2002 и Пипистрел Вирус - это категория LSA  - И здесь даже не дело в PPL против Light Sport  - насколько более важно понимать любительские самолетики LSA против профессиональной подготовки пилотирования которые начинаются с полетов на "тяжелых" самолетах. Пусть даже самой минимальной конфигурации Подход к подготовке совсем другой
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #13 - 05.04.19 :: 13:21:17
 
А.Веггер писал(а) 05.04.19 :: 13:08:14:
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 12:58:14:
...Хотя я так понимаю, FAA их не признаёт для PPL?
Это другие категории самолетов. P2002 и Пипистрел Вирус - это категория LSA  - И здесь даже не дело в PPL против Light Sport  - насколько более важно понимать любительские самолетики LSA против профессиональной подготовки пилотирования которые начинаются с полетов на "тяжелых" самолетах. Пусть даже самой минимальной конфигурации Подход к подготовке совсем другой


EASA почему-то иного мнения.
В России тоже почему-то можно пойти и отучиться на P2002/

Да собственно везде летают и не парятся.

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #14 - 05.04.19 :: 13:31:00
 
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 13:21:17:
..Да собственно везде летают и не парятся.
Думаю что Вы немного ошибаетесь Дружище. Здесь не в "латают/нелетают" дело - эти классы разные : в одном случае Вы получаете первоначальную профессиональную подготовку а в другом случае : любительскую . Это как в автошколах. Помните были когда то категории "B" и "C"  в категории "C"  обучали правилам коммерческого вождения (как бы) большегрузых автомобилей. Ну типа профессионального управления авто. И даже не дело в том что машины были потяжелее легковых насколько важно было осознание того что ты станешь Шофёром  а не каким то там "водителем" любителем.
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #15 - 05.04.19 :: 15:18:28
 
А.Веггер писал(а) 05.04.19 :: 13:31:00:
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 13:21:17:
..Да собственно везде летают и не парятся.
Думаю что Вы немного ошибаетесь Дружище. Здесь не в "латают/нелетают" дело - эти классы разные : в одном случае Вы получаете первоначальную профессиональную подготовку а в другом случае : любительскую . Это как в автошколах. Помните были когда то категории "B" и "C"  в категории "C"  обучали правилам коммерческого вождения (как бы) большегрузых автомобилей. Ну типа профессионального управления авто. И даже не дело в том что машины были потяжелее легковых насколько важно было осознание того что ты станешь Шофёром  а не каким то там "водителем" любителем.
Круглые глаза Круглые глаза


много слов и мало смысла.

Любое обучение начинается с PPL.

В европе и ещё половине шарика PPL можно получить на современном самолёте с гласс панелью и спассистемой за 150к евро вместо старой железки за 260к долларов.





Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #16 - 05.04.19 :: 15:34:58
 
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 15:18:28:
...В европе и ещё половине шарика PPL можно получить на современном самолёте с гласс панелью и спассистемой за 150к евро вместо старой железки за 260к долларов.
Вот здесь Вы очень глубоко ошибаетесь Коллега - Вы даже не представляете как глубоко , а жаль. По теме обучения поясню: любое обучение начинается с ... вешалки. Надо прежде всего зайти в школу и потом разобраться что и как там преподают. В США существует целая группа самых различных школ с самой различной "ориентацией" и системами подготовки. Начинающий пилот становится для начала просто СТУДЕНТОМ - пилотом и получает право сидеть за штурвалом самолета. Потом он для себя выбирает программу по вкусу. Может например пойти по пути "любителя" где ему в общем и в целом даже не надо проходить медкомиссию а просто получить справку от лечащего врача и предъявить свое водительское удостоверение. После этого этот студент может налетать с Инструктором 20 часов на любом одномоторном самолетике и пойти сдать экзамен.
1. Письменный на знание правил поведения в воздухе
2. Пилотирование самолетика S-LSA - экзамен придется сдавать именно на таком самолетике типа А-22 (который зарегистрирован как Специальный LSA)

В результате сдачи такого экзамена наш СТУДЕНТ становится Пилотм Light Sport Aircraft . И ему жалуется право как раз летать на самолетике с регистрационными номерами N но с ограничениями по целому ряду условностей - это будет самый самый самый любительский вариант. PPL - или Private Pilot License - немного другое направление. Ну во первых там надо налетать 40 часов с интруктором. экзамен на пилотовождение надо сдавать на "тяжелом" самолете Сертифицированном по Типу. И иметь хорошее представление что делать дальше со своей карьерой. От этого решения зависит Медицинское Освидетельствование. Пример пилота любителя со справкой от врача не канает ввиду того что если наш СТУДЕНТ пошел по такому пути ему карьера ПИЛОТА заказана: он уже не будет иметь права получить Медицинское Освидетельствование по Классу Пилотирования.

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #17 - 05.04.19 :: 15:53:18
 
А.Веггер писал(а) 05.04.19 :: 15:34:58:
В результате сдачи такого экзамена наш СТУДЕНТ становится Пилотм Light Sport Aircraft . И ему жалуется право как раз летать на самолетике с регистрационными номерами N но с ограничениями по целому ряду условностей - это будет самый самый самый любительский вариант. PPL - или Private Pilot License - немного другое направление. Ну во первых там надо налетать 40 часов с интруктором. экзамен на пилотовождение надо сдавать на "тяжелом" самолете 


Такое объяснение здесь не поймут, как и не понимают разницу между PPL и CPL - что можно делать, а что нельзя Подмигивание
Лучше "распишите" всё в деталях об ограничениях - по весу, сложности и др. возможности летать на ЛА.
А то многие здесь думают, что с PPL на СЛА можно летать на чём угодно и делать "что угодно"(химичить, "покатушки" и другое зарабатывая на этом), а CPL только для пилотов авиакомпаний Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #18 - 05.04.19 :: 18:20:11
 
А.Веггер писал(а) 05.04.19 :: 15:34:58:
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 15:18:28:
...В европе и ещё половине шарика PPL можно получить на современном самолёте с гласс панелью и спассистемой за 150к евро вместо старой железки за 260к долларов.
Вот здесь Вы очень глубоко ошибаетесь Коллега - Вы даже не представляете как глубоко , а жаль. По теме обучения поясню: любое обучение начинается с ... вешалки. Надо прежде всего зайти в школу и потом разобраться что и как там преподают. В США существует целая группа самых различных школ с самой различной "ориентацией" и системами подготовки. Начинающий пилот становится для начала просто СТУДЕНТОМ - пилотом и получает право сидеть за штурвалом самолета. Потом он для себя выбирает программу по вкусу. Может например пойти по пути "любителя" где ему в общем и в целом даже не надо проходить медкомиссию а просто получить справку от лечащего врача и предъявить свое водительское удостоверение. После этого этот студент может налетать с Инструктором 20 часов на любом одномоторном самолетике и пойти сдать экзамен.
1. Письменный на знание правил поведения в воздухе
2. Пилотирование самолетика S-LSA - экзамен придется сдавать именно на таком самолетике типа А-22 (который зарегистрирован как Специальный LSA)

В результате сдачи такого экзамена наш СТУДЕНТ становится Пилотм Light Sport Aircraft . И ему жалуется право как раз летать на самолетике с регистрационными номерами N но с ограничениями по целому ряду условностей - это будет самый самый самый любительский вариант. PPL - или Private Pilot License - немного другое направление. Ну во первых там надо налетать 40 часов с интруктором. экзамен на пилотовождение надо сдавать на "тяжелом" самолете Сертифицированном по Типу. И иметь хорошее представление что делать дальше со своей карьерой. От этого решения зависит Медицинское Освидетельствование. Пример пилота любителя со справкой от врача не канает ввиду того что если наш СТУДЕНТ пошел по такому пути ему карьера ПИЛОТА заказана: он уже не будет иметь права получить Медицинское Освидетельствование по Классу Пилотирования.

Круглые глаза Круглые глаза


Вы вообще читаете то, на что отвечаете?

Я ни слова не сказал про LSA, а вы тут про него целую простыню расписали.

Ещё раз повторю: в Европе есть школы где можно получить PPL (не UL, не LSA) лицензию отлетав конкретно на Tecnam P2002.

Следовательно сие чудо от Пайпер может пригодиться только в царстве маразма FAA.


Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #19 - 05.04.19 :: 18:20:53
 
Malish писал(а) 05.04.19 :: 15:53:18:
А.Веггер писал(а) 05.04.19 :: 15:34:58:
В результате сдачи такого экзамена наш СТУДЕНТ становится Пилотм Light Sport Aircraft . И ему жалуется право как раз летать на самолетике с регистрационными номерами N но с ограничениями по целому ряду условностей - это будет самый самый самый любительский вариант. PPL - или Private Pilot License - немного другое направление. Ну во первых там надо налетать 40 часов с интруктором. экзамен на пилотовождение надо сдавать на "тяжелом" самолете 


Такое объяснение здесь не поймут, как и не понимают разницу между PPL и CPL - что можно делать, а что нельзя Подмигивание
Лучше "распишите" всё в деталях об ограничениях - по весу, сложности и др. возможности летать на ЛА.
А то многие здесь думают, что с PPL на СЛА можно летать на чём угодно и делать "что угодно"(химичить, "покатушки" и другое зарабатывая на этом), а CPL только для пилотов авиакомпаний Смех

PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #20 - 05.04.19 :: 18:33:52
 
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 18:20:53:
PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))


А в чём проблема?
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #21 - 05.04.19 :: 18:38:15
 
Malish писал(а) 05.04.19 :: 18:33:52:
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 18:20:53:
PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))


А в чём проблема?
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так Подмигивание


Вы покажите PPL который ограничен только СЛА.))
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #22 - 05.04.19 :: 19:11:59
 
FlyingBasil писал(а) 05.04.19 :: 18:38:15:
Вы покажите PPL который ограничен только СЛА.))


Я Вам НИЧЕГО доказывать не буду Смех
Вы "взрослый мальчик", полазайте в интернете - хотя-бы Смех
У меня в пилотском(CPL) обозначено - планер только PPL.
Это значит, как пилот самолёта, я могу "зарабатывать " деньги, а как пилот планера - могу ТОЛЬКО летать в своё удовольствие Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #23 - 05.04.19 :: 19:52:20
 
Arhivarius писал(а) 05.04.19 :: 08:10:56:
Miklash писал(а) 04.04.19 :: 18:13:47:
"Конечно Lycoming" и выпустила копию самого востребованного Лайкоминга (180 лошадей) увеличив ход поршня и уменьшив степень сжатия под меньшие требования к топливу

     И какое топливо стало возможным потреблять?


По паЧпорту (сертификату типа) и Лайк и этот Конти должны потреблять только авиационную сотку.
По топливному бюллетНЮ Лайкоминга если кратко, то все атмосферники со степенью сжатия до 8,5:1 могут эксплуатироваться на автомобильном не ниже 95 super plus (это российский 98мой). Но при не коммерческих полетах.
У этого Континенталя степень сжатия 8,1:1. Могу предполагать что может и на обычном 95ом летать. Но нужно дождаться официальных разрешений производителя. Пока я их не вижу.
В любом случае чем ниже степень сжатия, тем дальше от возможной детонации при прочих равных условиях.

На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #24 - 05.04.19 :: 19:58:10
 
Miklash писал(а) 05.04.19 :: 19:52:20:
По топливному бюллетНЮ Лайкоминга если кратко, то все атмосферники со степенью сжатия до 8,5:1 могут эксплуатироваться на автомобильном не ниже 95 super plus (это российский 98мой)


Не дай бог Российский 98й - " сожрёт" все прокладки и вообще "закоксует" всю топливную систему своими присадками - мы уже пробовали, чуть не "угробили" двигатель Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #25 - 05.04.19 :: 20:07:33
 
Ну если быть точным, то Лайк разрешает летать на автомобильном топливе изготовленном по стандарту
EN 228:2014 Super Plus. Minimum 88 MON and 98 RON /цитата/

Ни 92й ни 95й в эти лимиты не влезает. 98мой и сейчас на многих заправках сотый, по документам подойдет.

БидЭ в том, что в РФ бензин бензину рознь и на разных заправках при разной степени порядочности производителей, хранителей, перевозчиков и т.д. один и тот же бензин (по бумагам) может быть разный по сути и составу.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.04.19 :: 22:26:07 от Miklash »  

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #26 - 05.04.19 :: 20:19:33
 
Miklash писал(а) 05.04.19 :: 20:07:33:
БидЭ в том, что в РФ бензин бензину рознь и на разных заправках при разной степени порядочности перевозщиков и т.д. один и тот же бензин (по бумагам) может быть разный по сути и составу.


Пользуемся ТОЛЬКО Лукоил, и то ТОЛЬКО на "проверенных" заправках - и опять, только в своём регионе Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #27 - 05.04.19 :: 22:24:08
 
У меня на этот счет своё мнение, говорить его ни к чему, а что выдала компания Лайкоминг, то я ретранслировал.

Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #28 - 06.04.19 :: 05:26:08
 
Miklash писал(а) 05.04.19 :: 22:24:08:
Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.


"Настоящие" Лукоил заправки обычно бензин не "бадяжат", но здесь другая "штука" - дело не в октановом числе, Лайкам и Кони нужен бензин со свинцом, а в автомобильном его НЕТ. Так-что тем кто летает с авиационными движками не советую использовать автомобильный бензин, а только авиационные 100LL или Б-91, или эти движки долго не "проживут" Подмигивание
А на нашем PJ-II "Dreamer" стоит автомобильный двигатель GM LS6, поэтому мы и используем автомобильный бензин.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Пайпер Пайлот PA-28 100/100i
Ответ #29 - 06.04.19 :: 06:51:31
 
Miklash писал(а) 05.04.19 :: 19:52:20:
На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.

     Интересно. Расскажите, будьте добры.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2