YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Блэкфлай (Прочитано 4565 раз)
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Блэкфлай
Ответ #60 - 23.04.19 :: 16:02:16
 
Gambic писал(а) 23.04.19 :: 15:29:14:
А на своих рудиментах планировать "крошка Ли-ли" будет со свистом 150 км/ч с вертикальной скоростью 16.5 м/с...

Я уже понял, что милее эхотага, для Вас никого нет. Но изначально я говорил лишь про то, что он не является 2первым в мире". Да и на здоровье! Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Блэкфлай
Ответ #61 - 23.04.19 :: 21:10:08
 
                                      
                                    
Чем Блэкфлай отличается от остальных?



   Возьмем пилотажный самолет с тяговооруженностью > 1. Вопрос: сможет ли он лицом вперед лететь прямо, ровно, горизонтально со скоростью в 2 раза меньшей, чем скорость сваливания?.. Ответ – нет. А Блэкфлай – сможет.
–  Как это так не сможет?.. А здесь( https://youtu.be/3aGdAqZWXwk?t=3) и на 1.58?..  А здесь (https://youtu.be/lbDqMuzAUtI?t=468 на 7.48)?, И здесь (https://youtu.be/ws-tdXhlgAY?t=153)?
–  Да, летает...  Но это фокус, а не полет; вы еще про аброкадабру скажите, что это полет...  А на Блэкфлае летают чайники после "налета" на тренажере всего 5 минут. И, может быть,  в этом главная суть революции электричек: происходит великий разрыв авиации с мастерством. Отныне, чтобы летать не нужно быть профи, не надо поддерживать форму налетом и тем "умножать вероятность на время"... Блэкфлай – пионер АЛН (Авиации Личного Назначения) претендующий на совместимость с жизнью.
–   Ну, это там... из романов... А поечему это "фокус"?
–   Хотя б потому, что если простой самолет с флаперонами мог бы надежно взлетать и садиться как вертолет, то...  с большими винтами, с прикольным шасси, но их было бы много...  А их нет...  потому что в процессе такого взлета он неустойчив: он может найти равновесие, но неустойчивое.

    На первом рисунке снизу левей оси Y  поляра аэросил обычного самолета весом G = 500 кгс из круговой обдувки при некой горизонтальной скорости V.  Пунктирные – это такие же точно поляры, но на другой скорости. Поляра дана в натуральном масштабе, а не как в атласах 5 к 1-му. Соответственно, радиус-вектор к любой её точке это сила на крыльях на этой скорости при угле тангажа, как у вектора справа, который есть тяга винта, параллельного хорде. Самолет при пунктирном параллелограмме сил – не в равновесии: вдоль оси Х – он почти в равновесии, а сил вверх недостаточно, чтоб скомпенсировать тяжесть G.
     Что нужно сделать для равновесья на этой скорости? – Надо скабрировать, увеличив тем самым угол атаки, получить бὀльшую силу сопротивления крыльев вдоль оси Х, и скомпенсировать ее бὀльшей тягой винта, так чтоб сумма подъемных сил у крыла и винта была равна весу G: большой параллелограмм со сплошными стрелками.
    На следующих двух графиках на 2-м рисунке показаны ещё две равновесные конфигурации с разной скоростью V, и понятно, что комбинируя тягу-тангаж, равновесия можно достигнуть всегда, что нам и показывают пилотажки.

    Но, при этом, каждой скорости V  соответствует одно единственное равновесное сочетание тяги и тангажа. И в течении перехода на взлете угол атаки крыла пробегает  без перерыва по всем углам от 90° на висении до нормальных летных углов. В том числе он проходит всю гамму штопорного обтекания от плоского до срывного. Этим – все сказано.
    Присмотритесь к кадрам 0.12 из первого ролика; мы видим как он "подрагивает крылами" – это он хочет сорваться в штопор, но пилот, за счет корневых частей флаперонов, удерживает его в неустойчивом равновесии. То есть, классический самолет с ВВП за счет тяги винта на каждом взлете-посадке с неизбежностью попадает в срывные режимы. Что несовместимо с дилетантизмом – залогом старости, до которой на нынешних личных ЛА пилоты профи не доживают.

    А что у Блэкфлая?.. А у Блэкфлая весь переход происходит на летных углах! И в этом его гениальность в сравнении с Бреге: Бреге обдувом затягивает углы, а Блэкфлай их создает. И нелепая в плане Су обдувка почти некривого крыла при любом сочетании скорости и тангажа сохраняет их летными  (с положительным градиентом Су от α).

  Продолжение следует.
   
Наверх
 

_________2.png (36 KB | )
_________2.png
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Блэкфлай
Ответ #62 - 23.04.19 :: 22:41:50
 
Цитата:
Цитата:

Gambic писал(а)
Вчера :: 18:55:16:
На скорости 300 вы лопастями за воздух "цепляетесь", не разгоняя его назад: винт развивает силу, не совершая работы.


Чёта новенькое, сила есть а работы нет, тогда как работа это сила на расстояние. 


     Да, подставился...  Не та тут публика, чтобы жаргонить по одесски...  А корифеи молчат... переживают, что съели Ку- прозевали Муху.

Наверх
« Крайняя редакция: 25.04.19 :: 10:51:29 от Gambic »  
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Блэкфлай
Ответ #63 - 25.04.19 :: 10:47:03
 
      
"" ... В начале компания Lilium Jet финансировалась от ...,  ...  и  Atomico, созданной Н.Ценнстремом, соучредителем
Skype
. В сентябре 2017 – освоила транш  $90 млн. от ... ...  и Obvious Ventures, чей соучредитель Ev Williams был генеральным директором
Twitter
.  ..""


       Эка айтишников потянуло стартапить на поприще АЛН!

  Вот только "художники" эти:

...

     не тянут против команды Блэкфлая.





   






Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Блэкфлай
Ответ #64 - 25.04.19 :: 12:23:00
 
   Друзья!  Подскажите, как вставлять свои рисунки внутрь текста? И как менять их размер? А то прилагать рисунки отдельным комплектом в конце поста – как-то не очень.

Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Блэкфлай
Ответ #65 - 25.04.19 :: 13:31:23
 
Gambic писал(а) 25.04.19 :: 10:47:03:
не тянут против команды Блэкфлая.

"Чужими грехами свят не будешь!"(с) Народная мудрость.

Gambic писал(а) 25.04.19 :: 12:23:00:
Друзья!Подскажите, как вставлять свои рисунки внутрь текста? И как менять их размер? А то прилагать рисунки отдельным комплектом в конце поста – как-то не очень.

Так же, как Вы в своём предыдущем посте вставляли фото конкурентов, т.е. в качестве картинки в тексте размещается ссылка на нее. Так что если требуеся вставить пикчу в текст, закачайте её на какой-нить сервер картинок и ссылку на неё уже вставляйте в текст. Только ссылка должна быть прямая.
А менять размеры картинок в местном редакторе мессаг нельзя, по меньшей мере мне это не удавалось. Так что готовьте картинки заранее.
Как-то так.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 240
Re: Блэкфлай
Ответ #66 - 25.04.19 :: 13:44:59
 
 
   Спасибо, JohnDoe!  Я пробовал так, используя url картинки из файлов Форума (предварительно разместив ее как вложение), но что-то он отбрыкался. Наверное надо какой-то внешний сервер.





Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Блэкфлай
Ответ #67 - 25.04.19 :: 14:59:50
 
Gambic писал(а) 25.04.19 :: 13:44:59:
Я пробовал так, используя url картинки из файлов Форума (предварительно разместив ее как вложение), но что-то он отбрыкался. Наверное надо какой-то внешний сервер.

Там есть ограничение на размер картинки(скока-то килобайт) и, возможно, на разрешение, пит файла/расширение и пр. 400х300 пикселей и размер килобайт до 250 форум должен "глотать не жуя". Подробности, наверное, должны быть в Правилах форума.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]