Замена лат с атласа на спорт 5

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые дельталетчики! Просмотрел все страницы данной ветки про мотодельты. Что надо не нашел. Инте ресует вопрос, можно ли на крыло Спорт 5 поставить латы с крыла Атлас? В плане крылья практически одинаковые. Как изменится аэродинамика крыла? Может у кого был такой опыт.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Нет, этого нельзя сделать в принципе. Форма лат Атласа очень сильно отличается от формы лат Спорта. Обшивка шьётся под конкретные профили лат. Это задаётся линиями пришива полукрыльев и лопухов.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Имею опыт немного другого характера.  Когда переделали из УТюга в Атлас, то латы поставили от тайфуна, но и там профили лат были самолётные типа Р2. Тайфун был для мотодельты.  Летал аппарат  лучьще чем  атлас с французким профилем типа радиусов, впрочем как и у Спорт и Тайфун.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Шил дельты в свое время. Профиль мало влияет на крой, только по закладке по килевому шву. Я думаю, если подгоните длину, то никакой заметной разницы не почувствуете. Если достанете профиль Спорта 5, то потом сможете подогнуть латы точнее
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
А почему не поставить профиля Спорт 5  на Спорт 5? Чем они Вам не нравиться?
 
Здравствуйте уважаемые дельталетчики! Просмотрел все страницы данной ветки про мотодельты. Что надо не нашел. Инте ресует вопрос, можно ли на крыло Спорт 5 поставить латы с крыла Атлас? В плане крылья практически одинаковые. Как изменится аэродинамика крыла? Может у кого был такой опыт.
Ничего хорошего не получите,однозначно  уйдет центровка.
Зачем огород такой? Перегните профили лат  с Атласа на Спорт 5. Нужны профили лат спорт 5? пишите почту вышлю фото с координатами.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Просто есть латы от атласа, но крыло уже не пригодно к полетам, и есть крыло спорт 5, но без лат.Разложили оба крыла, конфигурация и размеры в плане практически одинаковы. Поэтому пришла мысль нестандартная. Но решили попросить совета у знающих людей. Спасибо всем за ответы. Будем думать.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
Никакой разницы не будет проверено, и каким  образом центровка к латам относится ?
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Не помню какие латы у Атласа, но у С5 на центральных латах ещё гибкие хвосты. Это тоже надо учитывать. А так я думаю что не составит труда раздобыть плаз шаблоны  на С5 и перегнуть латы как надо. Тем более что выше вам уже предложили координаты
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Нужно имеющиеся латы использовать как материал при гибке нужных лат.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Однозначно. Устойчивость по тангажу улучшается.
Раньше мы "потрошили" для этого пластиковые удилища. Сейчас есть отличный вариант: стеклопластиковый пруток для стеклобетона. Диаметром 6 или 8 мм, точно не помню. Раньше продавался в магазине стройматериавлов кусками по 400 мм. Но это коротковато. Сейчас продаётся метражом. Такие гибкие хлысты рекомендую ставить на 1, 2, 3, 4 латы с каждой стороны. Считая от килевой трубы в обе стороны.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Теоретически профильконечно же играет свою роль. Мнения
Профиль мало влияет
из-за малых скоростей полёта.

Но мы же авиаторы, ребята. Всё-таки не надо "на коленке". Всё-таки "специально обученные люди" подбирают конкретный профиль под конкретное крыло. Давайте уважать науку...
Крыло Рогалло тоже летало, ну и что? Там вообще не было профиля.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
каким  образом центровка к латам относится ?
Самым прямым....поменяв профиль,в точке подвеса получишь,либо-переднюю,либо-заднюю...
Не мелите чушь, от изменения профиля центровка не меняется, если изменить точку подвеса тогда да, или если ширину крыла поменять, тоже , так что не смешите
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Профиль лат  смотри здесь и будет тебе счастье https://vk.com/doc-43894014_407757017?dl=2ad3509d6e468e500f
 
Вверх