YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
"Механизация" дельтакрыла! (Прочитано 3386 раз)
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1050
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #30 - 13.04.19 :: 20:58:03
 
ulm-kryloV писал(а) 13.04.19 :: 18:59:25:
но тут про Апогей, 

Тут не про Апогей!
Создав эту тему я пытаюсь обратить внимание пилотов дельталётов, использующих традиционные дельтакрылья с общепринятыми принципами управления, как правильно и безопасно пользоваться некоторыми "новшествами" в современных крыльях, пытаюсь поделиться своим опытом, может быть что-то ещё полезное получится в ходе обсуждений...!

Но ... как же задолбали эти теоретики классической аэродинамики компьютерные "гении", умеющие стучать по клавиатуре!
mikoma - вы нам тут расскажите про S-образность, про свойства профилей, про опасность кувырков, ещё про какие-нибудь страшилки!!! Мы же тут несмышлёныши глупые, ничего не умеем и не знаем, только и делаем, что mikoma писал(а) 13.04.19 :: 14:13:27:
пускаем в массы очередную "ЗАЛИПУХУ", использование которой может плохо закончится.

Заботливый вы наш!!!
mikoma писал(а) 01.04.19 :: 20:20:02:
Scooter писал(а) 01.04.19 :: 18:54:13:
При взлете с неподготовленной полосы

колёса подкачайте побольше, протектор сточите, винт тщательно отполируйте.


mikoma - вы забыли посоветовать ещё "по этим колёсам постучать"!
Может, вы пойдёте ... поучите свою бабушку щи варить?


А вообще, ... я может напраслину тут гоню, может вы у нас гений в дельталётном деле, может у вас регалий разных на сотню простаков, ознакомьте нас с вашими успехами, что умеете, что сделали своими руками... не стесняйтесь "ЗАЛИПУХИ"  тоже в зачёт пойдут!
Ждём-с!

... только настоятельно рекомендую подбирать слова при общении с людьми!!! Злой
Наверх
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1050
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #31 - 14.04.19 :: 07:59:52
 
Gambic писал(а) 13.04.19 :: 19:47:45:
А настоящая механизация дельтакрыла – произвольное увеличение кривизны профилей без изменения крутки – вполне возможна, естественна (так как "нервюры" гибкие), и я делал её на "Снебопаде"


УлыбкаЯ думаю будет правильным и полезным показать, как ЭТО работает и летает? Фото, видео, ... может схемы или рисунки как минимум!
Я уже много раз убеждался, что амбициозных балаболов и теоретиков на форуме предостаточно, особенно их привлекает покрасоваться (почему-то) в дельтаразделе, не огорчайте меня в очередной раз!!! Улыбка
Обнадёживает одно, что Вы кое в чём правы, но что-то мне подсказывает, что дельтакрыло в руках Вы держали очень давно!!!

Ждём-с!
Наверх
 
IP записан
 
Gambic
Junior Member
**
На Форуме


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 92
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #32 - 14.04.19 :: 10:34:31
 
@
Апогей-16М
Апогей-16М писал(а) 14.04.19 :: 07:59:52:
...но что-то мне подсказывает, что дельтакрыло в руках Вы держали очень давно!!!

     Эт-то верно!.. но с тех пор ни трубы, ни воздух, ни ткань практически не изменились :).

   Я, кстати, сразу вчера подумал, что Ваш предыдущий наезд на  mikoma  и  ulm-krylov-а – это "смещенка", как у собак, когда они белку облаивают, а бросаются на кусты :)...

  "...как ЭТО работает...?" – элементарно: уприте лату носиком в стену и надавите ладонью на хвостик – она согнется.

  "...Обнадёживает одно, что Вы кое в чём правы."  Раз кое в чем прав, то в остальном, значит, нет: не могли бы Вы перечислить? :)

  Ладно, Апогей, не будем собачиться за слова. А к конструктивной дискуссии про дельтапланы –  всегда готов. А это значит не защищать, а  самому критиковать собственные идеи.

   В сгибании лат поводками два явных минуса: 1) – что в силу сужения дельтакрыла, они согнутся неравномерно, и 2) – усложнение конструкции. (Хотя в параплане этих веревочек и блочков еще больше:).


Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9904
Питер
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #33 - 14.04.19 :: 12:21:20
 
Алексей SPB писал(а) 13.04.19 :: 17:39:53:
А чем тогда вариант передвижения поперечины лучше полиспаста? 

Пообщался со своим инструктором и мы с ним пришли к выводу, что полиспаст для этой цели лучше т.к. при ослаблении поперечины будет увеличиваться V, а это будет делать крыло тугим.

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #34 - 14.04.19 :: 15:10:36
 
Алексей SPB писал(а) 14.04.19 :: 12:21:20:
Алексей SPB писал(а) 13.04.19 :: 17:39:53:
А чем тогда вариант передвижения поперечины лучше полиспаста? 

Пообщался со своим инструктором и мы с ним пришли к выводу, что полиспаст для этой цели лучше т.к. при ослаблении поперечины будет увеличиваться V, а это будет делать крыло тугим.


Всем доброго вечера! Ребята!Цели,которые выполняют полиспаст и актуатор,одни и те же, изменение положения Ц.Д. крыла,за счет уплощения паруса. Ц.Д. смещается назад и подвеска становится передней, а скорость возрастает.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА. Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг. Просто полиспаст дает пройгрыш в расстоянии,чтобы сместить поперечину на 200мм,нужно вытянуть около 3м шнура.За счет упругой деформации латы растягивались,профиль уменьшался,что то же влияло на скорость. При отпускании все возвращалось на круги своя...Вот и вся проблема...
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9904
Питер
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #35 - 17.04.19 :: 14:29:31
 
Kuprin писал(а) 14.04.19 :: 15:10:36:
.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА

При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1050
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #36 - 17.04.19 :: 16:16:50
 
Алексей SPB писал(а) 14.04.19 :: 12:21:20:
при ослаблении поперечины будет увеличиваться V, а это будет делать крыло тугим.


Это ровно тоже самое, как в спорить о, наполовину налитом, стакане с водой...

Тут ведь думать надо! Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #37 - 17.04.19 :: 16:56:57
 
Kuprin писал(а) 17.04.19 :: 16:42:18:
Алексей SPB писал(а) 17.04.19 :: 14:29:31:
При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается

Никогда не видел, что бы полиспаст работал на ослабление натяжения  поперечины,даже в самом страшном сне...это абсурд...

Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #38 - 20.04.19 :: 06:53:09
 
Gambic писал(а) 13.04.19 :: 19:47:45:
(При неподвижной центральной хорде относительно консолей дельтакрыло вообще не рулится (в 5 раз дольше идет перекладка)).
Если под "центральной хордой" подразумевается килевая,то вы совершили открытие. Аппараты типа "Атлас" и "Славутич УТ" летать не могут,но ,летают,т.к. не знают об этом.
Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #39 - 20.04.19 :: 07:02:20
 
Kuprin писал(а) 14.04.19 :: 15:10:36:
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.
Откуда этот бред?  На одном и том же крыле сделай килевой карман разной высоты  и получишь разное потребное положение килевой относительно каркаса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Junior Member
**
На Форуме


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 92
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #40 - 20.04.19 :: 12:03:48
 
zet писал(а) 20.04.19 :: 06:53:09:
Gambic писал(а) 13.04.19 :: 19:47:45:
(При неподвижной центральной хорде относительно консолей дельтакрыло вообще не рулится (в 5 раз дольше идет перекладка)).
Если под "центральной хордой" подразумевается килевая,то вы совершили открытие. Аппараты типа "Атлас" и "Славутич УТ" летать не могут,но ,летают,т.к. не знают об этом.


  1. Под центральной хордой я имею в виду центральную хорду, а килевая от нее отстоит на высоту килевого кармана...;

  2. Кроме того,  у Атласа и Славутича   гнутся консоли. Вот если бы вы у Атлета зафиксировали поперечину, то он встал бы как вкопанный.




Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #41 - 20.04.19 :: 12:14:58
 
Если имеется в виду хорда 0-й латы (центральная лата), то она неподвижна относительно консолей.  На атлете расправьте парус и увидите дугу по передней кромке,а труба вставляется прямая. Консоль в полете гнется у всех.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Junior Member
**
На Форуме


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 92
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #42 - 20.04.19 :: 13:11:50
 
@
zet

  1. Почему она неподвижна? При гошировании  паруса, вызванным управляющими усилиями пилота, она вместе с килевой отклоняется вправо-влево по задней кромке на несколько миллиметров. На "ухабах" с одной стороны, она уходит на несколько сантиметров.

2. Под "гнется консоль" я имею ввиду гнется в полете под нагрузкой, в том числе асимметричной,  вызванной управлением.

3. У Атлета консоль в полете не гнется совсем вплоть до перегрузки где-то 1.2–1.3 (пока не прослабнет СПИК).

Наверх
 
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #43 - 20.04.19 :: 16:58:44
 
zet писал(а) 20.04.19 :: 07:02:20:
Kuprin писал(а) 14.04.19 :: 15:10:36:
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.
Откуда этот бред?  На одном и том же крыле сделай килевой карман разной высоты  и получишь разное потребное положение килевой относительно каркаса.

Вы еще молоды и Вам учиться и учить матчасть может тогда начнете что то понимать.. а еще лучше постройте аппарат сами, своими руками начиная с крыла..и когда вы закончите сей труд,многие бредовые идеи откроются совершенно в новом свете... Успеха вам на новом поприще..
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #44 - 20.04.19 :: 17:10:06
 
Алексей SPB писал(а) 17.04.19 :: 14:29:31:
Kuprin писал(а) 14.04.19 :: 15:10:36:
.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА

При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается

Алексей !! на вашем крыле боковые троса в каком состоянии,когда аппарат на земле???
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #45 - 20.04.19 :: 17:33:47
 
Kuprin писал(а) 20.04.19 :: 16:58:44:
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.

До такого,казалось бы, ни один дурак не додумается. Так нет же... Истина-это V-образность по обшивке. Где и какие трубы при этом находятся-это косвенный параметр. Человек явно дельтаплана никогда не видел.
Наверх
 
 
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 482
кузнецк
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #46 - 20.04.19 :: 17:41:46
 
Gambic писал(а) 20.04.19 :: 12:03:48:
2. Кроме того,  у Атласа и Славутича   гнутся консоли. Вот если бы вы у Атлета зафиксировали поперечину, то он встал бы как вкопанный.

...он (Атлет ) и летит как поезд ,только по прямой , у Атома например , консоль телескопическая как удочка , его управляемость даже при таком (относительно) большом весе легче и быстрее ...
Вас Воздушный Мост штоли нанял штобы говно это распродать залежавшее ?
... и да , не забудьте приварить поперечину к килевой ...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #47 - 20.04.19 :: 17:56:24
 
Gambic писал(а) 20.04.19 :: 12:03:48:
1. Под центральной хордой я имею в виду центральную хорду, а килевая от нее отстоит на высоту килевого кармана...;

Каково материальное воплощение "центральной хорды?Gambic писал(а) 20.04.19 :: 12:03:48:
При неподвижной центральной хорде относительно консолей дельтакрыло вообще не рулится (в 5 раз дольше идет перекладка)).

Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Junior Member
**
На Форуме


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 92
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #48 - 20.04.19 :: 18:18:10
 
zet писал(а) 20.04.19 :: 17:56:24:
Каково материальное воплощение "центральной хорды?


   В виде ткани паруса и центральной латы спереди мачты.


Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #49 - 20.04.19 :: 18:31:37
 
Пусть так.Что такое хорда,надеюсь, известно? Ближе всего к ней будет линия нарисованная  на нижней обшивке снизу от носа до конца паруса. И что, при каких то эволюциях эта линия существенно смещается относительно боковых узлов?.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Junior Member
**
На Форуме


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 92
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #50 - 20.04.19 :: 19:24:35
 
@
zet

   Смещение центральной хорды зависит от: 1) – купольности паруса (стрелки прогиба задней кромки), 2) – нагрузки на парус (веса телеги), 3) –  а) управляющего усилия пилота или б) асимметрии воздушной нагрузки (болтанки).
   Порядок смещений  я  указал выше: миллиметры при управлении, сантиметры когда колбасит. Увидеть глазами эти смещения – нереально. Но если Вы нарисуете как меняются стрелки прогиба слева и справа у современных крыльев при этих смещениях, Вы увидите, что углы атаки (гоширование) вполне заметное: Δα – несколько градусов.



Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1546
Беларусь
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #51 - 20.04.19 :: 20:28:30
 
Алексей SPB писал(а) 17.04.19 :: 14:29:31:
Kuprin писал(а) 14.04.19 :: 15:10:36:
.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА

При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается

Увеличивается стреловидность и купольность. Результаты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1546
Беларусь
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #52 - 20.04.19 :: 20:33:25
 
Gambic писал(а) 20.04.19 :: 13:11:50:
3. У Атлета консоль в полете не гнется совсем вплоть до перегрузки где-то 1.2–1.3 (пока не прослабнет СПИК).



Что при этом произойдёт, если етими СПИК-ами затягивание в крен устранялись?  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #53 - 20.04.19 :: 21:19:44
 
Eagle писал(а) 20.04.19 :: 20:33:25:
Что при этом произойдёт, если етими СПИК-ами затягивание в крен устранялись?

Возникнет ассиметрия и крен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gambic
Junior Member
**
На Форуме


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 92
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #54 - 20.04.19 :: 21:35:13
 
Eagle писал(а) 20.04.19 :: 20:33:25:
Что при этом произойдёт, если етими СПИК-ами затягивание в крен устранялись? 


    Если я правильно понял вопрос, то – ничего страшного. В болтанку СПИКИ прослабнут на доли секунды, скорей всего оба вместе, так как натяжение паруса мгновенно передается с одной стороны на другую. А если, при резком ударе в одно крыло, прослабнет  один, то эта консоль, согнувшись, сбросит  излишек подъемной силы, сглаживая болтанку. В любом случае кренение от болтанки будет намного сильнее, чем от исходной несимметричности крыльев.
   В равномерной спирали первым прослабнет слабее затянутый СПИК, и аппарат накренится  в ту сторону , куда его валило до регулировки, но не сильнее, чем до нее.


Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1546
Беларусь
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #55 - 20.04.19 :: 22:04:38
 
zet писал(а) 20.04.19 :: 21:19:44:
Eagle писал(а) 20.04.19 :: 20:33:25:
Что при этом произойдёт, если етими СПИК-ами затягивание в крен устранялись?

Возникнет ассиметрия и крен.

Производитель это не признаёт ... .  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #56 - 21.04.19 :: 16:24:34
 
zet писал(а) 20.04.19 :: 17:33:47:
Kuprin писал(а) 20.04.19 :: 16:58:44:
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.

До такого,казалось бы, ни один дурак не додумается. Так нет же... Истина-это V-образность по обшивке. Где и какие трубы при этом находятся-это косвенный параметр. Человек явно дельтаплана никогда не видел.

Добрый день уважаемый zet!!! Я рад что вы один из тех кто додумался...теперь можете давать советы всем производителям крыльев свои рекомендации в постройке и настройке крыльев..
Гамбик и Дмитрий!!! чтоб иметь свое мнение об крыле нужно как минимум на нем полетать. Я летаю на Атлете 8 лет и жив  здоров, чего и вам желаю..Для чего  и как регулирует СПИК знаю не по наслышке... Не пудрите народу мозги..Лучше изучайте аэродинамику гибкого крыла,это не просто .... с уважением Виктор
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 680
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #57 - 21.04.19 :: 17:05:00
 
Kuprin писал(а) 14.04.19 :: 15:10:36:
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.

Что это,как не установка всем летающим разместить килевую в одной плоскости? Глупее не придумаешь. От чего голландский шаг? V-это только один параметр. Про полиспасы-это просто шедевр. Мысенко не зря посоветовал-думать надо. Он не стал растолковывать- что есть точка отсчета?-взведен-отпущен. Свои перлы перечитайте. На этом откланяюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 482
кузнецк
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #58 - 21.04.19 :: 17:49:01
 
Gambic писал(а) 20.04.19 :: 21:35:13:
. А если, при резком ударе в одно крыло, прослабнет  один, то эта консоль, согнувшись, сбросит  излишек подъемной силы, сглаживая болтанку.

...какой сладкий пи3дежь !!! СПИК  Вы сделали чтобы не возиться с трубами , не подбирать их по упругости , воткнул любые , создал им преднатяг и вперед ! А сказки про сглаживания болтанки на Атлете !!! Это и есть сказки ! Проверенные конкретными людьми !Атлет , самое дубовое крыло , хоть подкосное , хоть мачтовое ...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 245
Южный Урал
Пол: male
Re: "Механизация" дельтакрыла!
Ответ #59 - 21.04.19 :: 20:27:45
 
Всем привет! Хорош кусаться, в одном небе летаем...
Летал вначале на простом Апогее-16, потом дядя Вова "зарядил" мне "Эмку Дэ Люскс",  это две большие разницы ребята, в горах это я сразу почуйствовал, особенно в термичку... Сечение профиля меняется очень заметно визуально,  в полёте всё несколько по другому - на отпущенном триммере скорость можно снизить до 52-55, но может начать сыпаться и тут нужно крыло чувствовать пятой точкой, зато на третьем положении триммера хрен посадишь, летучее капец ( в полёте по оборотам и скорости хорошо видно), дальше картина несколько меркнет- загонял в седьмое положение, но 200 не достиг... ( "телега плохая"- так сказал дядя Вова...) ))
Шутки-шутками, но изменения профиля триммерами  и настройки  СПИК очень сильно влияют на скорости и управление, всё не учтёшь и не сделаешь универсальное крыло на все случаи жизни, поэтому и существую разделения по назначению.
Всем Удачи !!!
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3