YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Конверсия Хонды серии D (Прочитано 4580 раз)
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Конверсия Хонды серии D
17.04.19 :: 12:06:10
 
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ветка о конверсиях хонд расплылась, и думаю давно настало время выделять отдельно серией.
Мой налёт на ВМУ с двигателями этой серии перевалил за 500 часов, и есть уже чем поделиться.
Да, во первых: Хонда D - любовь как говорят: "с первого взгляда". Есть не мало конкурентов по характеристикам, но по эргономике, для толкающих ВМУ: среди конверсий ей нет равных. Один трамблёр со встроенной катушкой, коммутатором и вакуумным опережением чего стОит! За всё время эксплуатации по его работе и " чиха не было".
Как будет время (помощь приветствуется) - набросаю схемы двигателя, включая вакуумную управления дуалкарбами и проч.. Пока вот не затерялись фотки: решение одного косяка реально неприятного момента, использования в ВМУ этого двигателя.
Многие эксплуатанты сего девайса столкнулись с проблемой выхода из строя переходников на дуал карбах. И проблема оказалась совсем не копеечной. Под заказ в течении месяца-двух!! - цена за одну эту фигню доходила до 80$ среди актуальных предложений рынка, с известными случаями и кидалова при этом ... . Китай предлагал за 12$ - пару подобных изделий, НО не совсем таких, установка которых могла иметь не только гемор при установке (у оригинала смещены крепёжные отверстия), но и в результате свободного крепления создавало бы дополнительный определённый риск. За изготовление с нуля такой детали готовы были взяться несколько отечественных производственников, но цена на прессформу, технологически необходимую для этого (в районе 1т.$) - интерес свела на нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #1 - 17.04.19 :: 12:25:34
 
Покопавшись на форумах выяснил, что и у автомобилистов проблема эта всплывала довольно часто и решение проблемы приходило просто к замене типа этого переходника.

Переходник:

...

Китайский "аналог"

...

Пример альтернативного переходника

...


Размеры:
...

Размеры альтернативного переходника

...


Заготовка

...

Изделие:

...

Далее всё просто: бензо- масло-стойкая труба 42х52, хомуты.
Цена вопроса: Подмигивание
20$ фланцы (2шт.)
6$ метр! тубы (42х52)
3$ хомуты (4шт.)
Итого 29$ за обе.
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 414
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #2 - 17.04.19 :: 15:55:25
 
Отлично! Хорошая тема! Левадельт давно хотел такую замутить.Хотя понятно, двигатель из 90 г. сейчас такой трудно найти.Но в нашей партизанской дивизии, этот двиг еще послужит!
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #3 - 17.04.19 :: 19:12:41
 
Было так:

...

...

Стало так:

...
Длинна отрезка трубы для одного фланца 37 мм.
На 14 мм длиннее получается общая длинна переходника. (возможно придётся что-то соответственно удлиннить).

...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #4 - 18.04.19 :: 04:07:26
 
Вся эта  прошивочно зашивочная возня  хотя  и  дает  некие преимущества  для  показателей мотора, сильно  удорожает  сам  агрегат ,  а  D-ки особенно  16 серия  отличные  моторы.Кстати  они вполне доступны  ещё. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
россия
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #5 - 18.04.19 :: 06:09:13
 
Уважаемый Орел, можно фото чуть большего размера выставлять . Спасибо за ветку как раз думаю занятся таким движком. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #6 - 18.04.19 :: 06:16:30
 
vovan.sloboda писал(а) 18.04.19 :: 06:09:13:
можно фото чуть большего размера выставлять 

Да куда уже больше то. Нажмите на картинку левой мышкой.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #7 - 18.04.19 :: 09:13:15
 
fan444 писал(а) 18.04.19 :: 04:07:26:
Вся эта  прошивочно зашивочная возня  хотя  и  дает  некие преимущества  для  показателей мотора, сильно  удорожает  сам  агрегат ,  а  D-ки особенно  16 серия  отличные  моторы.Кстати  они вполне доступны  ещё. Подмигивание

С пробегом до сотни т. ещё попадаются Подмигивание Компрессия - как с завода. До 2002 г. ставили на автомобили - факт, потому как с хонды НRV этого года сам снимал. Пока пугала сильная реакция на реактивный момент, никому установок не собирал и не рекомендовал этот ставить. D-14 проще в этом плане. Вот их - в хорошем состоянии найти уже значительно сложнее, а D-15 совсем эксклюзив... .
По отзывам автомобилистов, эти двигатели беспроблемно и без ремонтов ходят по 300-500 тысяч только меняя масло и ремень ГРМ. Вот про ремни и очередной вопрос: где кто затаривается? Знакомые, торгующие зап.частями сообщили об отсутствии на нашем рынке гарантированно качественной продукции.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #8 - 18.04.19 :: 09:17:54
 
maverick писал(а) 18.04.19 :: 06:16:30:
vovan.sloboda писал(а) 18.04.19 :: 06:09:13:
можно фото чуть большего размера выставлять 

Да куда уже больше то. Нажмите на картинку левой мышкой.

А потом ещё раз щёлкнуть - на весь экран будет! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
россия
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #9 - 19.04.19 :: 03:00:50
 
Благодарю за науку Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
SRR
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 72
Татарстан
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #10 - 21.04.19 :: 09:54:05
 
[url=[/url][url]https://www.amayama.com/ru/part/honda/06141pm6305][url]https://www.amayama.com/ru/part/honda/06141pm6305[/url]  [/url]; пhttp://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21880/engine/
Здесь прокладку заказывал крышки трамблёра без проблем!
Наверх
 
 
IP записан
 
ЮрКонс
Full Member
****
Вне Форума


Ё

Сообщений: 189
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #11 - 21.04.19 :: 20:40:11
 
Подскажите,кто знает: нужен ремень ГРМ на Хонду Д 17 А. По ссылкам,без ВИНа и № детали никак. Хонда была ЭДИКС. 65 тыщ пробега по Япону,пора менять?
Наверх
 

Белкин-надеюсь-Летяга.
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #12 - 23.04.19 :: 20:57:20
 
А что делать с этими трубками ,при работе двигателя там ничего не происходит ? Заглушить их может.
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 414
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #13 - 24.04.19 :: 01:55:34
 
Роберт Тедеев писал(а) 23.04.19 :: 20:57:20:
А что делать с этими трубками ,при работе двигателя там ничего не происходит ? Заглушить их может.

У меня заглушены.Ничего не происходит.Работает нормально.Три раза тьфу! Улыбка
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 414
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #14 - 24.04.19 :: 01:58:13
 
Кончик троса газа надо бы немного укоротить.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #15 - 24.04.19 :: 09:29:37
 
Уточните: какие именно? Если речь о металлических: на схеме вакуумного оборудования видно, что участвуют в синхронизации давления в карбюраторах. Соединить соответственно, лишнее выбросить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #16 - 24.04.19 :: 19:14:30
 
Парные трубки тогда соединю ,пускай себе синхронизируются ,тросик только одел ,поэтому торчит ,только завёл двигатель. Кстати ,довольно нормально капотируется на самолёте .я думал вообще чемодан будет . Только стартер торчит нехорошо ,но тоже можно что нибудь придумать.
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 414
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #17 - 25.04.19 :: 15:04:45
 
Роберт Тедеев писал(а) 24.04.19 :: 19:14:30:
Парные трубки тогда соединю ,пускай себе синхронизируются ,тросик только одел ,поэтому торчит ,только завёл двигатель. Кстати ,довольно нормально капотируется на самолёте .я думал вообще чемодан будет . Только стартер торчит нехорошо ,но тоже можно что нибудь придумать.

А можно фото самолета  с двигателем?И запуск двигателя на видео? Очень интересно.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #18 - 25.04.19 :: 19:28:39
 
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5352
Жуковский
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #19 - 26.04.19 :: 10:03:10
 
Роберт Тедеев писал(а) 25.04.19 :: 19:28:39:
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s


снизу ковш ещё надо делать, что бы воздух отсасывать из подкапотного пространства.
Площадь выхода должна быть в 1,5..2 раза больше входа в двигатель.
при этом эту площадь желательно считать поперек потока, а не под углом.
Наверх
 

_______074.JPG (40 KB | )
_______074.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #20 - 26.04.19 :: 11:17:08
 
Роберт Тедеев писал(а) 25.04.19 :: 19:28:39:
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s

Робертос. Патрубки в суперблатном глушителе надо вварить по касательной к верху или низу . Тогда глушак центробежного типа будет немного повышать мощность примерно на 5л.с. Продуваться будут лучше цилиндры.
А у Вас  выхлопные газы лупят в стенку напротив практически
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1309
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #21 - 26.04.19 :: 12:17:06
 
Отвод воздуха из под капота заборниками NACA задом наперёд, так они хорошо высасывают поток
Наверх
 

02082310m.jpg (22 KB | )
02082310m.jpg

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #22 - 26.04.19 :: 14:59:16
 
Роберт Тедеев писал(а) 25.04.19 :: 19:28:39:
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s

Намучились с фишками жигулёвскими... Ни герметичности, ни вентиляции. Все уже - по выбрасывали.
Винт какой собираетесь ставить? По нашим прикидкам - лучший результат на лучанской сабле 107 - получался (1,85 трёхлопастной).
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 414
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #23 - 26.04.19 :: 17:04:07
 
Хм, ну неплохо. А показатель давления масла у Вас отсутствует? Или лампочка?И еще, я бы снял механический насос топливный и поставил два электрических , низкого давления.Есесно, через обратные клапана. Или продублировал механический насос электрическим.Воздушную заслонку можно зафиксировать в открытом положении навсегда!Отлично запускается и работает без нее.Замок зажигания от старого Москвича?
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1654
Беларусь
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #24 - 26.04.19 :: 18:55:43
 
deltafregat писал(а) 26.04.19 :: 17:04:07:
...Воздушную заслонку можно зафиксировать в открытом положении навсегда!Отлично запускается и работает без нее.
... 

Заслонка обогатителя имеется ввиду? На холодную без неё тяжёлый запуск, и до прогрева холостые держать не будет. С каким умыслом фиксировать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #25 - 26.04.19 :: 19:38:14
 
Воздухозаборник выклеил такой ,правда доконца не хочет высыхать ,наверно много отвердителя бухнул . Выход воздуха будет из боковых створок ,они кстати будут открываться вверх ,надо их согнуть правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #26 - 26.04.19 :: 19:44:41
 
maverick писал(а) 26.04.19 :: 11:17:08:
Роберт Тедеев писал(а) 25.04.19 :: 19:28:39:
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s

Робертос. Патрубки в суперблатном глушителе надо вварить по касательной к верху или низу . Тогда глушак центробежного типа будет немного повышать мощность примерно на 5л.с. Продуваться будут лучше цилиндры.
А у Вас  выхлопные газы лупят в стенку напротив практически

Глушитель ,мне достался в наследство ,с двигателем ,я бы с таким не заморачивался . Там кстати пытались сделать так ,как Вы писали ,но почему то не очень хорошо получилось.  В глушителе ещё косяк такой : Фланец приёмный глушителя сварен из листа толщиной 3 мм ,уверен его со временем начнёт коробить .  Перенёс выхлопную трубу ,с передней части глушителя в заднюю.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #27 - 26.04.19 :: 19:57:52
 
Роберт Тедеев писал(а) 26.04.19 :: 19:38:14:
Воздухозаборник выклеил такой ,правда доконца не хочет высыхать ,наверно много отвердителя бухнул .
попробуй прогреть его, я такие детальки ставил в картонную коробку в нем отверстие и туда термофен, чем женщины волосы сушат, снизу коробки отверстия чтоб воздух проходил. За час всё становилось в норму
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #28 - 26.04.19 :: 20:07:25
 
Прибор давления масла решил не ставить ,работает только лампочка ,давление там дурное ,начинаешь крутить ,сразу лампочка гаснет.
Замок зажигания от ГАЗ 53 ,на старом самолёте хорошо себя зарекомендовал.
Заслонку подсоса пока хочу закрепить,в открытом положении.Заводится отлично ,холостые обороты ,просто радуют,можно на глаз их считать.
Есть ,тоже мысль ,продублировать бензонасос ,электрическим . Кстати ,откуда такое недоверие к родному бензонасосу ,я например больше не доверяю электрическому.
С винтом у меня проблемка .Переставного винта ,у меня нет ,и пока не предвидится ,(С деньгами не дружу .) Выстругал моноблок ,диаметром 1,8 м ,пока с ним хочу погонять ,посмотреть что он покажет . Хотел в воскресенье вывести на поле ,но говорят Пасха ,работать нельзя . Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Конверсия Хонды серии D
Ответ #29 - 26.04.19 :: 20:08:54
 
hasan писал(а) 26.04.19 :: 19:57:52:
Роберт Тедеев писал(а) 26.04.19 :: 19:38:14:
Воздухозаборник выклеил такой ,правда доконца не хочет высыхать ,наверно много отвердителя бухнул .
попробуй прогреть его, я такие детальки ставил в картонную коробку в нем отверстие и туда термофен, чем женщины волосы сушат, снизу коробки отверстия чтоб воздух проходил. За час всё становилось в норму

Спасибо Хасан ,попробую.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3