YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор (Прочитано 16819 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
19.04.19 :: 13:55:00
 
Некоторое время назад в нашей компании был разработан программируемый ЭБУ для 1 и 2 цилиндровых моторов. Практика показала, что вариантов двигателей существует великое множество и требуется дополнительный функционал:
- на скоростные 2-тактные двигатели желательно ставить 2 независимо управляемых форсунки разной производительности
- v-образные двигатели часто имеют угол развала отличный от 90 градусов
... и т.д. и т.п.

Было принято решение разработать новый ЭБУ с расширенным функционалом. К его разработке привлечены специалисты электронщики из разных стран (США, Австралия, Португалия) с многолетним опытом разработки подобных устройств. Удалось найти инвестора-бэта тестера из ЮАР. Буду периодически информировать о ходе проекта и использовать для своих новых двигателей.

Будет 2 варианта:
- в литом алюминиевом корпусе с разъёмом
- в куске пластика с торчащим шлейфом разноцветных проводов
Наверх
 

____120.jpg (51 KB | )
____120.jpg
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #1 - 19.04.19 :: 14:05:58
 
Хорошее дело,  но  для  полноты  наверно  стоило бы предлагать  сразу комплекты  под  тот  или  иной мотор. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #2 - 19.04.19 :: 19:55:56
 
А на 4х цилиндровый, 1000сс, мотор, 20 клапанов с диапазоном до 12500 оборотов - оно может быть интегрировано?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #3 - 20.04.19 :: 10:40:03
 
fan444 писал(а) 19.04.19 :: 14:05:58:
для  полноты  наверно  стоило бы предлагать  сразу комплекты

Пока рано, к сентябрю.
DiamonDz писал(а) 19.04.19 :: 19:55:56:
4х цилиндровый ... до 12500 оборотов?

Да. Только придётся ставить мелкие скоростные форсунки минимум по 2 на цилиндр.
Наверх
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #4 - 20.04.19 :: 14:18:11
 
jbiplane писал(а) 20.04.19 :: 10:40:03:
Да. Только придётся ставить мелкие скоростные форсунки минимум по 2 на цилиндр.

Ну да. И давление впрыска раз в 5 увеличить, что бы они за 0,1 мсек что то успели впрыснуть. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #5 - 21.04.19 :: 05:57:27
 
georgy31 писал(а) 20.04.19 :: 14:18:11:
давление впрыска раз в 5 увеличить, что бы они за 0,1 мсек

Ну почему безграмотный народ, который сам ничего не делает самый разговорчивый  Круглые глаза ?
Стоковые форсунки с производительностью 20...248 кубиков в минуту на 2-тактных моторах работают до 10000 оборотов. В случае 4-тактного мотора с 12500 частота открытия 6250, что для них комфортный режим.
Наверх
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #6 - 21.04.19 :: 06:18:22
 
jbiplane писал(а) 21.04.19 :: 05:57:27:
Ну почему безграмотный народ, который сам ничего не делает самый разговорчивый  

Я и не претендую на многограмотность. Я просто тупо посчитал время открытия и время закрытия вашей стоковой форсунки. Что вы в силу своей многограмотности конечно не смогли сделать. И результаты получились мягко говоря плачевные. В сведениях почерпнутых мною из открытых источников указано, что время открытия вашей стоковой форсунки теоретически 1мСек, а закрытия 1,2мСек. Ну и допустим при давлении впрыска килограмм 50, она успеет что то впрыскнуть ещё за 3мСек. А если давление 3кг, как обычно, то впрыск в цилиндр на 10 квт, займёт 10 мСек. Итого, надеюсь вашей грамотности хватит посчитать, хотя бы в столбик. Но, есть одно большое НО. Буржуи, они любят приврать(вам конечно не чета, вы профессионал в этом деле). На практике, особенно при пониженной температуре, эти показатели удваиваются, а то и утраиваются. Надеюсь сможете счесть результат. И в итоге, лень мне считать теоретически, но на практике, уже после 6 тыс оборотах ваша стоковая форсунка полностью отрывается, и превращается в обычную дырку, через которую течёт топливо, а регулировка оборотов получается исключительно за счёт увеличения подачи воздуха. Думаю сами буржуи это прекрасно понимают( в отличии от вас), и пытаются как то заткнуть эту прореху. Ну типа дополнительно корректируют опережение зажигания. Но вся надежда, что на больших оборотах мотоциклист долго не живёт, а покойнику и судиться не к лицу как то. А вот авиатор, может и выжить, и вдуть вас по полной. Так что кончайте тут щёки раздувать, и искать очередного лоха, который профинансирует ваш коммерческий бред. Вам бы с таким предложением в институт благородных девиц обратиться, там бы наверняка вам поверили. Смех А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству. Шибко они умны, наверное именно поэтому для них каштаны из огня таскают наши и индусы. Про все фирмы не скажу, но на Хундае, ещё несколько лет назад, ведущими разработчиками были выпускники нашего института, и на нашем городском же форуме истерично искали, и приглашали желающих, кто сможет тему потянуть, приехать, на 5кЕ зарплаты, бо местные не в зуб ногой, только бабки способны считать. Так что бредьте на здоровье дальше. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #7 - 21.04.19 :: 11:22:10
 
Цитата:
Форсунки DELPHI DFI 3Б отличаются от других поколений наличием пьезоэлемента прямого действия, когда эффект изменения своего размера кристалла под действием напряжения используется для прямого управления иглой вместо электро-гидравлического принципа. Эта технология позволяет открывать форсунку на время в 100 микросекунд, что позволяет добавиться 7 и более открытий во время полного цикла впрыска.

http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php

Да, это коммон-рейл, что мешает делать такие же, но под бенз? А может уже и делают давно. Знает кто, что?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #8 - 22.04.19 :: 09:47:30
 
georgy31 писал(а) 21.04.19 :: 06:18:22:
jbiplane писал(а) 21.04.19 :: 05:57:27:
Ну почему безграмотный народ, который сам ничего не делает самый разговорчивый  

Я и не претендую на многограмотность. Я просто тупо посчитал время открытия и время закрытия вашей стоковой форсунки. Что вы в силу своей многограмотности конечно не смогли сделать. И результаты получились мягко говоря плачевные. В сведениях почерпнутых мною из открытых источников указано, что время открытия вашей стоковой форсунки теоретически 1мСек, а закрытия 1,2мСек. Ну и допустим при давлении впрыска килограмм 50, она успеет что то впрыскнуть ещё за 3мСек. А если давление 3кг, как обычно, то впрыск в цилиндр на 10 квт, займёт 10 мСек. Итого, надеюсь вашей грамотности хватит посчитать, хотя бы в столбик. Но, есть одно большое НО. Буржуи, они любят приврать(вам конечно не чета, вы профессионал в этом деле). На практике, особенно при пониженной температуре, эти показатели удваиваются, а то и утраиваются. Надеюсь сможете счесть результат. И в итоге, лень мне считать теоретически, но на практике, уже после 6 тыс оборотах ваша стоковая форсунка полностью отрывается, и превращается в обычную дырку, через которую течёт топливо, а регулировка оборотов получается исключительно за счёт увеличения подачи воздуха. Думаю сами буржуи это прекрасно понимают( в отличии от вас), и пытаются как то заткнуть эту прореху. Ну типа дополнительно корректируют опережение зажигания. Но вся надежда, что на больших оборотах мотоциклист долго не живёт, а покойнику и судиться не к лицу как то. А вот авиатор, может и выжить, и вдуть вас по полной. Так что кончайте тут щёки раздувать, и искать очередного лоха, который профинансирует ваш коммерческий бред. Вам бы с таким предложением в институт благородных девиц обратиться, там бы наверняка вам поверили. Смех А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству. Шибко они умны, наверное именно поэтому для них каштаны из огня таскают наши и индусы. Про все фирмы не скажу, но на Хундае, ещё несколько лет назад, ведущими разработчиками были выпускники нашего института, и на нашем городском же форуме истерично искали, и приглашали желающих, кто сможет тему потянуть, приехать, на 5кЕ зарплаты, бо местные не в зуб ногой, только бабки способны считать. Так что бредьте на здоровье дальше. Смех


Вы сейчас про какие то конкретные форсунки?

Я спокойно могу использовать стоковый обвес от мотоцикла, там давление как на машине, и бензонасос стоит автомобильный.

Но эту систему к сожалению нельзя задублировать.

Весь интерес именно в создании дублированной системы питания/зажигания.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #9 - 22.04.19 :: 10:27:08
 
DiamonDz писал(а) 22.04.19 :: 09:47:30:
в создании дублированной системы питания

Можно дублировать на автомате или вручную...
В одном из вариантов планируется встроить плату в заслонку.

georgy31 писал(а) 21.04.19 :: 06:18:22:
А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству.

Большая часть российских "электронщиков" не может справится с простейшей задачей:
- связать скорость вращения коленчатого вала со скоростью вращения шестерённой топливной помпы по табличной зависимости в текстовом файле. Или хотят за эту задачу несусветные деньги.

Я смог припахать под моё ТЗ разработчиков
Megasquirt/Microsquirt
и
Speeduino
.
В этом случае не придётся разрабатывать своё ПО, а пользоваться
готовым EFI Analytics

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ve...
и всей заложенной там математикой, моделями сгорания, атмосферы, топливными картами и прочая и прочая.

Но думаю вы таких словов не слышали Ужас

Наверх
« Крайняя редакция: 22.04.19 :: 16:00:25 от jbiplane »  

atlab.jpg (227 KB | )
atlab.jpg
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #10 - 22.04.19 :: 12:00:11
 
jbiplane писал(а) 22.04.19 :: 10:27:08:
DiamonDz писал(а) 22.04.19 :: 09:47:30:
в создании дублированной системы питания

Можно дублировать на автомате или вручную...
В одном из вариантов планируется встроить плату в заслонку.
покажите уже трассировку ПП Улыбка
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #11 - 22.04.19 :: 21:08:02
 
DiamonDz писал(а) 19.04.19 :: 19:55:56:
А на 4х цилиндровый, 1000сс, мотор, 20 клапанов с диапазоном до 12500 оборотов - оно может быть интегрировано?


Мотор какой рядный?

В наличии в Португалии есть платы ЭБУ как на фото.
Ставятся на моторы до 8 цилиндров. Установлены на десятках раллийных и дорожных авто.
Эта плата от фирмы, которая разрабатывает для меня плату поменьше (как в ответе 9).
В общем если интерес предметный можно решить вашу задачу за короткое время и не ждать новую плату.

Со стандартными форсунками Ev14 компании Injector dynamic проверенно работают на 9000 оборотах (в европейских условиях). Есть подозрение, что старые
low impedance
работают шустрее. Надо будет проверить.
Наверх
 

ECU_Atlab.jpg (148 KB | )
ECU_Atlab.jpg
IP записан
 
egor_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 9
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #12 - 22.04.19 :: 21:49:35
 
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #13 - 23.04.19 :: 02:49:54
 
egor_k писал(а) 22.04.19 :: 21:49:35:


По ссылке один из перепродавцов.
Автор платы Antonio Teixeira из Португалии согласился разработать плату под моё ТЗ. Этот вариант без разъёма со шлейфом проводов.
Другой вариант будет от Weaver Markel из США. Это автор известной платы no2c. Она будет в алюминиевой коробочке с разъёмом. Как на первом посте.
Третий вариант будет на базе MicroSquirt.
Конечная цель делать качественное изделие с отпускной ценой не более 100 баксов выглядит пока вполне достижимой.
Наверх
 
IP записан
 
egor_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 9
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #14 - 23.04.19 :: 04:00:10
 
Странно, судя по их сайту они являются разработчиками этой электроники на базе OpenSource платформы. https://lowcostracingsolutions.co.uk/content/4-about-us

jbiplane писал(а) 23.04.19 :: 02:49:54:
Конечная цель делать качественное изделие с отпускной ценой не более 100 баксов выглядит пока вполне достижимой.

Такая цена возможна при производстве серий минимум от 100...200 шт на автоматической линии. Получится обеспечить такой спрос?
А также как планируете конкурировать с готовыми серийно производимыми изделиями типа: 
https://www.aliexpress.com/store/product/Fai-gy6-zongshen-loncin-lifan-irbis-ttr...

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #15 - 23.04.19 :: 06:19:49
 
egor_k писал(а) 23.04.19 :: 04:00:10:
Странно, судя по их сайту они являются разработчиками этой электроники на базе OpenSource платформы. https://lowcostracingsolutions.co.uk/content/4-about-us

jbiplane писал(а) 23.04.19 :: 02:49:54:
Конечная цель делать качественное изделие с отпускной ценой не более 100 баксов выглядит пока вполне достижимой.

Такая цена возможна при производстве серий минимум от 100...200 шт на автоматической линии. Получится обеспечить такой спрос?
А также как планируете конкурировать с готовыми серийно производимыми изделиями типа: 
https://www.aliexpress.com/store/product/Fai-gy6-zongshen-loncin-lifan-irbis-ttr...


Пока китайцы снова не залезли на пальмы нет ни малейшего смысла лепить ширпотреб. Что то особо высокотехнологичное ещё имеет, а ширпотреб они скопируют за 5 минут. Он будет в 5 раз хуже(туповатые они), но в 5 раз дешевле(правительство доплатит). И будет он под вашим брэндом. И соответственно народ пойдёт к ним, а не к вам. Человек всегда мечтает быть обманутым. Они все лишь воплощают в жизнь его мечту. Подмигивание А ежали что то с ним случиться, рекламации к вам придут. Они вроде и не при делах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #16 - 23.04.19 :: 06:26:38
 
На снегоходах Vector 551i система впрыска на двухтактнике ездит уже три года  и выпускается серийно. Причем ее достаточно просто адаптировать на любой двухтактник. С авиа-мотором проблем меньше - по настройке ПО. Нет большого кол-ва переходных режимов и требований по движении снегохода на холодном двигателе (температура ОЖ  минус 40). Ну и на этой системе есть безаккумуляторный запуск. Есть и диагностический софт и настроечный
Наверх
 

image__3_.png (225 KB | )
image__3_.png
 
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #17 - 23.04.19 :: 06:30:59
 
Ну и сам блок
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 272
Астана
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #18 - 23.04.19 :: 07:18:27
 
Мне кажется (хотя могу и ошибаться, так как только начинаю потихоньку соприкасаться с этой темой), что был бы востребован универсальный ЭБУ для конверсии обычных четырёхцилиндровых автомобильных двигателей, чтобы не иметь геморроя с "обманом датчиков" или перепрошивкой штатных ЭБУ, что далеко не всем по силам и неоправданно дорого при обращении к специалистам. Причём востребован не только у нас, а даже в большей степени у лодочников, широко использующих конверсии автомобильных движков
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 869
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #19 - 23.04.19 :: 20:28:26
 
Dan1975 писал(а) 23.04.19 :: 06:30:59:
Ну и сам блок


Даниил привет старина.
Что хотел сказать Подмигивание... ТС, этот как раз тот, о ком я тебе говорил...
Местный Илон Маск ....с Красноярска.
Ты когда читаешь его, фильтровать не забывай  Подмигивание

"Пропаганда должна быть популярной, а не приятной интеллектуально. Поиск интеллектуальной правды не входит в задачи пропаганды."
(с)
П.Й.Геббельс, нацисткий политик.

Интересно, как на Абите бы дали экспертную оценку этому?))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #20 - 24.04.19 :: 01:59:10
 
Даниил привет старина.
Что хотел сказать ... ТС, этот как раз тот, о ком я тебе говорил...
Местный Илон Маск ....с Красноярска.
Ты когда читаешь его, фильтровать не забывай 

"Пропаганда должна быть популярной, а не приятной интеллектуально. Поиск интеллектуальной правды не входит в задачи пропаганды." (с)
П.Й.Геббельс, нацисткий политик.

Интересно, как на Абите бы дали экспертную оценку этому?))))
Слав, а про 551i дай побольше информации. Что за систему туда воткнули
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #21 - 24.04.19 :: 03:10:38
 
Dan1975 писал(а) 23.04.19 :: 06:30:59:
Ну и сам блок

Блок управления двухтактным двигателем БУДД.421414.002 за 30228руб непонятного качества и функционала. За эти деньги можно купить много более интересные штуковины. Вел я по этому блоку очень вялотекущую переписку с РМ.

К примеру Авиамеханика производит блок с близким функционалом за 12000руб. и он реально есть на складе. К тому же он регулируется проверенным ПО. Другое дело не образовалось нормальных партнёров установщиков. Казалось чего проще, купи сам блок, укороти жгут проводов под свои размеры. Купи бензонасос и горстку датчиков в любом овощном...

Зачем нужен новый проект.
Множество человек безрезультатно пыталось заставить работать Microsquirt, Speeduino, Delphi, Ecotron и прочие ЭБУ на
2-тактниках
на оборотах более 10000. Мало форсированные снегоходные и лодочные моторы худо-бедно работают на этих блоках, изначально разработанных для 4-тактников. Форсированные 2-тактники, с резонаторами работают с этими блоками откровенно плохо. У одной зарубежной университетской команды получилось разработать новые алгоритмы. Для этого им пришлось модифицировать исходные платы Microsquirt и Speeduino. В итоге они перестала быть совместимыми с настроечным ПО. Вот эти платы теперь и делаются. Имея прошлый негативный опыт с разработчиками, заказал изделие 3 исполнителям. Проигравшие получат только компенсацию затрат на производство прототипа, выигравший Royalty. Плата будет иметь 2 версии профессиональную, на оборотистые 2-тактники и обычную универсальную.

Обычная версия будет работать на большинстве 1-4 цилиндровых моторов, некоторых 6 и 8 цилиндровых и стоить в розницу 9600 руб. Оптовая цена от 10 штук магические
99.99 бакса
по текущему курсу.

Профессиональная версия будет допаиваться и прошиваться в Чехии. Продаваться поштучно дорого. При её копировании будет ясно кто дал образец и этот покупатель и штрафные прописаны в контракте через механизм страхования.

При чём здесь Абит? https://abit.spb.ru
Наверх
 
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #22 - 24.04.19 :: 06:14:42
 
Даниил привет старина.
Что хотел сказать Подмигивание... ТС, этот как раз тот, о ком я тебе говорил...
Местный Илон Маск ....с Красноярска.
Ты когда читаешь его, фильтровать не забывай  Подмигивание

Привет. ПодмигиваниеСпасибо

По поводу Абита то же бы хотелось узнать, он то тут причем?
По поводу цены - у производителя блока она одна у продавца другая.......
По поводу качества - не надо говорить о том, чего Вы не видели и не пробывали. Снегоходы ездят.
А функционал в блок зашит большой, и на снегоходах используется то что надо но можно добавить еще, все от ТЗ зависит. Причем доп функции уже заложены аппаратно и могут реализоваться программно.
По поводу же"Купи бензонасос и горстку датчиков в любом овощном..." - не все живут в Москве. Поэтому компоненты и выбирались такие, чтоб потребитель снегохода на северах мог купить компоненты системы в автомагазине а не заказывать у дилера за окуенные деньги.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #23 - 24.04.19 :: 06:45:55
 
jbiplane писал(а) 24.04.19 :: 03:10:38:
К примеру Авиамеханика производит блок с близким функционалом за 12000руб. и он реально есть на складе. К тому же он регулируется проверенным ПО. Другое дело не образовалось нормальных партнёров установщиков. ...

Видимо не очень-то хотели. Из общения с коллегами сложилось мнение, что у них другие приоритеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #24 - 24.04.19 :: 06:53:51
 
jbiplane писал(а) 24.04.19 :: 03:10:38:
Обычная версия будет работать на большинстве 1-4 цилиндровых моторов, некоторых 6 и 8 цилиндровых и стоить в розницу 9600 руб. Оптовая цена от 10 штук магические 99.99 бакса по текущему курсу.

На кого-то влияет эта магия?
На меня нет, поскольку цена этого блока сначала добавляется к остальным комплектующим, а затем и вовсе теряется где-то глубоко в подсчетах.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #25 - 24.04.19 :: 06:56:53
 
jbiplane писал(а) 24.04.19 :: 03:10:38:
Профессиональная версия будет допаиваться и прошиваться в Чехии. Продаваться поштучно дорого. При её копировании будет ясно кто дал образец и этот покупатель и штрафные прописаны в контракте через механизм страхования.

А если купить одну штуку дорого, а потом наплевать на контракт, получится дешевле?
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #26 - 24.04.19 :: 07:10:47
 
egor_k писал(а) 23.04.19 :: 04:00:10:
Такая цена возможна при производстве серий минимум от 100...200 шт на автоматической линии. Получится обеспечить такой спрос?

Посмотрите количество продаваемых индустриальных двигателей за месяц одним продавцом.  Если учтёте интересы потребителей этих двигателей, будет спрос и объём для автоматической линии.
Насколько я понимаю в электронных блоках, возможность использования их для 4т двигателей, не сможет помешать их применению для 2т двигателей по 1 шт в месяц.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #27 - 24.04.19 :: 07:55:55
 
s_smirnov писал(а) 24.04.19 :: 07:10:47:
Насколько я понимаю в электронных блоках, возможность использования их для 4т двигателей, не сможет помешать их применению для 2т двигателей по 1 шт в месяц.

Весь функционал 4-тактных будет более менее сохранён и в базовой дешёвой версии, добавятся 2-тактные заморочки.
В профессиональную добавятся только заморочки высокоскоростных форсированных 2-тактников.

Dan1975 писал(а) 24.04.19 :: 06:14:42:
чтоб потребитель снегохода на северах мог купить компоненты системы в автомагазине

Дроссельные заслонки с ДПДЗ будут от 2500р. Остальная комплектация подойдёт от любых авто. Просто в настройках придётся всё прописывать.

egor_k писал(а) 23.04.19 :: 04:00:10:
с готовыми серийно производимыми изделиями типа:

Fai EFI очень экзотическая штуковина сама в себе. Самообучаемая по показанию лямбда зонда. Если вы ездили на аппарате всё лето, потом забросили и неожиданно завели зимой мотор может не успеть обучиться и сдохнет от неожиданности.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.04.19 :: 11:44:50 от jbiplane »  
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #28 - 24.04.19 :: 13:33:24
 
Интересно, как на Абите бы дали экспертную оценку этому?))))
Слав, а про 551i дай побольше информации. Что за систему туда воткнули [/quote]

Вячеслава уважаю но по поводу системы на РМЗ-551i могу сказать побольше, т.к. являюсь одним из разработчиков системы. Система своя, ни у кого не скатаная и сделана специально под двухтактный снегоходный двигатель. Это не Абитовское изделие а Рыбинское и делается в Рыбинске. Если что то надо конкретней то спрашивайте.
За основу был взят двигатель РМЗ-551 и с карбюраторного варианта переведен на впрыск топлива в картер. Основная задача - повысить экономичность. Что в принципе и получилось. То что впрысковый вариант на две силы стал мощнее - побочный эффект.
И после того -как настраивали этот двигатель на снегоходе и сколько сил и времени ушло - с ооооочень большим недоверием отношусь к словам о том, что настроить систему впрыска на любой двухтаткный мотор - дело пары дней. Причем если статичные параметры (работа на устоявшемся режиме, при неподвижном дросселе) можно получить на стенде - то динамику (разгоны-торможения)- ни хрена.  Даже если этот двигатель стоит на разных моделях снегоходов - все к каждой модели приходится корректировать. В общем дело достаточно долгое и муторное. Поэтому и говорил, что с авиацией проще - динамика так не важна.
Наверх
 

Risunok1_019.jpg (148 KB | )
Risunok1_019.jpg
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #29 - 24.04.19 :: 13:41:37
 
Dan1975 писал(а) 24.04.19 :: 13:33:24:
Что в принципе и получилось. То что впрысковый вариант на две силы стал мощнее - побочный эффект.

Отлично, поздравляю.
А большая мощность может объясняться более тонким распылом из форсунки - лучше испаряемость, лучше полнота сгорания. Но это так, мои дилетантские суждения. Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8