YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор (Прочитано 16879 раз)
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #120 - 08.06.19 :: 10:48:32
 

JohnDoe писал(а) 08.06.19 :: 10:38:51:
Такие работы уже проводились. ...

Это другая работа. В этом случае двигатель/генератор отводит от двигателя средний момент. Это электротрансмиссия, а не электромаховик.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4610
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #121 - 08.06.19 :: 11:13:25
 
s_smirnov писал(а) 08.06.19 :: 10:45:28:
JohnDoe писал(а) 08.06.19 :: 10:38:51:
...Когда, и если, я вдруг это проделаю, мне пора будет чемоданы для бабла копить. ...

Задача для студента 3 курса. Денег за неё не дают.

Вам есть куда расти. Смех

Ессно. Я даже и не сомневался. Надеюсь, студенту 3 курса не составит труда посчитать задачку Вами поставленную. Как тока доберусь до этих высот, так сразу Вам доложу. )))
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4610
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #122 - 08.06.19 :: 11:18:36
 
s_smirnov писал(а) 08.06.19 :: 10:48:32:
Это другая работа. В этом случае двигатель/генератор отводит от двигателя средний момент. Это электротрансмиссия, а не электромаховик.

Это именно электромаховик. Оный ставиться, как выше писалось, ВМЕСТО штатного маховика, т.е. сидит прямо на валу ДВС и является таким образом генератором/эл.двигателем прямого привода. В отличии от скажем Приуса, где все его электропричиндалы связанны с валом ДВС всякими передачами/муфтами и пр. Вот там - электротрасмиссия.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #123 - 08.06.19 :: 11:40:58
 
JohnDoe писал(а) 08.06.19 :: 11:13:25:
... Как тока доберусь до этих высот, так сразу Вам доложу. )))

Я надеюсь на прямо противоположный результат. Расчеты отвлекают от писания всякой фигни на форуме.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4610
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #124 - 08.06.19 :: 12:18:33
 
s_smirnov писал(а) 08.06.19 :: 11:40:58:
Я надеюсь на прямо противоположный результат. Расчеты отвлекают от писания всякой фигни на форуме.

О, да! А ещё можно не общаться с друзьями, перестать разговаривать с детьми и женой, перестать читать газеты и журналы, в т.ч. по профилю.... И мир сразу обогадиться какой-нить очередной гениальной теорией или девайсом. Правда, может так статься, что оный "прорыв" за время самоизоляции кто-нить уже совершил. В т.ч. писЯ/пишА "всякую фигню на форумах".
ИМХУ
Успехов!
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 187
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #125 - 08.06.19 :: 12:20:32
 
s_smirnov писал(а) 08.06.19 :: 10:17:37:
Приведите расчеты необходимого момента, для замедления поршня в такте рабочего хода, приняв что у двигателя нет маховика, но есть момент инерции и масса деталей КШМ. И сравните этот момент, с тем который обеспечивают современные электродвигатели/генераторы, и выберите подходящий электродвигатель.
Далее, определите момент инерции указанного электродвигателя, и повторите "фокус"с замедлением его ещё раз, получив в результате ещё одно значение момента.


У меня Вихрь крутился без топлива достаточно бодро без маховика полукилограммовым мотором через редуктор 1к2,5, при 6нм максимального момента на валу электродвигателя. То есть момента хватает даже у двигателей намного меньшей массы. Но побоялся что будет перегреваться и что подшипники будут быстро  выходить из строя и сперва решил на 3кг мотор с прямым приводом перейти, а потом вообще на 4т двигатель перешёл. Не обязательно же додавливать по надобности переключая генерацию и мотор в течении каждого оборота, намного проще на низах чтобы стартер всё время работал мотором, давая больше тока по сигналу с датчика положения вала, а на генератор переключать начиная с тех оборотов, когда мотор уже может работать сам. Но с высокоскоростными микроконтроллерами нет проблем и пол оборота генерировать, пол оборота толкать.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #126 - 08.06.19 :: 13:46:34
 
RommT писал(а) 08.06.19 :: 12:20:32:
У меня Вихрь крутился без топлива достаточно бодро без маховика полукилограммовым мотором через редуктор 1к2,5...

В этом никто не сомневался. Но это не "электромаховик".

В данном случае электромаховик - это не устройство которое сможет перерабатывать средний крутящий момент двигателя, не маховик с навешенным на него генератором, а устройство, которое может увеличивать или уменьшать (выравнивать) угловую скорость за время рабочего цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #127 - 09.06.19 :: 13:15:33
 
Microsquirt можно будет попробовать закрепить на заслонке уменьшив до минимума количество проводов. USB интерфейс убрали за пределы блока. Сейчас делается плунжерный насос на 3 атмосферы с энергопотреблением на порядок меньшим чем у классических топливных насосов.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.19 :: 15:26:13 от jbiplane »  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4610
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #128 - 09.06.19 :: 15:14:25
 
jbiplane писал(а) 09.06.19 :: 13:15:33:
Сейчас делается плунжерный насос на 3 атмосферы с энергопотреблением на порядок меньшим чем у классических. 

А это как? За счёт чего? Плунжер - та же пара поршень-цилиндр, основные затраты это сжатие рабочего тела/изменение объёма. При постоянной площади поршня/плунжера зависимость линейная от рабочего хода. Есть вариант более экономичный, но это с моей ДПМ, или "уже украли"(с) Василий Алибабаевич??? )))
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #129 - 09.06.19 :: 16:08:18
 
JohnDoe писал(а) 09.06.19 :: 15:14:25:
с моей ДПМ, или "уже украли"

Вы постоянно переоцениваете свою персону Очень довольный

Топливный насос инжекторного двигателя тратит массу энергии почём зря. К примеру один из самых маленьких мотоциклетный с производительностью 45 литров в час ест 3.5 ампера на 12 вольт или 42 ватта. Топливо постоянно циркулирует и сбрасывается в бак. Двигатель для которого он предназначен ест не более 12 литров в час. Легко оценить реальную мощность потребную для подачи  (12:(1000*3600))*3*101325 = 1.013 ватт

Чтоб не транжирить зря энергию спроектирован насос с кпд не менее 25%, который будет потреблять максимум 4 ватта а на средних режимах меньше. Но это относительно дорогая не серийная опция.
Наверх
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4610
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #130 - 09.06.19 :: 17:45:41
 
jbiplane писал(а) 09.06.19 :: 16:08:18:
Вы постоянно переоцениваете свою персону

Да нет, это вы постоянно её недооцениваете. ))))
ЗЫ. Знаете, какой из существующих насосов один из самых эффективных? Человеческое сердце (вообще- сердце).А знаете почему? Зависимость объёма от РХ - кубическая. В плунжере - линейная, в ДПМ - квадратичная. Подмигивание Могу график показать.

jbiplane писал(а) 09.06.19 :: 16:08:18:
Топливный насос инжекторного двигателя тратит массу энергии почём зря. К примеру один из самых маленьких мотоциклетный с производительностью 45 литров в час ест 3.5 ампера на 12 вольт или 42 ватта. Топливо постоянно циркулирует и сбрасывается в бак.

Насколько я знаю есть системы, которые сбрасывают давление не в бак, а на вход/в камеру насоса. Типа как в ТКР: есть система выпуска передува в атмосферу, а есть - на вход ТКР. Вторые - экономичнее  Иииии???
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 187
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #131 - 09.06.19 :: 18:51:58
 
Если установить гидроаккумулятор, то насос будет работать только короткие промежутки времени, но это лишний вес. Электронно если отслеживать давление и разгонять насос по мере надобности тоже энергозатратно. Получается эффективнее всего в плане веса и потребления чтобы электромагнитный плунжер по мере надобности давал толчок топлива в шланги, а они своей упругостью сгладили кривую давления?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #132 - 10.06.19 :: 17:24:42
 
Впрыск автомобильного типа на легком 2т это тупик и с этим ничего не сделаешь.
Какогото снижения энергопотребления можно добиться от системы типа бомбардьевской. С насос форсункой запитываемой напрямую. Принципиально такая система может быть и низкого давления- со впрыском в картер
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #133 - 11.06.19 :: 04:30:20
 
s_smirnov писал(а) 08.06.19 :: 10:43:07:
Оказывается, почти всё готово. Осталось обеспечить работу с этими двумя датчиками.

Пообщался как с разработчиками Speeduino так и Microsquirt. Они предложили проверенные недокументированные решения. Думаю что всё понял. Готов сделать и испытать полные установочные комплекты как на 1-цилиндровом, так и V-образном двигателе.
Наверх
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #134 - 12.06.19 :: 13:04:41
 
jbiplane писал(а) 11.06.19 :: 04:30:20:
Пообщался как с разработчиками Speeduino так и Microsquirt. Они предложили проверенные недокументированные решения. Думаю что всё понял. Готов сделать и испытать полные установочные комплекты как на 1-цилиндровом, так и V-образном двигателе.

Ну если Вы готовы сделать, то я готов испытать. Мотор 2V так и лежит разобранный с прошлого раза. Переделка остановилась на том, что я не смог придумать простого и дешевого способа снять сигнал по положению коленвала. Установить 2 датчика (на зубчатый венец и на место штатной катушки зажигания) проблем не составит.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #135 - 12.06.19 :: 15:23:58
 
s_smirnov писал(а) 12.06.19 :: 13:04:41:
Установить 2 датчика (на зубчатый венец и на место штатной катушки зажигания) проблем не составит

Можно сделать проще и обойтись штатным зажиганием. Управлять только топливом. Вариант что нужно будет доработать в будущем при установке на 1 и на 2 цилиндра. Так делает канадская Delphi и многие копировщики. На 1-цилиндровый ставится дополнительный датчик, на 2 цепляются к Kill Switch. 2-цилиндровый вариант как на Бригс и Стратоне. На Лифан нужно будет посмотреть все так же или по другому.

Лучше бы сначала на 1-цилиндровом стационарном отладить, если актуально, а потом уже на 2-цилиндровый переходить.
Наверх
 

1_cyl.jpg (156 KB | )
1_cyl.jpg
2_cyl.jpg (126 KB | )
2_cyl.jpg
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #136 - 12.06.19 :: 20:06:29
 
Со штатным зажиганием мотор не добирает мощности. Регулировка УОЗ на индустриальных моторах сделана очень упрощенно, и если в блоке предусмотрено управление зажиганием, то хотелось-бы этим воспользоваться.

Наибольший интерес представляют именно 2ц моторы, поскольку они имеют большую мощность, и экономия топлива будет более заметна. Как и прочие преимущества впрыска.

Ещё, я не рассмотрел на схеме подключения регулятора холостого хода. Или:
"...4 служебных выхода 3А под любые нужды..." это он и есть?
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 187
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #137 - 12.06.19 :: 22:58:00
 
jbiplane писал(а) 12.06.19 :: 15:23:58:
Лучше бы сначала на 1-цилиндровом стационарном отладить, если актуально, а потом уже на 2-цилиндровый переходить.


У меня как раз есть 1-цилиндровый мотор и такой датчик от тахометра. Хорошая идея использовать его и для зажигания! Можете посоветовать какую нибудь таблицу или график опережения зажигания для такого типа 4-тактного двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #138 - 13.06.19 :: 05:46:47
 
s_smirnov писал(а) 12.06.19 :: 20:06:29:
Ещё, я не рассмотрел на схеме подключения регулятора холостого хода.

У микросквирта его нет - на плате места нет, только у мегасквирта. Управление холостым ходом есть у всех Спидуино.
Я особой нужды в этом функционале не вижу.
Наверх
 
IP записан
 
Славич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Малый Китеж
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #139 - 13.06.19 :: 11:24:49
 
Приветствую. Для роторного двухсекционного (рпд)  есть варианты системы зажигания и впрыска?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #140 - 13.06.19 :: 13:54:12
 
RommT писал(а) 12.06.19 :: 22:58:00:
график опережения зажигания

Со стационарными двигателями особо не разбежишься. При использовании на картах в одном классе не разрешают больше 26 градусов, в другом 29. Прилагаю диаграмму измеренного УОЗ для аналогового немецкого зажигания PVL. Устанавливается на 30 градусов, но с оборотами становится меньше. Некоторые спиливают пол шпонки и добавляют ещё +8 градусов. По переменному УОЗ для таких двигателей чтоб меньше трясло можно сделать градусов 16 на малых и например начиная с 3000 градусов 30.

Славич писал(а) 13.06.19 :: 11:24:49:
Для роторного двухсекционного (рпд) есть варианты системы зажигания

Да. Роторные двигатели поддерживаются всеми нашими вариантами ЭБУ. Для 2-секционного роторного двигателя лучше использовать 4 свечи. В каждой секции у обеих будет разный УОЗ. У меня знакомые в Красноярске гоняют ванкели в том числе и с Megasquirt на местной гоночной трассе Красное кольцо Подмигивание

Хорошо, хоть и по аглицки http://www.useasydocs.com/quickstart.htm
Наверх
« Крайняя редакция: 13.06.19 :: 18:08:08 от jbiplane »  
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #141 - 13.06.19 :: 20:26:44
 
jbiplane писал(а) 13.06.19 :: 05:46:47:
У микросквирта его нет - на плате места нет, только у мегасквирта. Управление холостым ходом есть у всех Спидуино.
Я особой нужды в этом функционале не вижу.

Возможно, Вы просто не туда смотрите.
У индустриальных двигателей присутствует центробежный декомпрессор. При понижении частоты вращения ниже минимально допустимой, декомпрессор открывается и мотор глохнет. В составе движительной установки присутствует центробежная муфта, которая замыкается при повышении частоты вращения и раскручивает винт, при этом, если обороты неустойчивы, то замыкание муфты сопровождается перекладкой зазоров и стуками. Для надёжной эксплуатации, необходимо точное поддержание оборотов холостого хода в заданных пределах (1100...1200/мин).
В отличии от карбюратора, у которого имеется канал холостого хода, у системы с электронным впрыском нет никаких устройств для поддержания частоты вращения естественным образом, и надо понимать, что всё будет ещё хуже.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 187
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #142 - 13.06.19 :: 22:13:57
 
Для стационарного двигателя установленного на самолёт, какая прогрессия угла зажигания подойдёт лучше?

...


Степень сжатия 8,9.

На сколько примерно градусов должно сдвигаться зажигание при изменении давления во впускном коллекторе от минимального до атмосферного? И в какую сторону?


s_smirnov писал(а) 13.06.19 :: 20:26:44:
В отличии от карбюратора, у которого имеется канал холостого хода, у системы с электронным впрыском нет никаких устройств для поддержания частоты вращения естественным образом, и надо понимать, что всё будет ещё хуже.



Это на столько критично что небольшая щель под дросселем, или отверстие не обеспечит стабильный холостой ход? Думаю проблема надуманная. Но как вариант, никто не мешает поставить микро-карбюраторчик для холостого хода, например от бензотриммера. На работе основного впрыска он не отразится, при открытии дросселя основная часть воздуха мимо него пойдёт, а в случае отказа инжектора можно будет кое-как долететь открыв на полную карбюратор и оставив работать родное магнето на двигателе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Славич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Малый Китеж
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #143 - 14.06.19 :: 13:36:09
 
У меня на Ванкелях по по две свечи на секцию. Опишите полный комплект для зажигания и впрыска , ну и скопа денежкав Вам за него нужно будет отдать?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #144 - 15.06.19 :: 12:09:26
 
s_smirnov писал(а) 13.06.19 :: 20:26:44:
необходимо точное поддержание оборотов холостого хода в заданных пределах (1100...1200/мин)

На некоторых дроссельных заслонках специально делается щёлочка с регулировкой винтиком. Но если хочется автоматику с шаговиком, не проблема. Тогда ставится заслонка от китайской серийной 700 кубовой копии Сузуки Альто или любого другого малолитражного автомобиля близкого по объёму. Китайская серийная дроссельная стоит от 2 т.р. и вполне качественна.

Славич писал(а) 14.06.19 :: 13:36:09:
У меня на Ванкелях по по две свечи на секцию.

Нужны фото со всех сторон и больше информации что хотите получить в итоге. На базе чего секция - Мазда, Нортон, Айхро... Что уже есть на ДВС (заслонки, сигнальное колесо, датчики, коса ...) ?

jbiplane@gmail.com Валерий
Наверх
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #145 - 15.06.19 :: 13:14:39
 
jbiplane писал(а) 15.06.19 :: 12:09:26:
На некоторых дроссельных заслонках специально делается щёлочка с регулировкой винтиком. Но если хочется автоматику с шаговиком, не проблема. Тогда ставится заслонка от китайской серийной 700 кубовой копии Сузуки Альто или любого другого малолитражного автомобиля близкого по объёму. Китайская серийная дроссельная стоит от 2 т.р. и вполне качественна.

Вопрос не в заслонке, а в блоке.
Обеспечит-ли он работу с регулятором холостого хода с шаговым двигателем по 4 проводной схеме?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #146 - 15.06.19 :: 15:40:41
 
s_smirnov писал(а) 15.06.19 :: 13:14:39:
Вопрос не в заслонке, а в блоке.
Обеспечит-ли он работу с регулятором холостого хода с шаговым двигателем по 4 проводной схеме?

Такое обеспечивают только старшие 4 и более цилиндровые версии блоков как Speeduino, так и Мегасквирта с 2+ раза большей ценой. Если сильно хочется сделаем такой блок под заказ
до 15 июля
, но ИМХО, не стоит это того совершенно, у картингистов со стационарными двигателями и самыми базовыми инжекторами холостой ход прекрасно работает, а если ещё с пропеллером-маховиком вааще красота. Очень стабильный холостой ход, чтоб стрелка тахометра была как нарисованная нужен только автомобилистам.
Наверх
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #147 - 15.06.19 :: 22:02:38
 
jbiplane писал(а) 15.06.19 :: 15:40:41:
...но ИМХО, не стоит это того совершенно, у картингистов со стационарными двигателями  ...

У них в составе движительной установки центробежная муфта и декомпрессор с указанными выше ограничениями? У них заглохший при маневрах мотор может привести к аварии? Они гоняют при любых погодных условиях и температуре от -30 до +30?

jbiplane писал(а) 15.06.19 :: 15:40:41:
Если сильно хочется сделаем такой блок под заказ до 15 июля...

Пока не понятно, поскольку нет однозначного ответа на вопрос заданный выше, о возможности использования в качестве сигнала по положению коленвала (ДПКВ) двух датчиков (зубчатый венец маховика + один импульс на оборот со штатного магнита)
Вариант ДПКВ - 2 датчика на местах штатных катушек зажигания включенные последовательно на 1 канал. В результате будем иметь 2 импульса на оборот, со сдвигом 90 градусов.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #148 - 16.06.19 :: 12:04:26
 
s_smirnov писал(а) 15.06.19 :: 22:02:38:
поскольку нет однозначного ответа на вопрос заданный выше

Уже писал что есть проверенные варианты как Speeduino так и Microsquirt на V двигателях. Пока задача не возникла непосредственно, не вижу смысла тратить время её обсуждение. Первые пробные Микросквирт, как в ответе #127 распроданы, оставил один комплект для себя. В конце июля надеюсь получить Speeduino версии MileHigh.
Наверх
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #149 - 16.06.19 :: 16:19:30
 
jbiplane писал(а) 16.06.19 :: 12:04:26:
Уже писал что есть проверенные варианты как Speeduino так и Microsquirt на V двигателях. Пока задача не возникла непосредственно, не вижу смысла тратить время её обсуждение. 

А кто будет тратить время на обсуждение этой задачи?  Улыбка
Я полагал, что Вы специально создали тему, для обсуждения подобных задач. Если это не так, то не буду Вас отвлекать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8