YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор (Прочитано 19637 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #150 - 18.06.19 :: 02:15:25
 
s_smirnov писал(а) 16.06.19 :: 16:19:30:
кто будет тратить время на обсуждение

Есть стандартные и рабочие варианты решения, основанные на применении сигнального колеса с правильными пропорциями. Это работает сразу и настраивается пользователем один раз прочитавшим руководство по установке.

Предлагаемые вами способы - извращение с непредсказуемым результатом, требующие долгой отработки на стенде, программирования, кондиционеров сигнала и прочих костылей. Сделать то конечно можно, но обсуждать это можно только постфактум, когда заработает.

Платы на 4 и 8 цилиндров готовы
Разъёмы 4-цилиндрового на фото. Там есть поддержка сцепления
Управление шаговыми пока только на 8 цилиндровой плате.
Наверх
 

4cylinder_ECU.jpg (208 KB | )
4cylinder_ECU.jpg
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #151 - 19.07.19 :: 16:05:39
 
Интересный студенческий проект ЭБУ с ARM процессором на 8-цилиндровый с бюджетом по запчастям 64 доллара
https://skemman.is/bitstream/1946/29570/1/LokaskyrslaRikardur.pdf
Наверх
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #152 - 01.08.19 :: 18:07:26
 
Видел на инжекторном двухтактном Хирте дроссельные заслонки с форсунками, нашёл похожие на Алиэкспрессе, но цена 12тр совершенно неадекватна когда полно простых заслонок на любой вкус новых дешевле. Бывают варианты дешевле? Или целесообразней изготовить самостоятельно?
Наверх
 
 
IP записан
 
york
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолётах

Сообщений: 8
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #153 - 01.08.19 :: 19:16:38
 
А на девять цилиндров  сделать слабо?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #154 - 02.08.19 :: 04:09:27
 
RommT писал(а) 01.08.19 :: 18:07:26:
Видел на инжекторном двухтактном Хирте дроссельные заслонки с форсунками

За 2700...4000 можно найти заслонки на 24, 28 и 38мм. Большинство китайских форсунок г*но с окисляющимися контактами, требующих доработок и внимания. Никакие китайские шланги тоже лучше не брать. Разве что жёлтые Тугон.

york писал(а) 01.08.19 :: 19:16:38:
А на девять цилиндров  сделать слабо?

На слабо не ведусь. Принципиальных проблем нет, но зачем и кому это реально надо. Можно просто поставить 3 блока, каждый будет работать на свои 3 цилиндра.
Наверх
 
IP записан
 
york
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолётах

Сообщений: 8
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #155 - 03.08.19 :: 18:50:58
 
9-ть Цилиндров двигатель М-14П. Мне надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #156 - 03.08.19 :: 21:17:27
 
jbiplane писал(а) 02.08.19 :: 04:09:27:
За 2700...4000 можно найти заслонки на 24, 28 и 38мм


Можете подсказать где искать?

jbiplane писал(а) 02.08.19 :: 04:09:27:
Большинство китайских форсунок г*но с окисляющимися контактами, требующих доработок и внимания


А Бошевские форсунки от Вазов стоит брать? В машинах вроде бы подолгу работают.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #157 - 04.08.19 :: 04:42:18
 
RommT писал(а) 03.08.19 :: 21:17:27:
Можете подсказать где искать?
Я беру оптом. Штучно покупать лотерея. Вот эти 34мм под маркой Лореада для 250-400 кубовых 4-тактников гарантированно нормальные, со всеми датчиками и системой поддержки оборотов холостого хода https://ru.aliexpress.com/item/32836299695.html?spm=a2g0o.detail.1000060.2.4587c...
А для 150-200 кубовых 28мм https://ru.aliexpress.com/item/32831464763.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.3.6a4...
RommT писал(а) 03.08.19 :: 21:17:27:
Бошевские форсунки от Вазов
Больше половины в наших авто магазинах галимый контрафакт. Тут уж сами смотрите...
Наверх
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #158 - 04.08.19 :: 09:38:16
 
На них есть форсунка? По фотографиям форсунки не нашёл. Ищу именно с форсункой сразу, примерно как на этой: https://ru.aliexpress.com/item/32859611715.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.446d4f


На Хирте такие примерно стояли.
Или сами вытачиваете ту часть куда форсунку ставить?
Наверх
 
 
IP записан
 
brodiaga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Москва
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #159 - 05.08.19 :: 19:50:44
 
Можете сделать впрыск на двухцилиндровый HKS-700E? Хочется самый простой вариант с минимумом датчиков и электроники. Выходов распред и колен валов нет,только после редуктора. Сейчас стоит по карбу на цилиндр, работает очень хорошо, но есть задача поднять мощность процентов хоть на 10, меньше не стоит и заморачиваться - или переход на впрыск в двигателях с малым количеством цилиндров не даст существенного прироста мощности? 
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #160 - 06.08.19 :: 04:03:35
 
RommT писал(а) 04.08.19 :: 09:38:16:
сами вытачиваете ту часть куда форсунку ставить

Обычно да.

brodiaga писал(а) 05.08.19 :: 19:50:44:
Можете сделать впрыск на двухцилиндровый HKS-700E?

Мы
делаем только блоки ЭБУ с зажиганием
. Закрепить все датчики на двигателе и настроить задача несложная, но муторная. Мы её избегаем. Прирост мощности на конкретном моторе заранее не предскажешь, в среднем 10%, может быть и больше и меньше...
Наверх
 
IP записан
 
brodiaga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Москва
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #161 - 06.08.19 :: 05:16:00
 
А в простейшем варианте какие нужны датчики? Одним датчиком положения дросселя не обойтись?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #162 - 06.08.19 :: 06:36:18
 
brodiaga писал(а) 06.08.19 :: 05:16:00:
А в простейшем варианте

Простейший вариант FAI EFI - пример самонастраиваемой системы на 100-250 кубовые мотоциклы. https://www.ebay.com/itm/FAI-motorcycle-scooter-buggy-moped-UAV-EFI-engine-Elect... Заслонка + датчик кислорода...
Всем другим нужен по меньшей мере датчик положения коленвала. Чем меньше датчиков, тем меньше во всей затее смысла.
Наверх
 
IP записан
 
brodiaga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Москва
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #163 - 06.08.19 :: 07:26:37
 
Датчик коленвала есть в любом моторе- искрозапускающий сигнал,жестко связанный с коленвалом - к нему не трудно привязаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #164 - 09.08.19 :: 18:01:26
 
brodiaga писал(а) 06.08.19 :: 07:26:37:
Датчик коленвала есть в любом моторе- искрозапускающий

Как ставить и настраивать систему есть в Tuner Studio. Лучше и интереснее сделать всё самому чем палить деньги на моего установщика.

Одна мысль. Есть такой, самонастраиваемый ЭБУ для 4-тактных
https://www.ebay.com/itm/FAI-motorcycle-scooter-buggy-moped-UAV-EFI-engine-Elect...
Как его обмануть и использовать на 2-тактном?
Наверх
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #165 - 21.08.19 :: 19:58:09
 
Кому интересна инжекторная тема обязательно обратите внимание на ЭБУ microRusEfi. Наконец 2 авг. 2019 г. они её доделали. Она полностью открытая и по железу и по софту.
4 логических канала форсунок
4 логических канала зажигания

Через пару месяцев её можно будет реально купить у разработчика, документация на железо и программное уже в открытом доступе.

У проекта RusEFI есть одна полезная особенность. Для проверки работоспособности собранного мегасквирта и многих других используют платы Stimulator и множество приборов. ЭБУ от RusEFI можно проверить специальным софтом, подключив к компьютеру.
Наверх
 
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 689
Ростовская область
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #166 - 21.08.19 :: 21:11:04
 
jbiplane писал(а) 21.08.19 :: 19:58:09:
Через пару месяцев её можно будет реально купить у разработчика


Цена ?
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #167 - 21.08.19 :: 21:53:15
 
puh писал(а) 21.08.19 :: 21:11:04:
Цена ?

Предполагаю не больше 300 долларов без шлейфа проводов.

Себе делаю ЭБУ
2 инжектора
2 зажигания
размер 90x53
коннектор 26 TE Superseal
map, tps, clt, iat, O2, Flex fuel
crank, cam, VR conditioner, fuel pump PWM
Наверх
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5081
Татарстан
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #168 - 27.08.19 :: 16:12:27
 
вот кстати смотрю кино про эсуд https://youtu.be/eXFCQZRo5rc интересно и поня но показывает, смотреть нужно хотябы с 9 й части предыдущих  серий
Наверх
« Крайняя редакция: 27.08.19 :: 18:53:59 от hasan »  

Суважением Наиль
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #169 - 27.08.19 :: 19:09:38
 
Хорошее пособие  спасибо hasan. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 658
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #170 - 28.08.19 :: 06:11:05
 
brodiaga писал(а) 05.08.19 :: 19:50:44:
Можете сделать впрыск на двухцилиндровый HKS-700E? Хочется самый простой вариант с минимумом датчиков и электроники. Выходов распред и колен валов нет,только после редуктора. Сейчас стоит по карбу на цилиндр, работает очень хорошо, но есть задача поднять мощность процентов хоть на 10, меньше не стоит и заморачиваться - или переход на впрыск в двигателях с малым количеством цилиндров не даст существенного прироста мощности?  




Тоже есть желание переделать HKS на впрыск, но мне хочется максимально синхронизировать цилиндры и уменьшить расход  топлива.
Готов в межсезонье экспериментировать со своим движком.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #171 - 28.08.19 :: 06:52:55
 
Я за  впрыск и электронное зажигание.Совсем недавно полетал  на Хонде просто атас- дурмашина,  СН-750 с места рвет с двумя пилотами.До этого летал на том же самолете с карбюраторами,  небо и земля..........машина реально ожила. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #172 - 29.08.19 :: 09:56:34
 
fan444 писал(а) 28.08.19 :: 06:52:55:
небо и земля..........машина реально ожила.


Значит карбюраторная криво настроена была. При правильном подходе не будет разницы между карбюратором и инжектором, просто физически быть не может если карбюратор исправен. Инжектор не панацея и тем кто собирается летать с ним следует помнить о его недостатках, чтобы они не вылезли неожиданно.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #173 - 29.08.19 :: 22:49:46
 
fan444 писал(а) 28.08.19 :: 06:52:55:
Я за  впрыск и электронное зажигание.
Да, из двигателя можно вытянуть больше при любой температуре и атмосферном давлении. Навороченые карбюраторы это пытаются учитывать, но получается не очень.

RommT писал(а) 29.08.19 :: 09:56:34:
просто физически быть не может

Инжектор всегда прибавляет мощи, вопрос только сколько. Карбюратору нужно сужение потока для работы. Если ставится карбюратор с большим проходным сечением для увеличения мощности карбюраторный мотор становится трудно завести. При инжекторе можно сделать входное отверстие большего сечения, но будет один минус если перестараться - при частичном открытии дросселя мощность уменьшается слишком мало.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.08.19 :: 02:57:09 от jbiplane »  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #174 - 31.08.19 :: 21:52:27
 
Поставьте карбюратор заведомо бОльшего сечения (с частью впускного коллектора естественно), сузьте это сечение для работы карбюратора и ничего не случится.
В авиационном карбюраторном двигателе Lycoming именно так сделано.

Инжектор никогда не добавит мощности, только оптимизирует работу двигателя на переходных режимах, которыми в авиационном моторе можно пренебречь.

Даже в легкой авиации положено "Поставь режим двигателя, убери руку с РУДа и пилИ 1000км". Зачем в этом режиме инжектор? Две калиброванные дырки для воздуха и бензина. Всё! А когда есть еще и заслонка в карбюраторе между поплавковой камерой и эмульсионным колодцем и можно изменить подачу бензина в полете от 0 до 100%, то дальше не нужно ничего, только визуальный контроль прибора температуры выхлопа и электронного тахометра.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #175 - 01.09.19 :: 03:02:42
 
Miklash писал(а) 31.08.19 :: 21:52:27:
В авиационном карбюраторном двигателе Lycoming именно так сделано.

Вновь выпускаемые чаще инжекторные
https://www.lycoming.com/engines/ie2

Преимущества
Single-button ignition starts in hot or cold weather
Advanced computer logic for double or triple redundancy
Multiple fuel type burning capabilities
Electronic single-lever engine controls
Engine data recording to inform maintenance
Customizable to OEM customer requirements

Если не поленитесь, то найдёте и статьи конкретно по Лайкомингу, насколько вырастает мощность и падает расход топлива.
Наверх
 

ie2.png (233 KB | )
ie2.png
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #176 - 01.09.19 :: 07:34:03
 
1) Очень показательный пример.
У производителя ни слова о бОльшей мощности, ни слова про экономичность. Если бы это было, то стоЯло бы первыми пунктами выделенное красным цветом. А статьи с неофициальных ресурсов это не наш мЭтод.

2) Вы уверены что это сертифицированный авиационный двигатель? Я с ходу не нашел его среди типовых двигателей. А экскриментыперименты ни кто не отменял. Веяние времени однако, маркетинг. Надо привлечь и ту аудиторию которая жизни не видит без электроники даже там где она не нужна. Всё взрослее и взрослее поколение людей вызывающих эвакуатор, а не открывающих капот сломавшегося автомобиля.

3) Да, современные Лайкоминги выпускаются в основном инжекторными, но это совсем другая песня. Механический топливный инжектор + старые добрые магнето. Даже запаха от электроники в нем нет.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2459
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #177 - 01.09.19 :: 08:07:01
 
Miklash писал(а) 01.09.19 :: 07:34:03:
но это совсем другая песня

Меня терзают смутные сомнения, что сложное механическое устройство, хоть карбюратор, хоть инжектор будут менее надёжными чем правильно сделанная электроника с дублированием.
Наверх
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #178 - 01.09.19 :: 09:07:08
 
jbiplane писал(а) 01.09.19 :: 08:07:01:
Miklash писал(а) 01.09.19 :: 07:34:03:
но это совсем другая песня

Меня терзают смутные сомнения, что сложное механическое устройство, хоть карбюратор, хоть инжектор будут менее надёжными чем правильно сделанная электроника с дублированием.


Эта тема говорена-переговорена на многих ветках этого форума. Для полуторарежимного авиационного мотора электроника не нужна, тем более её топливная часть. По зажиганию можно спорить. При этом её высоковольтная часть как была самым тонким местом, так и остается, а после определенных оборотов механика просто перестает успевать срабатывать. Так что с каждым конкретным мотором будет решение своё и спорить не о чем. Но сознательно переделывать заводскую механику на электронику от чего то и наоборот, я бы не стал. Тем более надеясь получить в авиации бОльшие мощности / меньший расход.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #179 - 01.09.19 :: 12:00:21
 
Проблема не в расходе и мощности.
Я эксплуатирую и Лайкоминги и Конти. Проблемы с механическими  магнето есть. Очень маленький ресурс и узкий диапазон настроек. То уголёк подносился, то контакты подгорели. Сплошной геморой.
Если летать вокруг хвоста, можно вообще и с одним контуром Улыбка
Штатные топливные насосы теряют давление при температуре окружающей среды выше 30-35С. На высотах больше 4000 м, все равно нужно включать допнасос, что делает полёт зависимым от электропитания.
В Липецке есть десятка с установленным комплектом инжектор+зажигание. Опыт эксплуатации показывает великолепные результаты на эшелонах
Вывод: электронное зажигание нужно.
Пример:
Почти все кругосветчики, перелетавшие Тихий океан по длинной трассе использовали ЭЗ. См. Перелёты Johansson
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9