YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор (Прочитано 24595 раз)
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #180 - 01.09.19 :: 14:04:27
 
Мы как раз и говорим про мощность. Остальное - съезд с волны.

А магнето отлично работает если своевременно и в полном объеме потроха менять примерно 1 раз в 10 лет.

Я повторюсь - про систему зажигания на авиационных моторах еще можно думать, без фанатизма конечно. Про топливную электронную нет смысла, к слову Совсем.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 939
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #181 - 01.09.19 :: 16:47:19
 
Miklash писал(а) 01.09.19 :: 14:04:27:
А магнето отлично работает если своевременно и в полном объеме потроха менять примерно 1 раз в 10 лет.

Вы в курсе через сколько часов меняют магнето на R44 например?
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #182 - 01.09.19 :: 19:40:19
 
Шевчук писал(а) 01.09.19 :: 16:47:19:
Вы в курсе через сколько часов меняют магнето на R44 например?


Нет, не в курсе, не обслуживаю Робинсоны. Просветите пожалуйста, буду очень признателен.


Знаю ответы производителей магнето.

К примеру ответ Slick - Нет ограничения на замену магнето.
Каждые 100 часов определенная инспекция/работы
Каждые 500 часов определенная инспекция/работы
Капитальный ремонт делается с каждым капитальным ремонтом двигателя.
Замена не предусмотрена.

Я сколько лет назвал? 10? Пордон. Если в среднем "по больнице" летают по 50 часов в год, а ресурс Лайкоминга в среднем 2000 часов, то замену потрохов магнето (На типовом ВС при не коммерческом использовании) будет предписано сделать 1 раз в 40 лет.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1081
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #183 - 01.09.19 :: 21:04:49
 
Miklash писал(а) 01.09.19 :: 14:04:27:
Мы как раз и говорим про мощность. Остальное - съезд с волны.


Мощность в атмосферном моторе при переезде с карба на инжектор вырастает % 10-15.  В карбе узкое место -дроссель - после которого разряжение - чтобы смесь затягивалась -  в инжекорах ставят дросселя больше т.к. инжектор сам брызгает- узкое место становится непосредственно  клапан. И лед не растет....
Но электрический инжектор с точки зрения max мощи ничем не выигрывает у  лайкоминговского механического... Увы...
В двигателях типа M14 ,где после карбюратора компрессор втыкание инжектора макс мощность радикально не повысит...

Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #184 - 01.09.19 :: 21:33:07
 
bez_bashni писал(а) 01.09.19 :: 21:04:49:
Мощность в атмосферном моторе при переезде с карба на инжектор вырастает % 10-15.

bez_bashni писал(а) 01.09.19 :: 21:04:49:
Но электрический инжектор с точки зрения max мощи ничем не выигрывает у  лайкоминговского механического...


На основе этих двух Ваших фраз логично предположить что максимальная мощность одного и того же атмосферного Лайкоминга с механическим инжектором и карбюратором (при прочих равных условиях естественно) будет отличаться на 10-15% в пользу инжектора?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1081
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #185 - 01.09.19 :: 21:37:36
 
Miklash писал(а) 01.09.19 :: 21:33:07:
На основе этих двух Ваших фраз логично предположить что максимальная мощность одного и того же Лайкоминга с механическим инжектором и карбюратором (при прочих равных условиях естественно) будет отличаться на 10-15%? 


Вроде так и есть : AEIO 360 выдает 200 кабыл - карбовый 360-й- 180

Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #186 - 01.09.19 :: 22:17:28
 
bez_bashni писал(а) 01.09.19 :: 21:37:36:
Miklash писал(а) 01.09.19 :: 21:33:07:
На основе этих двух Ваших фраз логично предположить что максимальная мощность одного и того же Лайкоминга с механическим инжектором и карбюратором (при прочих равных условиях естественно) будет отличаться на 10-15%? 


Вроде так и есть : AEIO 360 выдает 200 кабыл - карбовый 360-й- 180



Не правильный ответ  Злой.

Вы сравниваете абсолютно разные моторы.
У них разные конфигурации камер сгорания, разные размеры и расположения клапанов, разная степень сжатия, разные поршни, разное ограничение по топливу и т.д.

Если Вы сравните конструктивно одинаковые двигатели такие как карбюраторные О-360-A,C,D,J,K серий и инжекторные IO-360-B,E,F серий, то будете не приятно удивлены что максимальная мощность у них совершенно одинаковая - 180л.с. на 2700 об/мин. согласно мануалов и сертификата типа.

Идем к первоисточнику...
Стр.19 и 22 пожалуйста:

https://www.lycoming.com/sites/default/files/O-HO-IO-HIO-AIO%20%26%20TIO-360%20O...

Вы можете усомниться в одинаковости предложенных мною серий т.к. там очень много рядом и других модификаций с разными мощностями. Но в этом случе Вам придется засесть за каталоги и изучать их холодными осенними вечерами, как делал это я в свое время Улыбка
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #187 - 02.09.19 :: 06:03:08
 
Господа, ваши споры ни о чём. Сравнивая карбюраторную систему питания с механическим впрыском или распределённым впрыском авиамоторов, применительно к российским условиям, нужно исходить из того что производство авиационного бензина в России в ряд ли когда восстановят и ориентироваться нужно на автомобильные бензины и керосин. Карбюраторная система, при использовании автомобильного бензина, приводит к паровым пробкам. Механические системы впрыска бензина в России не выпускаются. Остаётся распределённый впрыск с электронным управлением. По этому, что хорошо в Евросоюзе не означает что это также хорошо и для России. Исходя из наших условий, предпочтительно применение распределённого впрыска с электронным управлением. На первом месте стоит вопрос надёжности, на втором стоимость агрегатов питания, а потом только вопросы мощности и экономичности.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #188 - 02.09.19 :: 14:58:47
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 02.09.19 :: 06:03:08:
Сравнивая карбюраторную систему питания с механическим впрыском или распределённым впрыском авиамоторов, применительно к российским условиям, нужно исходить из того что производство авиационного бензина в России в ряд ли когда восстановят и ориентироваться нужно на автомобильные бензины и керосин. Карбюраторная система, при использовании автомобильного бензина, приводит к паровым пробкам.


ЦесснаПайпероводы удивленно подняли брови, а ротоксодержатели вообще поперхнулись  Улыбка

Все карбюраторные Лайкоминги до степени сжатия 8,5:1 допущены до автобензина при частном использовании. Многие самолеты имеют STC по простой доработке топливной системы чтобы уходить от возможных паровых пробок.
Карбюратор на Лайках/Конти висит снизу, трубопровод подходит снизу в отличие от Ротахов. Если бенз и кипит, то преимущественно на земле в жару при выключенном двигателе и в механическом топливном насосе если он есть (т.к. насос стоит на горячем моторе). Решается всё путем простых плунжерных электрических насосов, а не наворачиванием инжектора и на него ещё одного дубля.

Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 02.09.19 :: 06:03:08:
Механические системы впрыска бензина в России не выпускаются. Остаётся распределённый впрыск с электронным управлением.


Разве в РФ выпускается полностью отечественный электронный впрыск?

Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 02.09.19 :: 06:03:08:
На первом месте стоит вопрос надёжности


Совершенно согласен.
Именно поэтому предлагаю выбирать простые проверенные отработанные решения.

Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 02.09.19 :: 06:03:08:
По этому, что хорошо в Евросоюзе не означает что это также хорошо и для России.


Что так?
И в РФ и в Евро летают на карбюраторных Лайках на автобензине, на типах. Ни какой разницы.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #189 - 02.09.19 :: 15:29:45
 
Miklash писал(а) 02.09.19 :: 14:58:47:
Ни какой разницы. 

Да летать можно и на метле. То что вы заливаете в бензобак ваше личное дело, хоть "Хенеси". Почему то производители автомобильных бензинов не берут на себя ответственность на использование его для авиации. Не сравнивайте климатические условия Чехии и юга России.Miklash писал(а) 02.09.19 :: 14:58:47:
Разве в РФ выпускается полностью отечественный электронный впрыск?

Практически, да. Импортозамещаемся потихоньку. Miklash писал(а) 02.09.19 :: 14:58:47:
Все карбюраторные Лайкоминги до степени сжатия 8,5:1 допущены до автобензина при частном использовании.

Никто не против чтобы вы использовали автобензин на "Лайкомингах", но мы ведь не союзник США и в Евросоюз не входим. Поэтому, "кесарю-кесарево" ну а мы как нибудь сами разберёмся. Вам нравится что вас США "строит", ну и на здоровье, мы как ни будь без гегемона обойдёмся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #190 - 02.09.19 :: 16:48:04
 
Если использовать опыт и наработки супостатов, то можно добиться большего и лучшего результата.

А не надо, значит не надо...

Будем верить что электроника это наше всё  Улыбка

Мощность увеличивает.
Надежности прибавляет с каждым проводком, элементом и паяным соединением.
Стоимость нисказАнно уменьшает.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #191 - 03.09.19 :: 06:49:25
 
Miklash писал(а) 02.09.19 :: 16:48:04:
Мощность увеличивает.Надежности прибавляет с каждым проводком, элементом и паяным соединением.Стоимость нисказАнно уменьшает.

На счёт мощности я ничего не говорил. По опыту работы с контактными магнето и электронными, у электронных надёжность выше, просто нет подвижных деталей с подгорающими контактами. Паяные провода присутствуют как в контактных магнето так и в бесконтактных. Стоимость современных электронных схем управления также ниже стоимости механических магнето, в электронных магнето просто меньше подвижных деталей. Теперь на счёт карбюраторов. Первая моя рабочая специальность "слесарь по ремонту топливной аппаратуры и карбюраторов" это было в далёком 1977 году. Что такое карбюратор я знаю прекрасно, "щенячьего восторга" к ним не испытываю. Конструктивная простота кажущаяся. Распределённая система впрыска конструктивно более проста и надёжна, просто не нужно тыкать отвёрткой куда попади, как это часто делают с карбюратором.

Я был знаком с человеком который погиб летом на самолёте с двигателем "Ротакс-912" из-за паровой пробки в топливной системе. Да и на легковых карбюраторных двигателях приходилось летом класть мокрые тряпки на бензонасос. Это у вас в Чехии 30 градусов жарко, у нас бывает и до 60 градусов.
Слава Богу из-за паровой пробки погиб только один знакомый, другой сумел посадить самолёт, правда была аварийная посадка. У вас применение карбюратора с использованием автомобильного бензина оправдано, у нас это опасно. Я понимаю что вы являетесь дилером "Лайкоминга" и вам нужно "втюхать" свой товар. Простой вопрос к вам, а почему не торгуете своими "Вальтерами"? В России рынок для "Лайкомингов" крайне ограничен из-за цены и постоянных санкционных угроз. Проще договориться с теми же бельгийцами и австралийцами и брать у них более современные и дешёвые авиадвигатели.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #192 - 03.09.19 :: 09:23:00
 
Алексей Геннадьевич, к сожалению диалог ушёл слегка в сторону, от слова совсем.
Надо вернуться к ключевому.
Рассуждения шли о топливной экономичности и повышения мощности, при применении различных систем топливоподачи, работающих по схеме внешнего смесеобразования, НЕ БОЛЕЕ!
Надо быть объективным, Miklash, ни на миллиметр не ушёл в сторону
продаж
каких либо моделей двигателей, т.е., не отклонился от темы физических процессов работы двигателей.

В его рассуждениях есть к примеру вот:
цитата -
"Я повторюсь - про систему зажигания на авиационных моторах еще можно думать..."

Касается комплексного подхода к рассмотрению обсуждаемого вопроса.

Надо вернуться к началу...
А то тема стала похожа на барахолку.

Что касается "паровых пробок"...
Компоновочные решения, в части мотогондол и моторных отсеков, это вотчина "объектовщиков", т.е. самолетчиков.
И температурные поля в закрытых пространствах, это их поле деятельности, включая культуру проектирования и практический опыт, не более.
(Это к слову о частном случае, приведённом Вами)
Лично имел возможность касаться таких вопросов.
В частности потеря работоспособности генераторов (на редкоземельных магнитах), из-за дурных температур под капотом ЛА.
Но, это уже тема другого разговора.
С уважением к Вам!

(пысы: там, кстати, восемью постами выше, вообще непонятно что написано, из области сферических коней в вакууме, но что-то никто и внимания не обратил. А в Уфе и Омске, народ валялся от хохота по этому поводу.)
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #193 - 03.09.19 :: 13:07:03
 
leonid--23 писал(а) 03.09.19 :: 09:23:00:
диалог ушёл слегка в сторону

Согласен. Спор чисто гипотетический, как у Гоголя (доедет колесо до Москвы или не доедет). Нужно исходить из того что сейчас есть в России. Авиационные механические магнето если и есть то только на М-14 и Аш-62. Авиационные карбюраторы тоже никто не выпускает. Остаётся только применять автомобильные комплектующие, а споры о достоинствах и недостатках разных систем питания оставить для "светских бесед". Тут как в анекдоте про злую жену и ею приготовленное блюдо "жричтодали".
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #194 - 03.09.19 :: 17:46:44
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 03.09.19 :: 06:49:25:
Miklash писал(а) 02.09.19 :: 16:48:04:
Мощность увеличивает.Надежности прибавляет с каждым проводком, элементом и паяным соединением.Стоимость нисказАнно уменьшает.

На счёт мощности я ничего не говорил. По опыту работы с контактными магнето и электронными, у электронных надёжность выше, просто нет подвижных деталей с подгорающими контактами. Паяные провода присутствуют как в контактных магнето так и в бесконтактных. Стоимость современных электронных схем управления также ниже стоимости механических магнето, в электронных магнето просто меньше подвижных деталей. Теперь на счёт карбюраторов. Первая моя рабочая специальность "слесарь по ремонту топливной аппаратуры и карбюраторов" это было в далёком 1977 году. Что такое карбюратор я знаю прекрасно, "щенячьего восторга" к ним не испытываю. Конструктивная простота кажущаяся. Распределённая система впрыска конструктивно более проста и надёжна, просто не нужно тыкать отвёрткой куда попади, как это часто делают с карбюратором.

Я был знаком с человеком который погиб летом на самолёте с двигателем "Ротакс-912" из-за паровой пробки в топливной системе. Да и на легковых карбюраторных двигателях приходилось летом класть мокрые тряпки на бензонасос. Это у вас в Чехии 30 градусов жарко, у нас бывает и до 60 градусов.
Слава Богу из-за паровой пробки погиб только один знакомый, другой сумел посадить самолёт, правда была аварийная посадка. У вас применение карбюратора с использованием автомобильного бензина оправдано, у нас это опасно. Я понимаю что вы являетесь дилером "Лайкоминга" и вам нужно "втюхать" свой товар. Простой вопрос к вам, а почему не торгуете своими "Вальтерами"? В России рынок для "Лайкомингов" крайне ограничен из-за цены и постоянных санкционных угроз. Проще договориться с теми же бельгийцами и австралийцами и брать у них более современные и дешёвые авиадвигатели.


1) Я в отличии от вас не делю людей на своих/чужих и организации по национальному признаку. Если произведённые ими моторы лучше для меня, то я так и скажу. Лайкоминг это лучший двигатель по комплексу характеристик в своём классе.  Так думаю не только я, так думают многие производители авиационной техники во всем мире, ставя его на свои ВС. Так сегодня думают его извечные конкуренты Континенталь. Иначе не объяснить выпуск в 2019г сертифицированного авиационного двигателя Continental Prime - копии Лайка и одновременно не копии (объем чуть больше, степень сжатия меньше, мощность та же и конечно паровоз из кучи мелких отличий).

2) С чего вы взяли что я дилер  Лайкоминг?  Смех Смех Смех
Ни дилером, ни дистрибьютором ни даже его агентом никогда не был.
Мы ремонтируем Лайки, эксплуатируем, делаем из кусков Лайков свои "чешские" моторы под свою чешскую авиастроительную лицензию. Не более.
И Лайк сегодня не радует своими новыми инструкциями. Поворачивается joпой к потребителю и начинает выеживаться даже перед FAA. Сегодня я бы ставил на Конти. С Китайцами вроде все ещё дружат?  Подмигивание

3) Ни Ротакс, ни Джабиру, ни УЛ-Пауэр я не ем.  Лично я. Не буду о них говорить дабы "не  оскорблять чувства верующих", но расположение карбов и др. элементов топл. системы на Ротахе это действительно опасно если не охлаждать.
Есть один европейский мотор который мне интересен - Франклин. Но люди его делающие, совсем не контактные оказались даже на этапе заказа моторов и предложения живых денег, что тогда будет на этапах решения любых головняков...
К стати Франклины предлагали все варианты - карбюратор, механический инжектор, электронный впрыск.
На Лайки, Конти и Франклины можно ставить сертифицированные пропы до 2,08 метров, даже на 100сильные и прямо на коленвал.  А молотить воздух полутораметровыми винтами (даже 1,75) это не наш мЭтод.

4) Паяные соединения.
Сколько их в механике? 4-5? А сколько сотен в электронном инжекторе? Никогда не видели "оловянную чуму"? Я много раз сталкивался не в авиации, много здесь на форуме рассказывал о ней и один раз чуть не плюхнулся когда один контур на БМВ барахлил из-за неё периодически и не ловился, а второй умер на морозе сука резко. Еле дотянул на борохлящем, потом вскрыл хваленую бошевскую залитую катушку, а там не пайка, а она - чума, серый порошок.

5) Вальтеры.
От перевернутых моторов отказались дружно всем миром лет 70-80 назад. Остались конечно фанаты, но даже сами чехи скулят и воют от этих моторов, а Злин ушёл на Лайкоминги.

6) Карбюраторы.
Их такое великое множество и такие они все разные навороченые бывают. Давеча видел карб на моторе Пиаджо (Лайк делавшийся по лицензии), так это и карбом назвать тяжело. А вот старый добрый Марвел Шиблер это верх простоты и надёжи, за него и говорю.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #195 - 03.09.19 :: 18:47:50
 
Miklash писал(а) 03.09.19 :: 17:46:44:
4) Паяные соединения.Сколько их в механике? 4-5? А сколько сотен в электронном инжекторе? Никогда не видели "оловянную чуму"? Я много раз сталкивался не в авиации, много здесь на форуме рассказывал о ней и один раз чуть не плюхнулся когда один контур на БМВ барахлил из-за неё периодически и не ловился, а второй умер на морозе сука резко. Еле дотянул на борохлящем, потом вскрыл хваленую бошевскую залитую катушку, а там не пайка, а она - чума, серый порошок.

Это конечно новость. 15 лет прожил в районах Крайнего Севера, температура опускалась до -60 но "оловяной чумы" не наблюдалось. Причина проста, у нас паяют "третником", а он "чуме" не подвержен. Я же вам говорил, у нас и у вас разные климатические условия. В космос у нас летает всяческая микроэлектроника и ничего. Miklash писал(а) 03.09.19 :: 17:46:44:
А вот старый добрый Марвел Шиблер это верх простоты и надёжи, за него и говорю. 

Вы в Европе и Евросоюзе, для вас это, естественно, просто. Мы попытались заказать у американцев альтернатор, обещали поставки если закажем сразу не менее 30 шт. Не нужно сравнивать нас и вас, мы в разных условиях находимся и развиваемся исходя из имеющихся у нас возможностей. У вас просто купить авиационный бензин, его производит Польша. У нас его сейчас не производят, закупают по импорту, но в любой момент поставки могут заблокировать, как это было например после нового года с запчастями на "Ротаксы".
Просто мы попали в условия когда вынуждены делать всё сами, это и хорошо и плохо одновременно. Наше "либераснутое" правительство порушило собственную промышленность, надеялось на кооперационные связи, вот сейчас расхлёбываем. Я согласен с вами, у вас проще закупать по импорту американские и европейские комплектующие, нам необходимо развивать своё ибо очередной "Drang nah Osten" никто не отменял, просто "заводилы" теперь другие. В 42 году чешские танки гоняли по сталинградским степям вместе с немецкими и французскими и экипажи там были соответствующие. Вот и приходится нам надеяться на собственные силы, а не на мифические "братские народы". Так что спор о том что лучше американский карбюратор или российский распределённый впрыск это спор ни о чём. Нам нужно делать то что есть и не выпедриваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #196 - 03.09.19 :: 19:15:47
 
У нас, у вас ...
Я вообще то в РФ живу и работаю. Но не 100%, а 50. Остальные 50 да, в Чехии.

Оловянная чума больше всего проявляется при переходе через 0°С при температурах от -5 до +5. И проблему с ней я поймал в Подмосковье.
А до этого по роду деятельности мы изготавливали датчики для холодильных установок. Паяли всеми видами припоев, заказывали во всех странах мира, доставали на военных авиационных предприятиях и т.д.
Три месяца и нет датчика. Режим -7°С +4°С + каждый час переход через ноль. Не выдержал ни один припой, разбираешь - серый порошок не проводящий электричество.

Повторить сегодня простой однокамерный карбюратор - задача для того же ДААЗа не сложнее чем сделать электронный впрыск.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.09.19 :: 22:38:14 от Miklash »  

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #197 - 04.09.19 :: 04:30:36
 
Miklash писал(а) 03.09.19 :: 19:15:47:
Оловянная чума больше всего проявляется при переходе через 0°С при температурах от -5 до +5. И проблему с ней я поймал в Подмосковье.А до этого по роду деятельности мы изготавливали датчики для холодильных установок. Паяли всеми видами припоев, заказывали во всех странах мира, доставали на военных авиационных предприятиях и т.д.Три месяца и нет датчика. Режим -7°С +4°С + каждый час переход через ноль. Не выдержал ни один припой, разбираешь - серый порошок не проводящий электричество.

Вот не пишите лучше про это. Этим вы показываете уровень вашей компании. То фирма Бош вам виновата, то ещё кто-то. Любая крупная, серьёзная компания делает изделия минимум в 3-х исполнениях, т.е. в "тропическом", УХЛ и "арктическом". Вы, как проектировщик авиационного двигателя обязаны знать что самолёт в процессе полёта может находиться на высоте где температура соответствует арктическим условиям. Следовательно, вы обязаны ставить элементную базу рассчитанную на работу в арктических условиях. Вы этого не сделали. Кто в этом виноват, фирма Бош? Ну не позорьтесь! Это ваш личный косяк и характеризует ваш подход к моторостроению как любительский.
Теперь насчёт однокамерного карбюратора и ДААЗ, можно заодно и Пекар с московским и щадринским заводами.
Никто из крупных заводов затеваться с выпуском очень малосерийных изделий не будет. Сейчас компании частные и им это не нужно от слова совсем. Такая продукция будет просто убыточна, государство датировать такое производство также не будет. Взять ту же Америку. Упал спрос на "Континентали" и его благополучно продали Китаю. Мы то же в рыночных отношениях и делать себе в убыток никто ни чего не будет. Вот и приходится расчитывать на серийную продукцию. Кроме того. В.В. Путин обозначил магистральное направление развития моторостроения в стране в виде перевода на природный газ. Городить карбюраторы уже не актально. В дальнейшем будет развиваться использование диметилового эфира в качестве моторного топлива, а это распределённый или непосредственный впрыск. В России проще использовать авиационный керосин, в том числе на двигателях с принудительным зажиганием, а это опять распределённый или непосредственный впрыск. Карбюраторы дальше будут жить на всяких маленьких тырчиках, где проще поставить карбюратор. В общем, как то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #198 - 04.09.19 :: 08:00:03
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.09.19 :: 04:30:36:
Карбюраторы дальше будут жить на всяких маленьких тырчиках, где проще поставить карбюратор.


Да и на тырчиках всё больше инжекторов появляется. Вот даже на модельном 23 кубовом 2-тактнике такой упрощённый инжектор с минимумом датчиков. Этот конкретный экземпляр корректнее бы было назвать электронным карбюратором. Электронника постояно регулирует положение топливной иглы по сигналу с ЭБУ. Но и он с потребительской точки зрения лучше карбюратора, учитывает температуру окружающего воздуха, внешнее давление, открытие дросселя, обороты, температуру цилиндра. Единственное ограничение цена. Приведённый модельный набор стоит 300 баксов.
При выходе электроники из строя превращается в обычный карбюратор.
Наверх
 

OS_23cc.jpg (204 KB | )
OS_23cc.jpg
OS_23cc_2.jpg (180 KB | )
OS_23cc_2.jpg
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #199 - 04.09.19 :: 08:33:47
 
@Алексей Костенко (А.Г.К)

При чем здесь наша компания? Я как раз и рассказал про свой бесценный любительский опыт, когда ставил мотоциклетный БМВ с родными бошевскими катушками на самодельный самолет. Ну не выпускала компания БМВ свои двигатели с отличнейшими российскими катушками зажигания Улыбка Грешен, глуп, поставил родную бошевскую.
Но не в этом смысл моих высказываний. Я говорю о том что электронный впрыск не повышает надежность, даже залитые блоки элементарно могут перестать работать из-за вроде бы надежных паяных и залитых  контактов низковольтных цепей. О высоковольтных молчу, они едины.

Вы меня то в дилеры Лайкоминга запишете, то теперь в проектировщики. Мы ремонтеры, наш профиль - ремонт двигателей и воздушных винтов. Остальные ОКР делаем тихо тихо, скромно скромно и за свои кровные.

Что то вас сильно раскачивает. Нужно определиться - или мы говорим о "политике партии" и "космических кораблях, бороздящих большой театр", или о мелкосерийном производстве. Хотя в любом случае карбюратор или производится серийно на больших предприятиях или точится мелкосерийно на малом предприятии. Как мелкосерийно сделать отечественный электронный впрыск, чтобы на выходе он стОил вменяемо, я себе не представляю.

Резюмирую:
Электронный впрыск
мощности не добавляет,
надежности не добавляет.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #200 - 04.09.19 :: 11:54:29
 
Про Континентал.

Я думаю что китайцы выдрали у амеров Конти, а не амеры втюхали его китайцам за ненадобностью.

Политика китайцев замечатеьная - захватить весь этот рынок.
Восстановили предложение своих моторов
Сохранили рынок запчастей к ним
Сертифицировали для авиации пару дизельных конверсий
Отъели от Лайка рынок Лайковских запчастей
В экспериментальном секторе лидируют Титанами
В этом году один из Титанов сертифицировали как Prime и поставили на новый же Пайпер РА-28Pilot, модель 2019того года (найдите отличия между ним и старым добрым Пайпером РА-28-180 сертифицированным году так в 1962ом)

Глупые они наверное, не шарят в прорывных технологиях. "Пехота! То ли дело мы, учлеты" Смех

Пока мы ищем свой путь развития, Конти захватывает всю нишу. И что то не наблюдается локализации производства запчастей в Китае, просто тИхонько захватывают мир ...

Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #201 - 04.09.19 :: 17:39:56
 
Miklash писал(а) 04.09.19 :: 08:33:47:
Резюмирую:Электронный впрыскмощности не добавляет,надежности не добавляет. 

Насчёт мощности, спорить не собираюсь. Да и впрыск делался для других целей, а именно снижение токсичности двигателя. Впрысковая система даёт более однородную смесь по цилиндрам, но это "блохи", спорить тут особо не о чем. У нас, с переходом от контактной системы к электронным системам зажигания надёжность двигателя увеличилась. Тут работает правило: "Уменьшения числа элементов в системе увеличивает надёжность системы". При одинаковом качестве изготовления контактного и бесконтактного магнето рабочий ресурс всегда выше у бесконтактных. На ресурсных испытаниях бесконтактные магнето переживали несколько двигателей. Miklash писал(а) 04.09.19 :: 11:54:29:
Пока мы ищем свой путь развития

Наверное вы плохо знакомы с историей авиационного моторостроения в СССР.  В 30-х годах прошлого века пытались заменить двигатель М-11 на импортные. Испытывали американские оппозиты, "перевёрнутые" рядники в виде "Рено-Бенгали", "Вальтер" и "Тайгер". Выбрали почему-то французские двигатели, загубив при этом свой, уже прошедший испытания ММ-1. Как результат, "Рено" оказался мало приспособленным к климатическим условиям СССР. Остались без "Рено" и без ММ-1.
Я не утверждаю что "Лайкоминги" плохие двигатели, для условий Западной Европы и наших столичных городов (Москва, Питер) это нормальный двигатель. А вот на Крайнем Севере да и вообще в Сибири не факт что этот двигатель будет хорошо работать. Мне пришлось 15 лет работать на Крайнем Севере, на импортную технику насмотрелся, в том числе и на чешские "Татры". К "Татре" претензий нет, по хорошим дорогам замечательная машина. Немного отклонился от темы.
Если вы так ратуете за карбюраторы, то почему бы вам не организовать производство реплик карбюраторов в Чехии, у вас это сделать проще чем у нас. Машиностроение в Чехии развито прекрасно, не понятно почему не делаете оппозиты на базе поршневой "Вальтеров", но может я просто не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #202 - 05.09.19 :: 02:06:06
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.09.19 :: 17:39:56:
"перевёрнутые" рядники в виде "Рено-Бенгали", "Вальтер" и "Тайгер". Выбрали почему-то французские двигатели, загубив при этом свой, уже прошедший испытания ММ-1. Как результат, "Рено" оказался мало приспособленным к климатическим условиям СССР. Остались без "Рено" и без ММ-1. 

История с рено была описана в литературе и выглядит в точности как классический современный распил. Очень узнаваемая ситуация административной борьбы за потоки когда целью является не коммерческий результат а "освоение бюджетных средств". Те эта ситуация конечно имеет отношение к технике- но в основном это история про неэффективность политического строя и административной системы СССР
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5084
Татарстан
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #203 - 05.09.19 :: 05:23:21
 
Алексей Костенко (А.Г.К) я не знаю с чем хотите вы сравнить Татру советских времен на севере, в 83 я работал механиком по ремонту этих машин в нефтеюганском районе, машины работали на отсыпке дорог, статистика такова была на тот момент:
КамАЗы там тогда ваще не шли , грузоподьемности не было наверное, КрАЗ работал в одну смену, выполняя ровно половину того что делали Татры, и ровно через год их списывали, некоторые еще год выполняли в поселке роль самобеглой мусорной коробки, не выключая движок всю зиму, татры работали год в две смены после чего он попадал одному водителю и работал в одну смену ещё год, про хорошие дороги... там где татра проходила , разве что КрАЗ лаптежник мог проехать. ещё про северные дела, была специальная татра северянка, где таже скоростя включались с пневмоприводом типа доводчика. тогда север назывался - трубы,татры и татары Улыбка
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 498
Москва
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #204 - 05.09.19 :: 07:44:27
 
У Татры уникальная независимая подвеска с хребтовой трубой, она ооочень проходимая чисто за счёт своей кинематики
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1208
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #205 - 05.09.19 :: 07:53:50
 
hasan писал(а) 05.09.19 :: 05:23:21:
не знаю с чем хотите вы сравнить Татру советских времен на севере

Не в тему конечно. У нас то бишь в Надыме были как 138, 148 и 815 Татры. Летом стояли ибо могли ездить только по бетонке, зимой ездили по зимнику, но недалеко. Потом пришли Магирусы, и Фауны, сию немецкую технику уложили за 2 года. А вот в Якутии, говорят, Татры и Магирусы себя хорошо проявили, правда там другие дорожные условия. Газопроводы строились за счёт Уралов, Кразов, 543 и 7310 Мазов. Машины данных марок работали долго. Кразы убивали за год когда возили трубы с двойным перегрузом, было и у нас такое, когда в ответ на санкции Америки делали пятилетку в 2 года. Татра, совок, чтобы её перегрузить в два раза нужно соответствующим образом увеличить ёмкость совка. Так что сравнение не корректное.  Камаз действительно не котировался, движок не очень, да и вообще машина не для Севера.
Наш округ назывался "татаро-донецкий" то бишь Ямало-ненецкий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2552
Россия-Чехия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #206 - 05.09.19 :: 09:24:37
 
@Алексей Костенко (А.Г.К.)

Историю с этими моторами хорошо знаю. Тогда и вредительства/предательства хватало и откаты/взятки и глупость и солдафонство. В общем всё как сегодня  Смех
До сих пор не могу понять почему многоместные самолеты Москалева были задушены Яковлевым, почему мотор Бессонова показавший отличные результаты на том же САМ-10, так и не пошел. Думаю что "Бизнес, ничего личного".

Лайкоминги отлично себя показали и в Австралии и на Аляске. Мир не так глуп выбирая эти моторы.

Зачем делать ещё один оппозитник? Всё уже придумано, отработано и сделано. Разве что для военных, им противопоказан импорт. Но я не готов работать с военными, хочу мир ещё посмотреть  Улыбка
Идти нужно дальше, а не топтаться на месте.

Я увлечен V-образными двигателями на базе амеровских разработок авто-мото-пехоты Улыбка
Естественно с однокамерным карбюратором, с электронным зажиганием (обороты 6000, без вариантов)
Размерность поршневой близкая к 235тому Лайкомингу. Всё уже в железе, но работы ещё много.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5084
Татарстан
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #207 - 05.09.19 :: 10:23:02
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 05.09.19 :: 07:53:50:
hasan писал(а) 05.09.19 :: 05:23:21:
не знаю с чем хотите вы сравнить Татру советских времен на севере

Не в тему конечно. У нас то бишь в Надыме были как 138, 148 и 815 Татры. Летом стояли ибо могли ездить только по бетонке, зимой ездили по зимнику, но недалеко. Наш округ назывался "татаро-донецкий" то бишь Ямало-ненецкий.

так ведь они не болотоходы, еще с этим каннадскими Фармоустами сравни на широких гусянках, вот те везде могли пройдти . в те времена голпрошек не было , атобы такие кадры сняли про татр, к стати у него движок почти авиационный с отдельным маслобаком и сухим картером, в любой мороз заводился , подогрел маслобак, качнул пару раз эфиром и всё, на северянках,148х
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #208 - 07.09.19 :: 00:24:19
 
Буду отрабатывать эти универсальные платы ЭБУ с дешёвыми разъемами. Вначале на стендах и наземной технике, если обнаружатся проблемы с таким типом разъёмов буду впаивать жгут проводов прямо в плату. Есть 2 варианта на 1...4 цилиндра и 5...8 (инжектор + зажигание)
Наверх
« Крайняя редакция: 07.09.19 :: 04:23:44 от jbiplane »  

ms2_001.jpg (101 KB | )
ms2_001.jpg
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #209 - 07.09.19 :: 18:02:27
 
jbiplane писал(а) 07.09.19 :: 00:24:19:
Буду отрабатывать эти универсальные платы ЭБУ с дешёвыми разъемами. Вначале на стендах и наземной технике...

У меня как раз есть и то и другое.
Можно узнать подробности об этих блоках? Насколько они учитывают пожелания высказанные в данной теме?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11