YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор (Прочитано 23625 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #240 - 31.10.19 :: 12:18:14
 
bez_bashni писал(а) 30.10.19 :: 22:25:07:
Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?

Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

Юрий Ер писал(а) 31.10.19 :: 05:45:46:
не хуже чем сними

Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #241 - 31.10.19 :: 17:02:39
 
jbiplane писал(а) 31.10.19 :: 12:18:14:
bez_bashni писал(а) 30.10.19 :: 22:25:07:
Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?

Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

Юрий Ер писал(а) 31.10.19 :: 05:45:46:
не хуже чем сними

Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.

У меня два насоса один штатный второй через АЗС.  Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом. Потому как если нет время на размышление, можно и не успеть включить. Это можно сделать через датчик давления масла от торирован он на 0.9ат  При падении давления топлива, датчик включит залипающее реле, и насос будет работать пока не обесточить цепь.
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1081
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #242 - 31.10.19 :: 19:35:23
 
Юрий Ер писал(а) 31.10.19 :: 17:02:39:
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом


А если лопнул шланг и бензин хлещет...
И как проверить насосы по отдельности...
Я по -очереди насосы использую- чтоб равномернее изнашивались... На взлет/посадку оба врубаю..

P.S. Юрий- на каких оборотах у вас в крейсере и на взлетном субары молотят?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #243 - 01.11.19 :: 16:34:14
 
bez_bashni писал(а) 31.10.19 :: 19:35:23:
Юрий Ер писал(а) 31.10.19 :: 17:02:39:
У меня два насоса один штатный второй через АЗС.Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом


А если лопнул шланг и бензин хлещет...
И как проверить насосы по отдельности...
Я по -очереди насосы использую- чтоб равномернее изнашивались... На взлет/посадку оба врубаю..

P.S. Юрий- на каких оборотах у вас в крейсере и на взлетном субары молотят?

Второй насос использую чисто как аварийный. 100% ный резерв.
С проверкой у меня нет проблем. У меня стоит манометр давления топлива. Первый можно проверить не запуская включил выключил. Второй после запуска.
Двигатель отрегулирован на взлёте 5400 в крейсери в зависимости от потребной скорости. 100-110 обороты 3900-4000 120-130 обороты 4200. иногда 4400. Сейчас холодно и на 4000 идёт с одним пилотом.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #244 - 15.11.19 :: 02:41:32
 
Потихоньку улучшаем плату ЭБУ, делаем её компактней и надеюсь надёжнее. Сравнение размеров старая и новая плата. Новая со скруглёнными уголками.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.11.19 :: 15:25:05 от jbiplane »  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #245 - 15.11.19 :: 04:12:45
 
Юрий Ер писал(а) 31.10.19 :: 17:02:39:
jbiplane писал(а) 31.10.19 :: 12:18:14:
bez_bashni писал(а) 30.10.19 :: 22:25:07:
Дискуссинонный вопрос - нужно ли реле бензонасоса?

Тут никаких дискуссий. Все ЭБУ коммутируют только реле (по мощности). В автогонках и авиации часто ставят спаренные насосы каждый со своим реле.

Юрий Ер писал(а) 31.10.19 :: 05:45:46:
не хуже чем сними

Это как настроить. Главное без фанатизма, мощность можно и увеличить, но выхлоп станет более ядовитым.

У меня два насоса один штатный второй через АЗС.  Планирую установить датчик падения давления ниже минимального, чтобы второй насос включался автоматом. Потому как если нет время на размышление, можно и не успеть включить. Это можно сделать через датчик давления масла от торирован он на 0.9ат  При падении давления топлива, датчик включит залипающее реле, и насос будет работать пока не обесточить цепь.


Датчик давления масла сдохнет в бензоцепи. Был там знаю, два поменял третий ставить не стал. Сам ставлю 2 помпы и включение через АЗС
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #246 - 15.11.19 :: 18:31:30
 
Vassili писал(а) 15.11.19 :: 04:12:45:
Сам ставлю 2 помпы и включение через АЗС


Пока также. Приму к сведению. Но всё же лучше когда есть дублёр. В воздухе иногда нет время разбираться, что произошло. Тогда хорошо если автоматика установлена.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #247 - 15.11.19 :: 18:43:35
 
jbiplane писал(а) 15.11.19 :: 02:41:32:
Потихоньку улучшаем плату ЭБУ, делаем её компактней и надеюсь надёжнее. Сравнение размеров старая и новая плата. Новая со скруглёнными уголками.


А прошивать будете сами? под определённый двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #248 - 15.11.19 :: 20:16:36
 
Юрий Ер писал(а) 15.11.19 :: 18:43:35:
А прошивать будете сами? под определённый двигатель

Настраивается и прошивается программно на любой 1,2,3,4 или 8 цилиндровый двигатель, 2-тактный, 4-тактный или Ванкель. На другое количество цилиндров нужно несколько ЭБУ. Возможна автоматическая первоначальная настройка топливных карт по широкополосному лямбда-зонду. В дальнейшем он отключается и ставится обычный лямбда зонд или лямбда зонд не ставится вовсе.
___________________________________________________________

Дальнейшее совершенно необязательно, но при желании возможно сделать как самому, так и попросить настроить для вас.

Можно задавить и настроить двигатель на экономный-экологический режим работы с вялым разгоном для работы с нагрузкой-пропеллером, ограничивая программно слишком бодрую раскрутку и экономя каждый грамм топлива, а можно сделать максимально возможную мощность для данного двигателя и моментальный отклик на ручку газа.

В начале работы можно воспользоваться начальной программой настройкой, где пользователь укажет тип двигателя, кубатуру, кривые опережения зажигания Настройка производится с ноутбука, соединяющегося с ЭБУ с помощью запароленного блютуз соединения. В дальнейшем можно подключить мобильный телефон и записывать всю историю работы двигателя (обороты, температура и давление атмосферы, географические координаты, высота полёта), отклонение топливных карт и кривых опережения зажигания, от заданных пользователем и т.д.

Можно самому запрограммировать вид приборной панели (есть программа редактор внешнего вида приборных панелей) или скачать и воспользоваться готовой.

Прошивки могут сохраняться в виде файлов и настроенные топливные карты могут тиражироваться на определённый тип двигателя или близкий к нему по конструкции и объёму
. Перешивать ЭБУ можно в любой момент неограниченное число раз.
Наверх
 

logi.jpg (243 KB | )
logi.jpg
_________119.jpg (204 KB | )
_________119.jpg
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 383
Ногинск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #249 - 15.11.19 :: 22:34:56
 
Есть контроль детонации?( судя по лампам в верхнем и нижнем левом углу приборки)
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #250 - 16.11.19 :: 04:23:20
 
Vova-n писал(а) 15.11.19 :: 22:34:56:
Есть контроль детонации?

Только с дополнительной платой, которая стоит так же как и сам ЭБУ. Дешевле тогда взять у нас же старшую профессиональную версию ЭБУ в корпусе побольше и с 48 а не 32 ножечными разъемами.
Для авиационного использования ИМХО датчик детонации не нужен. Не нужно загонять мотор в такие режимы. Чай не гонщики  Круглые глаза

Vova-n писал(а) 15.11.19 :: 22:34:56:
в верхнем и нижнем левом углу приборки

Внешний вид приборки редактируется. Проще скачать готовую и добавить убрать что нужно.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #251 - 16.11.19 :: 07:11:10
 
jbiplane писал(а) 16.11.19 :: 04:23:20:
Внешний вид приборки редактируется. Проще скачать готовую и добавить убрать что нужно.

Она что выводится на планшет.? И по прошивке.... на самолёт нужна прошивка при которой развивается максимальный  крутящий момент. А остальное всё ерунда. Всякая там приёмистость, резвость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 383
Ногинск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #252 - 16.11.19 :: 07:15:14
 
jbiplane писал(а) 16.11.19 :: 04:23:20:
Для авиационного использования ИМХО датчик детонации не нужен. Не нужно загонять мотор в такие режимы. Чай не гонщики  

Согласен. Ротакс, насколько я знаю на инжекторных моделях тоже не ставит.
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5144
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #253 - 16.11.19 :: 08:30:01
 
Vova-n писал(а) 16.11.19 :: 07:15:14:
насколько я знаю на инжекторных моделях тоже не ставит. 

а 912is никому и не нравятся. расход топлива меньше на слезы. а масса, цена и сложность больше значительно.
у первых еще и мощность была ниже. 
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 383
Ногинск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #254 - 16.11.19 :: 12:04:57
 
Что нужно иметь кроме ШДК для настройки? Программная среда Ваша?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #255 - 16.11.19 :: 12:24:29
 
Vova-n писал(а) 16.11.19 :: 12:04:57:
Что нужно иметь кроме ШДК для настройки?

Ноутбук с блютуз. У нас есть своё ПО, но лучше использовать самое используемое тюнерами в мире
TunerStudio

Там аккумулирован опыт и статистика огромного количества моторов.

Остальное железо. Практически можно использовать заслонки и датчики от любого авто или квадроцикла.

Юрий Ер писал(а) 16.11.19 :: 07:11:10:
Она что выводится на планшет.

Проще и дешевле на планшет, можно делать приборки под заказ или использовать готовые подключающиеся по Кан шине.

Юрий Ер писал(а) 16.11.19 :: 07:11:10:
развивается максимальный  крутящий момент
Это настроить достаточно просто. Дать системе автонастроиться и потом подправить стехиометрию на оборотах где нужен момент побольше.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #256 - 16.11.19 :: 12:55:44
 
jbiplane писал(а) 16.11.19 :: 12:24:29:
Проще и дешевле на планшет,


Если я правильно понял то это как бы программка. Набор индикации можно выводить по потребности. Очень классно.
Наибольший момент нужен на взлёте. Потом при уборке газа момент сам слегка возрастёт. А у винта потребный упадёт. Так, что главное получить на взлётном режиме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #257 - 16.11.19 :: 12:59:15
 
jbiplane писал(а) 16.11.19 :: 12:24:29:
но лучше использовать самое используемое тюнерами в мире TunerStudio


Я так полагаю это тоже выльется в копеечку. Ради одной двух настроек нет смысла. Лучше с вами обговорить.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #258 - 16.11.19 :: 13:29:40
 
Юрий Ер писал(а) 16.11.19 :: 12:55:44:
как бы программка

Минимум 2. Одна для настройки, другая для анализа состояния двигателя.

Юрий Ер писал(а) 16.11.19 :: 12:59:15:
Ради одной двух настроек

Есть бесплатная версия, есть и другие бесплатные программы настройки, но с ними настройка дольше. Платные версии от 70 до 120 долларов, с ними работать удобнее и проще.
Наверх
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1717
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #259 - 16.11.19 :: 15:51:04
 
@
jbiplane

на 12 цилиндров надо два таких девайса
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1717
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #260 - 16.11.19 :: 19:00:44
 
@
jbiplane

а еще вопрос с форсунками непосредственного впрыска (высокого давления  пьезо) будет работать
Наверх
« Крайняя редакция: 16.11.19 :: 20:39:39 от MiG17_RUS »  
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #261 - 17.11.19 :: 03:09:36
 
MiG17_RUS писал(а) 16.11.19 :: 15:51:04:
12 цилиндров надо два таких девайса

Смотря какой мотор, если V12, достаточно одного ЭБУ старшей модели. В этом случае свечи будут искрить в 2 раза чаще чем нужно. Так часто делают серийные производители, называется Wasted spark. Если ставить стандартные ЭБУ, то лучше 3 штуки (4+4+4 цилиндра).

MiG17_RUS писал(а) 16.11.19 :: 19:00:44:
с форсунками непосредственного впрыска (высокого давления  пьезо) будет работать

Марка форсунок? Блоку без разницы какими форсунками управлять, главное токи коммутации. Если они слишком большие, потребуется поставить коробочку с силовыми ключами.
Наверх
« Крайняя редакция: 17.11.19 :: 05:56:18 от jbiplane »  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1717
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #262 - 17.11.19 :: 09:31:19
 
@
jbiplane

Спасибо исчерпывающий ответ.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #263 - 17.11.19 :: 11:03:28
 
jbiplane писал(а) 16.11.19 :: 13:29:40:
Минимум 2. Одна для настройки, другая для анализа состояния двигателя.


Как говорится хотеть не вредно вредно не хотеть.
Хотелось бы на планшете иметь вот такое табло.
Смысл таков. Два режима переход из одного в другой через кнопку проверка.

После нажатия табло переходит в режим проверка. И вместо показаний пишет исправно или не исправно рядом с названием датчика. Что бы узнать причину нужно нажать на неисправен.
Например детонация. (раннее зажигание или бензин) или падение давления топлива. Я думаю понимаете о чём я. Даже можно контролировать такие датчики как колен вала. К примеру низкое сопротивление или высокое напряжение. Это бы был прорыв.
Много не ясного  подготовлю вопросы не обезсудте  по достаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #264 - 17.11.19 :: 14:13:57
 
Юрий Ер писал(а) 17.11.19 :: 11:03:28:
исправно или не исправно рядом

Сделать можно, но не нужная заморочка. Датчики среднего качества, не откровенный контрафакт работают долгие годы.

Критичен датчик положения коленвала, без него ничего работать не будет. Все остальные датчики вносят только постоянные исправления в топливные карты. Неисправный датчик температуры воздуха будет восприниматься как постоянно
+20
, охлаждающей жидкости
+85
, давление окружающего воздуха будет отображаться
точно одной атмосферой
, давление топлива регулируется механически (пружина).

При настройках по умолчанию, даже одновременная неисправность всех остальных датчиков вместе взятых скомпенсируется лямбда зондом, система продолжит работать, но будет есть топлива чуть больше.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #265 - 17.11.19 :: 19:05:03
 
jbiplane писал(а) 17.11.19 :: 14:13:57:
Юрий Ер писал(а) 17.11.19 :: 11:03:28:
исправно или не исправно рядом

Сделать можно, но не нужная заморочка. Датчики среднего качества, не откровенный контрафакт работают долгие годы.

Критичен датчик положения коленвала, без него ничего работать не будет. Все остальные датчики вносят только постоянные исправления в топливные карты. Неисправный датчик температуры воздуха будет восприниматься как постоянно
+20
, охлаждающей жидкости
+85
, давление окружающего воздуха будет отображаться
точно одной атмосферой
, давление топлива регулируется механически (пружина).

При настройках по умолчанию, даже одновременная неисправность всех остальных датчиков вместе взятых скомпенсируется лямбда зондом, система продолжит работать, но будет есть топлива чуть больше.


Надёжность это вопрос второй. Поправимо. Если заниматься этим делом то комплексно. Комплектовать своими надёжными датчиками.  Датчик температуры не просто воздуха а входящего в районе дросселя это даст контроль за обледенением диффузора. Датчик давления топлива да механика но представьте насос теряет производительность признак скорого отказа.  Топливные насосы редко просто раз и отказали. Даже забившийся фильтр может повлиять на его показания. Давление масла та же картина даже износ вкладышей может дать падение давления. И это сигнал для пилота приближающегося отказа.  Детонация тоже хороший сигнал прибрал газок подобрал режим более комфортный для двигателя. Помните раньше жиманул на газ и пальцы забрякали. А в самолёте этого не услышишь. Да конечно это серьёзная работа но мечтать не вредно. Улыбка
У меня был случай на Як 18Т до посадки оставалось  пять минут полёта. И вдруг  я замечаю падение оборотов я друга спрашиваю ты не прибирал обороты он говорит нет. Я слегка добавил но через пару секунд заметил обороты снова пошли в низ. Тут я обратил внимание стрелка топлива то подскочит то упадёт. Я перешёл на заливной шприц качаю но двигатель всё равно начал глохнуть и встал. Что делать кричу Юрка, друга тоже звали Юра, пристегнись падаем. В общем плюхнулись в поле на брюхо зимой. Оказалось замёрз дренаж в одной группе один бак выработал а из второго не потянул и как назло шприц тоже из той группы питался.  Вот как бывает. Но видя падение топлива я не был застат врасплох  я уже знал заэтим будет падение самолёта и уже был готов к этому. Подмигивание При проверке исправности я бы контролировал не показания а механику, электрику.  Например датчик колена сопротивление такое то ну скажем 18ом. Фактическое 12ом. Можно прикинут меж витковое. Ну вот где то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #266 - 20.11.19 :: 17:35:01
 
Не так быстро как планировалось, но процесс идёт.
Осталось впаять пару микросхем и блютуз и будем тестировать.
Наверх
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 383
Ногинск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #267 - 20.11.19 :: 18:18:58
 
Юрий Ер писал(а) 17.11.19 :: 19:05:03:
пальцы забрякали

За это выражение Вас с любого форума чиптюнеров изгнали бы)
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 939
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #268 - 21.11.19 :: 15:16:39
 
Юрий Ер писал(а) 17.11.19 :: 19:05:03:
jbiplane писал(а) 17.11.19 :: 14:13:57:
Юрий Ер писал(а) 17.11.19 :: 11:03:28:
исправно или не исправно рядом

Сделать можно, но не нужная заморочка. Датчики среднего качества, не откровенный контрафакт работают долгие годы.

Критичен датчик положения коленвала, без него ничего работать не будет. Все остальные датчики вносят только постоянные исправления в топливные карты. Неисправный датчик температуры воздуха будет восприниматься как постоянно
+20
, охлаждающей жидкости
+85
, давление окружающего воздуха будет отображаться
точно одной атмосферой
, давление топлива регулируется механически (пружина).

При настройках по умолчанию, даже одновременная неисправность всех остальных датчиков вместе взятых скомпенсируется лямбда зондом, система продолжит работать, но будет есть топлива чуть больше.


Надёжность это вопрос второй. Поправимо. Если заниматься этим делом то комплексно. Комплектовать своими надёжными датчиками.  Датчик температуры не просто воздуха а входящего в районе дросселя это даст контроль за обледенением диффузора. Датчик давления топлива да механика но представьте насос теряет производительность признак скорого отказа.  Топливные насосы редко просто раз и отказали. Даже забившийся фильтр может повлиять на его показания. Давление масла та же картина даже износ вкладышей может дать падение давления. И это сигнал для пилота приближающегося отказа.  Детонация тоже хороший сигнал прибрал газок подобрал режим более комфортный для двигателя. Помните раньше жиманул на газ и пальцы забрякали. А в самолёте этого не услышишь. Да конечно это серьёзная работа но мечтать не вредно. Улыбка
У меня был случай на Як 18Т до посадки оставалось  пять минут полёта. И вдруг  я замечаю падение оборотов я друга спрашиваю ты не прибирал обороты он говорит нет. Я слегка добавил но через пару секунд заметил обороты снова пошли в низ. Тут я обратил внимание стрелка топлива то подскочит то упадёт. Я перешёл на заливной шприц качаю но двигатель всё равно начал глохнуть и встал. Что делать кричу Юрка, друга тоже звали Юра, пристегнись падаем. В общем плюхнулись в поле на брюхо зимой. Оказалось замёрз дренаж в одной группе один бак выработал а из второго не потянул и как назло шприц тоже из той группы питался.  Вот как бывает. Но видя падение топлива я не был застат врасплох  я уже знал заэтим будет падение самолёта и уже был готов к этому. Подмигивание При проверке исправности я бы контролировал не показания а механику, электрику.  Например датчик колена сопротивление такое то ну скажем 18ом. Фактическое 12ом. Можно прикинут меж витковое. Ну вот где то так.

В каком месте замёрзла док ажная трубка? И почему?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6979
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #269 - 21.11.19 :: 15:39:53
 
Vova-n писал(а) 20.11.19 :: 18:18:58:
Юрий Ер писал(а) 17.11.19 :: 19:05:03:
пальцы забрякали

За это выражение Вас с любого форума чиптюнеров изгнали бы)


Молодой человек вы когда нибудь ездили на машинах нашего времени. О каком чип тюнинге. В то время через стук пальцев и правильность зажигания определяли. В литературе были рекомендации разогнаться до 50 км резко надавить на газ, должен прослушиваться кратко временный стук пальце. И сей час на то и датчик детонации чтобы уменьшить вероятность но и  он не в состоянии исключить если накрутить. И если вам медведь на ухо не наступил, то и вы можете услышать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10