YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор (Прочитано 23999 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #270 - 21.11.19 :: 15:43:00
 
Шевчук писал(а) 21.11.19 :: 15:16:39:
В каком месте замёрзла док ажная трубка? И почему?


Посмотрите по схеме Як 18Т дренаж баков. я уж не помню в каком месте давно это было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #271 - 21.11.19 :: 15:48:36
 
jbiplane писал(а) 20.11.19 :: 17:35:01:
Не так быстро как планировалось, но процесс идёт.
Осталось впаять пару микросхем и блютуз и будем тестировать.


Ближе к весне наверное закажу. Есть один двигун, я ему заменил топливный коллектор на пластиковый. Родной был с вихревыми заслонками. Мозг остался тот же, и вот не нравится мне как он работает. Ошибки лезут. Срезка оборотов идёт из за отсутствия сигнала датчика скорости. В общем мне откровенно нравится ваша идея.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #272 - 23.11.19 :: 14:04:07
 
Юрий Ер писал(а) 21.11.19 :: 15:48:36:
Ближе к весне наверное закажу

К тому времени надеюсь будет продано первые 50+ блоков. Надо думать о "китах", почитать какие
форсунки и датчики авто размерности надёжны и приемлемы по цене
. У меня сейчас есть набор, но он ориентирован на относительно мелкие моторы. Всё крохотное и дорогое. Датчики Panasonic, форсунки Ямаха...

Вот так выглядит плата в корпусе снизу с припаянным разъёмом. Рамочка по контуру в корпусе для пыле влаго защиты.
Наверх
 

In_case.jpg (182 KB | )
In_case.jpg
IP записан
 
Stanislavz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #273 - 23.11.19 :: 14:19:16
 
Взгляд со стороны. В свое время, устанавливал ебу на разные авто, на базе мегасквирта и самодельных плат под стандартную проводку.

На тех платах что выше сила на плате или вынесено ? Нужны отдельные полигоны земли логика/сила, между ними только одна дорожка, на ней конденсатор пленочный. Из контакта - с одной стороны датчика, заземление датчиков , масса силовая и выходы.

Были и катушки-на-свече итд.. Но - 95% отказов был из за плохих контактов и наводок.

Некоторые "дедушки" требовали системы алфа-н - из датчиков - только обороты и положение дросселя.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #274 - 23.11.19 :: 14:31:39
 
Stanislavz писал(а) 23.11.19 :: 14:19:16:
сила на плате или вынесено

Драйвера форсунок на плате, зажигание только на катушки с ключом. Эта плата по функционалу чуть больше Мегасквирт 2 экстра + управление шаговиками холостого хода.
Контакты фирмы Молекс.
Для установки на свои моторы будет версия вообще без разъёма. Там провода подобраны по длине.

Сначала платы будут тестироваться в морозилке и мультиварке. Потом в термо баро камере.

Прошлый вариант схемы хорошо испытан - картинка в Ответ #208 Сейчас просто сделано компактно и заключено в
герметичный корпус Бош
. Вместо ЮСБ будет соединяться по запароленному Блютуз. Пароль будет даваться только "настройщикам".
Наверх
 
IP записан
 
Stanislavz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #275 - 23.11.19 :: 14:56:17
 
jbiplane писал(а) 23.11.19 :: 14:31:39:
Stanislavz писал(а) 23.11.19 :: 14:19:16:
сила на плате или вынесено

Драйвера форсунок на плате, зажигание только на катушки с ключом. Эта плата по функционалу чуть больше Мегасквирт 2 экстра + управление шаговиками холостого хода.
Контакты фирмы Молекс.
Для установки на свои моторы будет версия вообще без разъёма. Там провода подобраны по длине.

Сначала платы будут тестироваться в морозилке и мультиварке. Потом в термо баро камере.


Если примите замечания - ни одного пленочного конденсатора не увидел. Расположение компонентов - ну не по мне.  Кварц с процессором - на одном полигоне (как святая корова), датчики - другой полигон, сила и питание - можно на одном. Между полигонами - пленочный конденсатор. Полигоны вместе только в одной точке. В идеале - линейно так распологатъ. И блоки и контакты. Сила - питание - датчики - процессор с кварцом.

Такое что-то работает без сбоев на 2-3 сантиметра от работающей свечи зажигания. 

Зажигание  на базе катушки с ключем - они бывают "тупые", очень строго с временем зарядки - в идеале пересчитывать от напряжения питания. Если для народа, то на базе омнифета (с ножкой датчика тока) с функцией подбора индуктивности. 

По форсункам - я бы на одну все завел, имхо. Или 4, но работа параллельно.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #276 - 24.11.19 :: 14:50:26
 
@Stanislavz
Комментарии разработчика

ни одного пленочного конденсатора не увидел  -
нет надобности.


Расположение компонентов - ну не по мне
- на определенной площади весь функционал уместился.

Токовые дорожки максимально короткие. Можно конечно же еще поработать в этом направлении, но я придерживаюсь правила Парето.


Кварц с процессором - на одном полигоне (как святая корова) -
Сделано согласно рекомендаций изготовителя процессора.


датчики - другой полигон, сила и питание - можно на одном. -
сделано в соответствии с опытом, полученным на предыдущих образцах, более 300 установленных на различных авто ЭБУ.


Такое что-то работает без сбоев на 2-3 сантиметра от работающей свечи зажигания.
не приходилось монтировать эбу прямо на мотор.

Наверх
 
IP записан
 
Stanislavz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #277 - 24.11.19 :: 21:56:52
 
jbiplane писал(а) 24.11.19 :: 14:50:26:
@Stanislavz
Комментарии разработчика

ни одного пленочного конденсатора не увидел  -
нет надобности.


Расположение компонентов - ну не по мне
- на определенной площади весь функционал уместился.

Токовые дорожки максимально короткие. Можно конечно же еще поработать в этом направлении, но я придерживаюсь правила Парето.


Кварц с процессором - на одном полигоне (как святая корова) -
Сделано согласно рекомендаций изготовителя процессора.


датчики - другой полигон, сила и питание - можно на одном. -
сделано в соответствии с опытом, полученным на предыдущих образцах, более 300 установленных на различных авто ЭБУ.


Такое что-то работает без сбоев на 2-3 сантиметра от работающей свечи зажигания.
не приходилось монтировать эбу прямо на мотор.



Все равно буду за вас болеть Улыбка

Свечка возле платы - псевдо проверка на устойчивость к внешним помехам и отсуствие земляных петель.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #278 - 25.11.19 :: 18:23:16
 
Stanislavz писал(а) 24.11.19 :: 21:56:52:
Все равно буду за вас болеть 


Спасибо, доделаем. Почти готово. Нет миниатюрных датчиков давления атмосферы чтоб поставить на плату.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #279 - 25.11.19 :: 18:43:42
 
jbiplane писал(а) 25.11.19 :: 18:23:16:
Stanislavz писал(а) 24.11.19 :: 21:56:52:
Все равно буду за вас болеть 


Спасибо, доделаем. Почти готово. Нет миниатюрных датчиков давления атмосферы чтоб поставить на плату.


Прелесть. А какую функцию они будут выполнять в мозге. Я раньше, что то не встречал такого. если я правильно понял то на самом двигателе его можно будет убрать.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #280 - 25.11.19 :: 19:27:55
 
Юрий Ер писал(а) 25.11.19 :: 18:43:42:
на самом двигателе его можно будет убрать

Да, на плате, там где остался белый квадратик будет стоять вот такая микросхема MPXHZ6400A - высокоточный интегрированный датчик давления MAP, компенсированный по температуре и калиброванный. Измеряет давление атмосферы или впускного тракта (если мотор турбированный) если пробросить шланг.

Давление измеряется
от 0.2 как на высоте 12000 метров
до 4 атмосфер
Наверх
 

MPXHZ6400A.jpg (69 KB | )
MPXHZ6400A.jpg
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1290
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #281 - 25.11.19 :: 21:24:47
 
Я, конечно, дико извиняюсь - не смог полностью прочитать ветку, но планируется ли внедрение прямого впрыска в камеру сгорания?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #282 - 26.11.19 :: 04:49:25
 
Авиамеханик№1 писал(а) 25.11.19 :: 21:24:47:
но планируется ли внедрение прямого впрыска

Внедрение звучит пафосно. Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #283 - 26.11.19 :: 07:11:24
 
jbiplane писал(а) 25.11.19 :: 19:27:55:
Юрий Ер писал(а) 25.11.19 :: 18:43:42:
на самом двигателе его можно будет убрать

Да, на плате, там где остался белый квадратик будет стоять вот такая микросхема MPXHZ6400A - высокоточный интегрированный датчик давления MAP, компенсированный по температуре и калиброванный. Измеряет давление атмосферы или впускного тракта (если мотор турбированный) если пробросить шланг.

Давление измеряется
от 0.2 как на высоте 12000 метров
до 4 атмосфер

Значит датчики МАФ, МАП, ДАД который то можно будет исключить.
А ещё вопросик, может я пропустил, у вас лидирующий блок где нибудь работает, как отзывы.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #284 - 27.11.19 :: 05:26:56
 
Юрий Ер писал(а) 26.11.19 :: 07:11:24:
датчики МАФ, МАП, ДАД который то можно будет исключить

Да

Юрий Ер писал(а) 26.11.19 :: 07:11:24:
лидирующий блок где нибудь работает

Нет, будет переделываться под требования и опции основного заказчика.
Наверх
 
IP записан
 
Stanislavz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #285 - 27.11.19 :: 23:46:29
 
https://www.sw-em.com/bosch_d-jetronic_injection.htm

Так полу шуткой как импортоземещение, но и показан самый простой алгоритм работы системы впруска.

Чего достойна часть схемы "насоса ускорителья"
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #286 - 30.11.19 :: 11:43:00
 
Stanislavz писал(а) 27.11.19 :: 23:46:29:

Спасибо, почитал

Обледенение впускного патрубка моего 294 кубового мотора у заказчика в Петербурге через минуту после запуска при -2

С инжектором такое и в сильные морозы не наблюдалось.
Наверх
 

obmerzanie.jpg (201 KB | 4 )
obmerzanie.jpg
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #287 - 30.11.19 :: 12:08:39
 
jbiplane писал(а) 30.11.19 :: 11:43:00:
С инжектором такое и в сильные морозы не наблюдалось.


В сильные морозы как раз маловероятно.  Помниться мне в руководстве Ан 2 было написано от +5 -10 самая высокая вероятность обалденения Смех карбюратора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Stanislavz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #288 - 01.12.19 :: 13:02:56
 
jbiplane писал(а) 30.11.19 :: 11:43:00:
Спасибо, почитал



Зацепила меня задачка "Максимально примитивного ебу впрыска".

Аксиома - нагретый двс работает с алфой -20% + 50% Ок. В диапазоне -10% +20% - падение мощности минимально.

Для такого примитива достаточно Алфа-н системы - "карты топлива" по оборотам / положении заслонки. И чпу из двух транзисторов Улыбка Так как даже "насоса ускорителя" имхо не надо.

Напиться и собрат все в лучших традиция до полупроводниковой эры - на магнитных усилителях, с питанием от "нано-катушки-генератора", положение дросселя -мерит постоянным магнитом, который воздействует прямо на МУ..

Опережение зажигания для авиа нужду - подобие центробежного регулятора достаточно ? Или можно совсем забит - иделать с постоянным углом.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #289 - 01.12.19 :: 16:02:42
 
Stanislavz писал(а) 01.12.19 :: 13:02:56:
Максимально примитивного ебу впрыска


Наша система программируется на разные режимы, в том числе режим Альфа-н но с коррекцией по высоте и плотности.
Дайте почту пришлю вам готовый примитивный, но рабочий проект. Мы это прошли, перестараетесь с упрощением,
будет хуже карбюратора
. Другое дело уменьшить энергопотребление насоса. Авиамоделисты делают например так. Ватт 20 спасёте если критично.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.12.19 :: 17:15:56 от jbiplane »  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #290 - 01.12.19 :: 16:54:48
 
Stanislavz писал(а) 01.12.19 :: 13:02:56:
Или можно совсем забит - иделать с постоянным углом.


Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных. Но мы используем автомобильные и размах оборотов большой. так же ка на авто. Можно конечно осреднить
в диапазоне взлётных и крейсерских но тогда на холостых будет лишнего. Будет отдача при запуске слабым аккумулятором а от руки  в обще может руку оторвать Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #291 - 01.12.19 :: 16:59:25
 
Stanislavz писал(а) 01.12.19 :: 13:02:56:
Напиться и собрат все в лучших традиция до полупроводниковой эры

Улыбка Улыбка Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно. Это же самолёт. На обочину не свернёшь не остановишся.  Всё должно быть надёжно и без излишеств. Короче гениально. Всё гениальное просто. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Stanislavz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #292 - 01.12.19 :: 22:21:40
 
Юрий Ер писал(а) 01.12.19 :: 16:54:48:
Я думаю это допустимо для низко оборотных двигателей чисто авиационных.


С ростом оборотов, растет и опережение. С макс нагрузкой - падает. Нагрузка от винта - квадратична. То биш холсотых с болшой нагрузкой - нету.

Имхо, можно и на авто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Stanislavz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 131
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #293 - 01.12.19 :: 22:24:21
 
Юрий Ер писал(а) 01.12.19 :: 16:59:25:
Нет но уж совсем до примитива опускаться не нужно



Зато сможет пройти через радиационное поле. В отличии от пилота Улыбка

И МУ не примитивизм.. При работе на частотах 200-500 кГц - эти железные ключики уделывают мосфет как по потерям так и по массо-габаритам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #294 - 02.12.19 :: 16:19:48
 
Stanislavz писал(а) 01.12.19 :: 22:21:40:
С ростом оборотов, растет и опережение.


Это в каком смысле. Если угол опережения фиксированный  то как он может расти.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #295 - 02.12.19 :: 16:39:32
 
jbiplane писал(а) 01.12.19 :: 16:02:42:
Наша система программируется на разные режимы,


У вас когда готовность к продаже планируетья. Мне будет нужен ЭБУ на Субару 25. С максимальным крутящим на верхах. (от 4000-5500 обм) Желательно сохранить имеющиеся датчики. Коленвала, распредвала. Чтобы не переделывать крепёж. И не трогать репер.
Электронный дроссель я думаю датчик положения встроен в привод. Значит можно выпотрошить оставить датчик а дроссель вращать механически. Что ещё. Постоянство оборотов и расход воздуха.  Фазовращатели если не подсоединять думаю они без воздействия масла должны сохранять какое то фиксированное положение. Примерно как с обычным шкивом. Да лямбду думаю тоже надо нужна коррекция качества смеси в зависимости от температуры и давления. Вот вроде и всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1290
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #296 - 02.12.19 :: 18:40:42
 
jbiplane писал(а) 26.11.19 :: 04:49:25:
Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.


Ну почему же не поставили форсунки высокого давления прямо в камеру сгорания + новый насос ? Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #297 - 02.12.19 :: 19:16:27
 
Юрий Ер писал(а) 02.12.19 :: 16:39:32:
У вас когда готовность к продаже

Думаю к 20 января. В этом месяце испытания в хвост и гриву.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #298 - 03.12.19 :: 07:21:04
 
Авиамеханик№1 писал(а) 02.12.19 :: 18:40:42:
jbiplane писал(а) 26.11.19 :: 04:49:25:
Блоку ЭБУ без разницы какой тип форсунок используется.


Ну почему же не поставили форсунки высокого давления прямо в камеру сгорания + новый насос ? Очень довольный


Я так понимаю проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб. Не плохом смысле а в хорошем широкого потребления. Конверсии и прочих самых распространённых. Он и непосредственным впрыском будет способен управлять. Ему без разницы куда спускать. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #299 - 04.12.19 :: 11:47:49
 
Юрий Ер писал(а) 03.12.19 :: 07:21:04:
проект не создание сверх естественного а создание естественного удобного хорошего ЭБУ для нас использующих двигатели шир потреб


Да, делал в первую очередь для себя перебрав кучу чужих решений.

Вот кстати как выглядит коса из качественного российского провода.
Наверх
 

Kosa_JEbu.jpg (162 KB | 6 )
Kosa_JEbu.jpg
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11