YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Инжектор + электронное зажигание на любой мотор (Прочитано 5190 раз)
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 906
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #60 - 05.05.19 :: 10:56:10
 
jbiplane писал(а) 05.05.19 :: 10:35:10:
Никакой фантастики. Пример заказа на похожую плату. Цена в России комплекта деталей (если брать партию из 100) у DigiKey 61 баксов. Сколько ещё возьмут за платы и пайку??? 100 баксов таки набежит. В китайской "паяльной" фирме при заказе того же комплекта, в том же DigiKey цена уже 37 баксов. Они паяют не менее 70000 разных плат в месяц и цены на компоненты самые-самые оптовые. Спаянное изделие при партии 100 штук будет по 45 баксов.

Вы мне то хоть лапшу не вешайте. Я на электронике собаку съел, и не одну. Мы свои блоки сами паяли, на Диги с Маусом детали покупали по чудовищной цене, и несли полную ответственность за конечное изделие. А ваш "творческий" коллектив ни за что отвечать не будет. А с китайцами дело иметь, это камикадзе надо быть. В самый ответственный момент свинью подкинут гарантированно. Платы они кое как научились делать, а вот пайщики ни какие как были так и остались. И лучше старой доброй паяльщицы Маруси никогда и не станут Плачущий Хотя не думаю, что у вас дело до рекламаций дойдёт. Вы так рьяно продаёте шкуру неспаянного ещё медведя, что в в здравом уме никто и не позарится. Особенно если можно за те же деньги, ну может чуточку дороже, купить проверенный временем прибор у тех же китайцев. И комплектация там будет побогаче, чем вам Диги скинет, особенно если узнает что вы русский. Мы через посредников ихних брали, и то один раз вместо милитари комерс подсунули. Типа - одно и то же. Только вот в коммерсе, одно случайно залетевшее нейтрино, дыру выжгет, а в милитари не обязательно. А это чья то жизньПо башке
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1661
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #61 - 05.05.19 :: 12:11:50
 
@
jbiplane

не ведись на всякие выпады сначала они будут кричать что китайские.......будешь делать сам будут кричать а почему так дорого........тут лишьбы облаить кого либо......а караван должен идти своей дорогой
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 906
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #62 - 05.05.19 :: 12:16:02
 
MiG17_RUS писал(а) 05.05.19 :: 12:11:50:
не ведись на всякие выпады сначала они будут кричать что китайские.......будешь делать сам будут кричать а почему так дорого........тут лишьбы облаить кого либо......а караван должен идти своей дорогой

Дык кто бы против? Только дорога ента пропастью пока заканчивается, которую не перепрыгнуть. Делать конечно что то надо, но без эйфории, и без особой надежды озолотиться. А под лежачий камень и вода не течёт. Я бы лично сначала сделал, проверил, а потом только продавал. Ну я старорежимный, понимаю, мне не место в нынешних реалиях.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 286
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #63 - 05.05.19 :: 13:12:22
 
jbiplane писал(а) 05.05.19 :: 10:35:10:
...Спаянное изделие при партии 100 штук будет по 45 баксов.

Представляется, что Вы слегка торопитесь считать баксы. При том, что с Вами никто не торгуется.

Для обсуждения технических вопросов нужно обращаться к упомянутым техническим специалистам?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2308
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #64 - 05.05.19 :: 13:33:29
 
s_smirnov писал(а) 05.05.19 :: 13:12:22:
слегка торопитесь считать баксы

Это прошлый опыт для принятия решения где и как делать.

s_smirnov писал(а) 05.05.19 :: 13:12:22:
Для обсуждения технических вопросов нужно обращаться к упомянутым техническим специалистам?

Нет, упомянутые спецы нужны только для разработки и испытаний. По установке на индустриальные двигатели будет подробное руководство для одноцилиндровых очень похожее на https://www.ecotrons.com/files/Ecotrons%20EFI%20installation%20manual%20for%20Ho...
для 2-цилиндровых на
https://www.ecotrons.com/files/Ecotrons%20EFI%20installation%20manual%20for%20Va...
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 906
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #65 - 05.05.19 :: 14:18:40
 
Кто ещё мечтает сотрудничать с китайцами, посмотрите чем там всё кончается https://www.youtube.com/watch?v=nY-R5duzZCQ
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2308
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #66 - 05.05.19 :: 14:58:33
 
georgy31 писал(а) 05.05.19 :: 14:18:40:
мечтает сотрудничать с китайцами

Какие нафиг мечты. Сделали мелкий заказ за несколько часов и забыли о взаимном существовании. Как это делается - ликбез.

Цитирую "побываем на реальной фабрике (одной из нескольких сотен в городе), которая занимается производством микро-электроники в городе Шэньчжэнь".

https://habr.com/ru/company/makeitlab/blog/239625/
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1661
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #67 - 06.05.19 :: 15:20:31
 
@
georgy31

озолотиться уже нельзя ни где........много денег стоит............содержание производства........увы
Наверх
 
 
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #68 - 13.05.19 :: 10:19:35
 
Всем привет, был на даче. Слава, тебе отдельный привет)))).
Отвечаем по очереди, если что спрашивайте.
По поводу температурного диапазона - все же у нас снегоходный двигатель и поэтому отрицательные температуры важнее. Но на стенде температура в боксе доходит да + 60 градусов - поэтому и приходилось коэффициент коррекции расчитывать до этой температуры.
Ограничитель оборотов стоит, на нашем моторе, на 8500 об\мин. Крутить мотор выше смысла нет - вариатор наиболее оптимально работает до 7800  - 8200 об/мин.
Системы впрыска на бензорезах и мотопилах вещь очень специфичная и расчитывается на два режима - холостой ход и полный газ. Как, во времена оно, учили на Хускварне, задача для впрыска на бензорезах была одна - аварийная техника, лежит в ящике много лет, потом резко дернули , полный газ и поехали, чтоб в аварийной ситуации быстро запустить и выйти на рабочий режим. Таким образом бороться за 15 000 об/мин, даже за 10000 смысла нет, если только не делать одностволку для картинга или мото. Наша система работает, серийно производится и развивается. 
И по поводу «печальной картины» по расходу – не понял. Не забывайте – у нас снегоход, который движется на различных режимах и ровной линии по расходу не может быть в принципе. Я же расходную характеристику на снегу снимаю и на реальной машине а не на стенде. Точнее, стендовая то же есть но она волнует куда меньше.
На фото картер изнутри и видно выходы форсунок. Ниже масляные форсунки системы раздельной смазки
Наверх
 

___________103.jpg (71 KB | 5 )
___________103.jpg
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4911
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #69 - 13.05.19 :: 13:47:28
 
Денис если вы в течении пары тройки дней будете на линии- я могу повторить свои вопросы. Если планируете опять пропасть- то нет смысла...
Таак же если служебная надобность ограничивает ваш функционал "рижимом продавца"- то мы вас тревожить не будем. Таких сообщений как ваше предыдущее нам здесь хватает...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #70 - 14.05.19 :: 05:30:42
 
Pisman писал(а) 13.05.19 :: 13:47:28:
Денис если вы в течении пары тройки дней будете на линии- я могу повторить свои вопросы. Если планируете опять пропасть- то нет смысла...
Таак же если служебная надобность ограничивает ваш функционал "рижимом продавца"- то мы вас тревожить не будем. Таких сообщений как ваше предыдущее нам здесь хватает...

Если это мне то я не Денис)))) И я не продавец.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4911
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #71 - 14.05.19 :: 12:31:09
 
Dan1975 писал(а) 14.05.19 :: 05:30:42:
Если это мне то я не Денис))))

извините. Даниил. Запямятовал.
Dan1975 писал(а) 14.05.19 :: 05:30:42:
И я не продавец. 
, хорошо бы, посмотрим.
повторяю мои вопросы

Цитата:
Поскольку единственная задача которую может решить впрыск на внедорожных 2Т- это снять головную боль о настройках с пользователя- меня интересует именно то как Ваша система это делает. Те меня интересуют обратные связи по топливу и по УОЗ.

Начнем с УОЗ. Датчик детонации есть? Если да то про него поподробнее.
Или коррекция по картам? Расскажите по под управлением датчиков каких параметров, в каком направлении и диапазоне меняется УОЗ

По топливу.
опять же роль карт- а судя по проблемам на переходных режимах их вклад в подбор состава смеси велик, и роль (доля) влияния лямбда зонда.
качество смеси поддерживается постоянное или на разных рабочих установившихся (хх и переходные оставим за скобками) меняется? В каком диапазоне?
Тип и достоверный ресурс лямбды?
Какие температуры окружающей среды прописаны в картах. -40 услышал. а +40?

Если один установившийся режим меняется на другой- за какое время система подбирает правильный состав топлива для нового режима?

Как реализован запуск без аккумулятора? Те как сделано что на миниальных оборотах хватает мощности генератора для питания помпы. Я правильно понимаю что как то хватает и больше никаких хитрушек вроде BRPишной системы нет?
Может ли система вообще работать без аккумулятора.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #72 - 14.05.19 :: 13:50:18
 
Датчик детонации стоит и работает в качестве предохранителя. В случае обнаружения детонации сначала снижается УОЗ, но так как, по опыту, на детонацию снижения угла мало влияет, после снижения угла увеличивается подача топлива. Алгоритм можете обсуждать сколько угодно (типа он не правильный) но на РМЗ-551 он работает и применяется. Углы меняются от 17 до 53 градусов. Подобрано все опытным путем, опять же работает и забиты в серийной прошивке. Лямбда зонд бошевский, есть снежики на которых он прошел по 6000  км. И не забывайте что снегоход это не машина - поэтому 6000 км это много. На стендовых испытаниях есть лямбда -зонды которые отрабатывали по 180 часов.
По поводу алгоритмов работы - ответа не будет. Как впрочем и у любого другого производителя софта для блоков управления, тем более для двухтактника.
Про температуры говорил от -40 до + 60.
По поводу времени  смены режима работы - если честно вопрос не понял. С какой скоростью работаеш дросселем - так и меняется без задержек. Намного больше влияет работа вариатора
Безаккумуляторный запуск: На двигателе стоит трехфазный генератор мощностью 480 вт. В блоке управления стоит конденсатор большой емкости  (кстати поэтому корпус такой большой) При запуске ручным стартером, в зависимости от силы рывка, обороты коленвала 480-800 об мин. Если давления в системе нет тогда требуется 3-6 рывков ручного стартера. Как только давление в системе поднимается до 1 атмосферы - двигатель запускается. Рабочее давление топлива - 3.6 атм.
Наверх
 
 
IP записан
 
meshkolet
Full Member
****
Вне Форума


Хочу освоить самолёт !!!

Сообщений: 139
Майкоп 
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #73 - 14.05.19 :: 14:00:17
 
jbiplane писал(а) 19.04.19 :: 13:55:00:
Некоторое время назад в нашей компании был разработан программируемый ЭБУ для 1 и 2 цилиндровых моторов. Практика показала, что вариантов двигателей существует великое множество и требуется дополнительный функционал:
- на скоростные 2-тактные двигатели желательно ставить 2 независимо управляемых форсунки разной производительности
- v-образные двигатели часто имеют угол развала отличный от 90 градусов
... и т.д. и т.п.

Было принято решение разработать новый ЭБУ с расширенным функционалом. К его разработке привлечены специалисты электронщики из разных стран (США, Австралия, Португалия) с многолетним опытом разработки подобных устройств. Удалось найти инвестора-бэта тестера из ЮАР. Буду периодически информировать о ходе проекта и использовать для своих новых двигателей.

Будет 2 варианта:
- в литом алюминиевом корпусе с разъёмом
- в куске пластика с торчащим шлейфом разноцветных проводов

Валерий,тёзка! На 551й РМЗ такое устройство КАК приспособить? Цель-: увеличение ВЫСОТНОСТИ этого мотора! Чтоб он ТЯГУ не терял на 3-4х км. высоты.
Наверх
 

с Уважением от парамоторщиков.
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 108
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #74 - 14.05.19 :: 15:01:18
 
Dan1975 писал(а) 14.05.19 :: 13:50:18:
Датчик детонации стоит и работает в качестве предохранителя. В случае обнаружения детонации сначала снижается УОЗ, но так как, по опыту, на детонацию снижения угла мало влияет, после снижения угла увеличивается подача топлива.


Подача топлива увеличивается даже если лямбда-зонд говорит что смесь хорошая? Например если детонация началась из-за перегрева, обогащённая смесь охладит мотор? Можно подробнее про алгоритм предотвращения детонации на разных режимах?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2308
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #75 - 14.05.19 :: 15:19:04
 
meshkolet писал(а) 14.05.19 :: 14:00:17:
На 551й РМЗ такое устройство КАК приспособить?


Процесс относительно простой, но долгий и занудный. Нужно аккуратно закрепить датчики, провода и шланги на моторе сделав кучу адаптеров и переходников. Опишу его вкратце.

1. Берёте любой инженерный ЭБУ с встроенным датчиком (ну или выносным наружу) давления атмосферы, более 15 вариантов с бюджетом ~200...300 USD.
2. Режется на лазере или приспосабливается готовый сигнальный диск. Шестерня с прямоугольными зубами и пропуском 1 или нескольких зубьев.
3. Напротив этого диска на двигателе крепится датчик положения коленвала. Практически любой автомобильный.
4. Покупается одна или 2 дроссельные заслонки правильного диаметра с датчиком угла поворота заслонки. Есть варианты от 2 т.р. Крепится на двигатель с помощью адаптера.
5. Ставится одна или несколько форсунок правильной производительности. Вариантов установки множество. Обычно ставят в переходник за дроссельной заслонкой.
6. В бак или снаружи крепится топливный насос с регулятором давления.
7. В удобном месте крепится датчик температуры цилиндра.
8. Можно оставить штатное зажигание, а можно использовать так называемые умные катушки, например от Denso.
9. Все перечисленные элементы соединяются шлейфом проводов. Пользуются обжимкой, она надёжнее пайки.

10. Первоначальная настройка. Проще всего осуществляется легальной за 80 баксов или пиратской профессиональной версией Tuner Studio.
11. Грубая настройка. Софт спросит какой тип мотора и задаст ряд вопросов. В принципе после этого двигатель уже запустится.
12. Для более точной настройки нужно иметь широкополосный лямбда зонд. Он стоит от 17 т.р. Закрепив двигатель с пропеллером на стенд и подключив ноутбук нужно немного погонять двигатель на разных режимах и с разными нагрузками. Лучше использовать пропеллер с изменяемым (можно вручную шагом). Все топливные карты настроятся автоматически. Далее широкополосный меняется на обычный.

Лямбда зонд можно на 2-тактнике не использовать. Получившийся файл настроек можно тиражировать на такие же комплекты компонентов. Если что поменяется, настройку придётся повторить. Можно повторять настройку каждые несколько лет или при замене компонентов. Для 4-тактников лямбда зонд ставится любой автомобильный.

Таблицы плотности воздуха в зависимости от атмосферного давления генерируются с помощью Tuner Studio автоматически. Все полученные топливные карты при желании корректируются вручную.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 529
Россия, Крым
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #76 - 14.05.19 :: 17:26:50
 
meshkolet писал(а) 14.05.19 :: 14:00:17:
Валерий,тёзка! На 551й РМЗ такое устройство КАК приспособить? Цель-: увеличение ВЫСОТНОСТИ этого мотора! Чтоб он ТЯГУ не терял на 3-4х км. высоты.

Установкой только ЭБУ и инжектора Вы высотность сильно не увеличите, только совсем немного, за счёт оптимизации смеси. Если кислорода на высоте мало, то ЭБУ его не производит... Как бы ЭБУ не умничало со смесью и УОЗ, кислород оно не родит.

Для высотности нужно загонять в мотор доп. воздух (кислород) под давлением - ставить турбину, или чарджер (мех. компрессор).

В случае с 2-Т мотором это крайне проблематично, и требует установки на выхлопе специальной настроенной клапанно - резонаторной системы, дабы турбина бестолково не продувала 2-Т насквозь - это длительная и дорогая работа. А для малокубатурной заготовки РМЗ-551 вообще не имеет смысла.

Реально для самодельщика попытаться надувать только 4-Т моторы - это более реальный процесс, хотя для любителя тоже достаточно сложный.

Не нужно забывать и о проблеме обледенения диффузоров на большой высоте и с большим проходом воздуха. Её тоже нужно решать конструктивно и серьёзно отнестись.

В Вашем случае, для высотности, более рационально и менее затратно будут не эксперименты над 551 и т. п., а установка более мощного и объёмного двигателя с запасом мощности. На высоте общая мощность понизится, но за счёт запаса будет ещё достаточной.
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4911
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #77 - 14.05.19 :: 17:27:35
 
Dan1975 писал(а) 14.05.19 :: 13:50:18:
Датчик детонации стоит и работает в качестве предохранителя. 

а что за датчик? он отличается от 4х тактного? я последствия детонации на двухтактниках получал- но при этом саму ее не слышал. Поэтому и вопрос- датчик отличный от 4т?Dan1975 писал(а) 14.05.19 :: 13:50:18:
В случае обнаружения детонации сначала снижается УОЗ, но так как, по опыту, на детонацию снижения угла мало влияет, после снижения угла увеличивается подача топлива. 


здесь вот в чем вопрос- основной вклад в экономию топлива на современных 4т вносит как раз система управления зажиганием и которая постоянно удерживает УОЗ на грани детонации. Она постоянно старается загнать УОЗ вперед и отступает назад только при возникновении детонации. Именно это и дает повышение эффективности двигателя.
Если я правильно понял- то такой системы у вас нет? Те УОЗ регулируется по картам? И только в аварийных режимах мотор "заливается" еще больше?
Тогда Вам придется подробнее обьяснять мне откуда у вас берется большая по сравнению с карбюратором топливная экономичность.


Я имел дела только с 500м мотором, поэтому комплектации даже карбюраторного 551го не знаю. На нем стоит такой же блок зажигания как на 500м? С такой же прошивкой?

А на впрысковом 551ом блок зажигания уже другой?

По моему опыту настроек рмз-500 ваши стоковые регулировки карбюраторов оптимальны для сильно отрицательных температур - для минус20-25, а в первом вашем посте вы приводите картинку для по моему +8. Это очень жарко для ваших стоковых настроек. Я и летом эксплуатирую рмз-500 с жиклером 190, и зимой с ним же и при минус25 хватает подьема иголок на 1 деление. Есть сравнительные тесты впрыскового и карбюраторного мотора при более адекватных температурах для ваших настройках карбюраторов? Или сравнения впрыскового мотора с идеально настроенным под погоду карбюраторным? По гамбургскому счету?

Dan1975 писал(а) 14.05.19 :: 13:50:18:
По поводу временисмены режима работы - если честно вопрос не понял. С какой скоростью работаеш дросселем - так и меняется без задержек. Намного больше влияет работа вариатора


ну смотрите о чем я. Обьективные преимущества того что сильно упрощенно называется впрыском- только в наличие обратных связей которые позволяют установить наиболее эффективный для данных конкретных  условий подачу топлива и УОЗ.  Про УОЗ я вопросы задал и надеюсь вы на них ответите.
Но есть еще и топливо.
И вот касательно обоих- при смене режима я так понимаю идет изменение в основном по картам. Управление по картам- ИМХО очень не сильно далеко ушло от управления профилем иглы и разрежением карбюратора. Поэтому я акцентирую внимание на управлении по обратной связи.

И вот когда режим установился, а для авиации это скорее типичное состояние- блок управления должен итерациями установить УОЗ по датчику детонации а состав топлива по лямбде. Сколько времени уходит на это? Еденицы оборотов? Милисекунды? Секунды?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2308
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #78 - 14.05.19 :: 17:46:56
 
Dan1975 писал(а) 13.05.19 :: 10:19:35:
Системы впрыска на бензорезах и мотопилах вещь очень специфичная и расчитывается на два режима - холостой ход и полный газ.

Нет, там всё сделано по серьёзному изначально для 2-тактников. Они долго производили инжекторные бензорезы, а теперь штиль решился на пилу.


Алгоритмы описаны и защищены. ИМХО, то что сделано у них
больше
подходит для авиации чем делаемая большинством автомобильная классика с насосом в баке. Я их систему смоделировал в GT-Power, написал ТЗ и алгоритмы. Но никто пока сделать не смог. Не просто скопировать штиль, а сделать программируемую модульную систему.

https://patentimages.storage.googleapis.com/8f/69/b0/ea30ea58a590a0/US7536983.pd...
https://patentimages.storage.googleapis.com/c0/8b/ff/9b49d112fd1cef/US8555831.pd...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.05.19 :: 19:19:31 от jbiplane »  
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4576
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #79 - 14.05.19 :: 20:52:29
 
RommT писал(а) 14.05.19 :: 15:01:18:
Подача топлива увеличивается даже если лямбда-зонд говорит что смесь хорошая? Например если детонация началась из-за перегрева, обогащённая смесь охладит мотор? 

Топливо в цикле может сгореть лишь столько, насколько хватит кислорода в заряде, остальное буквально "вылетит в трубу". Но на испарение "лишнего" топлива будет затрачено некоторое кол-во теплоты, так что да, обогащенная смесь двигатель "охлаждает" в какой-то степени, снижается подогрев заряда - меньше вероятность детонации, и ещё там есть нюансы. Так что при детонации буквально "тушат пожар бензином" и самое смешное - вполне успешно. Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 108
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #80 - 14.05.19 :: 22:33:47
 
JohnDoe писал(а) 14.05.19 :: 20:52:29:
Топливо в цикле может сгореть лишь столько, насколько хватит кислорода в заряде, остальное буквально "вылетит в трубу". Но на испарение "лишнего" топлива будет затрачено некоторое кол-во теплоты, так что да, обогащенная смесь двигатель "охлаждает" в какой-то степени, снижается подогрев заряда - меньше вероятность детонации, и ещё там есть нюансы. Так что при детонации буквально "тушат пожар бензином" и самое смешное - вполне успешно. 


Может водяной впрыск добавить? Для режима форсажа хотел такой себе на Вихрь сделать, его не жалко. Водяная взвесь поглотит избыточное тепло и испарится создав дополнительное давление. Но на новый двигатель конечно боязно такое ставить.


jbiplane писал(а) 14.05.19 :: 17:46:56:
у них больше подходит для авиации чем делаемая большинством автомобильная классика с насосом в баке. Я их систему смоделировал в GT-Power, написал ТЗ и алгоритмы. Но никто пока сделать не смог. Не просто скопировать штиль, а сделать программируемую модульную систему.

https://patentimages.storage.googleapis.com/8f/69/b0/ea30ea58a590a0/US7536983.pd
...
https://patentimages.storage.googleapis.com/c0/8b/ff/9b49d112fd1cef/US8555831.pd
...



Интересный материал, спасибо! Но не понятно, что там такого особо сложного? Для мото-применения ещё понятно, там надо выжать максимум приёмистости во всём диапазоне оборотов и почти все извращения направлены на это(топливные карты для разных атмосферных давлений и температур), но в авиаприменении переходные режимы могут быть по-дольше и достаточно просто смесь готовить в реальном времени правильную на основе давления, скорости вращения коленвала и температуры? Если система будет достаточно быстрой, то и цифрового аналога ускорительного насоса ей не понадобится.

Разве самолётному инжектору не должно быть всё равно летит самолёт на высоте 6км, или дроссельная заслонка приоткрыта на половину?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4576
где-то в России....
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #81 - 15.05.19 :: 05:27:00
 
RommT писал(а) 14.05.19 :: 22:33:47:
Может водяной впрыск добавить? Для режима форсажа хотел такой себе на Вихрь сделать, его не жалко. Водяная взвесь поглотит избыточное тепло и испарится создав дополнительное давление. Но на новый двигатель конечно боязно такое ставить.

Ну, воду не воду, а спиртовые растворы(этанол, метанол) в авиадвигатели впрыскивали. Немцы во Вторую Мировую. И как раз для этих целей. Если не пугает наличие ещё одной топливной системы (бак+насос+форсунка+отдельный ЭБУ), то пуркуа бы и нет. Но с практической точки зрения ценность подобного решения невысока. Масса, сложность и стоимость возрастает, а экономия топлива, по сравнению с традиционным решением - обогащения смеси, мизер.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #82 - 15.05.19 :: 05:34:44
 
Давайте сразу поставим точки над i.
Сравнивать 4 т и 2 т НЕЛЬЗЯ!. В нашей стране теорией двухтактников занимается только Уфа (Слава не даст соврать). Один ОООчень крутой Российский институт пытался нас учить как надо настраивать впрыск на двухтактнике но потом признали - что если вы крутые в 4 т, то это совсем не значить что сможете настроить 2 т.
УОЗ регулируется по картам - попытка работать на грани детонации - дыра в поршне. При движении снегохода на таких режимах поршень прогарает за 0.3 сек.
Есесенно, что на впрысковом моторе система зажигания управляется блоком управления и  углы там совсем другие, не как на карбюраторном моторе .
На картинке внизу  - углы карбюраторного мотора - а остальные графики углы при разном положении дросселя.
И то что наши моторы настроены на отрицательные температуры - естественно - все же на снегоходах стоят.
Замер расхода происходил при температуре + 3 градуса а не восемь. И снегоходчики знают - что при такие погодные условия очень тяжелые (мокрый снег, вода) и разница в расходе тут наиболее сильно проявляется.
И уже касаясь впрыска на малой технике, штиль поэтому и начал с бензореза, который в основном применялся спасательным службами.
Наверх
 

uoz.jpg (115 KB | 3 )
uoz.jpg
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4911
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #83 - 15.05.19 :: 06:31:43
 
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 05:34:44:
И то что наши моторы настроены на отрицательные температуры - естественно - все же на снегоходах стоят.Замер расхода происходил при температуре + 3 градуса а не восемь. И снегоходчики знают - что при такие погодные условия очень тяжелые (мокрый снег, вода) и разница в расходе тут наиболее сильно проявляется.И уже касаясь впрыска на малой технике, штиль поэтому и начал с бензореза, который в основном применялся спасательным службами.


Спасибо за глубокомысленный троллинг. Вопросов больше не имею. Надоело вытягивать. Какого х#ра вы приперлись на технический форум с таким подходом? Тут таких и без вас хватает.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #84 - 15.05.19 :: 08:26:34
 
Про троллинг вообще не понял. Т.е Вы считаете что мы должны были сделать мотор сразу под авиацию? Я показываю реальные вещи и реальные цифры которые были получены на реальной технике. Если Вас не устраивает то что я не выкладываю исходники ПО на форум - то извините.
Перед нами не стояла задача настроить мотор под Ваши требования.
По поводу того что я "приперся на технический форум" - по моему, все что я выкладывал,  - это факты а не теоретизирования и хотелки. Если хотите просто подискутировать и попытаться мне доказать что Вы знаете как сделать правильно, но сделать не хотите а мы все сделали не правильно  -то  это не ко мне.
РЕАЛЬНАЯ экономия на впрысковом моторе от 10 до 15 % топлива по сравнению с таким же снегоходом с таким же но карбюраторным двигателем - это факт и неоднократно подтвержденный. Это и было задачей при разработке системы впрыска. Задача выполнена. Машина в серии. В чем троллинг - непонятно. Или я должен был сразу выложить алгоритмы работы блока и Вы бы глубокомысленно их посмотрели и сказали что все неправильно, потому что Вы так думайте?
Можно посмотреть на Ваш реально работающий впрысковый двухтактный мотор?
И, кстати, выложил реальные углы реального мотора - тоже не то?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4911
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #85 - 15.05.19 :: 13:43:13
 
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 08:26:34:
Про троллинг вообще не понял.

тролинг в том что вы очень придирчивы к чужим опискам но уходите от сущностных вопросов.
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 08:26:34:
РЕАЛЬНАЯ экономия на впрысковом моторе от 10 до 15 % топлива по сравнению с таким же снегоходом с таким же но карбюраторным двигателем - это факт и неоднократно подтвержденный. 


еще раз повторю что это технический форум а не магазин. Здесь цифр без подтверждений и методик- нет. Все подобные заявления идут исключительно по разделу "езда по ушам".

В одном из первых своих постов №28 Вы опубликовали график из которого следует что впрысковой мотор на значительно- порядка 30% экономичнее карбюраторного- что не наблюдается на практике.
Из этого поста можно сделать вывод либо что Вы нас за дураков держите- либо вы не умеете проводить корректные эксперименты.
Не та не другая версия не добавила вам очков и с тех уровней на которые вас поставила рекомендация Вячеслава вы сьехали.

Хотите вернуться- покажите, докажите- то чего смогли добиться. И расскажите, с пруфами чёрт возьми, за счет чего вы этого добились.
А не хотите- как хотите. где магазин мы и сами знаем.

Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 08:26:34:
Можно посмотреть на Ваш реально работающий впрысковый двухтактный мотор? 


-нет у меня впрысковых- младшие ясли по карбюраторным проходим....

Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 08:26:34:
И, кстати, выложил реальные углы реального мотора - тоже не то? 


- то, но пол то. А что мешает на карбюраторный поставить блок с такой же картой УОЗ? Пробовали? Что получилось?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
egor_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 9
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #86 - 15.05.19 :: 14:35:25
 
Даниил, судя по прикрепленной схеме, система управления 551i имеет в своем составе лямбда зонд.
Какой ресурс у данного элемента? Наблюдалось ли снижение ресурса из-за наличия масла в составе выхлопных газов?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2308
Красноярск
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #87 - 15.05.19 :: 14:39:32
 
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 05:34:44:
касаясь впрыска на малой технике, штиль поэтому и начал с бензореза, который в основном применялся спасательным службами

Нет, инжекторы в первую очередь ставили на бензорезы при строительстве в городской черте. В лесу требования экологии помягче. Но вот в прошлом году стали ставить и на цепные пилы.

Бензопила STIHL MS 500i  объявляет новую эру в технологии бензопил. Революционная технология впрыска STIHL Injection (инжектор) обеспечивает быстрое ускорение, чрезвычайно высокую производительность и стабильно уменьшенный расход топлива.

Цепь ускоряется невероятно быстро за 0,25 секунды с 0 до 100 км/ч. Соотношение мощности к весу STIHL MS 500i уникально для бензопил 1,24 кг/кВт.

Инновационный двигатель с датчиками давления и температуры всегда оптимально дозирует топливо. Холодный или теплый старт с первого раза, независимо от высоты или температуры окружающей среды.


До инжектора и штиль и хускварна использовали решение попроще инжектора, карбюратор с автоматической настройкой.
https://www.popmech.ru/technologies/15383-benzopila-s-mikroprotsessorom/#part1

Наверх
 
 
IP записан
 
Dan1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #88 - 15.05.19 :: 15:06:50
 
По поводу расходов - в соответствии с НАШИМИ методиками испытании снегоходной техники  НАМ требуется расход топлива на 100 км. пробега. Поэтому те графика по расходу что представил - справочный материал. Да где то экономия больше - где то меньше.
В роль продавца меня Вы ставите - типа у меня покупай. На зная конкретных методик замера расхода - тем более на внедорожной технике, кидаться обвинениями в высшей степени глупо.
Опять же  - кому и что я должен доказать и главное зачем?
Разговор вроде шел о технике. Если Вас не устраивает объем предоставленной информации - Ваше дело.
И такой наивный вопрос - т.е по Вашей логике, я должен выложить весь объем наработанной за 4 года информации только для морального удовлетворения??? И чтоб Pisman мне поверил?
Еще раз повторюсь - задача по улучшению топливной экономичности снегохода с двигателем РМЗ-551 была выполнена. Руководство предприятие в этом убедилось и снегоход поставили на серийное производство.  Однако на форуме, один человек требует все исходники и тогда может он поверит. По моему это не мои проблемы. И кстати, в Rotax Вы не пробывали обратится? Они же тоже, когда показывали экономичность снегоходов с E-Tec исходники не выкладывали. Им то же не верим????
Ну и по поводу углов на карбюраторном моторе.
На графиках четко видно и про это писал что уоз еще меняется и от положения дроссельной заслонки. Как это осуществить на наших карбюраторах?


Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4911
Re: Инжектор + электронное зажигание на любой мотор
Ответ #89 - 16.05.19 :: 02:21:04
 
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 15:06:50:
И кстати, в Rotax Вы не пробывали обратится? Они же тоже, когда показывали экономичность снегоходов с E-Tec исходники не выкладывали. Им то же не верим????Ну и по поводу углов на карбюраторном моторе.

появится представитель BRP на форуме- вопросы к нему будут такие же как и к вам. Но вот не заходит что то. А вы зашли. Будьте любезны соответствовать.
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 15:06:50:
в соответствии с НАШИМИ методиками испытании снегоходной техникиНАМ требуется расход топлива на 100 км. пробега. 
- а графики в каких единицах?
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 15:06:50:
Поэтому те графика по расходу что представил - справочный материал.
- как это понимать? Что на языке технического форума означает "справочный материал"?
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 15:06:50:
Опять же- кому и что я должен доказать и главное зачем?
- ну вы же зачем то здесь. вот затем наверное и надо. я так думаю.
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 15:06:50:
И такой наивный вопрос - т.е по Вашей логике, я должен выложить весь объем наработанной за 4 года информации только для морального удовлетворения??? И чтоб Pisman мне поверил?
- как хотите. Но тогда зачем вы здесь?
Dan1975 писал(а) 15.05.19 :: 15:06:50:
Ну и по поводу углов на карбюраторном моторе.На графиках четко видно и про это писал что уоз еще меняется и от положения дроссельной заслонки. Как это осуществить на наших карбюраторах?

с 5500 все графики кроме МГ сливаются. Я давно не ездил на снегоходах и не знаю на каких оборотах включается вариатор- предполагаю что тысячах на 4 или скорее выше.  (скажите). Но при авиационном использовании ваших моторов в подавляющем большинстве случаев режимы на режимах ниже полгаза и 4500 расходуется абсолютно несущественная доля топлива. Все важные режимы находятся выше- там где разница между графиками с на различных положения дросселя впрыскового мотора в разы меньше разницы между графиком карбюраторного мотора и ближайшим к нему графиком впрыскового. Поэтому я бы хотел услышать обяснения почему нельзя поднять график УОЗ карбюраторного мотора до минимального графика впрыскового?




Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4