YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124. (Прочитано 3566 раз)
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
20.04.19 :: 14:44:35
 
Проект пассажирского Ан-124.
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #1 - 20.04.19 :: 14:48:49
 
Казалось бы, разработанный к середине 2000-х годов самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380 — чудо инженерной мысли, новое слово в науке и технике, квинтэссенция современных технологий. Да, но нет. Еще в начале 1980-х, за 20 лет до этого, в СССР началась разработка собственного двухпалубного лайнера.

Работы начались в 1983 году в киевском ОКБ Антонова, а самолет предполагалось назвать Ан-418. Почему именно такой индекс? Потому, что 4 запорожских двигателя Д-18TM. «Четыреста восемнадцатый» Ан представлял собой пассажирскую версию только-только созданного (первый полет 24 декабря 1982 года) тяжелого военно-транспортного самолета «Ан-124», он же «Руслан».
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #2 - 20.04.19 :: 15:13:20
 
Такие проекты весьма хороши с коммерческой стороны, в остальном требуют огромных капиталовложений в инфраструктуру т.к. не многие аэропорты способны их принять. В целом очередной плач Ярославны.... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #3 - 20.04.19 :: 15:33:03
 
Уверен, что такие проекты имели шанс только при условии сохранения СССР! В СССР в любой деревне народ копил деньги на лето, что бы рвануть на юга! А сейчас.... Не тот спрос... не те цены на билеты!
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #4 - 20.04.19 :: 15:34:19
 
Juаn писал(а) 20.04.19 :: 15:27:25:
ФОНД  РСА писал(а) 20.04.19 :: 14:48:49:
Казалось бы.

  Есть ощущение в болезненной форме восприятия реальности в вашем лице , по несколькими публикациям на форуме -- может стоит поехать на море , поесть хурму , или лягушек в соусе 

Нормально! Билеты уже сбегал, купил! ... В Сочи!Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #5 - 20.04.19 :: 15:34:57
 
Я помню, как работал ещё тот Советский Аэрофлот! С началом сезона цены на билеты не задирали, как сейчас, а увеличивали провозные ёмкости, вместо Ту-154 , например в сезон ставили Ил-86 и цену снижали почти в 2 раза!!!  Помню на Тушке билет был 60 рублей, поставили Ил и цена стала 35!!!!!! На таком Руслане вообще копейки были бы улететь из Новосибирска в Сочи или Крым!! А сейчас...... Печаль((((( За месяц не купил дешовый билет.... и всё манамба! Ценник будет космический летом в сезон 35-40 тысяч до Сочи в один конец из Кемерово!!!!!! Политика жульническая!
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #6 - 20.04.19 :: 15:36:37
 
Поэтому такой "Руслан" нужен был только тогда , в той системе! Сейчас... сомневаюсь!
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 741
Самара
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #7 - 20.04.19 :: 16:40:45
 
(1) Juаn писал(а) 20.04.19 :: 15:41:10:
правят путинские у6людки


Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но размахивать направо и налево - неприлично Улыбка

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  Смех
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #8 - 20.04.19 :: 16:45:25
 
TheRaven писал(а) 20.04.19 :: 16:40:45:
(1) Juаn писал(а) 20.04.19 :: 15:41:10:
правят путинские у6людки


Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком его изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но демонстрировать другим - неприлично Улыбка

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  Смех 


угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #9 - 20.04.19 :: 17:22:22
 
FlyingBasil писал(а) 20.04.19 :: 16:45:25:
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....


Вы правильно сказали, А380 никому не нужен Смех
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия Смех
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #10 - 20.04.19 :: 17:37:54
 
Malish писал(а) 20.04.19 :: 17:22:22:
FlyingBasil писал(а) 20.04.19 :: 16:45:25:
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....


Вы правильно сказали, А380 никому не нужен Смех
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия Смех
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен Смех

Если бы существовала честная конкуренция в природе, то Суперджет уже купил бы Иран, штук 100! И "Сити джет" не отказался бы от дальнейшей его эксплуатации!!!! Но саботаж поставщиков запчастей (а они все импортные) не позволяет Суперджету показать нормальные нормативы по простою! А конгресс США (какая то комиссия) наложила запрет на поставки в Иран! (Шулера!)
Не уж то не знали!?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #11 - 20.04.19 :: 17:39:51
 
Суперджет с А-320/ В-737 совершенно в разных весовых категориях - даже А-318.
Цитата:
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны
Да, а три семерки совсем маленький уже?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #12 - 20.04.19 :: 18:12:41
 
ФОНД  РСА писал(а) 20.04.19 :: 17:37:54:
Не уж то не знали!?


Всё знаем - но увы, такова жизнь, конкурировать с Б и А, уже невозможно, только если показатели будут "заоблачные" - а их нет Смех



Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #13 - 20.04.19 :: 18:16:43
 
Lapshin писал(а) 20.04.19 :: 17:39:51:
Да, а три семерки совсем маленький уже?


Б-777- большой самолёт, но уменьшается во все стоянки в международных аэропортах Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11376
Москва
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #14 - 20.04.19 :: 19:32:12
 
Malish писал(а) 20.04.19 :: 18:16:43:
Б-777- большой самолёт, но уменьшается во все стоянки в международных аэропортах 

Дело-то - не в этом, сами знаете.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #15 - 20.04.19 :: 19:54:29
 
Malish писал(а) 20.04.19 :: 17:22:22:
FlyingBasil писал(а) 20.04.19 :: 16:45:25:
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....


Вы правильно сказали, А380 никому не нужен Смех
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия Смех
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен Смех


Ну Б747 таки изначально грузовик, да и на него заказов после 2022 года не наблюдается.

SSJ отродясь никто не позиционировал как конкурента 737 и А319\320.


А вообще жалко конечно, что гиганты уйдут, полёт на А380 занимательное времяпрепровождение....
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #16 - 20.04.19 :: 20:08:11
 
FlyingBasil писал(а) 20.04.19 :: 19:54:29:
Malish писал(а) 20.04.19 :: 17:22:22:
FlyingBasil писал(а) 20.04.19 :: 16:45:25:
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....


Вы правильно сказали, А380 никому не нужен Смех
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия Смех
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен Смех


Ну Б747 таки изначально грузовик, да и на него заказов после 2022 года не наблюдается.

SSJ отродясь никто не позиционировал как конкурента 737 и А319Ð.


А вообще жалко конечно, что гиганты уйдут, полёт на А380 занимательное времяпрепровождение....

  ..Долбаный  прагматизм капитализма.. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #17 - 21.04.19 :: 02:43:17
 
Вот ещё одна сторона капитализма:
Когда в Кемерово сгорела Зимняя вишня (знаменитый пожар... помните?) Люди, которые спешили к своим родным... покупали билет в один конец и по 40 и по 50 тыс рублей! Хорошо ли это? Разве не нужно законами ограничить перевозчиков наживаться на людских горе, срочных обстоятельствах и прочее? Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #18 - 21.04.19 :: 02:48:53
 
Этот эгоизм авиакомпаний вреден для всей страны! в сезон надо не цены задирать, а увеличивать провозные ёмкости ! Тогда бы и людей на отдых летало бы гораздо больше, в тот же Крым... А это значит, что и развитие внутреннего туризма тоже тормозится нашими ЭГОИСТАМИ-ПЕРЕВОЗЧИКАМИ!
    Старому советскому Аэрофлоту "Руслан" пригодился бы именно в  этом ключе! Сделать авиаперелёты более доступными!
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #19 - 21.04.19 :: 03:56:23
 
ФОНД  РСА писал(а) 21.04.19 :: 02:48:53:
Этот эгоизм авиакомпаний вреден для всей страны! в сезон надо не цены задирать, а увеличивать провозные ёмкости ! Тогда бы и людей на отдых летало бы гораздо больше, в тот же Крым... А это значит, что и развитие внутреннего туризма тоже тормозится нашими ЭГОИСТАМИ-ПЕРЕВОЗЧИКАМИ!
    Старому советскому Аэрофлоту "Руслан" пригодился бы именно в  этом ключе! Сделать авиаперелёты более доступными!

  ..Это "недоработка " ФАС. Как и впрочем других государственных " мужей " ...http://sochi-fornia.ru/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%...
Наверх
 
 
IP записан
 
apache73
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 248
Ульяновск
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #20 - 21.04.19 :: 08:06:27
 
FlyingBasil писал(а) 20.04.19 :: 16:45:25:
TheRaven писал(а) 20.04.19 :: 16:40:45:
(1) Juаn писал(а) 20.04.19 :: 15:41:10:
правят путинские у6людки


Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком его изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но демонстрировать другим - неприлично Улыбка

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  Смех 


угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....

Просто рынок уже насыщен. Сразу было понятно, что он не резиновый.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #21 - 21.04.19 :: 08:55:54
 
apache73 писал(а) 21.04.19 :: 08:06:27:
FlyingBasil писал(а) 20.04.19 :: 16:45:25:
TheRaven писал(а) 20.04.19 :: 16:40:45:
(1) Juаn писал(а) 20.04.19 :: 15:41:10:
правят путинские у6людки


Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком его изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но демонстрировать другим - неприлично Улыбка

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  Смех 


угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....

Просто рынок уже насыщен. Сразу было понятно, что он не резиновый.


Ничего подобного, резиновый.

Emirates перевели свои заказы А380 в А350 и заказали даже больше.

Примерно тоже самое у клиентов Боинг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #22 - 21.04.19 :: 13:37:39
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #23 - 21.04.19 :: 15:46:45
 
Кисляков Александр писал(а) 21.04.19 :: 13:37:39:


Всё это только пи....ёшь, так-же как и сверхзвуковой пассажирский самолёт на базе Ту-160 Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #24 - 21.04.19 :: 16:31:39
 
Почитал "Цены на авиабилеты как заградительная мера: крик души" прослезился!!! Печаль Нерешительный Спасибо за ссылочку!
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #25 - 21.04.19 :: 16:35:21
 
Россия приступила к созданию самолета на замену "Руслана"
Авиационный комплекс Ильюшина приступает к созданию военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию", - сказал он в интервью RT.
По его словам, грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у "Руслана".
"На самолете будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное", - уточнил Таликов.
Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. В нормальной эксплуатации грузоподъемность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом - где-то 110-120 тонн, рассказал Таликов. Он также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работе по созданию двигателей тягой 24-26 тонн.
"Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолета Ил-106", - подчеркнул он.
Спасибо Александру за ссылочку! Думаю, народу будет интересно почитать! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #26 - 21.04.19 :: 18:08:28
 
ФОНД  РСА писал(а) 21.04.19 :: 16:35:21:
Спасибо Александру за ссылочку! Думаю, народу будет интересно почитать! 


Так-же как МС-21 Очень довольный Заглохли про него уже....
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #27 - 22.04.19 :: 02:41:18
 
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #28 - 22.04.19 :: 03:51:55
 
ФОНД  РСА писал(а) 22.04.19 :: 02:41:18:
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! Подмигивание

Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
МАЯК
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 69
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #29 - 22.04.19 :: 07:49:15
 
Не про политику, но....
Кто бы что ни говорил, но при Путине кроме воровства ничего не создано.
В СуперДжет вколочено столько, что Погосян уже лопнул от денег. В результате 80% комплектации импортные. Тогда вопрос - а зачем?
МС 21 следующий гениальный проект.
И этот вопрос везде, чего не коснись. По башке По башке По башке
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2