YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124. (Прочитано 3563 раз)
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #30 - 22.04.19 :: 11:00:56
 
Кацманафт писал(а) 22.04.19 :: 03:51:55:
ФОНД  РСА писал(а) 22.04.19 :: 02:41:18:
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! Подмигивание

Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. Подмигивание


немецких ракетчиков вывезли в другую страну))


Вместе с готовыми решениями по атомной бомбе, которая и рванула в 45-ом...

Так что бац был не там)

вот немецких авиамотористов вывезли уже в правильную страну
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #31 - 22.04.19 :: 11:01:38
 
МАЯК писал(а) 22.04.19 :: 07:49:15:
Не про политику, но....
Кто бы что ни говорил, но при Путине кроме воровства ничего не создано.
В СуперДжет вколочено столько, что Погосян уже лопнул от денег. В результате 80% комплектации импортные. Тогда вопрос - а зачем?
МС 21 следующий гениальный проект.
И этот вопрос везде, чего не коснись. По башке По башке По башке


а можно цифру сколько вколочено в SSJ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #32 - 22.04.19 :: 11:08:32
 
FlyingBasil писал(а) 22.04.19 :: 11:00:56:
Кацманафт писал(а) 22.04.19 :: 03:51:55:
ФОНД  РСА писал(а) 22.04.19 :: 02:41:18:
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! Подмигивание

Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. Подмигивание


немецких ракетчиков вывезли в другую страну))


Вместе с готовыми решениями по атомной бомбе, которая и рванула в 45-ом...

Так что бац был не там)

вот немецких авиамотористов вывезли уже в правильную страну

Садитесь , два ! Учите историю...https://www.eg.ru/tech/66144/
http://neuezeiten.rusverlag.de/2009/07/03/nemetskie-korni-sovetskoy-raketnoy-teh...
Наверх
 
 
IP записан
 
МАЯК
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 69
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #33 - 22.04.19 :: 11:13:16
 
FlyingBasil писал(а) 22.04.19 :: 11:01:38:
а можно цифру сколько вколочено в SSJ? 


А слабо пошариться по Интернету?
Более 5 млрд. долларов
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #34 - 22.04.19 :: 12:03:22
 
Malish писал(а) 21.04.19 :: 18:08:28:
ФОНД  РСА писал(а) 21.04.19 :: 16:35:21:
Спасибо Александру за ссылочку! Думаю, народу будет интересно почитать! 


Так-же как МС-21 Очень довольный Заглохли про него уже....


МС-21 делаем.
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2709
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #35 - 22.04.19 :: 13:25:43
 
Кисляков Александр писал(а) 22.04.19 :: 12:03:22:
МС-21 делаем. 


МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

"В настоящее время на АО "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14, два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы ПАО "Корпорация "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании", - говорится в сообщении.

На Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, добавили в ОДК.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков АО "ОДК-Пермские моторы".

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.

МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #36 - 24.04.19 :: 01:51:40
 
Кацманафт писал(а) 22.04.19 :: 03:51:55:
ФОНД  РСА писал(а) 22.04.19 :: 02:41:18:
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! Подмигивание

Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. Подмигивание

Я не люблю, когда утрируют и упрощают!
Вот вам несколько вопросов на  засыпку:
1) В каком году всех этих немк=ецких спецов отправили обратно за их полной ненадобностью?
2) Разве у немцев была хотя бы идея многоступенчатости? ( а это - ключевая идея Королёва)
3) какой уровень этих спецов" достался Союзу, после того, как всех конструкторов увезли в штаты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #37 - 24.04.19 :: 03:04:28
 
ФОНД РСА
  Вы хотя бы ссылки посмотрите..http://neuezeiten.rusverlag.de/2009/07/03/nemetskie-korni-sovetskoy-raketnoy-teh...
  Многоступенчатость , уже наши разработка , построенная на "фундаменте" ФАУ-2..И вообще , очень сильно вознесли Королева , задвинув на второй план " короля двигателестроения " -Янгеля. После очередного конфликта с Королевым , он в сердцах бросил : - На моих двигателях и забор в космос полетит..
Что касаемо американцев , то конечно же львиную долю немецкой ракетной программы , вывезли они . Но и Советский Союз  далеко не остался в стороне. Другое важнейшее заимствование у немцев связано с разработкой ядерного оружия. Благодаря той части немецкого ядерного наследия, которая досталась СССР и усилиям советских учёных и оружейников, в совокупности с вывезенными нашей разведкой ядерными секретами США, Советский Союз сумел создать свою бомбу уже через 4 года после американцев.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #38 - 24.04.19 :: 09:00:17
 
ФОНД  РСА писал(а) 24.04.19 :: 01:51:40:
2) Разве у немцев была хотя бы идея многоступенчатости? ( а это - ключевая идея Королёва)


Вы даже не представляете сколько лет этой идее многоступенчатости. Это применялось даже на пороховых ракетах для фейерверков три века назад и описывалось в древних книгах. Далее был американский патент 1914 года Роберта Годдарда (U.S. Patent 1 102 653). В 1929 году опубликована работа Циолковского о ракетных поездах...
Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #39 - 24.04.19 :: 09:46:03
 
МАЯК писал(а) 22.04.19 :: 11:13:16:
FlyingBasil писал(а) 22.04.19 :: 11:01:38:
а можно цифру сколько вколочено в SSJ? 


А слабо пошариться по Интернету?
Более 5 млрд. долларов



Почему такая любовь к распространению лжи?


Ответ:


Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)».
При этом в абсолютных цифрах расходы из федерального бюджета по самолету SSJ-100 составили 12431,1 миллиона рублей по девяти государственным контрактам. Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников.
В 2010 году, после получения самолетом сертификата АР МАК, государство прекратило бюджетное финансирование проекта, посчитав свою задачу выполненной. Тем более что кроме бюджетных средств «Гражданским самолетам Сухого» был предоставлен и стартовый заказчик на 30 самолетов в лице авиакомпании «Аэрофлот».

Источник

Дополнительно на разработку SSJ-75 выделено 85 млрд ₽
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #40 - 24.04.19 :: 10:41:20
 
МАЯК писал(а) 22.04.19 :: 11:13:16:
FlyingBasil писал(а) 22.04.19 :: 11:01:38:
а можно цифру сколько вколочено в SSJ? 


А слабо пошариться по Интернету?
Более 5 млрд. долларов


В Bombardier C series вколочено 6, при этом комплектующие тоже все импортные, но при этом завод уже был, разработки велись не с нуля ну и так далее....

Да и не выделял никто никогда 5 млрд на один единственный суперджет.....
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1520
г.Йошкар-Ола
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #41 - 24.04.19 :: 16:35:47
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 24.04.19 :: 09:46:03:
Почему такая любовь к распространению лжи?


А к кому обращено Ваше предложение, оно же вопрос?

Источник, который Вы приводите в пример гласит о следующем: полная задница проекта, с потерями миллиардов рублей и долларов и окончательной потерей авторитета.
Я бы еще прибавил, что в рамках этого проекта, несколько десятков(сотен) особо приближенных к телу, стали миллиардерами.

Тогда вопрос, ложь то в чем?
Кстати.. все, что там воротят с финансированием, не подлежит четкому подсчету, поскольку все размазано между контрактами, торгами, предоплатами.
Еще и Аэрофлот подставили с их контрактом на покупку этого унитаза. По башке
Одни...., одни воры во власти, без потуг к созиданию.
Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1520
г.Йошкар-Ола
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #42 - 24.04.19 :: 16:40:28
 
FlyingBasil писал(а) 24.04.19 :: 10:41:20:
Да и не выделял никто никогда 5 млрд на один единственный суперджет..... 


Согласен с Вашим мнением.
Планировалось строить их пачками. На это и выделялись эти сумасшедшие средства. Стоит сравнить з/п рабочих у нас и в Америке.
Но как всегда у нас, Красная Пашечка (https://www.youtube.com/watch?v=BdY6wGlyqeA) пошла не той дорогой Смех Смех Смех. Получилось, что вколотили в единицу(ы)
Он Джет, да не Супер.
Наверх
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #43 - 26.04.19 :: 17:37:41
 
air friend писал(а) 24.04.19 :: 16:40:28:
FlyingBasil писал(а) 24.04.19 :: 10:41:20:
Да и не выделял никто никогда 5 млрд на один единственный суперджет..... 


Согласен с Вашим мнением.
Планировалось строить их пачками. На это и выделялись эти сумасшедшие средства. Стоит сравнить з/п рабочих у нас и в Америке.
Но как всегда у нас, Красная Пашечка (https://www.youtube.com/watch?v=BdY6wGlyqeA) пошла не той дорогой Смех Смех Смех. Получилось, что вколотили в единицу(ы)
Он Джет, да не Супер.

В сети распространена версия о саботаже некоторых зарубежных поставщиков запчастей для Суперджет с целью дискредитации самолёта как раз по показателю простоя! ведь ранее в 2016м году, если не ошибаюсь, тот же глава Сити Джет нахваливал SSJ за его надёжность и утверждал что его надёжность 100%!
Так ли это?
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 734
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #44 - 26.04.19 :: 17:58:40
 
ФОНД  РСА писал(а) 26.04.19 :: 17:37:41:
В сети распространена версия о саботаже некоторых зарубежных поставщиков запчастей для Суперджет

Это не саботаж а вполне легальные санкции после известных событий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 190
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #45 - 26.04.19 :: 22:10:08
 
Страна, о которой Вы говорите, с 1925 года выпускала и выпускает по сегодняшний день "алюминиевые" самолёты. И ничего плохого в заимствовании передового опыта тоже вроде бы нет... Вот недавно Вы стенали по поводу того, что ВВП России где-то далеко после Китая, но Китай вышел в передовики в том числе и на заимствованных технологиях. Но что-то злобного сарказма по этому поводу в Ваших речах не видно. Извините, если что не так, но читать на форуме посвященном авиации злобный клёкот про " ватный гнилой патриотоидиотизм" не очень приятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
augen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 686
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #46 - 28.04.19 :: 07:52:39
 
Доброго Всем здоровья!

Сколько же еще осталось таких "знатоков" истории, воспитанных на Зарубежном военном обозрении и знающих свою историю по расказам "подростка, работающего на заводе, да еще и ракетно авиационном! ". С появлением интернета все можно поставить с ного на голову и это будет восприниматься как  суть
  Это благодаря интернету Годдард, вдруг стал знаменитым первопроходцем в ракетной науке (запуская какие-то странные этажерки).А меж тем забыт Валье, Оберт, Цандер, Кондратюк, Глушко.Это люди которые создавали ракетные моторы. Все это описывает  англичанин Лей. Читайте господин Juan, Вы найдете много интересного для себя.  Да, а двигатель  для самолета Ту-95 создан Кузнецовым и называется он НК-12., а то, что создали  немецкие специалисты называлось 022 и ТВ-2Ф. и в производство эти изделия так и не пошли.
С уважением Евгений
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #47 - 28.04.19 :: 08:58:26
 
augen писал(а) 28.04.19 :: 07:52:39:
Доброго Всем здоровья!

Сколько же еще осталось таких "знатоков" истории, воспитанных на Зарубежном военном обозрении и знающих свою историю по расказам "подростка, работающего на заводе, да еще и ракетно авиационном! ". С появлением интернета все можно поставить с ного на голову и это будет восприниматься как  суть
  Это благодаря интернету Годдард, вдруг стал знаменитым первопроходцем в ракетной науке (запуская какие-то странные этажерки).А меж тем забыт Валье, Оберт, Цандер, Кондратюк, Глушко.Это люди которые создавали ракетные моторы. Все это описывает  англичанин Лей. Читайте господин Juan, Вы найдете много интересного для себя.  Да, а двигатель  для самолета Ту-95 создан Кузнецовым и называется он НК-12., а то, что создали  немецкие специалисты называлось 022 и ТВ-2Ф. и в производство эти изделия так и не пошли.
С уважением Евгений

Дык главное оружие буржуинов - "ЛОЖЬ". И началось это не вчера, а после того как наши усатые гренадёры вошли победно в Париж, на плечах Набулеоне. И тут "просвещённый" запад неожиданно осознал, что ему нечего нам противопоставить, акромя ЛЖИ. С тех пор эта зловонная жижа грязными потоками льётся на наши головы. Некоторые, наиболее туууупые рассеяне даже ей верят иногда, пока не познакомятся лично с "посланцем мира" - Адольфом, и "голубем мира" Маккартуром. Глупо как то это. А вот православие говаривает, что каждый, кто не забоится о своих, особенно о домашних, тот нам не друг и не брат, а разбойник с большой дороги. Может именно поэтому так модно, ещё какие то 100 лет назад было закапывать попов живыми в землю? Может за это потом гнили в окопах и жрали друг-дружку в осаждённых городах? Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
apache73
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 248
Ульяновск
Пол: male
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #48 - 28.04.19 :: 16:51:54
 
Есть лекарства, которые лечат от паранойи и чувства причисления себя к великим погибшим цивилизациям.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.
Ответ #49 - 02.05.19 :: 16:54:09
 
Исходя из темы ветки ....тут у наших был проект , похлеще Руслана- паксовоза..
http://www.frequentflyers.ru/2019/04/26/kr_860/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.y...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]