YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Когда марка МИГ стала известна всему миру! (Прочитано 3445 раз)
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Когда марка МИГ стала известна всему миру!
01.05.19 :: 18:01:37
 
В истории Марки Миг сть славные страницы, когда о ней узнал практически весь мир!

Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #1 - 01.05.19 :: 20:32:18
 
Планер немецкий, двигатель английский, самолет советский. Проектом МиГ-15 занимались:
- профессор Гюнтер Бок, глава научно-
исследовательского отдела Института
Экспериментальной Аэронавтики Германии.  Рудольф Рентал, ведущий
инженер проектов реактивных истребителей
Ме-163 и Ме-262, доктор Адольф Бентц,
специалист по стреловидному крылу,
доктор Брунольф Бааде, Зиг ффрид
Гюнтнер. Берия Леонид .
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #2 - 01.05.19 :: 20:37:04
 
КБ МиГ было украдено у Поликарпова двумя ушлыми типами : евреем и армяшкой  , а Поликарпова свели со свету
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 190
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #3 - 01.05.19 :: 21:53:01
 
Странно, как только появляется новая тема, которая хоть как-то касается истории авиации нашей страны, тут же: - "двое из ларца, одинаковых с лица", и давай наполнять пространство мерзостью... Какие-то тенденциозные "партнёры"... Ни у кого не возникает ощущения? Такое впечатление, что эти "коллеги" из всех сил пытаются внедрить здесь "окно Овертона". Если проследить их путь на этом сайте, то они изо всех сил показывают нам, что наша страна - дерьмо, которое и самолётов то стоить не умела, люди - гниль, кроме как жрать и подсиживать друг друга ничего не умеют... А какое воспевание у них идёт всего того, что достойно простого упоминания в историческом контексте... А мы сидим, потихоньку глотаем это гуано, а следующим шагом будет то, что мы и сами проверим в эту пакость... Жуть берет до чего эти "партнёры" могут довести... Так глядишь и выбьют память о Великих Конструкторах нашего отечества. И будем мы утверждать, что только сумрачный тевтонский гений мог творить высокое и вечное, а светлоокие англосаксы должны владеть этим миром... И тогда точно "Бандера придёт - порядок наведёт"....

Вы что творите, Господа хорошие? Вам для чего это надо? Можете объяснить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #4 - 02.05.19 :: 03:37:56
 
Shturman_billy писал(а) 01.05.19 :: 21:53:01:
Странно, как только появляется новая тема, которая хоть как-то касается истории авиации нашей страны, тут же: - "двое из ларца, одинаковых с лица", и давай наполнять пространство мерзостью... Какие-то тенденциозные "партнёры"... 


потому что минувшая история нашей страны давно используется государственными органами эрэф именно для генерации раскола в ней, для недопущения обьеденения граждан по актуальной- сегодняшней повестке против узурпации власти вполне живыми и конкретными персоналиями и силовыми корпорациями.


Так называемый "Фонд рса"- это не человек- а внедренная на наш и не только, функция для реализации этой политики. В кгб это называется активное мероприятие.

Всей этой псевдоистоисторической милитаристской тематике вообще не место на нашем форуме по своему формату посвященному текущей жизнедеятельности гражданской авиации. Для нашего форума это откровенный оффтоп.

Почему модераторы и администрация это терпят по меньшей мере год- у меня нет иного предположения что это навязано "кураторами" из кгб.

да... разумеется пост заскриншотил и в фб
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #5 - 02.05.19 :: 03:46:20
 
Товарисч Письман упорно пытается меня обозвать !
Позвольте возразить! Этот форум и для авиационной истории тоже! Крэзи пайлот

Советские летчики провели 1872 воздушных боя, в ходе которых 1106 американских самолетов упали на территорию Северной Кореи.[78]
Это официально, по рассекреченным данным Генштаба ВС России. (По данным командовавшего нашей авиацией генерал-лейтенанта Г.А. Лобова, было сбито 2500 самолетов.[79]) Наши боевые потери составили 335 самолетов и еще 10 небоевых. Соотношение 3:1 в пользу советских летчиков, а по реактивной технике 2:1 в нашу пользу. Лучший ас Америки сбил 16 наших самолетов (капитан Д. Макконнелл), а лучший советский ас Корейской войны — 23 американских самолета (капитан Сутягин Н.В.). Соответственно у американцев 40 человек сбило более 5 наших самолетов, а у нас 51 человек сбил более 5 американских.[80]
Потери советских ВВС были 335 самолетов, Китая и Кореи — 231. (Корейские и китайские летчики, кстати, сбили 271 американский самолет.[81]) Итого 566 самолетов. А американские летчики, как уже указывалось, записали себе на лицевые счета 2300 сбитых «коммунистических» самолетов. То есть лицевые счета американских асов тоже следует для порядка в статистике сократить в 4 раза. Все же в лицевые счета асов надо записывать те самолеты, которые они сбили, а не сфотографировали кинофотопулеметом.
Вся статистика воздушных боев у наших противников является пропагандистской фикцией и к реальности отношения не имеет.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.05.19 :: 18:36:37 от ФОНД  РСА »  
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #6 - 02.05.19 :: 03:50:25
 


Нашёл историческую фотографию Кожедуба! Стоит рядом с гражданином с узкими глазами Подмигивание Не знаю кто это, но явно похож на корейца или китайца! Похоже это фото относится как раз к тому периоду!

Сегодня без тени смущения американцы пишут («Энциклопедия авиации», Нью-Йорк, 1977 г.), что их летчиками во время войны в Корее было сбито 2300 «коммунистических» самолетов, а потери американцев и их союзников составили всего 114 самолетов. Соотношение 20:1.[75] Наши «демократы» этот бред радостно повторяют — разве могут «цивилизованные» американцы врать? (Хотя остальным пора бы уже привыкнуть к мысли, что если «цивилизованные» что и могут хорошо, так это врать.)
Но врать нужно всем одновременно, а это технически невозможно. И поэтому, когда своими успехами начинают хвастаться другие службы США, то правда время от времени появляется в документах самих американцев. Так, служба спасения 5-й американской воздушной армии, воевавшей в Корее, сообщает, что ей с территории Северной Кореи удалось выхватить более 1000 человек летного состава американских ВВС.[76] А ведь это только тех, кто не погиб в воздушном бою и кого не успели пленить северные корейцы, которые, кстати, захватывали в плен не только летчиков, но и группы самих спасателей вместе с их вертолетами. Это что, со 114 самолетов столько летного состава нападало?
С другой стороны, убыль самолетов за Корейскую войну составила у американцев 4000 единиц по их же данным 50-х годов. Куда они делись?
Наверх
« Крайняя редакция: 04.05.19 :: 18:37:25 от ФОНД  РСА »  
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #7 - 02.05.19 :: 05:10:14
 
Иван Никитович американцев сбивал на МИГ-е в Корее.
Так что скорее всего рядом стоит кореец...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #8 - 02.05.19 :: 06:07:28
 
@
Alex_520

Поподробнее:

В яндексе есть функция поиска по картинке. Она выдала:

Алексей Иванович Тен и трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб на Втором Всемирном фестивале молодежи и студентов в Будапеште 14—28 августа 1949 г.

Владимир  ЛИ

Полвека назад на правобережье реки Сырдарьи близ Бекабада (старое название Беговат) был создан специализированный рисоводческий совхоз. Организовался он на базе одного из четырех существовавших тогда переселенческих корейских колхозов, возникших в Беговатском районе после 1937 года. Первоначально совхоз назывался «Дальний Восток», затем в разные годы хозяйство неоднократно меняло статус, превращаясь из колхоза в совхоз и наоборот. Соответственно менялась и вывеска: «Чанак», «Булганин», «Дальверзин», «НКВД», «46 лет Октября».

В 1992 году в очередной раз совхоз имени 46-летия Октября – так он назывался почти 30 лет – был преобразован в специализированное акционерное хозяйство «Шоликор».

История становления и развития рисосеющих хозяйств в Узбекистане неразрывно связана с именами корейских переселенцев, стоявших у их истоков. История совхоза имени 46-летия Октября связана с именем его первого директора Алексея Ивановича Тена. В 1963-ом, год образования совхоза, здесь насчитывалось около двухсот корейских дворов. По свидетельствам очевидцев, Алексей Иванович был мужиком крутым и независимым, любил дисциплину и порядок. Потому и кличку ему дали под стать характеру  – «Цемент». Когда он возглавил вновь созданный рисоводческий совхоз, ему исполнилось 48. Отставной генерал-майор (долгие годы он служил в КНДР) с большой охотой и вдохновением принялся за новое для него дело. Это был первый и последний директор совхоза, выдвинутый на эту должность из числа корейцев. И руководил-то он хозяйством всего пять с половиной лет, а сколько успел сделать! При нем построено свыше тридцати сборных финских домиков, два десятка коттеджей из кирпича на две семьи каждая, которые и составили две центральные улицы в поселке. Под его началом были возведены и сданы в эксплуатацию хозяйственный двор, складские помещения, школа, детский сад, магазин, почта. В 1965-ом молодежь совхоза методом хашара построила летний клуб, который стал центром культмассовой работы.

А что было до Алексея Ивановича? Ведь 27 лет – с 1937-го по 1964-й – здесь, в переселенческом колхозе, также кипела жизнь. Люди, не покладая рук, трудились, осваивали камышовые топи, женились, рожали детей, умирали. Это были поистине годы выживания нашей диаспоры в новых, непривычных для них условиях. И первые председатели колхозаЛи То Ир, Ким Ха Дин и другие думали только об одном: как сохранить людей,  целостность колхоза, как уменьшить людские потери от различных обстоятельств.

И выжили!

До 1940 года здесь не было оросительных каналов. Поэтому переселенцам пришлось на время забыть о земледелии, они стали рыбаками. Десятилетиями сюда приезжали порыбачить чуть ли не со всей Ташкентской области – ведь вокруг было раскинуто 8 больших и малых озер, где в те годы непуганая рыба сама просилась в сети. А в пойме реки Сырдарьи, в камышовых зарослях, раскиданных на тысячах гектаров, в изобилии водились кабаны, зайцы, фазаны. Потому-то тот первый колхоз «Дальний Восток» в народе нарекли «рыбным». Рыбные артели были созданы и в соседних хозяйствах Беговатского района – «Пургун Сахалине», «Крупской», «Искре». Названия эти жили в воспоминаниях ветеранов вплоть до середины девяностых, пока все они потихоньку не отошли в мир иной. Сегодня в «Шоликоре» осталось всего четыре корейские семьи.

А ведь еще совсем недавно, в 1993-ем, мы насчитали здесь около полусотни корейских  хозяйств, где доживали свой век одинокие старики. Тогда с трудом удалось восстановить около десятка имен, среди которых Николай Хван, Владимир Цой, Ким Бон Сек. Жив тогда еще был и Яков Григорьевич Юн, один из старейших жителей совхоза (сюда он приехал в 1938-ом), к которому мы частенько заезжали в гости. Застали мы тогда и дважды кавалера ордена Трудового Красного Знамени, кавалера ордена Октябрьской Революции бригадира рисоводов Андрея Ивановича Ли. О его рекордных урожаях до сих пор вспоминают в «Шоликоре». Сегодня о прошлом напоминают здесь лишь чудом уцелевшие камышовые изгороди, да старая, полуразвалившаяся рисорушка на краю села.

В ту нашу последнюю встречу Яков Григорьевич рассказал о женщине, которая в конце 30-х годов прошлого века возглавляла одну из двух хлопководческих бригад колхоза «Дальний Восток». Хам Мен Хи – так звали эту женщину. На скудных землях она умудрялась со своей бригадой давать по два годовых плана, причем, той культуры, которую и видела-то впервые! К сожалению,  никаких других сведений об этой удивительной женщине в своих старых блокнотах я не обнаружил. А жаль.

Яков Григорьевич охотно рассказал нам в подробностях и о директоре Алексее Ивановиче Тене:

– Крутой был мужик, но справедливый. Честный – до невозможности. Гостеприимный и хлебосольный – до зависти. Хозяйственник – от бога, недаром совхоз частенько посещали руководители многих колхозов, в том числе такие известные председатели, как Герои Социалистического Труда Хван Ман Гым, Ким Пен Хва, Ким Дмитрий Александрович, многие другие.
Генерал-майор Армии КНДР А.И. Тен

В Корею Алексей Иванович вместе с другими добровольцами из Союза поехал в 1946 году, пробыл там четырнадцать лет и за это время сменил немало ответственных должностей. Сначала ему доверили пост заведующего отделом молодежи ЦК Трудовой партии Кореи, затем направили в вооруженные силы, где он был начальником штаба бронетанковых и механизированных войск КНДР, командующим армией. В отставку вышел в августе 1953 года в звании генерал-майора. В 1947 и 1949 годах возглавлял молодежную делегацию КНДР на Всемирных фестивалях молодежи и студентов в Праге и Будапеште.

А вообще свою трудовую деятельность Алексей Иванович начинал трактористом-слесарем в МТС, работал учителем, директором в сельской школе переселенческого колхоза «Красный Восток», секретарем райкома комсомола. По возвращении из Кореи окончил Высшую партийную школу и был направлен на хозяйственную работу в Узсовпроф. Через полгода ( в декабре 1963-го) – в трудовой книжке появляется новая запись: «Назначен в порядке перевода на должность директора вновь организованного рисосеющего совхоза имени 46-летия Октября». И вот тут-то он отдал всего себя без остатка. Работа на земле его так увлекла, что он временами забывал об отдыхе и, в  конце концов, тяжело заболел. С поста директора совхоза ушел по состоянию здоровья в 1969 году. Несколько лет мужественно боролся с поразившей его болезнью, получил инвалидность,  но в 1977-ом его не стало – ему исполнилось всего шестьдесят. За большие заслуги Алексей Иванович награжден орденами и медалями СССР, Кореи и Монголии.
В гости в совхоз имени «46-летия Октября» к А.И.Тену (на снимке крайний справа) приехали слава и гордость корейской диаспоры Герои Социалистического Труда, председатели колхозов (слева направо) Ким Дмитрий Александрович (имени Свердлова, ныне имени Ахмада Яссавий), Ким Пен Хва («Полярная Звезда»), ХванМанГым («Политотдел», ныне «Дустлик»)

Вспоминает дочь Алексея Ивановича Людмила Тен:

– Папа был увлекательным рассказчиком. Окружающие обожали его за этот бесценный дар, данный ему свыше, и слушали взахлеб. Причем, о чем бы он ни рассказывал, делал это с легким, веселым и ненавязчивым юмором. Мы, дети, любили ездить с ним на рыбалку, охоту или просто отдыхать на природу. Вокруг него всегда были люди, он их зачаровывал своей естественностью, бесхитростностью, умением всегда быть самим собой. Папа нам казался волшебником, и мы безоговорочно принимали его видение мира, доверялись его вкусам, подчинялись его жизненным принципам и учились любить жизнь так, как любил ее он…

А.И.Тен с супругой Екатериной Павловной Пак

супруги Тен преподносят традиционный бокал вина матери Алексея Ивановича Ким Ген Сук на ее юбилее

…Поднимая клубы пыли, на «жигуленок» выскочил к берегу реки Сырдарьи.  Далеко позади стались  тучнеющие  поля хозяйства «Шоликор». Полноводная когда-то река сейчас сильно обмелела, и узенький поток воды серебристой змейкой уходил по галечниковому руслу далеко на запад. В тридцатые-сороковые годы прошлого столетия  Сырдарья вспоила первые тысячи гектаров рисовых полей, засеянных по обе ее стороны трудолюбивыми руками корейских переселенцев. Река была щедра не только на воду, она делилась с ними рыбой, дичью, помогая выжить в новых экстремальных условиях. Сегодня высыхающая Сырдарья напоминает нашу многострадальную диаспору, растекшуюся тысячами ручейков по городам и весям ближнего и дальнего зарубежья. Мы искренне рады, что в последние годы предпринимаются отчаянные попытки вернуть Сырдарье былую полноводность – основу ее животворной силы и могущества. Остается надеяться, что и разрозненным ручейкам корейской диаспоры удастся-таки найти то русло, которое приведет ее к полноценному национальному возрождению.
А.И. Тен в гостях у узбекской семьи, работников совхоза.

Фото из семейного архива Людмилы Тен.

Наверх
 

02-05-2019-3.jpg (163 KB | )
02-05-2019-3.jpg
02-05-2019-4.jpg (178 KB | )
02-05-2019-4.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #9 - 02.05.19 :: 06:08:05
 
Наверх
 

02-05-2019-5.jpg (150 KB | )
02-05-2019-5.jpg
02-05-2019-6.jpg (141 KB | )
02-05-2019-6.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #10 - 02.05.19 :: 06:21:15
 
@
Aviabar

@
Juan

А Вам говорю - будьте осторожны в своих высказываниях. Не зря Сталина больше стали уважать. Ведь до 38 года было много таких как Вы. Ваши посты говорят о том, что вы невменяемые, а им одна дорога. И Император может разозлиться. Не забывайте, что вышел закон о "фейках" - о лжи в СМИ и Интернете.

Что-то у хозяина форума похоже деньги кончились. Остались вроде только два модератора Administrator и того нет, на письма не отвечает, и TradeAdm. и немножко других. Но форум снова становится политическим.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #11 - 02.05.19 :: 08:28:59
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 02.05.19 :: 06:21:15:
Что-то у хозяина форума похоже деньги кончились. Остались вроде только два модератора Administrator и того нет, на письма не отвечает, и TradeAdm. и немножко других. Но форум снова становится политическим.

Неправда ваша. Видео в топе уничтожено, от греха подальше. Все на месте. Просто самый лучший способ побороться с проблемой, это её не замечать. Старо как мир. Смех А "чёрный вторник" не смотря ни на что был!!! Хотя нас всячески пытаются убедить в обратном. И именно этот вторник не дал американцам провести запланированную атомную бомбардировку Советского Союза. Бомбёры ихние тупо бы не долетели до целей, от слова "ни один". А так бы хотелось... По башке  Если бы у них тогда всё получилось, сидели бы мы сегодня в землянках и схронах, ездили на медведях, и использовали свои органы для ремонта полуистлевшей старухи из за океана. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #12 - 02.05.19 :: 09:08:34
 
     ....." и использовали свои органы для ремонта полуистлевшей старухи из за океана....."
     Смех Смех Смех   
Боюсь , организьма старухи не вытерпит той перегрузки , которая возникнет из-за буйной деятельности "гармонов счастья и живучести"  , обитающих в Наших "запчастях".. Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 935
Анадырь, Чукотка
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #13 - 02.05.19 :: 10:32:12
 
Лично знаю ФондРСА и могу сказать, что это один из немногих людей на форуме реально продвигающих в РФ авиацию общего назначения Улыбка))

Ну а иметь свое мнение по поводу различных событий и явлений слава Богу ни кто не запрещал вплоть до полного абсурда и отрицания.

Я так вообще последнее время сильно зол на государство, оно благополучно уничтожило все лучшее что еще кое как жило в СССР, разворовало всю страну, ограбило всех ее ныне живущих граждан, а все то что еще работает от старых запасов выдает за свои достижения. Потому  и тема какую ни коснись сегодня в России всегда получается политизирована. Бессменный фюрер просто уже достал. Увольняет пешек пачками на потеху публики, а хотя бы одного своего друга-вора типа Сечина не хочет. Потому и оказались в жопе. Потому и показать на МАКС-е нечего. Потому и умирают конструктора авиационной техники на место которых ни кто не пришел.

А все потому что воры не умеют делать самолеты!
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #14 - 02.05.19 :: 11:53:01
 
Я господин Паньков тоже сторонник Сталинщины- проворовался какой нибудь там участковый, судья или генерал- расстрелять. Органы на донорство, как в Китае( там их еще у живых вырезают) Имущество конфисковать. Семью в ссылку на 25 лет. А 15-ый то все равно англо- немецкий


А пока советую не историей заниматься , п будущими, качайте иностранные картинки. Через годик доступа в интернет не будет. будет  рунет
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #15 - 02.05.19 :: 12:35:20
 
Вот тут новости ( хотя далеко не новые..) про изделие из соседнего КБ. Чуда не произошло. И с чего ему быть ?..Впрочем , для парадов сее "украшение"-сойдет.
https://militaryarms.ru/novosti/pesenka-su-57-speta-ili-pochemu-pak-fa-okazalsja
-prosto-dorogoj-igrushkoj/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #16 - 02.05.19 :: 13:29:27
 
Цитата:
А пока советую не историей заниматься , п будущими, качайте иностранные картинки. Через годик доступа в интернет не будет. 

И шож у ентих одноклеточных скачать то можно? Порнуху, или про пидерастов всех калибров? Дык, как моя бабуся говаривала:" 7 лет мак не родил, а голод так и не начался" Смех Я как то имел счастье общаться с типа "коллегой". Типа пилотом, типа первого махолёта из Канады, кажись Патриция Нонбраун вроде, ежали склюроз не изменяеть. Дык ента несчастная, под моральными пытками раскололась, что у неё под жо висел реактивный движок киловатт 20. После ентого меня разразил приступ смеха(мы к тому времени свой аппарат уже закончили), и потом спросил её: "зачем же ты радёмая ещё гладильной доской над головой махала"? Она долго не могла врубиться в русский юмор, потом дико обиделась(хотела, как у них модно пришить мне домогательсьства шиксуяльныя), но больше на контакт не отважилась.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #17 - 02.05.19 :: 14:01:16
 
..БОГ уберег.. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #18 - 02.05.19 :: 14:14:35
 
Кацманафт писал(а) 02.05.19 :: 14:01:16:
.БОГ уберег.

Не поминай имя Божье в суе. Или очень хочется неприятностей? По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #19 - 02.05.19 :: 14:48:06
 
georgy31 писал(а) 02.05.19 :: 14:14:35:
Кацманафт писал(а) 02.05.19 :: 14:01:16:
.БОГ уберег.

Не поминай имя Божье в суе. Или очень хочется неприятностей? По башке

..Я грю , Вас БОГ уберег от обвинений в шиксуяльных домогательсьствах !..И чалились бы с канадскими индейцами. А они , грят , хорошо разбираются в МАХАЧЛЕТАХ.... Подмигивание


Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #20 - 02.05.19 :: 14:54:48
 
Кацманафт писал(а) 02.05.19 :: 14:48:06:
.Я грю , Вас БОГ уберег от обвинений в шиксуяльных домогательсьствах !..И чалились бы с канадскими индейцами. А они , грят , хорошо разбираются в МАХАЧЛЕТАХ.... 

Аааа. Ну да. Без воли Его ни един волос с головы не упадёт. Истину глаголешь сын мой!!! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #21 - 02.05.19 :: 15:13:56
 
К дорогам привык. К дуракам не получается
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #22 - 02.05.19 :: 15:25:15
 
Цитата:
К дорогам привык. К дуракам не получается

Надо больше стараться. И всё у вас получится. И дорогу ведь осилит только идущий. Шибко умным себя считаете небось? Дык гордость, она ить матерь всех грехов как бы, и расплата за неё бывает по максимальному прейскуранту. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #23 - 02.05.19 :: 17:17:19
 
aeroerik писал(а) 02.05.19 :: 10:32:12:
Лично знаю ФондРСА и могу сказать, что это один из немногих людей на форуме реально продвигающих в РФ авиацию общего назначения Улыбка))

Ну а иметь свое мнение по поводу различных событий и явлений слава Богу ни кто не запрещал вплоть до полного абсурда и отрицания.

Я так вообще последнее время сильно зол на государство, оно благополучно уничтожило все лучшее что еще кое как жило в СССР, разворовало всю страну, ограбило всех ее ныне живущих граждан, а все то что еще работает от старых запасов выдает за свои достижения. Потому  и тема какую ни коснись сегодня в России всегда получается политизирована. Бессменный фюрер просто уже достал. Увольняет пешек пачками на потеху публики, а хотя бы одного своего друга-вора типа Сечина не хочет. Потому и оказались в жопе. Потому и показать на МАКС-е нечего. Потому и умирают конструктора авиационной техники на место которых ни кто не пришел.

А все потому что воры не умеют делать самолеты!

Спасибо!  Подмигивание за поддержку!
Тока уже ничего мы тут не развиваем, а просто выживаем!  Озадачен Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #24 - 02.05.19 :: 17:20:29
 
Если вернуться к теме...
На этом снимке Иван Никитович в кабине МиГа?
Кто думает, что он в Корее всё таки совершал боевые вылеты?
Я думаю, он их не афишировал, потому как дал слово Василию Сталину...
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #25 - 02.05.19 :: 17:21:47
 
Кстати! Обратите внимание на толщину бронестекла! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #26 - 02.05.19 :: 17:26:45
 
А вот, кстати и союзники! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #27 - 02.05.19 :: 17:28:17
 
Тоже исторический снимочек! Явно относится к тому периоду!
Кстати, в фильме все они есть! (фото)
Наверх
 

7JNU0JY5RoI.jpg (26 KB | )
7JNU0JY5RoI.jpg
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 922
Тюмень
Пол: male
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #28 - 02.05.19 :: 17:57:15
 
ФОНД  РСА писал(а) 02.05.19 :: 17:20:29:
На этом снимке Иван Никитович в кабине МиГа?


Какой МиГ?  Это, видимо, Ла-9.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1160
Re: Когда марка МИГ стала известна всему миру!
Ответ #29 - 02.05.19 :: 18:00:31
 
ФОНД  РСА писал(а) 02.05.19 :: 17:20:29:
Если вернуться к теме...
На этом снимке Иван Никитович в кабине МиГа?
Кто думает, что он в Корее всё таки совершал боевые вылеты?
Я думаю, он их не афишировал, потому как дал слово Василию Сталину...

Кабина ЛА-9...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2