YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
про пункт "Б" для дельталётов (Прочитано 966 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10206
Питер
Пол: male
про пункт "Б" для дельталётов
12.05.19 :: 12:24:05
 
Цитата:
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31-07-2009 128 (ред от 21-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:

а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;

б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м.


3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.


Я всё понимаю, закон есть закон, но ...

во первых он написан ещё даже до разделения ВП России на классы, в 2009-м году, то есть до царя Гороха.

во вторых есть сильное подозрение, что те люди которые писали этот закон либо вообще не знали о существовании дельталётов, что ставит вопрос об их компетенции либо они просто забили болт на эти аппараты, а тогда это уже откровенное вредительство развитию мелколётной авиации.

Кстати, забили болт они не только на дельталёты, но и на многие другие аппараты в том числе и на воздушные шары, коих хлебом не корми, а дай полетать на уровне макушек деревьев или побрить над водой.
Причём оные в 99% случаев делают это с пассажирами (!!!) в отличии от дельталётчиков.

Короче, учитывая вышеизложенное не пора ли поднять вопрос от отмене распространения это пункта на все мелколёты?

Ежу понятно, что на малой высоте Суперджеты не выживают, но если посмотреть на ютюбе ролики про мелкую авиацию, то полётов на высоте менее 100м очень много.
Это что же получается?
Большинство пилотов СВС нарушают закон?
А может просто закон перестал соответствовать изменившимся реалиям лётной жизни? 

P.S.
И ещё же есть закон запрещающий использовать неподготовленную площадку для полётов более месяца.
(если мне склероз не изменяет)

Пилот СВС нашёл хорошую полянку для безопасных взлётов и посадок, полетал с неё месяц, а потом он обязан искать другое место?
А как ему быть если в этом районе больше нет безопасных полянок?
Тогда он либо должен нарушать закон и продолжать летать безопасно либо ему надо начинать излишне рисковать при взлётах и посадках на другом поле..

Создается впечатление, что законы пишутся не для того чтобы облегчить нашу жизнь, а чтобы придумать поводы для штрафов.
Наверх
 

kapitan08.jpg (92 KB | )
kapitan08.jpg

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
meshkolet
Full Member
****
Вне Форума


Хочу освоить самолёт !!!

Сообщений: 143
Майкоп 
Пол: male
Re: про пункт "Б" для дельталётов
Ответ #1 - 12.05.19 :: 12:30:42
 
Чему тут удивляться!? Законы и пишут для "поводов для штрафов!"
Наверх
 

с Уважением от парамоторщиков.
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: про пункт "Б" для дельталётов
Ответ #2 - 12.05.19 :: 16:46:53
 
Вот тут запятая есть или нет?

3.32. Полеты с отклонением от требований
подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил
разрешены в случаях, когда это не создает
опасности для людей или имущества на
земле( здесь есть ли нет?) при выполнении авиационных работ или
летном обучении под наблюдением пилота-
инструктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3366
Re: про пункт "Б" для дельталётов
Ответ #3 - 12.05.19 :: 17:49:11
 
Пункт б. в этом приказе не несёт полезной информации, так как перечёркнут пунктом 3.32. Тот, кто это писал, имеет проблемы с логикой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10206
Питер
Пол: male
Re: про пункт "Б" для дельталётов
Ответ #4 - 13.05.19 :: 22:39:21
 
mdp-shnik писал(а) 12.05.19 :: 17:49:11:
так как перечёркнут пунктом 3.32

если там нет запятой, то не перечёркнут

Цитата:
здесь есть ли нет?

ну вы же видите - нету
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3366
Re: про пункт "Б" для дельталётов
Ответ #5 - 14.05.19 :: 08:04:54
 
Алексей SPB писал(а) 13.05.19 :: 22:39:21:
если там нет запятой, то не перечёркнут

Там нет запятой, так как она там не нужна. Там сказано, что полёты не должны угрожать окружающим при выполнении таких-то полётов.
Добавка "под наблюдением пилота-инструктора" не однозначна, так как может трактоваться криво: без наблюдения пилота-инструктора полёты имеют право создавать опасность для окружающих.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 430
Re: про пункт "Б" для дельталётов
Ответ #6 - 14.05.19 :: 10:43:16
 
Алексей SPB писал(а) 12.05.19 :: 12:24:05:
[quote]ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31-07-2009 128 (ред от 21-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году
Минимальная высота полета



Ежу понятно, что на малой высоте Суперджеты не выживают, но если посмотреть на ютюбе ролики про мелкую авиацию, то полётов на высоте менее 100м очень много.
Это что же получается?
Большинство пилотов СВС нарушают закон?
А может просто закон перестал соответствовать изменившимся реалиям лётной жизни? 

И ещё же есть закон запрещающий использовать неподготовленную площадку для полётов более месяца.
(если мне склероз не изменяет)

Пилот СВС нашёл хорошую полянку для безопасных взлётов и посадок, полетал с неё месяц, а потом он обязан искать другое место?
А как ему быть если в этом районе больше нет безопасных полянок?
Тогда он либо должен нарушать закон и продолжать летать безопасно либо ему надо начинать излишне рисковать при взлётах и посадках на другом поле..

Создается впечатление, что законы пишутся не для того чтобы облегчить нашу жизнь, а чтобы придумать поводы для штрафов.


Координаты площадки в FPL подаются без секунд.
А это огромная площадь.
От того, что прошломесячнная площадка изменилась в рельефе или поросла густым лесом, суть не меняется - площадка не может иметь площадь, равную 60*60 секунд и законодательство не предусматривает секунды в координатах, давая возможность каждый день давать одни и те же данные, но в разных местах в пределах одной минуты.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10206
Питер
Пол: male
Re: про пункт "Б" для дельталётов
Ответ #7 - 14.05.19 :: 17:50:38
 
mdp-shnik писал(а) 14.05.19 :: 08:04:54:
Добавка "под наблюдением пилота-инструктора" не однозначна, так как может трактоваться криво: без наблюдения пилота-инструктора полёты имеют право создавать опасность для окружающих.

Не, там написано по другому - если пилот занимается опылением полей, то ему можно летать ниже 100м.
А если пилот просто хочет полюбоваться пейзажами, то ниже 100м летать нельзя.
При этом ниже 100м можно летать учлёту имеющему на борту инструктора.

Ваще бредятина получается.
Опытному пилоту нельзя заниматься бреющими полётами, а учлёту можно.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан