YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 12367 раз)
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #120 - 17.05.19 :: 17:30:39
 
С соседнего форума..

Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
...
Сведения о составе экипажа:
КВС: 1976 г.....
Второй пилот: 1983 г.р......
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза: груз 292 кг....
Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и .
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #121 - 17.05.19 :: 18:11:44
 
Alex_520 писал(а) 17.05.19 :: 02:56:25:
2 Dmitriy007
Цитата:
Ок, хорошо, что не логику преподаёшь, а то научил бы всех «думать» ))


Болезный!
Умение думать означает умение мыслить логически и делать правильные выводы. Так что и с логикой у тебя не всё в порядке.
Можно тебе лишь посочувствовать...

2 Кацманафт

Чем тяжелее и современнее пассажирский лайнер, тем он чаще всего проще в пилотировании в ручном режиме. Именно по этой логике сегодня делают все большие самолёты.



Не хотел продолжать, но ты просто «глаголом жжёшь сердца людей»!!)))
Значит, по твоей логике тайный замысел авиастроительных корпораций облегчить ручное управление ТОЛЬКО тяжелых современных пассажирских лайнеров? А управление легких современных пассажирских лайнеров облегчить не пытаются или даже пытаются усложнить что ли?!?
Все логичнее и логичнее рассуждаешь.
Гениально, аплодирую стоя!))) Пиши ещё, (про сопли не забывай упоминать). )))
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #122 - 17.05.19 :: 18:25:02
 
Попрыгай на диване, болезный!
Авось и "отпустит"...
Ты случаем не блондинка, а?
Ибо как сказал несколько веков назад один персидский мудрец: "Женская логика сильна полным отсутствием оной..."
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #123 - 17.05.19 :: 18:28:29
 
2 Алекс
  Можно ли было при первом же касании успеть задействовать спойлеры  вручную ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #124 - 17.05.19 :: 18:37:25
 
Теоретически вроде бы и можно.

Но посуди сам - скорость 158 узлов (почти три сотни км/час-то время или порядка 80 м/сек), первое касание с перегрузкой не менее 2,55 (весьма приличная для самолёта такого класса перегрузка на посадке). То есть самолёт от полосы отскочил как мячик. За секунду-другую.
И если рука пилота не лежала на рычаге выпуска спойлеров (которым тоже нужно какое-то время для выпуска!) то их выпуск произошёл бы уже в воздухе над полосой на высоте первого прыжка при козлении. Когда самолёт и так теряет скорость (и управляемость его ухудшается).
Догадываешься КАК бы повёл себя самолёт в этот момент? Причём по тангажу от РВ он уже был бы практически не управляем даже при правильных движениях сайдстика...

Не навязываю! Моё личное мнение...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #125 - 17.05.19 :: 18:42:57
 
Спасибо за разьяснение..Даже  если успели ( теоретически..) врубить , то самолет , подскочив ,  упал бы на полосу в пределах заложенных перегрузок. С высоты 2 м. Не ?...
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 569
Штат Техас
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #126 - 17.05.19 :: 20:08:36
 
Кацманафт писал(а) 17.05.19 :: 06:02:39:
cooley писал(а) 17.05.19 :: 05:04:58:
по уму надо сейчас всех пилотов ssj посадить на живой самолет с полными баками и посмотреть к с первой попытки сядет в ручном. по результатам статистики сделать выводы

   Забыли посадить двух Главных Пассажиров..Нерадько и Савельева !  Со своими семьями - Обязательно!...


я кстати не имел в виду вешать увольнять. я хотел узнать - насколько летчики в целом могут справиться с такой задачей.  Если вы в 6 классе ученикам задаете вопрос сколько будет
10-4:2 и больше половины отвечают не 8 а что то еще типа 6 - это это вопрос к педагогу. а если только один - то это вопрос к нему. тоже самое и тут. надо смотреть насколько массово это явление - неумение летать в ручном режиме и по результатам уже принимать решения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #127 - 17.05.19 :: 20:52:02
 
cooley писал(а) 17.05.19 :: 20:08:36:
Кацманафт писал(а) 17.05.19 :: 06:02:39:
cooley писал(а) 17.05.19 :: 05:04:58:
по уму надо сейчас всех пилотов ssj посадить на живой самолет с полными баками и посмотреть к с первой попытки сядет в ручном. по результатам статистики сделать выводы

   Забыли посадить двух Главных Пассажиров..Нерадько и Савельева !  Со своими семьями - Обязательно!...


я кстати не имел в виду вешать увольнять. я хотел узнать - насколько летчики в целом могут справиться с такой задачей.  Если вы в 6 классе ученикам задаете вопрос сколько будет
10-4:2 и больше половины отвечают не 8 а что то еще типа 6 - это это вопрос к педагогу. а если только один - то это вопрос к нему. тоже самое и тут. надо смотреть насколько массово это явление - неумение летать в ручном режиме и по результатам уже принимать решения.

    Большая вероятность , что это носит массовый характер..Хотя , КВС Евдокимов не понаслышке знает  о пилотировании "на руках". Все-таки человек имеет немалый налет на Ил76 .То что отсутствует опыт пилотирования на ССЖ в режиме DIRECT MODE , это однозначно серьезное обвинение в сторону Аэрофлота. Было бы хорошо , если  шеф-пилот  " Сухого " еще раз показательно посадил такую же машину в таком же режиме и с таким же весом. Это дало бы ответ на многие вопросы , в том числе и к создателям Суперджета..

Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2461
Россия-Чехия
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #128 - 17.05.19 :: 23:53:01
 
Один из профессоров СПБГУГА нам говаривал: "Катастрофа бывает не тогда, когда кто то один что то сделал не правильно. Катастрофа это плод стечения обстоятельств и нарушений многих участников процесса"

Накинулись на командира. Почему не на производителя ВС? Почему не на аэропорт?

Вот так встречается борт с 7700 на транспондере:

https://youtu.be/Q7fzvap8Gvo

11.05.2019. Аэропорт Прибрам Чехия. Аварийная посадка 4х местного самолета Пайпер РА-28-180 с четырьмя человеками на борту.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9507
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #129 - 18.05.19 :: 03:49:36
 
Вот  это  я  понимаю  встреча  аварийного борта. О  таком  на  частном  аэродроме  можно  только  мечтать.............у  нас. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #130 - 18.05.19 :: 04:12:36
 
fan444 писал(а) 18.05.19 :: 03:49:36:
Вот  это  я  понимаю  встреча  аварийного борта. О  таком  на  частном  аэродроме  можно  только  мечтать.............у  нас. Подмигивание

У нас все не по-людски ..У нас жизнь человека и в Грош не ставят. Во всех отношениях  !  Вот тут https://www.ridus.ru/news/298480  самолет полыхает , а НАШИ РОДНЫЕ СОГРАЖДАНЕ  , сотрудники Шереметьева , над этим потешаются и в член -не дуют !  ..
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #131 - 18.05.19 :: 05:43:02
 
Юрий Ер писал(а) 17.05.19 :: 13:08:30:
Сухой 100 слабая попытка возродить... не зарывать ребёнка, растоптав его ещё в пелёнках.


Весь этот проект с самого начала - не попытка возродить, а целенаправленная диверсия по угроблению нашей авиации.

Этот самолёт - не ребёнок, а кукушонок, убийца. Точнее орудие в руках убийц отечественной авиации, у которых есть конкретные фамилии, и которые до сих пор почему то на свободе.

https://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM

https://zen.yandex.ru/media/id/5ccb242d57047600b30307fe/taina-superdjeta-ili-ist
oriia-gosizmeny-5cd56909c9c89500afe912c0

Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #132 - 18.05.19 :: 06:13:09
 
fan444 писал(а) 18.05.19 :: 03:49:36:
Вот  это  я  понимаю  встреча  аварийного борта. О  таком  на  частном  аэродроме  можно  только  мечтать.............у  нас. Подмигивание


Да... и это ещё раз говорит о том, что не надо искать виноватых виноваты все мы. Наше отношение к друг другу и к Родине. Вот и сейчас читаю и вижу, пустобрёхи. А будь там и тоже стояли бы в стороне, как на шоу, сжигание пассажиров. Всё сводится к тому что кто то тут наварился. Самолёт не наш 90% иностранные комплектующие.   !!!!! Царь то не настоящий..... А, что в боинге нет наших комплектующих. Это рынок взаимоотношения. Машина наша, разработка наша, сделана руками наших рабочих. Сейчас и некоторые специ кричать самолёт дерьмо, испытатели. Так если вы испытатели, зачем давали добро, дерьмовому самолёту. Нет я не летал на Сухом. Но думаю, что машина не плохая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #133 - 18.05.19 :: 06:27:02
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 18.05.19 :: 05:43:02:
а целенаправленная диверсия по угроблению нашей авиации


Выступление типичного провокатора.
Какая авиация угроблена. Наша авиация с трудом вмещалась в современные требования. Да хорошие самолёты но отсталые. Комфорт, оборудование, всё устаревшее. Нужно давно было ставить на новые рельсы. Сохраняя всё лучшее дополнить свежим. Вы же призываете латать дыры. Так у нас так, кладут асфальт. Нет. Нужно переходить на новые рельсы. И мы это можем Мс 21 живой пример. Но увы такие правдорубы вновь кричат Тигру мяса не до дают. У верен посади вас в их кресло и история повторится. Только фамилия сменится не Путин а Николаев будет. Человек это самая паршивая скотина. Скотина та хоть палку понимает, а человек, это такая скотина......
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #134 - 18.05.19 :: 07:10:00
 
Юрий Ер писал(а) 18.05.19 :: 06:27:02:
Alexandr Nikolaev писал(а) 18.05.19 :: 05:43:02:
а целенаправленная диверсия по угроблению нашей авиации


Выступление типичного провокатора.
Какая авиация угроблена. Наша авиация с трудом вмещалась в современные требования. Да хорошие самолёты но отсталые. Комфорт, оборудование, всё устаревшее. Нужно давно было ставить на новые рельсы. Сохраняя всё лучшее дополнить свежим. Вы же призываете латать дыры. Так у нас так, кладут асфальт. Нет. Нужно переходить на новые рельсы. И мы это можем Мс 21 живой пример. Но увы такие правдорубы вновь кричат Тигру мяса не до дают. У верен посади вас в их кресло и история повторится. Только фамилия сменится не Путин а Николаев будет. Человек это самая паршивая скотина. Скотина та хоть палку понимает, а человек, это такая скотина...... 

    Вот здесь иной взгляд на  производство Суперджета , в отличии от монолога Кривоусова..http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor-stati-pro-zagublennyj-tu-334
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 697
Самара
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #135 - 18.05.19 :: 07:12:27
 
Alex_520 писал(а) 17.05.19 :: 18:25:02:
Ты случаем не блондинка, а? 


Саша, про блондинок попрошу полегче на поворотах, ладно? Улыбка У меня заместитель, ведущий конструктор по Борею, как раз блондинка, натуральная притом. Очень умная и очень аккуратная барышня, Виктория Николаевна зовутУлыбка

Камрады, сорри за оффтопУлыбка накипело Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #136 - 18.05.19 :: 07:39:41
 
А официальную информацию росавиации ни кто не читает ? Только слухами да домыслами на форуме питаемся ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #137 - 18.05.19 :: 08:18:21
 
aleksandrd писал(а) 18.05.19 :: 07:39:41:
А официальную информацию росавиации ни кто не читает ? Только слухами да домыслами на форуме питаемся ?

   Все правильно...А какой еще ИТОГ могла дать Росавиация ? Все свалить на экипаж , который был лишен тренажей в этом режиме управления из-за указивок "безопасной эксплуатации " той же самой Росавиации..https://regnum.ru/news/2630604.html
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 685
Чита
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #138 - 18.05.19 :: 08:28:30
 
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #139 - 18.05.19 :: 08:34:43
 
Цитата:
...Саша, про блондинок попрошу полегче на поворотах, ладно? Улыбка У меня заместитель, ведущий конструктор по Борею, как раз блондинка, натуральная притом. Очень умная и очень аккуратная барышня, Виктория Николаевна зовутУлыбка...


Дима!
Ну ты же понимаешь, что дело тут не в масти волос Смех

Наверх
« Крайняя редакция: 18.05.19 :: 12:13:28 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 375
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #140 - 18.05.19 :: 09:05:06
 
ATC писал(а) 18.05.19 :: 08:28:30:

Судя по этой бумаге : 2-ой пилот буквально позавчера закончил ульновск в возрате 33 лет -- налета вообще не имеет , просто НОЛЬ
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 697
Самара
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #141 - 18.05.19 :: 09:22:56
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 08:34:43:
девушка, работавшая когда-то у Бориса Чернова 


Нет, не онаУлыбка, ты Веру имеешь в виду, она больше не по проектированию, а по изготовлению.

Вика как раз из молодых, пришла к нам 3 года назад, после института. Дальше стандартно для АэроВолги: 3 месяца на производстве - коснтрукторская практика с загрузкой по 50...60 часов в неделю - работа конструктором в бригаде - самостоятельная работа - руководство группой. 

Подготовка кадров - самое важное. Как видно, в Аэрофлоте это несколько просохатили. Пилоты с ручным налётом иссякают, новых учат на кнопках. Тут я с Юрием Ермаковым полностью согласен: нет местных авиалиний и авиаработ- нет толковых пилотов лайнеров.

А если так: не брать в авиакомпании без 2 000 полетов, неважно на чём: Ан-2, планер, самоделка ЕР Очень довольный или Л-42. Это хороший способ отфильтровать неправильных пилотов.

У меня, кстати, в Аэрофлоте есть знакомый командир Арбуза. Он каждый отпуск за рубежом берет в аренду Цессну и летает в своё удовольствие. Вот с таким КВС я полечу бесстрашно.

А дочку можешь потом на стажировку к Виктории Николаевне отправить  Очень довольный
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #142 - 18.05.19 :: 09:36:09
 
Чтобы пилот "кнопочного" самолёта мог летать  режиме ручного пилотирования, его тренировать нужно, постоянно. Чтобы он не надеялся на умные и надёжные компьютеры на борту самолёта, а и сам мог и пилотировать его, и считать всю навигацию в уме.

Помню как года два подряд мы на АН-24/-26 летали только "врукопашную" (был запрет на использование автопилота АП-24). Так мои молодые вторые пилоты (после Актюбы и Кировограда) после таких вот вынужденных тренировок ЛЕГКО могли летать в одиночку, без бортмеханика, без штурмана и даже без КВС-а. Причём по 6-8 полётов в день продолжительностью от 35 минут (на АН-24) и до 4- 4,5 часов часов (на АН-26). Вот это для них была реальная ШКОЛА...    

Наверх
« Крайняя редакция: 18.05.19 :: 12:14:32 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #143 - 18.05.19 :: 09:46:22
 
Кацманафт писал(а) 18.05.19 :: 08:18:21:
aleksandrd писал(а) 18.05.19 :: 07:39:41:
А официальную информацию росавиации ни кто не читает ? Только слухами да домыслами на форуме питаемся ?

   Все правильно...А какой еще ИТОГ могла дать Росавиация ? Все свалить на экипаж , который был лишен тренажей в этом режиме управления из-за указивок "безопасной эксплуатации " той же самой Росавиации..https://regnum.ru/news/2630604.html


Ну что это за бред ?

Вы сами читаете что пишите ?

Речь идёт о первоисточниках,  Вши Первые слова «все правильно» и тут-же ссылка на желтую прессу где бред про не выпущенные закрылки.

А в информации росавиации от 17.05.2019 г. N7 по безопасности полётов сказано что закрылки выпущены в положение 25 градусов что соответствует условиям посадки по РЛЭ.

И про какой это ИТОГ вы говорите до окончания расследования ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #144 - 18.05.19 :: 09:50:14
 
Единственно - про закрылки неправильно в этой ссылке..Остальное сходится.
Итог будет в том , что экипаж останется крайним.Есть сомнения ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #145 - 18.05.19 :: 10:18:36
 
Юрий Ер писал(а) 18.05.19 :: 06:27:02:
Alexandr Nikolaev писал(а) 18.05.19 :: 05:43:02:
а целенаправленная диверсия по угроблению нашей авиации


Выступление типичного провокатора.
Какая авиация угроблена. Наша авиация с трудом вмещалась в современные требования. Да хорошие самолёты но отсталые. Комфорт, оборудование, всё устаревшее. Нужно давно было ставить на новые рельсы. Сохраняя всё лучшее дополнить свежим. Вы же призываете латать дыры. Так у нас так, кладут асфальт. Нет. Нужно переходить на новые рельсы. И мы это можем Мс 21 живой пример. Но увы такие правдорубы вновь кричат Тигру мяса не до дают. У верен посади вас в их кресло и история повторится. Только фамилия сменится не Путин а Николаев будет. Человек это самая паршивая скотина. Скотина та хоть палку понимает, а человек, это такая скотина...... 



Умник Вы наш - бесплатный (или всё же платный?) защитник предателя Погосяна. Или просто глупый?

https://gradator.ru/news/analytics/2485.html

https://newsnn.ru/article/general/06-05-2019/sukhoi-superjet-100-afera-na-millia
rdy-dollarov

https://sneg.tv/14116-magomed-tolboev-sozdanie-suhoj-superdzhet-100-jeto-afera-2
1-veka

http://www.topnews.ru/news_id_130851.html

https://newizv.ru/article/general/07-05-2019/superblef-problemy-superdzheta-byli
-izvestny-esche-v-2012-om-godu?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 375
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #146 - 18.05.19 :: 10:35:02
 
Я вообще думаю , что  в авиакомпанию  надо принимать только если у летчика есть свой як-52 , як-55 , экстра , эйдж  и прочие , при условии подтверждения налета на них ежемесячно  минимум 3-4 часа .
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #147 - 18.05.19 :: 10:43:09
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 18.05.19 :: 10:18:36:
Умник Вы наш - бесплатный (или всё же платный?) защитник предателя Погосяна. Или просто глупый?

Плохо что вы такой умный, а до конца не дочитали. Там, типа от 2012 года, такое пророчество добавлено:   "Вот только помимо плохих дорог и прочего в России есть еще одна беда: не приучено наше начальство признавать ошибки. Неужели, чтобы научилось, должен грохнуться еще один "СуперДжет"?"                                                             
 
Моисей Гельман для promved.ru

PS: Прав был Моисей Гельман: трагедия повторилась 5 мая 2019 года.. "  
За 7 лет мол второй Джет грохнули гады бестолковые.  И в том пророчестве про боинги ни слова, которые падают по невыясненным причинам, и в 10!!! раз чаще. Статейка то заказная видать. Не любят Гельманы нашего брата, ох не люблять! По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2461
Россия-Чехия
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #148 - 18.05.19 :: 10:59:45
 
Кацманафт писал(а) 18.05.19 :: 09:50:14:
Единственно - про закрылки неправильно в этой ссылке..Остальное сходится.
Итог будет в том , что экипаж останется крайним.Есть сомнения ?..



Да, итог будет и будет очевидный и понятный - Виновен экипаж. Производитель включит весь свой административный ресурс, аэропорт и авиакомпания откупятмя лимонами/лярдами, а виновны будут как всегда конкретный диспетчер, конкретный летчик, конкретный техник. А росавиация своим же решением признает себя не при чем как всегда, хотя именно это поганое продажное не компетентное ведомство и должно быть выдрано во всех смыслах по полной.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #149 - 18.05.19 :: 11:09:31
 
TheRaven писал(а) 18.05.19 :: 09:22:56:
, в Аэрофлоте есть знакомый командир Арбуза. Он каждый отпуск за рубежом берет в аренду Цессну и летает в своё удовольствие.


Хорошо сказано. Когда я пришёл в отряд и окунулся в рутину жизни я поднимал вопрос закупить пару пилотажников хотя бы Тэшек. Чтобы пилоты могли в выходной день приехать и в не формальной обстановке по кувыркаться.  Конечно же не кто не поддержал. Как я не убеждал, что полёт на транспорте это работа а для души нужен самолёт. Недаром практически любой порядочный пилот в развитых странах имеет свой самолёт. Для души. К сожалению  в авиацию шли не только лётчики но и карьеристы. Они быстро поднимались по служебной лестнице и вскоре  заняли мягкие кресла.
А всё почему, да всё по тому, что мягкое кресло досталось ему.
Вот тут прозвучала фраза навоз...... знаете раньше был навоз теперь удобрение.  У меня можно сказать тоже много навоза. Так как я не рвался на левое по той простой причине, что эти левые уже не хотели пилотировать а я любил. И потому командир всегда отдавал управление мне. Но вот у меня появился опыт свой почерк и меня стало раздражать  вмешательство некоторых командиров и я понял пора на левое.  Я стал командиром тут вторые стали ворчать, что я отбираю штурвал и у меня была система я туда ты обратно.  И в сложняке я отдавал штурвал второму и только следил за правильностью его действий вовремя исправляя ошибки. Вот так мы дружно работали. Я выпустил в свет несколько пилотов не считал и все они безаварийно закончили трудовую деятельность. Не смотря на то, что за мной была слава нарушителя, хулигана, воздушного.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10