YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 18198 раз)
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #150 - 18.05.19 :: 12:27:41
 
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 10:35:02:
Я вообще думаю , что  в авиакомпанию  надо принимать только если у летчика есть свой як-52 , як-55 , экстра , эйдж  и прочие , при условии подтверждения налета на них ежемесячно  минимум 3-4 часа . 


Авиакомпании наши на ЭТОТ шаг не пойдут.

Просто потому, что они на этом финансово проиграют. Месячную сан.норму пилоту уже много лет как подняли до 90 часов налёта. А у нас в "S7" была такая оговорка в документах по ОЛР (организации лётной работы), что если пилот летает по выходным где-то на чём-то "на стороне", то его налёт на этом "чём-то" должен учитываться и включаться в эту сан.норму.

То есть пилот, налетав "на стороне" даже 3-4 часа, "обкрадывает" свою авиакомпанию на деньги. Ибо эти 3-4 часа налёта за него должен будет в рейсах отлётывать уже другой человек.
То есть компания вынуждена будет содержать ещё одного "лишнего" пилота в своём штатном расписании (на 20-25 пилотов) и платить ему зарплату (весьма неплохую!) и отчислять все налоги за него. Так как даже в кризисные времена сегодня пилоты вылётывают свою сан.норму почти полностью!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #151 - 18.05.19 :: 12:42:43
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 12:27:41:
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 10:35:02:
Я вообще думаю , что  в авиакомпанию  надо принимать только если у летчика есть свой як-52 , як-55 , экстра , эйдж  и прочие , при условии подтверждения налета на них ежемесячно  минимум 3-4 часа . 


Авиакомпании наши на ЭТОТ шаг не пойдут.

Просто потому, что они на этом финансово проиграют. Месячную сан.норму пилоту уже много лет как подняли до 90 часов налёта. А у нас в "S7" была такая оговорка в документах по ОЛР (организации лётной работы), что если пилот летает по выходным где-то на чём-то "на стороне", то его налёт на этом "чём-то" должен учитываться и включаться в эту сан.норму.

То есть пилот, налетав "на стороне" даже 3-4 часа, "обкрадывает" свою авиакомпанию на деньги. Ибо эти 3-4 часа налёта за него должен будет в рейсах отлётывать уже другой человек.
То есть компания вынуждена будет содержать ещё одного "лишнего" пилота в своём штатном расписании (на 20-25 пилотов) и платить ему зарплату (весьма неплохую!) и отчислять все налоги за него. Так как даже в кризисные времена сегодня пилоты вылётывают свою сан.норму почти полностью!

Что же делать - замкнутый круг ? ... А отпуска в компаниях есть ? ... Или тогда только вариант : после училища часов 100 пилотажа спортивного , + потом еще работа на мелочи лет 5-ть  -- только после этого на пассажирские перевозки .
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #152 - 18.05.19 :: 13:08:51
 
Зачем линейным сложный пилотаж ?.. Побольше практики в ручном режиме . Особенно на самолетах с сайдстиком , чтоб было понимание  этого процесса. Всего лишь.. Только Одна Проблема этому мешает. Это - Усатый Хлыщ..
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #153 - 18.05.19 :: 13:11:00
 
Помимо месячной сан.нормы существует и годовая - 900 часов. И если человек полетает во время отпуска всего 10-15 часов, то авиакомпания опять окажется в проигрыше, ибо этот налёт будет включаться в годовую сан.норму.

А вот второе ваше предложение как раз более правильное (на мой взгляд, конечно!). То есть пилот, желающий попасть на работу на "кнопочный" самолёт, должен иметь какой-то минимальный общий налёт на "классическом" самолёте, у которого основной режим полёта - "рукопашный" (например - 1500 часов) и минимальный налёт в качестве КВС на нём (например - 500 часов).

Тип ВС при этом мало важен! Штурвал он везде одинаковый!
https://www.youtube.com/watch?v=HSrW80w3sL0
Просто за это время пилот станет действительно профессионалом, который сможет и пилотировать самолёт, и грамотные решения в изменяющейся ситуации принимать за секунды.

И уже после этого он может уходить и на "продвинутый (читай КНОПОЧНЫЙ)" тип ВС.
IMHO
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #154 - 18.05.19 :: 13:20:23
 
Кацманафт писал(а) 18.05.19 :: 13:08:51:
Зачем линейным сложный пилотаж ?...

Это как раз главная системная ошибка .. Если вы не летали на пилотаж , то бесполезно вам объяснять  . Там психология меняется , ощущение пространства . Я сам через это проходил и только после полетов в зону понял , что летчика не летающего на сложный пилотаж нельзя в принципе допускать до кабины любого самолета , даже и не пассажирского . Не обязательно заставлять его становиться мастером  или практиковать всю жизнь эти полеты - достаточен первоначальный опыт ,. хотя бы часов 20-30   - это останется в голове навсегда  .
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 670
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #155 - 18.05.19 :: 13:30:26
 
Кацманафт писал(а) 17.05.19 :: 17:30:39:
С соседнего форума..

Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
...
Сведения о составе экипажа:
КВС: 1976 г.....
Второй пилот: 1983 г.р......
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза: груз 292 кг....
Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и .
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).

Я так и не понял - был перевес "К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую" - почему не стал  вырабатывать?
С автоматом тяги я так и не понял тоже - двигатели давали тягу для полета или нет? Если тяга была - что горячку гнать и и сажать с козлением.
Если боялся что откажет двигатель и быстро надо было сажать с перевесом за тонну горючки ---- уж извини, надо было пассажиров педупреждать и готовиться к аварии, пожару. Со всеми дыхательными средствами (которые так чморят и высмеивают тут некоторые участники)  Вина экипажа с какой стороны не подойди - хоть с одной, хоть с другой.... ни как не отмазаться
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #156 - 18.05.19 :: 13:31:41
 
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 13:20:23:
Кацманафт писал(а) 18.05.19 :: 13:08:51:
Зачем линейным сложный пилотаж ?...

Это как раз главная системная ошибка .. Если вы не летали на пилотаж , то бесполезно вам объяснять  . Там психология меняется , ощущение пространства . Я сам через это проходил и только после полетов в зону понял , что летчика не летающего на сложный пилотаж нельзя в принципе допускать до кабины любого самолета , даже и не пассажирского . Не обязательно заставлять его становиться мастером  или практиковать всю жизнь эти полеты - достаточен первоначальный опыт ,. хотя бы часов 20-30   - это останется в голове навсегда  . 

Я с Вами согласен. Это же должно быть в первоначальном обучении . Так ? Кто же будет этим (сложным пилотажем) заниматься в АК ?  ...Вот обучение немцев и вроде ничего , летают...безаварийно.https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D1...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6710
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #157 - 18.05.19 :: 13:41:20
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 13:11:00:
Помимо месячной сан.нормы существует и годовая - 900 часов. 

Сан норма это по трудовому законодательству. У нас ещё была продлёнка. А пилот полетавший в своё удовольствие, не обязательно сложный а просто от души пару бочечек, петельку. просто отдохнул. Почувствовал ка себя ведёт машина в не стандартных условиях. Это более 900 тебе нельзя работать а остальное время твоё личное и как ты им распорядишься это твоё дело. И это не обязательство а отдых. Во всяком случае так себя чувствовал я по молодости да и сейчас не прочь полетать на хорошей машинке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #158 - 18.05.19 :: 14:14:06
 
Юра!

Медики учитывают КАЖДЫЙ час налёта.
Независимо от типа ВС, на котором он налётан.

Продлёнку я тоже когда-то летал на АН-26. Было у меня как-то пара летних месяцев году в 89-м на нём по 96 часов записано в лётной книжке (реально же все 110 набиралось - "резали" время полёта как могли, ибо платили нам тогда не за налёт часов, а за километры). Кстати, продлёнку медики тогда разрешали летать не более двух месяцев в году, к тому же с согласия профсоюза. Причём годовая сан.норма оставалась неизменной!

После такой работы чувствуешь себя как выжатый лимон. АН-26 - это вам не "арбуз", где сан.норма месячная 90 часов. На АН-26 она была всего 70 часов - вибростенд летающий, как-никак...

А медики налёт на "мелкопупой" авиатехнике учитывают без каких-либо поправочных коэффициентов, один к одному, как на большом авиалайнере. И твои личные ощущения их никак не волнуют, уж извини!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #159 - 18.05.19 :: 16:16:43
 
Юрий Ер писал(а) 18.05.19 :: 13:41:20:
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 13:11:00:
Помимо месячной сан.нормы существует и годовая - 900 часов. 

не обязательно сложный а просто от души пару бочечек, петельку. 

Это и есть  сложный пилотаж ,  простой - это вираж , горка .  После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #160 - 18.05.19 :: 16:31:24
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 14:14:06:
Медики учитывают КАЖДЫЙ час налёта.

А если с другого бока посмотреть -- почему полеты в личное время должны считаться работой ?  Можно подать в верховный суд и высудить , что это отдых , причем очень полезный и эффективный ..  Водитель автобуса тоже имеет норму часов за рулем , но ему никто не запрещает  ездить на своем ваз-2104 . Машинисту электрички тоже самое ... PS : у меня знакомый машинист был , так он свою  личную дрезину имел и гонял на ней  в свое ,так сказать , удовольствие вне рабочего времени
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6710
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #161 - 18.05.19 :: 17:04:01
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 14:14:06:
Юра!

Медики учитывают КАЖДЫЙ час налёта.
Независимо от типа ВС, на котором он налётан.

Продлёнку я тоже когда-то летал на АН-26. Было у меня как-то пара летних месяцев году в 89-м на нём по 96 часов записано в лётной книжке (реально же все 110 набиралось - "резали" время полёта как могли, ибо платили нам тогда не за налёт часов, а за километры). Кстати, продлёнку медики тогда разрешали летать не более двух месяцев в году, к тому же с согласия профсоюза. Причём годовая сан.норма оставалась неизменной!

После такой работы чувствуешь себя как выжатый лимон. АН-26 - это вам не "арбуз", где сан.норма месячная 90 часов. На АН-26 она была всего 70 часов - вибростенд летающий, как-никак...

А медики налёт на "мелкопупой" авиатехнике учитывают без каких-либо поправочных коэффициентов, один к одному, как на большом авиалайнере. И твои личные ощущения их никак не волнуют, уж извини! 


Не знаю, с этим у нас не когда не было проблем. У меня в начале перестройки был Як 18Т. Летали мы продлёнку на Ан 2 120 часов. И на Тэшке летал, некому даже и в голову не приходило ограничивать.  Налёт тоже списывали. Летали в Ярославль за краской. До дома не вкладывались в 8часов, так вот, чтобы ночевать дома а не в Кирове списывали налёт. Пока комэска не слетал проверяющим и выявил. После приходилось ночевать в Кирове а на следующий день  домой. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 721
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #162 - 18.05.19 :: 17:53:26
 
https://www.youtube.com/watch?v=1bkgKzJ90DQ
без коментариев.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1876
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #163 - 18.05.19 :: 18:05:25
 
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 16:16:43:
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #164 - 18.05.19 :: 18:09:31
 
Цитата:
Не знаю, с этим у нас не когда не было проблем. У меня в начале перестройки был Як 18Т. Летали мы продлёнку на Ан 2 120 часов. И на Тэшке летал, некому даже и в голову не приходило ограничивать.  Налёт тоже списывали. Летали в Ярославль за краской. До дома не вкладывались в 8 часов, так вот, чтобы ночевать дома а не в Кирове списывали налёт. Пока комэска не слетал проверяющим и выявил. После приходилось ночевать в Кирове а на следующий день  домой.


Это во времена Чикилева было, что ли?

Мы на АН-26 аналогичным делом занимались практически регулярно, особенно на рейсах с югов и с Армении или Грузии, (когда салон был наполовину загружен фруктами и овощами себе и под заказ). Заночуешь в Волгограде или Самаре - домой привезёшь уже джем. Так что половину заданий на полёт были сплошной "химией"...

Кстати, на видео по ссылке выше хорошо видно, как поляк-пилот "притёр" свой "бобик" к бетонке. Половину пробега "прополз" на брюхе, не касаясь движками земли.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #165 - 18.05.19 :: 18:19:43
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 18.05.19 :: 18:05:25:
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 16:16:43:
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....

Старик , мы же здесь про пилотов ГА говорим , и то тут визжат , что им этого не надо , они ж линейные ... Хотя б основы пространственного управления самолем осваивали - и тут в штыки эти горе-ассы идут
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #166 - 18.05.19 :: 18:34:12
 
Техника пилотирования линейного пилота ГА оценивается в основном его умением выйти в район 4-го разворота и придти к торцу ИВПП в нужной конфигурации и на нужной скорости полёта. Без лишних телодвижений...

Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #167 - 18.05.19 :: 18:43:24
 
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 18:19:43:
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 18.05.19 :: 18:05:25:
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 16:16:43:
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....

Старик , мы же здесь про пилотов ГА говорим , и то тут визжат , что им этого не надо , они ж линейные ... Хотя б основы пространственного управления самолем осваивали - и тут в штыки эти горе-ассы идут

   Никто не визжит, не визжи лучше сам..Вопрос стоял , чтобы линейные пилоты как можно чаще "на руках" пилотировали типы , на которых они и перевозят людей. Раньше была такая практика: молодые выпускники летных училищ вначале проходят подготовку на тренажере, потом у них должна быть практика живого самолета — так называемая аэродромная тренировка. Без пассажиров на борту тренировали взлеты, посадки, а также полеты на одном двигателе. Сейчас это дорого: самолет должен летать, не получая денег от пассажиров, чтобы тренировать пилотов. Поэтому даже от этого сейчас пытаются отказаться, и под ответственность инструктора сразу хотят сажать после тренажера на самолет с пассажирами. Для этого они меняют руководящие документы, согласуют с Росавиацией дополнительные разрешающие документы. Росавиация «Аэрофлоту» согласует все что можно. Пассажиры мало что про это знают. Это общемировая практика: стажер может управлять самолетом под контролем инструктора, но при этом он должен быть в достаточной степени готов для этого. Отказ от аэродромных тренировок — это решение в пользу финансовой выгоды, но не в пользу безопасности.
  Я не зря привел ссылку с подготовкой летных кадров Люфтганзы . Не думаю , что ихние курсанты крутят сложный пилотаж до посинения. Залог безопасности полетов крупнейшей немецкой авиакомпании построен на выполнение всех процедур до мелочей , при производстве  полетов . С немецкой педантичностью..Наверное Алекс520 и прав , что нам нужен какой-то особый подход .
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #168 - 18.05.19 :: 18:53:06
 
Вы просто не "летали" на тренажёрах фирмы "Thales".
Там иллюзия настоящего полёта на 96-98%...

На Западе деньги считать хорошо научились и считают, что лучше один раз их вложить в очень хороший тренажёр, чем постоянно оплачивать стоимость керосина и вхолостую "выбитого" ресурса авиалайнера на аэродромных тренировках.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #169 - 18.05.19 :: 19:01:50
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 18:53:06:
Вы просто не "летали" на тренажёрах фирмы "Thales".
Там иллюзия настоящего полёта на 96-98%...

На Западе деньги считать хорошо научились и считают, что лучше один раз их вложить в очень хороший тренажёр, чем постоянно оплачивать стоимость керосина и вхолостую "выбитого" ресурса авиалайнера на аэродромных тренировках. 

Так в чем проблема ?..Аэрофлот не может себе позволить такую " роскошь" ?...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #170 - 18.05.19 :: 19:17:54
 
Насчёт "АЭРОФЛОТ-а" не знаю.
А вот в "S7" достаточно долго возили своих пилотов А-319/-320/-321 на тренажёры во Франкфурт, в ОАЭ, в Иорданию и в Тунис, пока не купили свой собственный.

А когда его купили, то свои экипажи стали тренировать на нём в основном по ночам. Так как в дневное время тренажёр был занят пилотами этих типов ВС других авиакомпаний, не имевших собственные тренажёры.
Оказалось, что в России сдавать такой тренажёр в аренду - очень выгодный бизнес для авиакомпании-владельца...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #171 - 18.05.19 :: 19:24:50
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 19:17:54:
Насчёт "АЭРОФЛОТ-а" не знаю.
А вот в "S7" достаточно долго возили своих пилотов А-319/-320/-321 на тренажёры во Франкфурт, в ОАЭ, в Иорданию и в Тунис, пока не купили свой собственный.

А когда его купили, то свои экипажи стали тренировать на нём в основном по ночам. Так как в дневное время тренажёр был занят пилотами этих типов ВС других авиакомпаний, не имевших собственные тренажёры.
Оказалось, что в России сдавать такой тренажёр в аренду - очень выгодный бизнес для авиакомпании-владельца...

Спасибо за ответ.Может поэтому у S7 статистика..тьфу.тьфу.тьфу
   Тут интересный расклад выдают , связанного с трагедией в Шереметьево..
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigate
liami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #172 - 18.05.19 :: 19:27:09
 
Кацманафт писал(а) 18.05.19 :: 18:43:24:
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 18:19:43:
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 18.05.19 :: 18:05:25:
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 16:16:43:
После сложного идет высший - вот его и не обязательно осваивать 
Но не повредит IMHO. И никогда не считал полёты на Як-52 за труд. Для молодёжи  это ближе к сексу (если оценить по подъёму в душе, если душа не скисла и всё же как то сопричастность ощущается к .....)..короче...романтика....

Старик , мы же здесь про пилотов ГА говорим , и то тут визжат , что им этого не надо , они ж линейные ... Хотя б основы пространственного управления самолем осваивали - и тут в штыки эти горе-ассы идут

   Никто не визжит, не визжи лучше сам.

C чего вы взяли , что я про вас - тут много противников отписывалось  насчет моего видения подготовки курсантов   ранее и задолго до сего случая .  И вы опять про другое,  вы про тренинг ручной , а я  . .про психо-поведение в воздухе , где нет ни верха ни низа  .  Вижу , что на пилотажном самолете не летали и не собираетесь .  Я не одинок - многие пожилые авторитеты  , инструкторы , заслуженные пилоты тоже об этом говорят . Выдрочить обезьяну приходить к 4-му  с заданными параметрами можно , и нужно .., но что этот индивид отмочит после козла и полученной при нем отрицательной перегрузке , а потом нулевой  -- это даже не вопрос ... а еще он в этот момент пристегнут так себе поясным ремешочком
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6710
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #173 - 18.05.19 :: 19:53:51
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 18:09:31:
Заночуешь в Волгограде или Самаре - домой привезёшь уже джем.

  Смех Знакомая история гонял с ремзавода Ан 2. Как всегда много фруктов. Ну а тут не лётный прогноз. Всё портится. Чувствую если  ещё пару дней протянуть точно джем будет. Начал пробиваться домой. В Магнитке стали искать выход. Изучаю прогноз. Вижу  Уфу можно пройти на эшелоне. Дальше в слое от 300-1000м обледенение. Прикидываю. 700м с вертикальной 10м  70сек в обледенении. Сейчас уж не помню цифры сильное обледенение по моему 30мм в мин. В общем считаю нахватаю 30мм это равняется выпуску закрылок на 30гр. В общем принимаю решение. Дежурный штурман, старый пилот, ещё подначивает, что за лётчики пошли мы в такую погоду летали...... и подписывает. В общем вылетаем, Уфу спокойно прошли на эшелоне, подходим к Ижевску снижаться леденеем. Диспетчера вызываю тишина. Там не кто не летает они наверное в шахматишки режутся. Ну я согласно НПП снижаюсь и пытаюсь восстановить связь.  В общем докричался. Диспетчер, откуда вы взялись у нас не лётный прогноз. В общем на следующий день на ковёр к Чикилёву, товарищеский суд и снятие на землю на год. Добросовестно трудился в аэродромной службе. Как в песне полюбила я пилота, думала летает, я а пришла в аэропорт а он там, подметает. Смех Золотое время. Советское.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #174 - 18.05.19 :: 19:55:53
 
2 JUAN
Я не пилотажник , хотя со своими знакомыми на " тэшке" от него не отказывался. И с Вами я согласен. Второй раз об этом говорю. НО есть же факты , где бывшие " сапоги" ( которые еще в училище крутили пилотаж на "керосиновых")  убивались вместе с паксами , вроде бы не в критичных ситуациях. О чем это говорит ?..То что не до конца  " вжились" в свой тип , на котором уходили в рейсы. Почему им не дали " вжиться" , это уже другой вопрос. Опять-таки , Вы очень категоричны и резки в адрес экипажа сгоревшего Суперджета. Уж сколько фактов говорят за них , что уровень подготовки у них был посредственный из-за  халатного отношения руководства Аэрофлота. Даже кот Вашего соседа и то об этом наверное знает. Плюс , до конца неизвестная информация по самолету. И даже , если МАК выложит итоговый отчет , то " некоторые силы" постараются  его "подкорректировать" , что бы отвести удар от себя .  Есть же экипаж , вот на него все и спишут. Первый раз что ли...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #175 - 18.05.19 :: 19:56:23
 
2 Juan

Только вот не надо ля-ля...

Ты сначала в сплошной облачности вне видимости земли без помощи навигационных систем и диспетчера сам приди в район 4-го разворота с любого курса с расстояния 120-150 км без доворотов по курсу более 2-3 градусов, "площадок" и экстренных снижений (не меняя режима работы двигателей), потом "впишись" в него с углом крена 15-20 градусов  и на выходе из него окажись точно в ТВГ на нужной высоте и скорости. А уже потом в нужной конфигурации войди в глиссаду и дойди до ВПР при минимуме хотя бы 50*700 "врукопашную".
Тогда и посмотрим, годишься ли ты в линейные извозчики... 
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #176 - 18.05.19 :: 20:08:50
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 19:56:23:
2 Juan

Только вот не надо ля-ля...

Ты сначала в сплошной облачности вне видимости земли без помощи навигационных систем и диспетчера сам приди в район 4-го разворота с любого курса с расстояния 120-150 км без "площадок" и экстренных снижений (не меня режима работы двигателей), потом "впишись" в него с углом крена 15-20 градусов  и на выходе из него окажись точно в ТВГ на нужной высоте и скорости. А уже потом войди в глиссаду и дойди до ВПР при минимуме хотя бы 50*700 "врукопашную".
Тогда и посмотрим, годишься ли ты в линейные извозчики...  

Так я ж не против , и противоречий не вижу вовсе , я только толдычу , что все это должно быть в комплексе  . Я про то , что из подготовки летчиков удалили один очень важный сектор ( коих несколько )  - мне кажется очень очень  важный
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5752
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #177 - 18.05.19 :: 20:27:28
 
Я не знаю КУЛП сегодняшних курсантов Ульяновскго училища и Санкт-Петербургской академии.

Но в мое время в БЛУ ГА мы на ЯК-18Т и на пилотаж несколько зон ходили с инструктором (с выходом из сложного положения визуально и по приборам), и над облаками над ОПРС часами отрабатывали выходы на заданный МПР с любого курса, и ночные полёты на нём же летали (при керосиновых фонарях вдоль ГВПП полевого аэродрома).

И уже только после этого шло распределение на АН-2 или на ЯК-40..   
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #178 - 18.05.19 :: 22:17:01
 
https://korrespondent.net/world/1107231-v-kolumbii-posle-udara-molnii-poterpel-k
rushenie-passazhirskij-boeing-737-est-pogibshie

Вот здесь планер самолета вдрызг , а пассажиры почти все уцелели..тоже молния "помогла".
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1171
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #179 - 18.05.19 :: 22:40:15
 
Juаn писал(а) 18.05.19 :: 20:08:50:
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 19:56:23:
2 Juan

Только вот не надо ля-ля...

Ты сначала в сплошной облачности вне видимости земли без помощи навигационных систем и диспетчера сам приди в район 4-го разворота с любого курса с расстояния 120-150 км без "площадок" и экстренных снижений (не меня режима работы двигателей), потом "впишись" в него с углом крена 15-20 градусов  и на выходе из него окажись точно в ТВГ на нужной высоте и скорости. А уже потом войди в глиссаду и дойди до ВПР при минимуме хотя бы 50*700 "врукопашную".
Тогда и посмотрим, годишься ли ты в линейные извозчики...  

Так я ж не против , и противоречий не вижу вовсе , я только толдычу , что все это должно быть в комплексе  . Я про то , что из подготовки летчиков удалили один очень важный сектор ( коих несколько )  - мне кажется очень очень  важный

Да все правильно Вы рассуждаете..
http://www.dinamika-avia.ru/mcenter/forum/detail.php?id=2600
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10