YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 18829 раз)
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Санкт-Ленинград
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #180 - 18.05.19 :: 23:28:07
 
@
Alex_520

Приветствую, Старшой!
Насчет КУЛПа - так он у нас нынче толщиной с "Капитал" Маркса. (пару лет назад поменяли). Выход из сложного пространственного там есть. Но разговор - не об этом. Другой вопрос: чтобы в тебя молния ударила, надо в грозовое облако залезть. В самую засветку. Звонил я Сереге Щ (привет от него, кстати) - он в тот день в ШРМ летал. Говорит, на всю зону две засветки было. Одна - в районе Починка (выходной коридор), куда они и влезли. Так вот, почему экипаж на локатор не смотрел и РП не подсказал??? Прощелкали хлебалом или решили проскочить? Непонятно...
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 486
Хабаровск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #181 - 19.05.19 :: 02:34:13
 
Решил, что не буду влезать в обсуждение самого происшествия, но имея некоторый опыт хочу развеять кое-какие заблуждения.
Электрический разряд в самолёт в большинстве случаев прилетает в размытой облачности, для этого даже не нужно лезть в грозу.
Пилотаж - это конечно прикольно, но в деле пилотирования большого пассажирского лайнера не поможет ни разу. Более того, укрепившиеся навыки шурования ручкой и педалями в данном деле явное зло.
Аэродромные тренировки тоже прикольно, но проблема в том, что они выполняются на самолёте без загрузки, со взлётным весом (а часто и центровкой) отличающимся от обычного процентов на 30. Поэтому как средство ознакомления с такой конфигурацией - это хорошо (с управлением пустым самолётом тоже есть проблемы), но как средство тренировки так себе. Современный полнофункциональный тренажёр по крайней мере не хуже.
Превышение посадочной массы на 1600 кг - это несущественная величина для самолёта этого класса (при том что центровка не меняется).
Явно выраженных проблем в подготовке пилотов у нас три, и они не касаются лётных училищ. Первая - современный экономический уклад России выбил из эксплуатации целые классы техники, именно те, на которых начинающие пилоты получают свой опыт и навыки. Т.е. техники типа Цессны Караван , Ан-2, Кинг Эйр, Ан-24, ATR, DHC-8 сейчас эксплуатируется на порядок меньше, чем Боингов и Эйрбасов. Где начинающим пилотам набираться опыта?
Второй - диктат "эффективных менеджеров" привёл к тому, что пилоты боятся даже не ошибиться, а просто слегка выйти даже не за ограничения, а за установленные для них "целевые" показатели полёта. Потому как всё контролируется, а у нас премии, продвижение, хорошие рейсы и т.д. А это значит летаем в полном автомате, вторым пилотам летать не даём.
Третья проблема - отсутствие ЛИЧНОЙ ответственности за подготовку пилотов. Даже в совке после катастрофы по явной вине экипажа слетали со своих постов все командиры (от эскадрильи до объединённого отряда). Сейчас же всем всё похрен. Поэтому ввод в КВС и продвижение по службе ведётся по любым каналам - родственные связи, блат, подхалимство или просто взятки (ведь быстро окупаются). Всё, за исключением профессионального уровня. Несогласные могут кинуть в меня помидором, но результат как говорится налицо.
У регулятора (Росавиации) лётные кадры в виде летающих инспекторов отсутствуют как класс. В любой цивилизованной стране такое даже представить себе невозможно.
Поскольку проблемы эти системные и решать их никто не собирается, вынужден предположить, что количество катастроф "на ровном месте" будет только расти. Хотелось бы ошибиться, но действительность не внушает оптимизма  Печаль




Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5826
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #182 - 19.05.19 :: 02:52:42
 
Привет, Саня!

По поводу попадания самолёта под удар молнии могу лишь предположить, что экипаж надеялся "проскочить" мимо засветки "боком", не выходя за пределы ширины коридора. МВЗ как-никак...

Когда я на "арбузе" летать стал, то первое время меня вообще ну очень удивляло, что мужики на нём радаром практически не пользуются. Только уж когда перед носом на удалении 30-50 км сплошная стена засветок холодного фронта 2-го рода стоит, а тебе надо сквозь неё в наборе или на снижении "проскочить".

Пы.Сы.
А к посту выше могу добавить, что сегодня информация  о полёте (расшифровка СОК) снимается с борта КАЖДЫЙ полёт. И каждое отклонение от "правильных" параметров потом наказывается. Потому-то пилоты сегодня боятся принять "неправильное" решение в полёте, зная что за этим последует.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.05.19 :: 06:09:04 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #183 - 19.05.19 :: 03:04:14
 
    "  Ведь что такое тренажер? Это когда узкую досочку кладешь на пол и проходишь по ней. А реальный самолет — это когда досочка висит над пропастью. И хотя она одной и той же ширины, психологически это две разные ситуации, эмоциональный настрой совершенно разный."
    http://www.dinamika-avia.ru/mcenter/forum/detail.php?id=2600
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #184 - 19.05.19 :: 04:56:26
 
Да  самолет  видать  сырой.Сегодня в  Ульяновске  не  смог  взлететь  ещё один суперджет из-за  отказа гидравлики. Поторопились  с  самолетом. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
iskander_sla
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 352
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #185 - 19.05.19 :: 05:05:08
 
fan444 писал(а) 19.05.19 :: 04:56:26:
Да  самолет  видать  сырой.Сегодня в  Ульяновске  не  смог  взлететь  ещё один суперджет из-за  отказа гидравлики. Поторопились  с  самолетом. Подмигивание

Так строить нужно на лонжеронах и здравом смысле , а не на  скрепах и понтах  !
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #186 - 19.05.19 :: 05:43:43
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6859
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #187 - 19.05.19 :: 06:06:00
 
Alex_520 писал(а) 18.05.19 :: 20:27:28:
Но в мое время в БЛУ ГА мы на ЯК-18Т и на пилотаж несколько зон ходили с инструктором


Считаю наличие таких машин, в училищах ГА, очень важно. Я Заканчивал БЛУГА ускоренный курс. В это время списали Як18А И подготовку сократили на год. С трёх до двух. Я очень жалел об этом. Тэшки пришли на втором году, но в нашу программу, не были включены. Да вроде на пассажирском нет необходимости пилотажа. Но эти машины дают узнать а, что же там за гранью возможного. Мы облизывались вокруг них. Ходя на дежурство. Считая за счастье посидеть в кабине. Распределялись лишь по местам базирования, выбора не было. Только Ан 2. И сейчас считаю, работа на Ан 2, это самый славный период жизни. Сей час если соберёмся при встрече сначала начинают кичится, что летают на арбузах а потом приняв наркомовские переходят на Ан 2. Да это удивительное время молодость и романтика полёта. Всё в рукопашную Ты и пилот, ты и техник, ты и стюардесса, и грузчик. Вот говорят трудная работа. Знаете не когда не считал трудной. Трудности за счастье. Знаете есть такая мудрость хочешь всю жизнь не работать выбери любимую работу и всю жизнь не будешь работать. Вот с таким настроем нужно идти в авиацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5826
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #188 - 19.05.19 :: 06:21:13
 
Юра!
Времена ныне другие. И молодые люди по-другому воспитаны. Большинство из них в авиацию идёт по фамильной традиции. Дедушка или папа были пилотами, значит и я смогу так же себе на жизнь зарабатывать. А люблю ли я летать (или не люблю) - это уже не так важно. Это - работа, которая приносит неплохие деньги...

Тем более, что сегодня поступить в лётное "с нуля" пареньку из деревни практически не реально. Папы, дяди, тёти, дедушки "тащат" в Ульяновск своих отпрысков и "поступают" их туда...

Ты просто заскочи как-нибудь в "родной" ЛО Ижевского авиапредприятия и просто посмотри фамилии молодых пилотов. Будешь удивлён, что неизвестных тебе фамилий практически нет..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6859
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #189 - 19.05.19 :: 06:26:38
 
Alex_520 писал(а) 19.05.19 :: 06:21:13:
Юра!
Времена ныне другие. И молодые люди по-другому воспитаны. Большинство из них в авиацию идёт по фамильной традиции. Дедушка или папа были пилотами, значит и я смогу так же себе на жизнь зарабатывать. А люблю ли я летать (или не люблю) - это уже не так важно. Это - работа, которая приносит неплохие деньги...

Тем более, что сегодня поступить в лётное "с нуля" пареньку из деревни практически не реально. Папы, дяди, тёти, дедушки "тащат" в Ульяновск своих отпрысков и "поступают" их туда... 


Так я Александр как раз об этом и говорю. Нужно менять, возвращать подход к делу. Аэроклубы вот кузница авиационных кадров. Молодой человек заглотив эту бациллу получил отбор.
Он уже на всю жизнь больной.  Смех Авиацией.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5826
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #190 - 19.05.19 :: 06:32:47
 
Я перед БЛУ ГА два года в Пермском АСК отлетал лётчиком-спортсменом ДОСААФ. Так что полностью соглашаюсь..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
iskander_sla
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 352
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #191 - 19.05.19 :: 06:38:08
 
Шевчук писал(а) 19.05.19 :: 05:43:43:

Великая Россия ?  Великие  не отнимают у " детей мороженное " и не " тырят мелочь по карманам " ! Великие не снимают погоны , прячась за старухами и детьми ! Великие не лезут по ночам к соседу через забор.  Кто здесь великие ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #192 - 19.05.19 :: 06:51:22
 
Alex_520 писал(а) 19.05.19 :: 06:32:47:
Я перед БЛУ ГА два года в Пермском АСК отлетал лётчиком-спортсменом ДОСААФ. Так что полностью соглашаюсь..

    Раньше Як-12М(Р)  - было , как "грязи"..Все попилили , сейчас все на него " охотятся" , на крохотные остатки, по стране..Пока ремфондные Ан2 еще есть. Их тоже пилят целыми стоянками. Потом, их не -найти будет...Як-18Т , постепенно приближаются к "мамонтам"..Что делается , Х.З....
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 465
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #193 - 19.05.19 :: 07:06:56
 
Alex_520 писал(а) 19.05.19 :: 06:32:47:
Я перед БЛУ ГА два года в Пермском АСК отлетал лётчиком-спортсменом ДОСААФ. .

На чем летали ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5826
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #194 - 19.05.19 :: 07:22:39
 
Начинал на ЯК-18А (но их у нас забрали из Перми в процессе вывозной программы), самостоятельно вылетал уже на ЯК-12М.
А после окончания лётного училища в местном АСК иногда подлётывал и на ЯК-52 (которые к тому времени нам таки дали), ибо мой аэроклубовский лётчик-инструктор стал тогда уже инспектором от обкома ДОСААФ и мы с ним "пилотажили" потихоньку под видом контрольных полётов...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3691
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #195 - 19.05.19 :: 07:51:06
 
iskander_sla писал(а) 19.05.19 :: 06:38:08:
Шевчук писал(а) 19.05.19 :: 05:43:43:

Великая Россия ?  Великие  не отнимают у " детей мороженное " и не " тырят мелочь по карманам " ! Великие не снимают погоны , прячась за старухами и детьми ! Великие не лезут по ночам к соседу через забор.  Кто здесь великие ?


Не хочешь,не смотри,но...мужики отражают текущий момент,как могут и без "молодёжного"мата. Ужас

А в целом государство ВВП довело ситуацию с лётным составом до"ручки",а назначение Сердюкова - последний акт в "комедии" с национальной российской авиапромышленностью.
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1100
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #196 - 19.05.19 :: 07:57:25
 
iskander_sla писал(а) 19.05.19 :: 06:38:08:
Великая Россия ?  Великие  не отнимают у " детей мороженное " и не " тырят мелочь по карманам "

Вот тут поконкретнее:"Какое мороженое у вас забрали, и сколько мелочи спёрли"? Или это вам так в новой госдеповской указивке спустили? Ничего конкретного, лишь бы мути побольше, так проще глупую российскую рыбёшку ловить?  Ваш дедушка Геббельс помер, но дело его буде жить вечно. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1100
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #197 - 19.05.19 :: 08:04:42
 
Шевчук писал(а) 19.05.19 :: 05:43:43:

Редкостная гнида!!! Экипаж у него виноват! Его бы тупорылого посадить в перегруженный самолёт, с отказавшим оборудованием, и заставить идеально сесть, не умничал бы здесь. Оно языком всё складно выходит, а в жизни так не получается. По башке Наш замполит полка чайку поймал как то на взлёте. Между срабатыванием тревоги и взрывом около секунды произошло, а он успел ручки катапульты рвануть, почти что не пострадал, самолёт в хлам. А это упырь ютубный нашёл бы наверняка в его действиях состав десяти преступных халатностей, и низкого профессионализма. Если КВС, отлетавший 15!!! лет на истребителе непрофессионал, то кто же таки профессионал тогда? По башке Хотя я слышал про одного типа "профессионала", это пилот одного из вертолётов, которые за Бен Ладаном гонялись. Так этот типа профессионал на ровном месте за забор зацепился и угробил вертолёт. Когда стали разбираться, у него реального налёта 30 часов было, остальное на тренажёре. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 19.05.19 :: 10:21:53 от georgy31 »  
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 765
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #198 - 19.05.19 :: 08:46:36
 
Хочется спросить здешних опытных "Больших" пилотов. А боковик 16 м/с , дувший при посадке суперджета, - это не слишком серьезный осложняющий фактор? До высоты 80 м самолет снижался по глиссаде с нормальными скоростями. Дальше начал сыпаться, что связано скорее всего с погодой. На высоте 55 м КВС добавил тяги, увеличив тем самым скорость, и подошел к полосе с превышением приборной на 28 км/ч. Далее, на выравнивании, его швыряло, судя по всему, так как ручку он дергал на всю амплитуду. Тоже погода возможно! Сколько нужно налетать на ручке, чтобы привыкнуть к реакциам конкретного самолета, и уверенно его сажать в таких сложных условиях? И сколько имел возможность налетать КВС суперджета?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #199 - 19.05.19 :: 08:51:45
 
Romaluga писал(а) 19.05.19 :: 08:46:36:
Хочется спросить здешних опытных "Больших" пилотов. А боковик 16 м/с , дувший при посадке суперджета, - это не слишком серьезный осложняющий фактор? До высоты 80 м самолет снижался по глиссаде с нормальными скоростями. Дальше начал сыпаться, что связано скорее всего с погодой. На высоте 55 м КВС добавил тяги, увеличив тем самым скорость, и подошел к полосе с превышением приборной на 28 км/ч. Далее, на выравнивании, его швыряло, судя по всему, так как ручку он дергал на всю амплитуду. Тоже погода возможно! Сколько нужно налетать на ручке, чтобы уверенно садиться в таких сложных условиях? И сколько имел возможность налетать КВС суперджета?

   Сдвиг ветра был , это подтверждено следствием..
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexAir
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #200 - 19.05.19 :: 09:58:38
 
Кацманафт писал(а) 19.05.19 :: 08:51:45:
Romaluga писал(а) 19.05.19 :: 08:46:36:
Хочется спросить здешних опытных "Больших" пилотов. А боковик 16 м/с , дувший при посадке суперджета, - это не слишком серьезный осложняющий фактор? До высоты 80 м самолет снижался по глиссаде с нормальными скоростями. Дальше начал сыпаться, что связано скорее всего с погодой. На высоте 55 м КВС добавил тяги, увеличив тем самым скорость, и подошел к полосе с превышением приборной на 28 км/ч. Далее, на выравнивании, его швыряло, судя по всему, так как ручку он дергал на всю амплитуду. Тоже погода возможно! Сколько нужно налетать на ручке, чтобы уверенно садиться в таких сложных условиях? И сколько имел возможность налетать КВС суперджета?

   Сдвиг ветра был , это подтверждено следствием..

Знаете, мужики, сейчас на экипаж всех собак навесят... Мне их откровенно жалко.. Могу себе представить, что творилось в кабине. Все началось с отказа оборудования, что привело к стрессу из-за перехода в незнакомый "ручной режим". КВС опытный, а справа совсем зеленый... сидел и кэпу в рот заглядывал: "Дяденька, что будем делать?". Скорее всего отсюда и спешка такая с посадкой "любой ценой".
Боковик 16 метров, наверняка приземная болтанка и хороший такой сдвиг... и все это еще происходит, когда приходится лететь в режиме, на котором летают, в лучшем случае, раз в год. У меня 1го мая было в Сочи на Пилатусе. Ветер в хвост до 4,5 метров при ограничении в 5, порывы и перед полосой 02 сдвиг. И я тоже словил козла. Но при этом у меня справа сидел опытный второй, который помогал мне, а не отвлекал. Никакой нервозности и спешки, спокойно "задержал", осмотрелся, добавил тяги мальца и, прикинув остаток полосы,  сел. В итоге матчасть цела, экипаж цел, паксы даже не въехали, что было. А тут... Я не хвалюсь, просто я ТОЧНО знаю, что из такой ситуации можно было выбраться.
У моего второго на момент когда мы начали с ним работать было почти 1500 часов на С172 инструктором в Европе. У меня, когда я пришел в компанию, было 680 часов в лесоохране на всякой мелочи, типа Як-18Т и TL-2000/3000. А потом в Декстере еще 1400 из которых 550 - КВС. И нам не запрещали летать на руках, наоборот, скорее поощряли.
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexAir
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #201 - 19.05.19 :: 10:31:22
 
И в дополнение... Я не могу ничего сказать про КВС-а, который тогда сидел в кабине. Я его не знаю.
Но у нас в компании было два командира, тоже бывших военных, которых ввели по протекции. Причем у одного было аж два брата-генерала и компании было сделано такое предложение, от которого ну никак нельзя было отказаться. В итоге, первый также словил козла (!!!) и разложил самолет. На втором скачке сложилась передняя стойка шасси. К счастью, никто не пострадал, а самолет 6 лет простоял мертвым грузом на стоянке.. А второй целый год работал, ему давали только "опытных" вторых и не смотря на это он умудрялся выкомаривать такое, что волосы на жопе шевелились. В конце концов во время коммерческого чартера он нахамил "непростым пассажирам" и начальство, облегченно выдохнув, уволило его на этом основании...

Я это все к чему. У нас, кроме того, что выбит целый класс авиации АОН и молодняку негде набираться опыта, еще и система устроена так, что ввести в КВС можно хоть шимпанзе, лишь бы у этой обезьяны были правильные родственные связи.. И ничего с этим поделать нельзя. Нет никаких независимых контролирующих органов. У нас Росавиация превратилась в сборище далеких от отрасли чиновников, которые все проверки выполняют по формальным признакам - если у тебя правильные бумажки с нужными подписями и печатями никого уже реально не волнует летчик ты или водитель троллейбуса... А проверять это некому, как тут уже писали выше, летающих инспекторов у нас нет..

Еще раз оговорюсь, это я не про аэрофлотовский экипаж. Я их не знаю. Это про ситуацию в целом. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #202 - 19.05.19 :: 11:04:02
 
Ситуация , вообще - Гуантанамо..Если , АОНовцы , как-то начали огрызаться , то в ГА -это немыслимая "роскошь".Про ВКС просто умолчим.. Боязнь остаться без работы , людей довела до состояния Рабства .Чем нагло пользуются Распоясавшиеся работодатели . Расавиация , на чьей совести  многочисленные жертвы катастроф , продолжает беспредел и произвол. Профсоюзы ГА остались формальностью и ничего существенного от них ждать не приходится...В отличии от Европейских Коллег. Где малейшее ущемление прав переливается в транспортный коллапс. Парализуются воздушные сообщения и работа аэропортов. Эйр Франс , Люфтганза , и т.д.   Сколько можно то терпеть этот произвол ?.. Да ведь еще гибнут ни в чем неповинные пассажиры.!  А " эти " , млять , через СМИ делают крайними авиаперсонал и происходит сталкивание лбов..Простой обыватель разьярен на котингент пилотов и не понимает , что они лишь часть Большой Проблемы , которую создали " красиво3,14 ..ящие по телевизору"  Профильные Чиновники ...и  "избранные народом"- Законотворцы !..
  Ули жалуетесь , "Большие "..? Действуйте !..Не забывайте  ТОЖЕ,  кто у ВАС за спиной , в креслах сидят и  в каждом полете мнут пальцами подлокотники до побеления..
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #203 - 19.05.19 :: 12:45:12
 
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 486
Хабаровск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #204 - 19.05.19 :: 13:59:26
 
Кацманафт писал(а) 19.05.19 :: 12:45:12:

Для тех кто в теме слишком примитивно.
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Санкт-Ленинград
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #205 - 19.05.19 :: 14:21:20
 
smixer писал(а) 19.05.19 :: 02:34:13:
Решил, что не буду влезать в обсуждение самого происшествия, но имея некоторый опыт хочу развеять кое-какие заблуждения.
Электрический разряд в самолёт в большинстве случаев прилетает в размытой облачности, для этого даже не нужно лезть в грозу.

У меня тоже имеется некоторый опыт  Подмигивание, но за все время, что мне пришлось пролетать после училища (с 1982 по 2010) мне ни разу не приходилось видеть МОЛНИЮ в размытых и слоистых облаках. Огни св.Эльма - сколько угодно, статические разряды - тоже, но настоящую линейную молнию - ни разу. Может мы с Вами в разных облаках летали? Улыбка
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #206 - 19.05.19 :: 14:27:30
 
Правак летал на Ан-2, Л-410, молодой сасовец. Летать на руках ещё не разучился. . А КЭП кто и откуда?
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Санкт-Ленинград
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #207 - 19.05.19 :: 14:30:10
 
georgy31 писал(а) 19.05.19 :: 08:04:42:
Если КВС, отлетавший 15!!! лет на истребителе непрофессионал, то кто же таки профессионал тогда

Сложно сказать... Когда человек, отлетавший более четверти века на сверхзвуковых ЛА (МиГ-21, Су-17, Су-24), зам. командира полка, с первым классом, на Ан-2 умудряется отмочить неуправляемый разворот НА РАЗБЕГЕ - это о чем говорит? А пёс его маму знает, о чём... В дальнейшем летал человек нормально и списался в прошлом году в 62 года. Такие дела. Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Санкт-Ленинград
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #208 - 19.05.19 :: 14:31:39
 
Цитата:
Правак летал на Ан-2, Л-410, молодой сасовец. Летать на руках ещё не разучился. . А КЭП кто и откуда?

Авиация погранвойск, Ил-76. Кем и как летал - не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #209 - 19.05.19 :: 14:43:50
 
Профессионал? Помяняй условия и опыт уже сыграет злую шутку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10