YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 12500 раз)
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #210 - 19.05.19 :: 15:53:28
 
Цитата:
Правак летал на Ан-2, Л-410, молодой сасовец. Летать на руках ещё не разучился. . А КЭП кто и откуда?

Это хорошо, что молодой. Но сколько он отлетал на Ан-2 и Л-410? Если на авиапредприятии, это одно, а если только училище? По вашему 100 часов на Ан-2 и часов 20 на Л-410 - это что, опыт, умение?

У меня был второй после Сасово... Летим мы с ним из Сургута в Бегишево, ночь, набрали эшелон, все приборы "в зеленом", я расслабился и тут он на полном серьезе:
- Я ПОНЯЛ!
Ужас
- Млять, что ты понял?!
- Я понял зачем один элерон вниз опускается, а другой вверх поднимается!
У меня от такого откровения аж дух захватило, единственное, что я сумел из себя выдавить:
- Ты бы постеснялся что ли! У нас же разговоры пишутся!
По башке По башке По башке

Я не шучу и не приукрашиваю. Это точное воспроизведение разговора. Так что Сасово - не панацея. Там до выпуска умудряются таких недотыкомок дотащить, что любо-дорого...

Опять же, не могу ничего сказать про аэрофлотовский экипаж. Я про дырявость современной системы подготовки и дальнейшего контроля летного состава. Что самое забавное... меня через две недели лишили пилотского, по одному из славных приказов Росавиации, а этот "товарисч" остался дальше работать...
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #211 - 19.05.19 :: 16:00:27
 
ЧелАвиа ?...А про "элероны" , он может прикольнулся . Не ?.. Смех ..Как-то в голове не укладывается...
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #212 - 19.05.19 :: 17:09:26
 
Кацманафт писал(а) 19.05.19 :: 16:00:27:
ЧелАвиа ?...А про "элероны" , он может прикольнулся . Не ?.. Смех

Не ЧелАвиа... хуже )))
Это были славные Крылья Невы... ЧелАвиа тогда еще свое училище не открыло..
После приказа пришлось к братушкам в Белоруссию ехать...

А про элероны - в том то и ужас, что нет! Я ему на следующий день попробовал намекнуть, что, мол, и на земле есть работа. Спрашиваю, тебе самому-то не страшно? Ведь если, не дай Бог, командира в полете кондратий обнимет, тебе ж трындец, хороняка и не только тебе... Причем, без вариантов... На что он мне заявил, мол, этого никак не может быть. На вопрос: "с чего бы?" - он ответил: "А я каждый день в храм молиться хожу!"


Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #213 - 19.05.19 :: 18:02:52
 
AlexAir писал(а) 19.05.19 :: 17:09:26:
Кацманафт писал(а) 19.05.19 :: 16:00:27:
ЧелАвиа ?...А про "элероны" , он может прикольнулся . Не ?.. Смех

Не ЧелАвиа... хуже )))
Это были славные Крылья Невы... ЧелАвиа тогда еще свое училище не открыло..
После приказа пришлось к братушкам в Белоруссию ехать...

А про элероны - в том то и ужас, что нет! Я ему на следующий день попробовал намекнуть, что, мол, и на земле есть работа. Спрашиваю, тебе самому-то не страшно? Ведь если, не дай Бог, командира в полете кондратий обнимет, тебе ж трындец, хороняка и не только тебе... Причем, без вариантов... На что он мне заявил, мол, этого никак не может быть. На вопрос: "с чего бы?" - он ответил: "А я каждый день в храм молиться хожу!"


 

За его дальнейшей судьбой не следите ? ..Где он сейчас " КВСничает" , интересно ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 569
Штат Техас
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #214 - 19.05.19 :: 18:10:42
 
имхо количество часов налета линейного пилота вообще не коррелирует ни с умением летать руками, ни с теоретической подготовкой. я думаю что после 500 часов налета руками и тысячи посадок наступает плато после которгоо налет не важен. что касается примера с перегрузкой на вираже - он в учебнике есть в любом но я думаю что 80 проц пилотов не понимают вообще основных концептов динамики полета.
у меня тут в америке есть инженеры которых я пытаю так же - я ему светофор на улице показываю (а он их как раз рассичитывает) - он не знает где какие нагрузки. не может руками рассчитать. говорит что есть программа для этого.все.
умение и страсть разобраться и докопаться до самой сути вещей, до последнего электрона - это божий дар которому нельзя научиться - это или есть или нет. поэтому я их не виню.
поэтому если смотреть на вопрос который мы обсуждаем шире -
то получается что выхода только 2 как я вижу

1. смириться отдать все вообще включая пилотироание на откуп компьютерам и перестать притворяться что люди в кабине умеют летать руками. летать дешево но платить дань в виде редких катастроф.

2. не мириться и заставлять титаническими усилиями пилотов летать руками, инженеров думать без программ и тд. это будет очень догорого, но катастроф будет меньше.

возможен промежуточный вариант но я думаю что все идет к первому. уже выросло первое поколение инженеров которые не могут руками посчитать балку, летчиков, которые не могут посадить самолет без компьютеров, врачей, которые не могут поставить диагноз без гугла. люди просто становятся интерфейсами к компьютеру. и профессия определяется порядком нажатия на клавиши клавиатуры. натуральное развитие цивилизации которое мы не в силах остановить...
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 375
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #215 - 19.05.19 :: 18:17:57
 
cooley писал(а) 19.05.19 :: 18:10:42:
врачей, которые не могут поставить диагноз без гугла...

Кстати , в сша именно так и есть  - там диагноз ставит комп на основе симптомов , а врач только своей ксивой заверяет -- знакомый доктор мне это рассказывал еще лет 10 тому ..
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 569
Штат Техас
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #216 - 19.05.19 :: 18:22:02
 
ну да.потому что это эффективно. а врач/пилот/инженер - оператор программы.
потому что 99% человеческой деятельности можно формализовать. а значит запрограммировать. поэтому надо для себя решать -где будешь жить - в 99 проц или в 1.
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 375
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #217 - 19.05.19 :: 18:28:37
 
cooley писал(а) 19.05.19 :: 18:22:02:
ну да.потому что это эффективно. а врач/пилот/инженер - оператор программы.

Ну все , закрываем тему . Я хоть и летчик , но буду теперь топить за развитие поездов жд
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #218 - 19.05.19 :: 18:52:18
 
Кацманафт писал(а) 19.05.19 :: 18:02:52:
За его дальнейшей судьбой не следите ? ..Где он сейчас " КВСничает" , интересно ?..


Нет, мне это абсолютно не интересно, тем более, что та компания закрылась, а если и возьмут в другую, то скоро выгонят. хотя.... но лучше не будем о плохом )

cooley писал(а) 19.05.19 :: 18:10:42:
имхо количество часов налета линейного пилота вообще не коррелирует ни с умением летать руками, ни с теоретической подготовкой. я думаю что после 500 часов налета руками и тысячи посадок наступает плато после которгоо налет не важен. 


Не вполне с этим согласен. За это время, скорее формируется летный почерк, который со временем меняется не сильно. Но опыт продолжает копиться. Ты видишь разные погоды, времена года, ветер, осадки и прочее. Все вместе соединяется в цельную картину факторов, влияющих на полет. Чем больше летаешь, тем более осмотрительным становишься. Четче проступают границы, за которые лучше не заходить. Но если уж зашел, ты стараешься как можно быстрее покинуть "опасную" зону.

cooley писал(а) 19.05.19 :: 18:10:42:
1. смириться отдать все вообще включая пилотироание на откуп компьютерам и перестать притворяться что люди в кабине умеют летать руками. летать дешево но платить дань в виде редких катастроф.

2. не мириться и заставлять титаническими усилиями пилотов летать руками, инженеров думать без программ и тд. это будет очень догорого, но катастроф будет меньше.


По первому пункту надо еще посмотреть, что скажут страховые компании. Если с практической стороны - готовы ли будут софтверные компании платить в случае катастрофы? А если с этической - а ведущий программист с менеджером проекта застрелятся или просто будут баги исправлять в случае чего?

По второму пункту. Я уверен, что начальный налет в 1000-1500 часов на легких ВС (до 5,5т) может значительно улучшить эту ситуацию. За это время моторные навыки настолько устаканиваются, что в какой бы стресс ты не попал, никогда в жизни ты уже не сунешь "от себя" при взмывании...

cooley писал(а) 19.05.19 :: 18:10:42:
возможен промежуточный вариант но я думаю что все идет к первому. уже выросло первое поколение инженеров которые не могут руками посчитать балку, летчиков, которые не могут посадить самолет без компьютеров, врачей, которые не могут поставить диагноз без гугла. люди просто становятся интерфейсами к компьютеру. и профессия определяется порядком нажатия на клавиши клавиатуры. натуральное развитие цивилизации которое мы не в силах остановить...


ну, тут не поспоришь...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5726
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #219 - 19.05.19 :: 19:34:58
 
Juan писал(а) 19.05.19 :: 17:22:36:
У меня раньше был такой прикол - когда мне выдавался случай выпить и закусить в компании бравых пилотов ГА , то я исподтишка так шкодничал над их образованием , так вот такой случай был , кстати не единичный : спрашаю квс,  с налетом уевым , потому что чел очень долго летал -- скажи , говорю , а какая перегрузка на вираже 60 ?..... ответ был затянут выпиванием очередной рюмки , потом занюхиванием ,  потом несколькими предложениями о всяких разных вариантах чего там и кого сям - ответа я не услышал ... Не скрою , я это практиковал со всеми пилотами ГА , которые , когда либо мне подворачивались под руку горячую от гнева , вопросы правда были разные и смешные - как правило у них было по 10 тыщ часов или 15 тыщ этих же самых


В подобных случаях "приколистам" из ВВС у нас в УТО обычно давали практическую задачу за время тоста решить в уме: типа - удаление 120, высота 6000, КУР - 5 градусов, УС- минус 3 градуса. Какую вертикальную скорость держать при путевой 450 и какой курс держать (поправку в курс!), чтобы придти на радиальное удаление 13 км на высоте 600 м по давлению аэродрома 750 мм.
Решишь в уме за пять секунд?

А это элементарная задачка для второго пилота ЯК-40 или АН-24, который и пилотирует, и расчёты и связь ведёт одновременно. Да ещё и с транзитом на таком удалении побеседовать успевает с данными на следующий рейс...

А хотите, я вам большой секрет открою из зарубежной методики обучения?
Во время переучивания на "арбуз" пилотам НЕ ДАЮТ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ! ВООБЩЕ!!!!
Есть Pilot manual handbook, есть Standard Operation Procedure - на хрена вам знать какой профиль на крыле стоит и на каких углах атаки самолёт сваливается на крыло в различных его конфигурациях? На PFD "забор" сам выскочит, когда к этому ограничению подойдёшь близко... 
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 339
Санкт-Ленинград
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #220 - 19.05.19 :: 23:38:56
 
Alex_520 писал(а) 19.05.19 :: 19:34:58:
КУР - 5 градусов, УС- минус 3 градуса. Какую вертикальную скорость держать при путевой 450 и какой курс держать (поправку в курс!), чтобы придти на радиальное удаление 13 км на высоте 600 м по давлению аэродрома 750 мм. 

Как говорил один из моих первых командиров на подобные задачи:"Ты у комара салупу видел? Так вот, струя у него еще тоньше!" У нас ежели АРК показывал плюс-минус градусов 15 - это уже было хирургической точностью.)) И цена деления на ГИК - 2 градуса. Снос 3° - это вообще не снос... Смех

Alex_520 писал(а) 19.05.19 :: 19:34:58:
Во время переучивания на "арбуз" пилотам НЕ ДАЮТ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ! ВООБЩЕ!!!!
Есть Pilot manual handbook, есть Standard Operation Procedure - на хрена вам знать какой профиль на крыле стоит и на каких углах атаки самолёт сваливается на крыло в различных его конфигурациях? На PFD "забор" сам выскочит, когда к этому ограничению подойдёшь близко... 
Наверх      

Увы, сейчас это начинается с самого начала... Более того, я тут давеча решил с тренажерного центра на кафедру аэродинамики уйти за длинным рублем (там преподша уволилась) - так  у нас аэродинамику с метрологией объединили и на свободную клетку метролога взяли (что это вообще за зверь такой, метрология??). И аэродинамики за 5 лет в нашей бурсе дают меньше, чем нам в БЛУГА давали за 2 года 10 месяцев. Такие дела, Саня... Главный предмет нынче - английский. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 462
Хабаровск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #221 - 19.05.19 :: 23:56:56
 
cooley писал(а) 19.05.19 :: 18:10:42:
я думаю что после 500 часов налета руками и тысячи посадок наступает плато после которого налет не важен

Вы не правы. Это только самая первая ступенька к пониманию процесса. Следующая примерно на 1,5-2 тысячи. После пяти уже спокойно садишься в кресло после любых перерывов. Цифры немного варьируются в зависимости от типа ВС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5726
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #222 - 20.05.19 :: 03:06:05
 
Цитата:
....У нас ежели АРК показывал плюс-минус градусов 15 - это уже было хирургической точностью.)) И цена деления на ГИК - 2 градуса. Снос 3° - это вообще не снос..


Так ты ж по "северам" всю лётную жизнь мотался. А там жизнь пилота совсем другая. Я когда на АН-26 впервые увидел северное сияние в Алыкеле, то из приборов лишь один ГПК и работал. А в наших широтах на удалении 100-150 км АРК-9 вполне прилично выдавал КУР-ы...

Цитата:
Главный предмет нынче - английский.


Так и я про то же...

Летим в "арбузе" рейсом на Москву. Среди паксов - бывший наш КЛО. Крайний тип ВС на котором он летал - ТУ-134. Пригласили его в кабину "вспомнить годы младые". Два часа сидел за спиной КВС-а, слушал и смотрел. 

После, того как вышли на перрон, задал вопрос: "Мужики! Мы ГДЕ летаем - в России или в США? Весь радиообмен - на английском. АТИС принять - на английском. Все разговоры в кабине между пилотами (кроме темы о футболе и о бабах) - тоже на английском. РЛЭ взял взглянуть - и то на английском!"

Чего ж ты хотел после этого?  Круглые глаза

Сегодня, кстати - Всемирный день метрологии (World Metrology Day) ежегодно отмечается 20 мая.

День выбран в ознаменование подписания 20 мая 1875 года в Париже, на международной дипломатической конференции, знаменитой «Метрической Конвенции» (Metre Convention), на основе которой была создана межправительственная Международная организация мер и весов.

В 1875 году Конвенцию подписали 17 стран, в числе которых была и Россия. Примечательно, что одним из инициаторов создания Международной организации мер и весов выступила Петербургская Академия наук. В 1921 году в Метрическую Конвенцию были внесены изменения, и в настоящее время она насчитывает около 50 государств-участниц.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 569
Штат Техас
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #223 - 20.05.19 :: 04:51:50
 
smixer писал(а) 19.05.19 :: 23:56:56:
cooley писал(а) 19.05.19 :: 18:10:42:
я думаю что после 500 часов налета руками и тысячи посадок наступает плато после которого налет не важен

Вы не правы. Это только самая первая ступенька к пониманию процесса. Следующая примерно на 1,5-2 тысячи. После пяти уже спокойно садишься в кресло после любых перерывов. Цифры немного варьируются в зависимости от типа ВС.


Вполне вероятно что применительно линейным пилотам я не прав - ведь мое мнение отражение моего личного опыта - cessna, pa-18 в основном. на этих типах точно 500 ч- и плато. мое мнение. но я понимаю что арбуз это не сессна Улыбка отлетать 5000 на сессне - это ужас.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #224 - 20.05.19 :: 05:09:11
 
Juan писал(а) 19.05.19 :: 18:28:37:
Ну все , закрываем тему . Я хоть и летчик , но буду теперь топить за развитие поездов жд

Ну не убивайтесь вы так! Все там будем. Это страусы так делают- голову в песок, и всё в радужных красках, пока пушистый зверёк сзади не подберётся. И совсем не обязательно на самолёте это случится.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #225 - 20.05.19 :: 06:33:33
 
По теме ветки.

https://apral.ru/2019/05/19/maniakalnoe-zhelanie-prevzojti-sssr-privelo-k-sozdan
iyu-absolyutno-syrogo-i-nedorabotannogo-sukhoi-superjet-100.html?utm_referrer=ht
tps%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #226 - 20.05.19 :: 06:44:36
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 20.05.19 :: 06:33:33:
По теме ветки.

"На колу мочало"...а у нас старая песня о старом. Ну возьмите вы тупо откройте статистику аварийности "варёного" боинга, и сравните её с "сырым" Джэтом. Это развеет ваши последние сомнения, я вам гарантирую. Подмигивание Даже не обязательно всю статистику ворошить, а только за 15 мая, и этого будет достаточно. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2461
Россия-Чехия
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #227 - 20.05.19 :: 08:45:36
 
"Статистика - девочка упрямая"
Она покажет относительные значения, а не абсолютные.
Даже на первый взгляд Сухой проиграет Боингу 737 max.

Boing 737max
Выпущено - 387шт.
Происшествий - 4
Из них катастроф 2

Sukhoi Superjet 100
Выпущено - 186шт.
Происшествий - 7
Из них катастроф - 2

По погибшим принято считать на количество перевезенных данным типом.

При этом все орут что Боинг 737max опасен пипец, страны и эксплуатанты встали в позу, сам Боинг признает ошибки/недоработки.

А что Сухой?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #228 - 20.05.19 :: 09:13:36
 
Miklash писал(а) 20.05.19 :: 08:45:36:
При этом все орут что Боинг 737max опасен пипец, страны и эксплуатанты встали в позу, сам Боинг признает ошибки/недоработки

Особенно умиляются ентому погибшие на ентих боингах. Им сразу легче становится. Да и между "признать" и "исправить" как грится - "море пространное, идеже гадий несьм числа". Подмигивание А что Сухому признать то? Он согласен, да говорит, молния была, ветер 16 метров боковик, то же признаёт, перегруз под 2 тонны, и тот признаёт. Что вам ещё необходимо признать? Превосходство боинга? Дык смотрите статистику. И попробуйте  в ней найти две аварии боинга от 15 мая. Так что единственно в чём вы правы, что статистика она девица древнейшей профессии. Но своя жо всё же ближе к телу. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 339
Санкт-Ленинград
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #229 - 20.05.19 :: 09:52:26
 
Alex_520 писал(а) 01.01.70 :: 00:00:01:
Сегодня, кстати - Всемирный день метрологии (World Metrology Day) ежегодно отмечается 20 мая.

День выбран в ознаменование подписания 20 мая 1875 года в Париже, на международной дипломатической конференции, знаменитой «Метрической Конвенции» (Metre Convention), на основе которой была создана межправительственная Международная организация мер и весов.

В 1875 году Конвенцию подписали 17 стран, в числе которых была и Россия. Примечательно, что одним из инициаторов создания Международной организации мер и весов выступила Петербургская Академия наук. В 1921 году в Метрическую Конвенцию были внесены изменения, и в настоящее время она насчитывает около 50 государств-участниц. 

Блин, сто лет прошло, как  конвенцию насчет метра-килограмма-секунды подписали, а всю авиацию на футы-ярды- галлоны перевели. Главное - чтобы англосаксам удобнее было, а на весь остальной мир положили они с прибором... Козлопотамы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2461
Россия-Чехия
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #230 - 20.05.19 :: 10:11:21
 
georgy31
Я разве сказал что Боинг лучше?

Вы предложили обратиться к статистике, вот вам статистика (Открытые Российские источники) по двум конкретным типам, один из которых запретили в большинстве развитых стран, а другой (при не лучших показателях) летает глазом не моргнув.
Если вы считаете статистику девочкой древнейшей профессии, то зачем предлагать к ней обращаться?
Статистика за один день - это ни о чем. Можно взять статистику за конкретный час, минуту, секунду и она будет отвратительная.

К фирме Сухого вопросы остаются.
Почему молния выбила то что не должно выбиваться молнией?
Как самолет ведет себя при отсутствии стабилизации электроникой? Люди летающие на Суперджете рассказали что статически не устойчивый (как и те же Боинги) Суперджет без электроники превращается в совсем в другой самолет и посадить его врят ли получится мягко при тех условиях.

Вину экипажа сложно отрицать, но и производитель самолета и аэропорт виновны в таком количестве жертв. Это моё личное мнение.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #231 - 20.05.19 :: 10:46:00
 
- компенсация внутреннего заряда, который накапливается вследствие работы турбин, электроники и взаимодействия корпуса самолета с зарядами облаков (собственный заряд способен вызывать появление разрядов молнии при пролете через сгущенные облака, несущие в себе положительные заряды);
--------------------------------------------------------------------------------


Профессор Базелян обращает внимание также на негативный эффект использования в конструкции самолетов композитных материалов, из которых, в частности, сделаны крылья Суперджета: «Перспектива их применения в авиации обещает радужные перспективы всем, кроме, пожалуй, специалистов по молниезащите. Удешевление и облегчение конструкции планера сомнений не вызывает. Что же касается молниезащиты, то здесь положение ясно далеко не вполне… Тонкая металлическая сетка, вмонтированная в композитный материал, сплошного металла не заменит. Скорее всего, с грозовыми перенапряжениями в бортовых цепях придется бороться иным способом. Перспективным представляется тщательная экранировка электрических цепей и аппаратуры. Но это снова расход металла. Придется тщательно анализировать экономическую целесообразность такого пути».

Таким образом, пониженная защищенность самолетов, в конструкции которых применяются композиты, и отсутствие опыта у корпорации «Сухой» в создании пассажирских лайнеров - реальные факторы риска, подлежащие тщательному расследованию

  Может поэтому молния и ударяла в двигатель 2 раза , а не в нос ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #232 - 20.05.19 :: 10:54:11
 
Miklash писал(а) 20.05.19 :: 10:11:21:
К фирме Сухого вопросы остаются.
Почему молния выбила то что не должно выбиваться молнией?
Как самолет ведет себя при отсутствии стабилизации электроникой? Люди летающие на Суперджете рассказали что статически не устойчивый (как и те же Боинги) Суперджет без электроники превращается в совсем в другой самолет и посадить его врят ли получится мягко при тех условиях.

Вот ведь можете, ежали захочете. Вполне конкретные вопросы, на которые надо просить ответы, а не голые эмоции. Электроника это всегда было наше слабое место, вот в Союзах её минимум, поэтому они летают, а в шатле был максимум, поэтому - нет. Тем более нам, за наши же откаты поставляют гамнейшее гэ. Я как то заглядывал в электронный САРП, не знаю ка его нынче кличут, был в шоке. Что среднее между японской магнитолой и китайским фонариком. А ведь первые ПЛИСки когда на заводе, кажется то ли в Орле, то ли в Воронеже начинали делать, и с тех пор ничего надёжней не придумали, разве что микросхема 136ЛА3, но это нынче каменный век. Хотя никогда не поздно откатиться назад, лишь бы сохранить лишнюю человеческую жизнь. Хотя в свете предстоящего сокращения 6 млрд, и этот вопрос не актуален. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 902
Тюмень
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #233 - 20.05.19 :: 10:54:13
 
Кацманафт писал(а) 20.05.19 :: 10:46:00:
композитных материалов, из которых, в частности, сделаны крылья Суперджета

Пардон, это когда крылья у ССЖ стали из композита? Металлические вроде были...
Это у МС-21...
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #234 - 20.05.19 :: 10:55:38
 
Кацманафт писал(а) 20.05.19 :: 10:46:00:
Профессор Базелян обращает внимание также на негативный эффект использования в конструкции самолетов композитных материалов, из которых, в частности, сделаны крылья Суперджета

Разрешите поправить:"Были сделаны на первых экземплярах". Сегодня их клепают по старинке. Мне лично очень нравится, хотя и не модно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #235 - 20.05.19 :: 11:03:01
 
Ребята , опирался на эту ссылку...https://wek.ru//prichiny-katastrofy-superdzheta
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #236 - 20.05.19 :: 11:11:24
 
Кацманафт писал(а) 20.05.19 :: 11:03:01:
Ребята , опирался на эту ссылку...https://wek.ru//prichiny-katastrofy-superdzheta

Дык таких дешовок в сети туева хуча. Им за это и платють, шоб гадили, подробности особо никого и не интересуют. Вы бы ещё "Ухо Мацы", чи "Голос беззубой старушки-фальшивомонетчицы" процитировали. И про белорусское море много чего бы необычного узнали. Смех Ещё бы "англицких учёных" туда присовокупили. Я всегда когда эту фразу слышу, сразу проверяю на месте ли кошелёк. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #237 - 20.05.19 :: 11:15:37
 
Так, "вроде" , не журнализ писал..Посмотрите внизу.
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 724
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #238 - 20.05.19 :: 12:04:57
 
georgy31 писал(а) 20.05.19 :: 09:13:36:
ветер 16 метров боковик

Не надо выдумывать. Ветер был 7 м/с, порывы до 10 м/с. Это вообще не ветер.
https://drive.google.com/file/d/1qPB8wNlJvn2yU_PkM_3KRq0C-ObCxyxC/view
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1555
Саратов
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #239 - 20.05.19 :: 13:04:02
 
HAINOV писал(а) 20.05.19 :: 12:04:57:
Не надо выдумывать.

Дыг в отчёте же, предоставленном Вами и написано про 16м/с (стр.4).
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10