YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 9829 раз)
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 837
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #240 - 20.05.19 :: 15:32:01
 
Аэроклубовский  пинстр о катастрофе ...
https://youtu.be/HXm7yeIkU3s
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 995
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #241 - 20.05.19 :: 15:42:58
 
maverick07 писал(а) 20.05.19 :: 13:04:02:
HAINOV писал(а) 20.05.19 :: 12:04:57:
Не надо выдумывать.

Дыг в отчёте же, предоставленном Вами и написано про 16м/с (стр.4).

Ну так он же не помнить всё что когда то соврал. Это ему в госдеповской указивке прописали 7 метров, а он по ошибке правду написал. О горе!!! Теперь 10 серебряников удержут в виде штрафа. На верёвку не хватит. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1574
г. Обнинск
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #242 - 20.05.19 :: 19:52:26
 
Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место.
Наверх
 
 
IP записан
 
TVA
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 60
Белгород.
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #243 - 20.05.19 :: 20:12:48
 
Аплодирую стоя такому решению.
Наконец-то.
Наверх
 

Не  оглядывайся назад, там уже ничего не изменится.
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #244 - 20.05.19 :: 21:48:11
 
"Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место." --- Поздравляю.  Спустили тему на тормозах. Мне противно, когда есть во главе сайта группа людей и манипулирует общественным мнением ( то удалит, то загадит и перенесет во флуд)
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #245 - 20.05.19 :: 21:53:05
 
Ну вот смотрите (кто не принадлежит этой группе) - тему удалили - раз. Восстановили - нет теперь засрали чтоб повод был - два. И три - все равно от темы избавились перенеся крушение самолета с  жертвами во флуд.  Я вижу админам эта тема как шило в заднице покоя не дает --- все наровят выташить и выкинуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 525
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #246 - 20.05.19 :: 21:58:02
 
Это не сайт ассоциации экспериментальной авиации, а ассоциации экспериментальной администрации Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
iskander_sla
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 349
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #247 - 21.05.19 :: 10:54:03
 
Анекдот.
-Гиви !
- А ?
- Ты памыдоры лубыш ?
-Кушааать даа!  А так - нэтээт !

Нэт тэмы - нэт проблэмы !
-NIK- писал(а) 20.05.19 :: 21:48:11:
"Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место." --- Поздравляю.  Спустили тему на тормозах. Мне противно, когда есть во главе сайта группа людей и манипулирует общественным мнением ( то удалит, то загадит и перенесет во флуд) 


Вы же вместо того , что-бы славить хоккей и главного хоккеиста - занялись какими-то глупостями- "жёсткую посадку " обговариваете !  И к тому же долго . А-я-й !
Наверх
 
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #248 - 23.05.19 :: 13:07:24
 
Кацманафт писал(а) 20.05.19 :: 15:32:01:
Аэроклубовский  пинстр о катастрофе ...
https://youtu.be/HXm7yeIkU3s

Я бы повесился от его объяснений. Дядька грамотный, но воды льёт дофига. По делу его ролик минут на 6.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 837
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #249 - 26.05.19 :: 04:57:51
 
Очень много было схожих случаев и во аремена СССР..
         ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИМЕРЫ ГРУБЫХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ Посадка самолета Ту-154Б в аэропорту Красноводск 21 января 1988 г. (рис. 3). Полет выполнялся ночью в условиях спокойной атмосферы. Режим работы двигателей оставался неизменным во время всего полета по глиссаде. Приборная скорость также была практически постоянной 275 км/ч, что для массы т = 76,8 т больше, чем рекомендовано в РЛЭ, на 10 км/ч. 9

12 Рис. 3. Изменение параметров движения при посадке самолета Ту-154Б в аэропорту Краcноводск. На высоте Н = 50 м при вертикальной скорости снижения V Y = 5 м/с штурвал трижды импульсами отклонялся на пикирование вследствие нахождения самолета выше глиссады. Отклонение руля высоты на пикирование превосходило потребное для балансировки в течение 4,5 с. Вследствие этого вертикальная перегрузка уменьшилась 10

13 до n Y = 0,85. Это привело к быстрому нарастанию вертикальной скорости снижения, которая на высоте Н = 15 м превысила V Y = 9 м/с. Создавшуюся опасную ситуацию экипаж вовремя не распознал. Только за 2 с до касания ВПП при угле тангажа 6,5 руль высоты был полностью отклонен на кабрирование. Вертикальная перегрузка к моменту касания возросла до n Y = 1,32, скорость снижения уменьшилась до V Y = 6 м/с, угол тангажа увеличился на 7 и стал равен ~0,5. Приземление самолета произошло практически на три точки с перегрузкой n Y = 4,8 (по записям КЗ-63), что привело к его разрушению. Посадка самолета Ту-154М в аэропорту Норильск 24 сентября 1988 г. (рис. 4). Полет по глиссаде до высоты 150 м выполнялся на скорости по РЛЭ V ПР =275 км/ч с массой кг. В результате увеличения режима работы двигателей сверх потребного для установившегося полета по глиссаде самолет постепенно увеличивал скорость и к моменту пролета ближнего приводного радиомаркера (БПРМ) она возросла до 295 км/ч. В районе БПРМ режим работы двигателей в два приема по команде штурмана был снижен до близкого к малому газу. Дальнейший полет проходил в условиях уменьшения приборной скорости, которая к моменту касания составила 255 км/ч. Это обстоятельство осложнило пилотирование самолетом, поскольку требовалось выполнять его перебалансировку с помощью штурвала. Однако в целом до высоты Н = 30 м явных признаков развития особой ситуации не наблюдалось. На высоте Н = 30 м штурвал был отдан "от себя" на пикирование для обеспечения посадки ближе к входному торцу ВПП. Вертикальная перегрузка уменьшилась до n Y = 0,9 и удерживалась менее единичной в течение 3 с, что привело к увеличению скорости снижения более 5 м/с. Экипаж своевременно не определил возникновение особой ситуации и только за 1,5 с до касания ВПП полностью отклонил руль высоты на кабрирование. Нормальная перегрузка к этому времени превысила единичную и возросла к моменту касания ВПП до 1,2. Однако ввиду дефицита времени вертикальная скорость снижения уменьшилась в недостаточной степени. Приземление произошло с V Y = - 4 м/с, что привело к грубой посадке с перегрузкой (по МСРП-64) n Y = 3,15.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9959
Питер
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #250 - 29.05.19 :: 16:11:08
 
Цитата:
Авария с  СуперДжетом в Шереметьево выявила серьезные проблемы в авиационной отрасли, сообщил генеральный прокурор Юрий Чайка, выступая в Госдуме. Генпрокурор подчеркнул, что проверки безопасности проходят не на должном уровне.

Чайка добавил, что программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям.

Кроме того, по-прежнему остро стоит вопрос качества профессиональной подготовки пилотов  — с  2017 года в результате прокурорских проверок от полетов отстранены 550 пилотов, аннулировано 160 летных свидетельств,  — добавил генпрокурор.

https://echo.msk.ru/news/2435183-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Авария выявила?  Озадачен
А за что же тогда прокуратура деньги получает, если проблемы по безопасности выявляет авария, а не прокурорские работники?

То есть пока не сгорели 41 человек, прокуратура не знала о проблемах с авиацией в России?

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 837
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #251 - 29.05.19 :: 16:29:33
 
  Самое плохое в этой ситуации , что "41 Душа "  - ничего , по сути , не изменят. И даже  число -410 , тоже..Найти и распять стрелочников - это Наше Все. Такое наблюдается в странах , где Человек - Ноль , а Жизнь Его- дешевле аспирина..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]