YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 12307 раз)
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #240 - 20.05.19 :: 15:32:01
 
Аэроклубовский  пинстр о катастрофе ...
https://youtu.be/HXm7yeIkU3s
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #241 - 20.05.19 :: 15:42:58
 
maverick07 писал(а) 20.05.19 :: 13:04:02:
HAINOV писал(а) 20.05.19 :: 12:04:57:
Не надо выдумывать.

Дыг в отчёте же, предоставленном Вами и написано про 16м/с (стр.4).

Ну так он же не помнить всё что когда то соврал. Это ему в госдеповской указивке прописали 7 метров, а он по ошибке правду написал. О горе!!! Теперь 10 серебряников удержут в виде штрафа. На верёвку не хватит. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1580
г. Обнинск
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #242 - 20.05.19 :: 19:52:26
 
Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место.
Наверх
 
 
IP записан
 
TVA
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 60
Белгород.
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #243 - 20.05.19 :: 20:12:48
 
Аплодирую стоя такому решению.
Наконец-то.
Наверх
 

Не  оглядывайся назад, там уже ничего не изменится.
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #244 - 20.05.19 :: 21:48:11
 
"Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место." --- Поздравляю.  Спустили тему на тормозах. Мне противно, когда есть во главе сайта группа людей и манипулирует общественным мнением ( то удалит, то загадит и перенесет во флуд)
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #245 - 20.05.19 :: 21:53:05
 
Ну вот смотрите (кто не принадлежит этой группе) - тему удалили - раз. Восстановили - нет теперь засрали чтоб повод был - два. И три - все равно от темы избавились перенеся крушение самолета с  жертвами во флуд.  Я вижу админам эта тема как шило в заднице покоя не дает --- все наровят выташить и выкинуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #246 - 20.05.19 :: 21:58:02
 
Это не сайт ассоциации экспериментальной авиации, а ассоциации экспериментальной администрации Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
iskander_sla
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #247 - 21.05.19 :: 10:54:03
 
Анекдот.
-Гиви !
- А ?
- Ты памыдоры лубыш ?
-Кушааать даа!  А так - нэтээт !

Нэт тэмы - нэт проблэмы !
-NIK- писал(а) 20.05.19 :: 21:48:11:
"Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.

Вот тут этой теме самое место." --- Поздравляю.  Спустили тему на тормозах. Мне противно, когда есть во главе сайта группа людей и манипулирует общественным мнением ( то удалит, то загадит и перенесет во флуд) 


Вы же вместо того , что-бы славить хоккей и главного хоккеиста - занялись какими-то глупостями- "жёсткую посадку " обговариваете !  И к тому же долго . А-я-й !
Наверх
 
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 185
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #248 - 23.05.19 :: 13:07:24
 
Кацманафт писал(а) 20.05.19 :: 15:32:01:
Аэроклубовский  пинстр о катастрофе ...
https://youtu.be/HXm7yeIkU3s

Я бы повесился от его объяснений. Дядька грамотный, но воды льёт дофига. По делу его ролик минут на 6.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #249 - 26.05.19 :: 04:57:51
 
Очень много было схожих случаев и во аремена СССР..
         ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИМЕРЫ ГРУБЫХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ Посадка самолета Ту-154Б в аэропорту Красноводск 21 января 1988 г. (рис. 3). Полет выполнялся ночью в условиях спокойной атмосферы. Режим работы двигателей оставался неизменным во время всего полета по глиссаде. Приборная скорость также была практически постоянной 275 км/ч, что для массы т = 76,8 т больше, чем рекомендовано в РЛЭ, на 10 км/ч. 9

12 Рис. 3. Изменение параметров движения при посадке самолета Ту-154Б в аэропорту Краcноводск. На высоте Н = 50 м при вертикальной скорости снижения V Y = 5 м/с штурвал трижды импульсами отклонялся на пикирование вследствие нахождения самолета выше глиссады. Отклонение руля высоты на пикирование превосходило потребное для балансировки в течение 4,5 с. Вследствие этого вертикальная перегрузка уменьшилась 10

13 до n Y = 0,85. Это привело к быстрому нарастанию вертикальной скорости снижения, которая на высоте Н = 15 м превысила V Y = 9 м/с. Создавшуюся опасную ситуацию экипаж вовремя не распознал. Только за 2 с до касания ВПП при угле тангажа 6,5 руль высоты был полностью отклонен на кабрирование. Вертикальная перегрузка к моменту касания возросла до n Y = 1,32, скорость снижения уменьшилась до V Y = 6 м/с, угол тангажа увеличился на 7 и стал равен ~0,5. Приземление самолета произошло практически на три точки с перегрузкой n Y = 4,8 (по записям КЗ-63), что привело к его разрушению. Посадка самолета Ту-154М в аэропорту Норильск 24 сентября 1988 г. (рис. 4). Полет по глиссаде до высоты 150 м выполнялся на скорости по РЛЭ V ПР =275 км/ч с массой кг. В результате увеличения режима работы двигателей сверх потребного для установившегося полета по глиссаде самолет постепенно увеличивал скорость и к моменту пролета ближнего приводного радиомаркера (БПРМ) она возросла до 295 км/ч. В районе БПРМ режим работы двигателей в два приема по команде штурмана был снижен до близкого к малому газу. Дальнейший полет проходил в условиях уменьшения приборной скорости, которая к моменту касания составила 255 км/ч. Это обстоятельство осложнило пилотирование самолетом, поскольку требовалось выполнять его перебалансировку с помощью штурвала. Однако в целом до высоты Н = 30 м явных признаков развития особой ситуации не наблюдалось. На высоте Н = 30 м штурвал был отдан "от себя" на пикирование для обеспечения посадки ближе к входному торцу ВПП. Вертикальная перегрузка уменьшилась до n Y = 0,9 и удерживалась менее единичной в течение 3 с, что привело к увеличению скорости снижения более 5 м/с. Экипаж своевременно не определил возникновение особой ситуации и только за 1,5 с до касания ВПП полностью отклонил руль высоты на кабрирование. Нормальная перегрузка к этому времени превысила единичную и возросла к моменту касания ВПП до 1,2. Однако ввиду дефицита времени вертикальная скорость снижения уменьшилась в недостаточной степени. Приземление произошло с V Y = - 4 м/с, что привело к грубой посадке с перегрузкой (по МСРП-64) n Y = 3,15.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9980
Питер
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #250 - 29.05.19 :: 16:11:08
 
Цитата:
Авария с  СуперДжетом в Шереметьево выявила серьезные проблемы в авиационной отрасли, сообщил генеральный прокурор Юрий Чайка, выступая в Госдуме. Генпрокурор подчеркнул, что проверки безопасности проходят не на должном уровне.

Чайка добавил, что программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям.

Кроме того, по-прежнему остро стоит вопрос качества профессиональной подготовки пилотов  — с  2017 года в результате прокурорских проверок от полетов отстранены 550 пилотов, аннулировано 160 летных свидетельств,  — добавил генпрокурор.

https://echo.msk.ru/news/2435183-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Авария выявила?  Озадачен
А за что же тогда прокуратура деньги получает, если проблемы по безопасности выявляет авария, а не прокурорские работники?

То есть пока не сгорели 41 человек, прокуратура не знала о проблемах с авиацией в России?

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #251 - 29.05.19 :: 16:29:33
 
  Самое плохое в этой ситуации , что "41 Душа "  - ничего , по сути , не изменят. И даже  число -410 , тоже..Найти и распять стрелочников - это Наше Все. Такое наблюдается в странах , где Человек - Ноль , а Жизнь Его- дешевле аспирина..
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #252 - 23.06.19 :: 00:01:15
 
Возвращаемся к нашим "баранам " - к аварии, после моего бана за правду. Я поражен замалчиванием информации в СМИ. Вдруг сейчас начали в СМИ обсуждать крушение малазийского боинга---- уводя от вчерашней катастрофы в Шереметьево --- Про которую НИ слова не говорят.  В интернете очень мало информации - тут о пилотах https://news.rambler.ru/incidents/42159306-zhurnalisty-uznali-detali-biografiy-p
ilotov-sgorevshego-ssj-100/   """Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ"" , ""Жизнь его отца так же была связана с самолётами: генерал-майор Александр Евдокимов"" ----- А я что говорил - папинкин сынок Улыбка разумеется отмажет.  Идем дальше ----""Второй пилот SSJ 100, 36-летний Максим Кузнецов, получил образование фармацевта. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации"" --- Ага... Сасово -- после которого нигде не устроиться, поскольку налет на нуле после окончания. Фармацевт явно себе что-то выписал перед полетом Улыбка  А теперь перейдем к заключению МАК https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf предварительному, который есть на сайте МАК. Я прочитал этот отчет - и суть такая - Горе пилоты "сынок генерала" и "фармацевт" не захотели продолжать лететь в ручном режиме из-за отказа автопилота. Ну в лом им без автопилота или не умеют. Пошли на посадку с перевесом топлива. Разумеется в такой ситуации у них опыта НУль - результат отскок (козел) - первый козел. Дергают реверс на двигатели - а он срабатывает от датчиков обжатия стоек шасси. Самолет  козлил несколько раз --- а реверс то работает то нет (от датчиков обжатия- он же самолет то в воздухе то касается земли) Хотели пойти на следующий круг - створки реверса не  дали. Бакланы - что тут скажешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #253 - 23.06.19 :: 00:13:23
 
"36-летний Максим Кузнецов" --- Он же "Фармацевт" -- если ты меня слышишь - поделись своими связями Улыбка Я тоже хочу ПТУ Сасовское окончить и сразу в Аэрофлот Улыбка Улыбка Улыбка  Учитесь товарищи - многие авиатехники не могут заделаться в пилоты, А ФАРМАЦЕВТЫ - запросто Улыбка  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #254 - 23.06.19 :: 00:34:00
 
Из отчета МАК - КВС : "Дата последней проверки техники пилотирования и самолетовождения - 31.10.2018, пилот-инструктор-экзаменатор - командир
АЭ ПАО «Аэрофлот», оценка «пять»    
Второй пилот: "Дата последней проверки техники пилотирования и самолетовождения --20.03.2019, пилот инструктор-экзаменатор ПАО «Аэрофлот», оценка «пять» "
Что это за "ИНСТРУКТОР ТАКОЙ"??? -  Когда эти "олухи" без автопилота возвращаются обратно и садятся с перевесом, врубая реверс на  "козлах" Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #255 - 23.06.19 :: 00:36:18
 
Админы - вы только не баньте меня и тему не удаляйте Улыбка, а лучше верните обратно в раздел "авиационные происшествия" эту тему. А то как-то не по феншую в раздел  "флуд" кидать.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #256 - 23.06.19 :: 01:07:08
 
"Фармацевт" - ну все же как ты заделался в Аэрофлот после Сасовского пту ??? Я ведь читал отзывы окончивших -- кто-то нигде не устроился и пошел таксистом, другие рады парашютистов тягать на Ан2, ну и предел мечтаний - в глубинку страны на вертолет.....самолет маленький за 30-50 тысяч в месяц. Я поражаюсь Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #257 - 23.06.19 :: 01:10:19
 
Я даже на практику по учебе в этот долбаный аэрофлот замучался пороги обивать - но на авиатехника за 40т так и не взяли))) C КВС Денис Евдокимов  понятно -  у него папаня генерал.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #258 - 23.06.19 :: 02:31:10
 
Еще интересный факт из заключения МАК---- 
1.15.1. Состояние и последовательность применения аварийно-спасательного
оборудования самолета

Все переносное аварийно-спасательное и кислородное оборудование (за исключением кислородных баллонов, располагавшихся в разрушенной задней багажной
полке кабины пилотов по правой стороне, и двух фонарей для членов летного экипажа) обнаружено на штатных местах.
Аварийные трапы передние левый и правый сработали при открытии дверей и
раскрылись в рабочее положение. Задний левый трап в рабочее положение не раскрывался.
Вторым пилотом для покидания своего рабочего места при эвакуации через правую
форточку в кабине пилотов был использован канат.
  Значит "фармацевт" решил по канату бежать Улыбка И никто в салоне кислородные баллоны не использовал!!!  А вот же он - наш "фармацевт " https://kak2z.ru/index.php?topic=592583.0  - там пишут "Коллега же сохранял важные документы." - это полный треш. Спасает документы на самолет - а 41 человек дохнут в хвосте
(......592583.0 - на сайте в конце делайте в адресной строке, иначе не показывает ссылка)- вместо...592583.0%A0
Наверх
 

318c3.jpg (26 KB | )
318c3.jpg
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #259 - 23.06.19 :: 02:38:42
 
Прошу прощения админы -- но давайте ка эту тему возвращайте на свое место в раздел "авиационные происшествия" ---- это очень серьёзная тема и очень серьёзная информация.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #260 - 23.06.19 :: 03:39:49
 
А тут его пихают обратно - забыл документы Улыбка
"Подталкивают сотрудники спецслужб: mk.ru

Спустя еще 18 секунд по трапу друг за другом съезжают вниз два неизвестных черных предмета (тот, что побольше, сначала был принят за пассажира). Потом спустился и Максим Кузнецов.Съезжают черные предметы: mk.ru

Выяснилось, что пилот спасал полетную документацию."
Наверх
 

927ef.jpg (32 KB | )
927ef.jpg
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #261 - 23.06.19 :: 04:38:10
 
///
Наверх
 

dc891.jpg (24 KB | )
dc891.jpg
 
IP записан
 
vladimir60
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 207
г.Калуга
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #262 - 23.06.19 :: 14:22:03
 
NIK столько ненависти в Ваших постах.Легко сидеть и строчить здесь посты.Вы сами бывали в подобных ситуациях?Обвинили уже и КВС и второго и проверяющего.Причём здесь " формацевт"?Что здесь нового если парень захотел поменять свою профессию?Он же закончил какое- никакое но летное училище.У нас что училищь много.Ульяновск и Питер не то,Сасово вообще никуда не годится.После какого учебного заведения брать тогда на работу пилотом?Такое ощущение от Ваших постов,что Вы на всех обиженный,видимо потому что не взяли на работу в Аэрофлот.Правильно администратор сделал что забанил Вас.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #263 - 23.06.19 :: 21:06:57
 
"После какого учебного заведения брать тогда на работу пилотом?Такое ощущение от Ваших постов,что Вы на всех обиженный,видимо потому что не взяли на работу в Аэрофлот"

Я вам отвечу. Брать летунов нужно в первую очередь из авиатехников - которые уже хорошо знают технику и есть знания в работе механизмов... - если конечно они этого желают.  Но из фармацевтики идти в пилоты.... это нечто. Давайте проктологов, бухгалтеров, актеров набирать в пилоты. Это же совершенно иной склад ума - они не "технари". Не попадешь ты со специальностью  фармацевт с выпускного Сасовского пту в Аэрофлот --- это нонсенс. Блат.  Я обижен на эту систему --- где процветает коррупция, блат и беспредел.

Вы посмотрите оценки инструкторов по переаттестации пилотов, стюардов --- им всем пятерки поставили. Но только в реальной ситуации оказались двойки: спасательное оборудование на своих местах не тронутое. Только "канатоходец - фармацевт" со своим КВС взял фонарик с баллоном, не говоря о летных ошибках. Это глубочайший непрофессионализм и уголовная статья как экипажу, так и тех кто им пятерки лепил.

"Вы сами бывали в подобных ситуациях?" - а я тут причем? Я не сдавал на пятерки подготовку к полетам и прочие экзамены. Это их работа, и их этому учат. И за это они получают не малые зарплаты.

Ну зачем тебе портфели с документами из кабины (причем после спуска с каната и вскарабкиванию по надувному трапу обратно)-- когда у тебя в хвосте заживо горят 41 человек????
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #264 - 23.06.19 :: 21:23:10
 
NIK

В принципе , Ваше возмущение мне понятно...В первый раз , в жизни , вижу как замяли Трагедию. Была бы "иномарка" или советский  "хлам"  ...и еще другая АК....
     Ладно , подождем "стрелочников" . Вон , и на "Большом" форуме ..." коллеги по цеху"  ..пророчат  реальные Срока членам кабинного экипажа ССЖ-100 ...Шереметьевский "случай".
  По счет - " фармацевтов , сутенеров , и др..."  , это уже -не актуально. После Казанской катастрофы...даже Ваши "авиамеханики" - "перевертыши" ..Росавиация  даже не про " них " , она - "профильных с коммерческой бурсы" - ужо валит направо и налево... Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #265 - 24.06.19 :: 08:48:50
 
Авиатехников с земли брать в пилоты даже ещё опаснее, чем "фармацевтов".  IMHO

Да, матчасть они знают. И даже грамотно эксплуатируют.
Да вот только менталитет у них так и останется авиатехнический - "чем реже открываешь капот, тем реже отказывает авиадвигатель".
И там, где надо незамедлительно действовать, принимая единственно правильное решение за секунды, бывший авиатехник будет думать о том, как бы мат.часть не попортить случайно и искать свои варианты решений, учитывая и этот  фактор.

А практика последних авиакатастроф с переученными на пилотов авиатехниками (и даже бывшими бортинженерами!) показала, что переучить человека можно, а вот изменить его ментальность - ну очень сложно...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #266 - 24.06.19 :: 12:09:00
 
Alex_520 писал(а) 24.06.19 :: 08:48:50:
Авиатехников с земли брать в пилоты даже ещё опаснее, чем "фармацевтов".  IMHO

Да, матчасть они знают. И даже грамотно эксплуатируют.
Да вот только менталитет у них так и останется авиатехнический - "чем реже открываешь капот, тем реже отказывает авиадвигатель".
И там, где надо незамедлительно действовать, принимая единственно правильное решение за секунды, бывший авиатехник будет думать о том, как бы мат.часть не попортить случайно и искать свои варианты решений, учитывая и этот  фактор.

А практика последних авиакатастроф с переученными на пилотов авиатехниками (и даже бывшими бортинженерами!) показала, что переучить человека можно, а вот изменить его ментальность - ну очень сложно...  


Значит по вашему ментальность медицинских профессий ( фармацевтов...) более подходящая, нежели кто отбатрачил "от и до" весь самолет и знает его в живую, не на лекциях? Это совершенно не верный подход. Кто отработал на земле техником, тому должны предоставляться самые лучшие условия по ускоренному обучению на пилоты. Как вид карьерной лестницы. Не все техники на пилотов годятся, но знаю что многие не хотят "крутить гайки" 80% до пенсии и хотят эксплуатировать то, что они ремонтируют. Но им не дают никаких возможностей
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #267 - 24.06.19 :: 15:38:23
 
Я бы скомплектовал летные составы Авиакомпаниий по принципу: " вот тутова чиста бывшие фармацевты" , " а вот здеся чиста бывшие бонбандировщики" , " в этой одни бывшие штурмана" , " в этой только бывшие авиамеханики"...Кстати , последним нужно отдать самые "убитые"  самолеты ! Они парни рукасто-головастые , они смогут поддерживать самолет на Уровне ..им не привыкать !...  Смех
   Вот это будет по Справедливости ! И никто друг на друга - не скосит..а мы , тем временем будем наблюдать и делать выводы !.. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #268 - 25.06.19 :: 17:01:31
 
https://www.youtube.com/watch?v=3btLm6DlQms Действия пилотов - один спрыгнул с трапа, другой  по канату. Потом решили обратно лезть спасать чемоданы, а остальные 41 человек пускай догорают. Нормально.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #269 - 26.06.19 :: 15:04:11
 
Соглашусь с Админами , насчет горе-экспертов...
https://youtu.be/mo9fPjN5fl8
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10