YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 18102 раз)
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 594
Штат Техас
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #30 - 16.05.19 :: 04:51:13
 
я концептуально согласен с топикстартером. я кучу причин слышал почему темы удаляют в стиле
1. Кормим журналистов а они тролли
2. Дождемся решения МАКа а то огульно обвинять
3. Нечего обсуждать
4. Психанул и дропнул тему.
и тд.
Это все чепуха. Нет ни одного примера где обсуждение темы в инете затрагивало бы судьбы людей как это хотят представить. Например - лейтмотив обсуждения такой что летчики виноваты, это журналисты читают и раздувают в СМИ и потом судьи каким то образом попадают под влияние СМИ и закрывают летчиков на 5 лет. Я слышал такие теории. Ерунда.
Просто во многих людях сидит эта психология "нечего говорить" "дождемся решения и ОНИ решат" и тд. Я считаю такой подход ущербным по сути. Если люди ведут себя в рамках приличия и взаимоважения то любые темы нужно обсуждать открыто и открыто высказывать свое мнение. Потому что докопаться до ИСТИНЫ или хотя бы к ней приблизиться можно только обмениваясь информацией и внимательно выслушивая мнения и мысли всех сторон. Пусть там 99 проц мусора будет. зато 1 проц ценной информации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #31 - 16.05.19 :: 06:32:57
 
cooley писал(а) 16.05.19 :: 04:51:13:
то любые темы нужно обсуждать открыто и открыто высказывать свое мнение.


Лично моё мнение открытое обсуждение болтология. Обсуждать можно лишь на профессиональном уровне а всем остальным лишь выражать соболезнования.
В ютубу много этаких открытых обсуждений.
И что самолёт дрянь и экипаж дерьмо. ИТД.
Как в анекдоте осёл пришёл на именины, ему свинья, не званый гость хуже татарина. Ах так, хозяйка дрянь, и щи дерьмо, котлеты из конины, подайте шляпу и пальто, плевал, на ваши именины.
Ну это сокращённо.
Да причин много, но реально одна. Это школа продвижения и подготовки. Сейчас бытует мнение, что пилот это тот, что имеет пилотское свидетельство. И конечно же курсант закончивший курс подготовки считает себя пилотом и рвётся на командирское кресло. А давайте взглянем реально на жизнь. Что такое закончил курсы, даже скажем лётное училище. Это всего лишь болванка грубо отёсанная заготовка пилота. Как говорится пилотом можешь ты не быть летать научим всё равно. Так вот с этого и начинались пилоты ГА. Пилота из тебя делали в лётном отряде. Медленно но упорно начиная с Ан 2. Редко кому получалось через год сесть на левое сиденье. Потом 100 часов с лева, потом ввод в строй, самый смешной минимум 300Х5000 ИТД.  Чтобы переучиться на карабель нужно было иметь не менее 1500 часов командирского на Ан 2. И снова подготовка, налёт с права, налёт с лева  и вот через несколько лет ты пилот. Но пока сырой снова работа над опытом и мастерством. Повышение минимума. Проверки, тренировки. Тренажёр, реальные условия, провозки по трассе. А мы сейчас пытаемся повесить вину на экипаж. Экипаж это тот же заложник, что и пассажиры. Ситуация сильнее его, его подготовки, его способностей. Но..... он этого и сам не знает, он влип. Мне понравился диалог из фильма чудо над Гудзоном. Командир комиссии задаёт вопрос, сколько попыток сделал экипаж на тренажёре пока сел нормально. Ему говорят 13 он отвечает а у меня была одна попытка.  Так вот у этого экипажа была одна, и то, неудачная попытка. Им повезло, передняя стойка выдержала, а так бы в первую очередь их размазало бы по бетонке. Мы любим кричать у нас все виноваты. А взгляните в зеркало, у вас появилась возможность купить свидетельство, вы пойдёте через училище, или всё же на подкуп. Уверен 99% процентов дадут взятку. Это бытующее мнение летать это просто поразило сознание многих. Это же просто куплю свидетельство и полетел. Ещё много жизней унесёт авиация пока переделает наше сознание. Мастерство пилота не имеет границ. Я и сейчас иногда ловлю себя на мысли, что я сделал не правильно. Глядя на пилотажников думаю, я бы так не смог. Нет не потому, что не способен а просто не оттренирован. Пилотажник проводит массу тренировок. А я если сяду это всё впервые и вновь. Так вот эта ситуация для экипажа впервые и вновь и вероятней всего последняя. Сапёр ошибается один раз.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5249
Москва, Химки.
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #32 - 16.05.19 :: 06:35:52
 
-NIK- писал(а) 15.05.19 :: 14:27:12:
Нет - не надо толкать народ на другие ресурсы. И не нужно удалять темы. Проводя админами такой политики ( удаления тем) вы просто подрываете свое доверие. Продолжая в том же духе вы лишитесь своей публики

Такие плаксивые угрозы слышны из года в год на форуме. Но от того, что с форума уйдут любители потрещать за катастрофы авиалайнеров или за поганую власть, он не пострадает, а только очиститься. Форум экспериментальной авиации не должен быть помойкой типа СРАМБЛЕРА. Люди, реально занимающиеся малой авиацией, НИКОГДА не уйдут с этого форума.

Представьте ситуацию. Где-то на дороге в ДТП разбился автобус. Погибли люди. Трагедия? Да! И вот, на некоем форуме мотобайкеров заводится тема об этом. Трется, обсуждается, обсирется все "в этой сране", вплоть до лопат и мусорных бачков. Участвуют в этом люди, в большинстве своем, даже не имеющие мотоцикла, не умеющие ездить, да и вообще не имеющие представления об этой субкультуре. Таких тем все больше, ведь каждый день в аварию попадает то автобус, то маршрутка, то панелевоз. Некоторые темы удаляются, а другие - нет. Растет чувство несправедливости: "вон та тема есть, а эту удалили! Верните! А то новую заведем!"

Во что превратится этот форум и ДЛЯ КОГО ОН БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
zlobolet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #33 - 16.05.19 :: 07:46:23
 
У этого экипажа было на 2 часа полета горючки.Не умеешь управлять в аварийном режиме-учись пока есть топливо.Глядишь за пару часов и поводыря на истребителе найдут.И это пилот с 5 тыс часов налета.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #34 - 16.05.19 :: 07:47:43
 
Почему бы под сиденья пассажиров в самолете кроме спасательных жилетов не класть ещё и противогазы? ИМХО, в подобных ситуациях это спасало бы жизни ... я, например, подумаю о том, чтобы брать что-нибудь такое на рейсы теперь.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #35 - 16.05.19 :: 08:00:10
 
zlobolet писал(а) 16.05.19 :: 07:46:23:
У этого экипажа было на 2 часа полета горючки.Не умеешь управлять в аварийном режиме-учись пока есть топливо.Глядишь за пару часов и поводыря на истребителе найдут.И это пилот с 5 тыс часов налета.


УлыбкаНу сейчас это норма диванные эксперты.  Вы не знаете истиной обстановки, вы не сидели там на месте пилотов.
Я раньше писал как учат петуха плясать под балалайку.
Его ставят на сковороду и накрывают колпаком. Зажигают огонь и как петух начинает чувствовать горячее начинает подпрыгивать. В это время начинают играть на балалайке.   Потом просто играют на балалайке и петух начинает подпрыгивать. Так вот пилот находится на такой сковородке. Под колпаком. Если он так торопился значит, что то было не просто. В простой ситуации мала вероятность паники. Так, что придержите свои эмоции. И на сколько я знаю у него не 5 т.ч. а 1400.  И 2 часа топлива это для лохов. Ситуация может развиваться в минуты. И вырабатывать топливо, иногда бывает, пилить сук на котором сидишь. Я не знаю, что там было конкретно. И потому не сужу. Не суди и не судим будешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #36 - 16.05.19 :: 08:07:23
 
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 07:47:43:
Почему бы под сиденья пассажиров в самолете кроме спасательных жилетов не класть ещё и противогазы? ИМХО, в подобных ситуациях это спасало бы жизни ... я, например, подумаю о том, чтобы брать что-нибудь такое на рейсы теперь.

Да с этим согласен. На некоторых самолётах маски автоматически выбрасываются в аварийной ситуации.  Но здесь ещё нужно добавить беспечность наземных служб. Экипаж не должен просить помощи. После доклада об аварийной ситуации земля была обязана поднять всех в ружьё. Это бы уменьшило количество жертв.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #37 - 16.05.19 :: 08:42:58
 
Юрий Ер писал(а) 16.05.19 :: 08:07:23:
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 07:47:43:
Почему бы под сиденья пассажиров в самолете кроме спасательных жилетов не класть ещё и противогазы? ИМХО, в подобных ситуациях это спасало бы жизни ... я, например, подумаю о том, чтобы брать что-нибудь такое на рейсы теперь.

Да с этим согласен. На некоторых самолётах маски автоматически выбрасываются в аварийной ситуации.  Но здесь ещё нужно добавить беспечность наземных служб. Экипаж не должен просить помощи. После доклада об аварийной ситуации земля была обязана поднять всех в ружьё. Это бы уменьшило количество жертв.  


Выбрасываются кислородные маски и в случае пожара их нельзя использовать, они только для случаев разгерметизация. А хотелось бы, чтобы были хотя бы легкие одноразовые противогазы под сиденьями.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #38 - 16.05.19 :: 09:03:52
 
http://ekaterinburg.bezformata.com/listnews/etot-tip-samoletov-v-ruchnom/7488601...
Тут бывший  конструктор ССЖ говорит , что экипаж должен был сжечь керосин. А ведь в инструкциях для экипажей данного типа , настоятельно рекомендуется не затягивать с посадкой в таких случаях . В случае , в котором оказался экипаж..Или конструктор " заднюю врубает" ?....В остальном , трудно с ним не согласиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #39 - 16.05.19 :: 09:26:36
 
В наших широтах нельзя уходить на второй круг. Просто какая то природная аномалия. Как ушли на второй круг, так сразу случается катастрофа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #40 - 16.05.19 :: 11:10:04
 
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 08:42:58:
в случае пожара их нельзя использовать,

Они что работают через окружающий воздух. Насколько я знаю это от баллонов.  Следовательно это всё таки вариант чем задыхаться гарью. Просто если есть задымлённость после одевания маски маску плотно прижать и сделать глубокий выдох как водолазы. Дым частично вытеснится.  И возможность дышать появится. Даже смоченная салфетка может облегчить участь. Спасёт от ожога лёгких. Нам в своё время, на занятиях по выживанию, рассказывали случай, что один дед выживший в такой ситуации, достал носовой платок помочился на него и дышал через него.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #41 - 16.05.19 :: 11:24:02
 
Юрий Ер писал(а) 16.05.19 :: 11:10:04:
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 08:42:58:
в случае пожара их нельзя использовать,

Они что работают через окружающий воздух. Насколько я знаю это от баллонов.  Следовательно это всё таки вариант чем задыхаться гарью. Просто если есть задымлённость после одевания маски маску плотно прижать и сделать глубокий выдох как водолазы. Дым частично вытеснится.  И возможность дышать появится. Даже смоченная салфетка может облегчить участь. Спасёт от ожога лёгких. Нам в своё время, на занятиях по выживанию, рассказывали случай, что один дед выживший в такой ситуации, достал носовой платок помочился на него и дышал через него. 

В самолетах не хранятся баллоны с кислородом — они весят слишком много. Все немного сложнее. В панели над каждым сиденьем содержится сочетание химических элементов, которое выделяет кислород при нагревании. Там может быть пероксид бария, который используется в фейерверках, хлорат натрия, который применяют для борьбы с сорняками, а также хлорат калия, который часто встречается в школьных экспериментах (он бурно реагирует в контакте с сахаром).
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5751
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #42 - 16.05.19 :: 11:33:43
 
Противогаз от угарного газа НЕ СПАСАЕТ!
Он лишь уменьшает его концентрацию. Это так, для понимания ситуации. Если в салоне не будет кислорода (при пожаре), то спасёт только изолирующий противогаз, с баллоном. А на самолётах таких нет.

Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.19 :: 19:55:35 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #43 - 16.05.19 :: 11:36:40
 
Юрий Ер писал(а) 16.05.19 :: 11:10:04:
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 08:42:58:
в случае пожара их нельзя использовать,

Они что работают через окружающий воздух. Насколько я знаю это от баллонов.  Следовательно это всё таки вариант чем задыхаться гарью. Просто если есть задымлённость после одевания маски маску плотно прижать и сделать глубокий выдох как водолазы. Дым частично вытеснится.  И возможность дышать появится. Даже смоченная салфетка может облегчить участь. Спасёт от ожога лёгких. Нам в своё время, на занятиях по выживанию, рассказывали случай, что один дед выживший в такой ситуации, достал носовой платок помочился на него и дышал через него. 


Во-первых, кислород от масок может усилить пожар, поэтому они выбрасываются автоматически только в случае декомпрессии. Во-вторых,  а как двигаться к выходу в дыму, как использовать стационарные кислородные маски.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #44 - 16.05.19 :: 12:28:31
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 11:33:43:
Противогаз от угарного газа НЕ СПАСАЕТ!
Он лишь уменьшает его концентрацию. Это так, для понимания ситуации. Если в салоне не будет кислорода (при пожаре), то спасёт только изолирующий противогаз, с баллоном. А на самолётах таких нет.

А про того дедочка с ИЛ-18 рейса Ташкент-Свердловск в 1968 году нам в УТО постоянно рассказывали.
Он сидел в хвосте салона и когда салон ИЛ-18 стал дымом заполняться (в багажнике что-то задымилось), пописал на свой носовой платок и после вынужденной посадки в поле под Магниткой не полез в драку у запасного выхода, а лёг на пол салона. И не торопясь пополз к аварийному выходу над крылом. Когда он вылезал из самолёта молодые и здоровые парни уже задохнулись. А он их просто отодвинул и выполз.

Только у него уже был до этого опыт - он в войну в Дахау через газовую камеру прошёл и выжил. Его врач-француз (сосед по нарам, воевавший в Русском экспедиционном корпусе во время Первой Мировой войны во Франции) научил КАК это сделать. А опыт НЕ ПРОПЬЕШЬ, особенно если выжить захочешь (дедок тот летел к внукам в Свердловск)...


Вот тут про противогазы для угарного газа: https://trushenk.com/protivogaz-protiv-ugarnogo-gaza.html

Так что, спасает.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5751
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #45 - 16.05.19 :: 12:43:22
 
Цитата:
Основной враг при пожаре, кроме открытого огня – угарный газ (окись углерода (СО)). Не имеет цвета и запаха. Ядовит. Выделяется в больших количествах при неполном сгорании продуктов горения.
Неполное сгорание происходит при недостатке кислорода, что характерно при горении внутри помещений, то есть, при пожаре
.


А чем дышать-то будешь при пожаре, если кислорода в атмосфере уже нет - весь "вышел" на горение и образование тот самого СО?

Не подскажешь
ПОЧЕМУ
те же пожарные не используют сравнительно компактные и лёгкие фильтрующие противогазы на пожаре при поиске пострадавших, а таскают на спине объёмистые и массивные КИП-5 с пятью литровыми баллонами внутри алюминиевого кожуха, а?

Думать сам не пробовал?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #46 - 16.05.19 :: 12:45:05
 
Пускай будут хоть и такие  противогазы..Боюсь, это-не панацея. Да и кто их правильно оденет , тем более разные размеры головы. Плюс..Паника ..Нет, это -не выход.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #47 - 16.05.19 :: 13:07:00
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 12:43:22:
Цитата:
Основной враг при пожаре, кроме открытого огня – угарный газ (окись углерода (СО)). Не имеет цвета и запаха. Ядовит. Выделяется в больших количествах при неполном сгорании продуктов горения.
Неполное сгорание происходит при недостатке кислорода, что характерно при горении внутри помещений, то есть, при пожаре
.


А чем дышать-то будешь при пожаре, если кислорода в атмосфере уже нет - весь "вышел" на горение и образование тот самого СО?

Не подскажешь
ПОЧЕМУ
те же пожарные не используют сравнительно компактные и лёгкие фильтрующие противогазы на пожаре при поиске пострадавших, а таскают на спине объёмистые и массивные КИП-5 с пятью литровыми баллонами внутри алюминиевого кожуха, а?

Думать сам не пробовал?


Ты, уважаемый, прежде чем что-то ляпнуть проверяй сам себя. А то, ей богу, смешно выходит мотает тебя из стороны в сторону: то противогазов от угарного газа нет, то на пожаре противогазы не нужны. Самомнения вижу у тебя до х#ра, а чем подтверждено не ясно. Как говорил один знакомый профессор: интеллигентные люди должны уметь в себе сомневаться... на личности переходишь в абстрактном вопросе, да ещё и с больной головы на здоровые валишь )) ... Ясен хобот, что при любом пожаре уменьшается количество кислорода, так и че? В горах его тоже мало, но альпинисты от этого не мрут. Умирают-то, в основном, от отравления. Вот, читай, любезный, о фильтрующих противогазах-самоспасателях при пожаре, может и тебя когда-нибудь спасёт - спасибо скажешь, мысленно, ... конечно ))): https://xn--c1aicxp.xn--p1ai/samospasateli
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #48 - 16.05.19 :: 13:31:12
 
Кацманафт писал(а) 16.05.19 :: 11:24:02:
Юрий Ер писал(а) 16.05.19 :: 11:10:04:
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 08:42:58:
в случае пожара их нельзя использовать,

Они что работают через окружающий воздух. Насколько я знаю это от баллонов.  Следовательно это всё таки вариант чем задыхаться гарью. Просто если есть задымлённость после одевания маски маску плотно прижать и сделать глубокий выдох как водолазы. Дым частично вытеснится.  И возможность дышать появится. Даже смоченная салфетка может облегчить участь. Спасёт от ожога лёгких. Нам в своё время, на занятиях по выживанию, рассказывали случай, что один дед выживший в такой ситуации, достал носовой платок помочился на него и дышал через него. 

В самолетах не хранятся баллоны с кислородом — они весят слишком много. Все немного сложнее. В панели над каждым сиденьем содержится сочетание химических элементов, которое выделяет кислород при нагревании. Там может быть пероксид бария, который используется в фейерверках, хлорат натрия, который применяют для борьбы с сорняками, а также хлорат калия, который часто встречается в школьных экспериментах (он бурно реагирует в контакте с сахаром).

Возможно. Не вдавался в подробности. Принцип может быть как на изолирующем противогазе ИП 46. Не суть важно главное чтобы он был. На нашем самолёте были баллоны для экипажа. Круглые шары друг за другом синего цвета не ошибёшься.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #49 - 16.05.19 :: 14:07:27
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 13:36:47:
Цитата:
...Ты, уважаемый, прежде чем что-то ляпнуть проверяй сам себя. А то, ей богу, смешно выходит мотает тебя из стороны в сторону: то противогазов от угарного газа нет, то на пожаре противогазы не нужны. Самомнения вижу у тебя до х#ра, а чем подтверждено не ясно. Как говорил один знакомый профессор: интеллигентные люди должны уметь в себе сомневаться...


Я вам БОЛЬШОЙ секрет открою (даже ДВА)!

Я живу возле того самого завода, на котором эти самые фильтрующие противогазы производят. И всю их кухню и специфику не из Интернета знаю.
Это раз..

Второе - я вообще-то пенсионер (по выслуге лет, заработал её летая пилотом), но подрабатываю к пенсии (чтобы не кислые щи кушать и дочек поднять на ноги) преподавателем в в техническом колледже. Преподаю там ОБЖ /БЖД и ОБЧС (обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях). Просто потому, что этому нас учили в лётном училище, а потом каждые два-три года в УТО. Ну и институт инженеров ГА впридачу.
Это два...

Ну, а выводы сделай сам.
Хотя на мой первый вопрос о пожарных, которые "почему-то" не пользуются фильтрующими противогазами вы так и не ответили. Думать сами не хотите, да?

Кстати, я после армии аж 9 месяцев отработал пожарным (и потаскал на спине тот самый КИП-5), пока не поступил-таки в БЛУ ГА-лище, которое потом закончил с отличием на ЯК-40.

А, ну, раз пенсионер - тогда все можно )))
Все ваши аргументы - аргументы не по существу спора. Ну пенсионер, и что? Всегда прав? Можно тыкать и хамить другим?
Что это доказывает, что не существует противогазов против угарного газа, которые можно использовать на пожаре? Ну живете вы рядом с этим заводом, допустим это. И что? Теперь все противогазы против угарного газа это фейк??
Вам самому разве не ясен ответ на ваш вопрос про пожарных, коли вы утверждаете, что были пожарным??
Задача пожарного спасать других людей и поэтому его амуниция должна быть рассчитана на максимально долгое нахождения в месте пожара.
Задача человека, оказавшегося на пожаре - максимально быстро спасти себя. ИМХО, индивидуальные фильтрующие противогазы для пожаров как раз на это и рассчитаны, в том числе и на угарный газ.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5751
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #50 - 16.05.19 :: 14:12:50
 
Родной!
Да ты хоть чуть-чуть попробуй подумать САМ, чем же ты дышать в салоне горящего самолёта будешь с помощью фильтрующего противогаза, если там кислорода УЖЕ НЕ БУДЕТ в чистом виде, а только в виде СО?

На сколько тебе этого противогаза хватит в таком раскладе? При активной двигательной деятельности - максимум на 1,5 - 2,0 минуты. И то лишь потому, что это будет запас кислорода в твоих лёгких. И когда он закончится, то ты потеряешь сознание. А потом - в мир иной отойдёшь. Правда уже без суеты. Зато в противогазе!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #51 - 16.05.19 :: 15:14:07
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 14:12:50:
Родной!
Да ты хоть чуть-чуть попробуй подумать САМ, чем же ты дышать в салоне горящего самолёта будешь с помощью фильтрующего противогаза, если там кислорода УЖЕ НЕ БУДЕТ в чистом виде, а только в виде СО?

На сколько тебе этого противогаза хватит в таком раскладе? При активной двигательной деятельности - максимум на 1,5 - 2,0 минуты. И то лишь потому, что это будет запас кислорода в твоих лёгких. И когда он закончится, то ты потеряешь сознание. А потом - в мир иной отойдёшь. Правда уже без суеты. Зато в противогазе!


Послушай, «пожарник» (мне вот честно, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ странно слышать такую логику от бывшего пожарника) да я на пожаре, даже на лишних 10 секунд соглашусь. И я даже уверен, что все кому жизнь дорога со мной согласятся.
Конкретно по инуинденту с SSJ-100. Пожар был снаружи, И салон попадал дым вначале ИЗВНЕ. Кислорода должно было быть достаточно. Хотя бы в первое время. То есть, если бы сразу были надеты эти противогазы, хотя бы еще одна часть людей не потеряла сознание и была бы спасена.
Да даже при пожаре в салоне кислород по-определению есть (иначе бы и пожара не было) и им можно дышать - это абсолютно не нулевой шанс для выживания людей.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #52 - 16.05.19 :: 15:35:20
 
Да , угомонитесь уже , все перетерли , что можно на сотнях каналов  : самолет получил 5 козлов - Три о бетонную впп и Два  в кабине  .  Все авторитеты сказали , что в стране уничтожена подготовка летчиков
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #53 - 16.05.19 :: 15:41:23
 
Во, народ! люди просто дополнительные аварийные выходы делают для быстрой эвакуации, а наши противогазы тут придумывают! Тут двухдверный автобус скотовозка ,были бы еще в середине запасные выходы, все было б иначе ,но тут подэкономили чуток,по ходу  !
Конструкторы самолета гордились широким проходом и компактным расположением кресел. Однако им пришлось кое-чем пожертвовать: а именно - аварийным выходом в середине салона.
Наверх
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 414
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #54 - 16.05.19 :: 15:58:23
 
Firkat. писал(а) 16.05.19 :: 15:41:23:
Во, народ! люди просто дополнительные аварийные выходы делают для быстрой эвакуации, а наши противогазы тут придумывают! Тут двухдверный автобус скотовозка ,были бы еще в середине запасные выходы, все было б иначе ,но тут подэкономили чуток,по ходу  !
Конструкторы самолета гордились широким проходом и компактным расположением кресел. Однако им пришлось кое-чем пожертвовать: а именно - аварийным выходом в середине салона.

Фиркат , там было без вариантов и выходы не помогли бы -- горел по самые крылья еще до эвакуации , какие нафиг выходы в середине
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5751
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #55 - 16.05.19 :: 16:22:35
 
Фиркат!

Есть у нас в стране такие авиационные правила (АП-25 называются) для конструкторов больших пассажирских лайнеров.

Так вот там количество и тип аварийных выходов на любом типе самолёта рассчитывается, исходя из максимального количества людей на борту ВС и максимально допустимого времени их эвакуации из салона самолёта. И либо эти выходы проектируют и делают нужного типа и в нужном количестве, либо самолёт не допускается к выполнению полётов с пассажирами на его сертификационных испытаниях. Так что сэкономить тут конструкторы ну никак не могли. Уж извини!

Тот же ИЛ-18 был снят с лётной эксплуатации на пассажирских авиалиниях по двум причинам: количество основных и запасных выходов не соответствовало новым авиационным правилам (он разрабатывался ещё по НЛГС в расчёте на 69 пассажиров, а в конце лётной карьеры модификация ИЛ-18Д брала на борт уже больше сотни пассажиров, хотя количества выходов из самолёта не добавлялось), и двери у него открывались внутрь и при грубой аварийной посадке их часто заклинивало (фюзеляж при ударе обычно деформировался). Поэтому в РЛЭ этого самолёта (как и в АН-24, кстати) было прописано, что перед аварийной посадкой все основные двери после разгерметизации салона должны быть приоткрыты. Можешь спросить у Юрия Ермакова как выглядел салон их ижевского АН-24 после грубой посадки в Ижевске в 1986 году, когда у них произошло рассоединение тяг управления РВ. И они пытались зайти на триммерах с закрылками на 10 градусов.

А при пожаре двигателя аварийный выход на крыло в сторону горящего движка запрещён. И это опять же чётко прописано в РЛЭ самолёта. По крайней мере на А-319/-320/-321  (на которых я полетал немного пилотом) всё это очень чётко оговаривается.

И фильтрующие противогазы при пожаре в салоне не помогут: сотня пассажиров дышит (причём судорожно и много), СКВ уже не работает (если только ВСУ не запущена для этого), кислорода в закрытом и не вентилируемом объёме салона самолёта за какие-то секунды катастрофически мало остаётся. Так что даже в противогазе (фильтрующего типа) там ловить будет нечего. Потому-то их на самолётах и не используют...

Вот о чём речь....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #56 - 16.05.19 :: 17:22:58
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 16:22:35:
И фильтрующие противогазы при пожаре в салоне не помогут: сотня пассажиров дышит (причём судорожно и много), СКВ уже не работает (если только ВСУ не запущена для этого), кислорода в закрытом и не вентилируемом объёме салона самолёта за какие-то секунды катастрофически мало остаётся. Так что даже в противогазе (фильтрующего типа) там ловить будет нечего. Потому-то их на самолётах и не используют...

Вот о чём речь....


Ага ...) Вот, оказывается, о чем была речь ...)
Сначала пишешь, что фильтрующих противогазов для угарного газа не бывает. А потом «на ходу переобуваешься» несколько раз и пишешь в итоге, что они не помогут ...))
Хорош пожарник! )))
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #57 - 16.05.19 :: 17:25:36
 
Alex_520 -спасибо за глубокий ответ!
Спорить не буду ,т.к.  ,я  в этом деле ,больше диванный эксперт!
Но все же давка как говорят была из за одной двери ,наверно были б запасные выходы ,все равно больше было б выживших!
Наверх
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #58 - 16.05.19 :: 17:35:55
 
Аlex 520
https://youtu.be/B1-upbhxoPY

  У горевшего Суперджета , на крыльях , не наблюдались  сработавшие интерцепторы . Ведь после обжатия стоек они и должны были " приклеить " самолет к бетону , вкупе с реверсом двигателей. Как у Вас на Эрбасе было с этим делом ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #59 - 16.05.19 :: 17:38:56
 
Juаn писал(а) 16.05.19 :: 15:35:20:
Да , угомонитесь уже , все перетерли , что можно на сотнях каналов  : самолет получил 5 козлов - Три о бетонную впп и Два  в кабине  .  Все авторитеты сказали , что в стране уничтожена подготовка летчиков 


Про вину летчиков у меня лично спору нет. Но речь идёт о том, как в будущем хотя бы уменьшить количество жертв. И тут важен полный «разбор полетов». На мой взгляд предлагаемое решение поможет уменьшить жертвы при минимальных затратах со стороны авиакомпаний.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10