YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая? (Прочитано 12400 раз)
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 375
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #60 - 16.05.19 :: 17:44:33
 
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 17:38:56:
Juan писал(а) 16.05.19 :: 15:35:20:
Да , угомонитесь уже , все перетерли , что можно на сотнях каналов  : самолет получил 5 козлов - Три о бетонную впп и Два  в кабине  .  Все авторитеты сказали , что в стране уничтожена подготовка летчиков 


Про вину летчиков у меня лично спору нет. Но речь идёт о том, как в будущем хотя бы уменьшить количество жертв. 

НИКАК , авиакомпании и производители не откажутся от автоматической системы полета - она выгодна ... только если вмешается волосатая рука авторитетного летчика , избранного президентом всего мира
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1865
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #61 - 16.05.19 :: 17:48:45
 
Отношусь к Жуану с отторжением (по личным политическим мотивам), но вынужден стать сторонником его "наездов". Особенно про 5 козлов понравилось прямотой и точностью. Как в ГВФ учили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #62 - 16.05.19 :: 17:56:24
 
Juan писал(а) 16.05.19 :: 17:40:13:
Кацманафт писал(а) 16.05.19 :: 17:35:55:
Аlex 520
  У горевшего Суперджета , на крыльях , не наблюдались  сработавшие интерцепторы . Ведь после обжатия стоек они и должны были " приклеить " самолет к бетону , вкупе с реверсом двигателей. https://youtu.be/B1-upbhxoPY  Как у Вас на Эрбасе было с этим делом ?..

Не умничай - в суперджете не наблюдались даже пилоты ... супиржид садился без летчиков

  Вне зависимости наличия пилотов в кабине  , это все срабатывает автоматически. Вопрос был не к тебе , а к Алексу 520 , который " рубит" в этом..
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #63 - 16.05.19 :: 17:58:04
 
Цитата:
Ага ...) Вот, оказывается, о чем была речь ...)
Сначала пишешь, что фильтрующих противогазов для угарного газа не бывает. А потом «на ходу переобуваешься» несколько раз и пишешь в итоге, что они не помогут ...))
Хорош пожарник! )))


Молодой человек!
Покажите мне pls текст из моего же поста, в котором я писал что Цитата:
фильтрующих противогазов для угарного газа не бывает
. Мне самому интересно, где же это я такую чушь сморозил.

Фиркат!
Каждый выход из салона самолёта - это ослабление его конструкции. И без того сделанной с минимальными допусками и запасами прочности. И лишнее усложнение (удорожание) и утяжеление конструкции планера. А конструкторы борются за каждый грамм. Так что "про запас" никто делать аварийные выходы не станет. Просто для примера: на А-319 - два аварийных выхода типа А над крылом самолёта. А у А-320/-321 - уже по четыре. Ибо количество пассажиров увеличилось, а нормативное время их эвакуации из салона осталось прежним.

2 Кацманафт

На "арбузе" спойлеры (интерцепторы) на крыле при посадке на пробеге выскакивают автоматически после обжатия основных стоек (при положении РУД на ПМГ). И торможение колёсами идёт в автомате при обжатии передней стойки (пока пилот сам не нажмёт на тормозные педали). А вот реверс двигателям уже включает и выключает сам пилот.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.19 :: 19:58:55 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #64 - 16.05.19 :: 18:05:47
 
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigate
liami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #65 - 16.05.19 :: 18:15:28
 
К Aleks 520.
Про реверс -понятно , что включается в ручную. Как убираются спойлеры , после пробега ?  Автоматичнски или , опять таки , пилотом ?.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #66 - 16.05.19 :: 18:19:41
 
По скорости (по её замедлению до определённого значения), автоматически. Или при уборке закрылков на сруливании с ВПП..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
iskander_sla
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #67 - 16.05.19 :: 18:32:51
 
Или не внимательно читал , или не вспомнили про Казанский случай .  В смысле подготовки пилотов.
Короче... Сухой уже не Супер ... и кажется уже прилетел.... Ведь в других странах от него отказались не по причине плохой подготовки  пилотов .
Что  скажете  Alex_520 ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #68 - 16.05.19 :: 18:42:24
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 11:33:43:
Противогаз от угарного газа НЕ СПАСАЕТ!
.


Да не вопрос, пенсионер, вот твоё высказывание (могу его тоже «соплями» назвать, если ты так больше любишь, хочешь?)
Ты, правда потом прибавил, что противогаз уменьшает концентрацию угарного газа, но сути высказывания это не меняет: раз НЕ СПАСАЕТ, значит не существует противогазов для угарного газа.
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #69 - 16.05.19 :: 18:43:31
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 18:19:41:
По скорости (по её замедлению до определённого значения), автоматически. Или при уборке закрылков на сруливании с ВПП..

С этим самолетом 7 февраля 2018 года произошел инцидент из-за отказа спойлеров — воздушных тормозов. Но пилотам удалось посадить лайнер. Тогда на борту находились 82 пассажира и 6 членов экипажа. https://m.fontanka.ru/2019/05/05/049/?fbclid=IwAR0j9dObcQiBy0u2eoffShbsj7SKIOf64
eH3AOLX-uJBZXgxgBeoCJxGbvg
  Но у них ,тогда, работал бортовой компьютер...
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 724
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #70 - 16.05.19 :: 18:56:57
 
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 699
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #71 - 16.05.19 :: 19:00:13
 
https://www.youtube.com/watch?v=3D9PlMdQwDc
Интересно-что было бы с боингом при аналогичной посадке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #72 - 16.05.19 :: 19:03:08
 
HAINOV писал(а) 16.05.19 :: 18:56:57:

  Тут среагировали..https://youtu.be/HXnauUMpYg0
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #73 - 16.05.19 :: 19:09:38
 
olegsokirko писал(а) 16.05.19 :: 19:00:13:
https://www.youtube.com/watch?v=3D9PlMdQwDc
Интересно-что было бы с боингом при аналогичной посадке?

Так это и есть Б-747..
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 699
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #74 - 16.05.19 :: 19:16:08
 
Я в том смысле, если бы в место джета был боинг.
От него что то осталось?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #75 - 16.05.19 :: 19:20:51
 
Я на нём не летал, так что про самолёт ничего сказать не могу. Ни плохого, ни хорошего. Уж извините!

Наверх
« Крайняя редакция: 17.05.19 :: 03:30:58 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #76 - 16.05.19 :: 19:22:15
 
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 18:42:24:
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 11:33:43:
Противогаз от угарного газа НЕ СПАСАЕТ!
.


Да не вопрос, пенсионер, вот твоё высказывание (могу его тоже «соплями» назвать, если ты так больше любишь, хочешь?)
Ты, правда потом прибавил, что противогаз уменьшает концентрацию угарного газа, но сути высказывания это не меняет: раз НЕ СПАСАЕТ, значит не существует противогазов для угарного газа. 


Не надо свои домыслы выдавать за мои слова, молодой человек. Учитесь думать, а не сопли размазывать.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #77 - 16.05.19 :: 19:53:28
 
79-82
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #78 - 16.05.19 :: 20:08:06
 
Алекс, все таки , ответьте , насколько тяжело "притереть"  при отказе спойлеров в ручном режиме ?..Без компьютера..
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5217
Москва, Химки.
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #79 - 16.05.19 :: 20:16:29
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 16.05.19 :: 17:48:45:
Отношусь к Жуану с отторжением (по личным политическим мотивам), но вынужден стать сторонником его "наездов". Особенно про 5 козлов понравилось прямотой и точностью. Как в ГВФ учили.

Отделяйте, пожалуйста, котлеты от мух. Очевидность произошедшего совершенно не оправдывает никого, это говорящего.

Сегодня встречался со старинным другом, работающим на аппарате тренажера в Домодедово. Обсуждаемая ситуация была смоделирована досконально, вплоть до процентнтной потери чувствительности джойстика при отказе автоматики. Ясно, что никакой налет не компенсирует ручного владения ЛА. Но ясно также и то, что стоимость обучения на тренажере ставит под вопрос целесообразность проф.роста. Каков смысл это здесь обсуждать, если 99,9999% говорящих не имеют не только возможности что-то финансово контролировать , но и просто понятия о тонкостях системы???
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 777
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #80 - 16.05.19 :: 22:17:08
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 16.05.19 :: 20:16:29:
Каков смысл это здесь обсуждать, если 99,9999% говорящих здесь, не имеют не просто возможности что-то финансово контролировать , но и просто понятия о тонкостях системы???


Вчера один пилот, летающий на А-320 сказал что если нормально работает компьютер, то normal law компьютера на посадке при выпуске шасси переходит во flare mode - посадочный режим (после касания земли переходит в ground mode).

direct mode отличается от flare mode тем, что во flare mode работают триммеры и при нейтральной ручке самолет чуть чуть на пикирование тянет. Собеседник сказал - это для того чтобы пилот мог почувствовать реакцию самолета на управление, поскольку приходится на себя ручку немного брать.

А в direct mode, как он сказал - триммеры не работают, как стоял стабилизатор на момент отказа, так он и останется и стремления к пикированию нет.

Надо бы прочитать, работают ли защиты по углу атаки на flare mode...   И интересно, на Суперджете также...?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1030
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #81 - 16.05.19 :: 23:24:22
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitriy007
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 35
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #82 - 17.05.19 :: 00:06:43
 
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 19:22:15:
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 18:42:24:
Alex_520 писал(а) 16.05.19 :: 11:33:43:
Противогаз от угарного газа НЕ СПАСАЕТ!
.


Да не вопрос, пенсионер, вот твоё высказывание (могу его тоже «соплями» назвать, если ты так больше любишь, хочешь?)
Ты, правда потом прибавил, что противогаз уменьшает концентрацию угарного газа, но сути высказывания это не меняет: раз НЕ СПАСАЕТ, значит не существует противогазов для угарного газа. 


Не надо свои домыслы выдавать за мои слова, молодой человек. Учитесь думать, а не сопли размазывать.


Ок, хорошо, что не логику преподаёшь, а то научил бы всех «думать» ))
Наверх
 

Люди живут не в мире вещей, а в мире значений, которые придают вещам.
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #83 - 17.05.19 :: 00:48:24
 
Юрий Ер писал(а) 16.05.19 :: 08:00:10:
zlobolet писал(а) 16.05.19 :: 07:46:23:
У этого экипажа было на 2 часа полета горючки.Не умеешь управлять в аварийном режиме-учись пока есть топливо.Глядишь за пару часов и поводыря на истребителе найдут.И это пилот с 5 тыс часов налета.


УлыбкаНу сейчас это норма диванные эксперты.  Вы не знаете истиной обстановки, вы не сидели там на месте пилотов.
Я раньше писал как учат петуха плясать под балалайку.
Его ставят на сковороду и накрывают колпаком. Зажигают огонь и как петух начинает чувствовать горячее начинает подпрыгивать. В это время начинают играть на балалайке.   Потом просто играют на балалайке и петух начинает подпрыгивать. Так вот пилот находится на такой сковородке. Под колпаком. Если он так торопился значит, что то было не просто. В простой ситуации мала вероятность паники. Так, что придержите свои эмоции. И на сколько я знаю у него не 5 т.ч. а 1400.  И 2 часа топлива это для лохов. Ситуация может развиваться в минуты. И вырабатывать топливо, иногда бывает, пилить сук на котором сидишь. Я не знаю, что там было конкретно. И потому не сужу. Не суди и не судим будешь.

Сидел я в этом самолете и в арбузе и 747, 777, 737 разных модификаций. Так вот - пилоты везде сидят очень близко к окнам, обзор нормальный. Я даже мог открыть боковую форточку и почти с места протирать лобовое стекло ( да и частенько это делаем) живность при посадке-разгоне пачкает стекла. Сиденья нужно по рельсам отодвинуть на себя и в бок , чтобы сесть и уже сидя в кресле "подкатываешь" впритык к рабочему месту - все кнопки рычаги... под рукой, в том числе и обзор. Визуальный полет возможен еще как.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #84 - 17.05.19 :: 01:11:36
 
Юрий Ер писал(а) 16.05.19 :: 11:10:04:
Dmitriy007 писал(а) 16.05.19 :: 08:42:58:
в случае пожара их нельзя использовать,

Они что работают через окружающий воздух. Насколько я знаю это от баллонов.  Следовательно это всё таки вариант чем задыхаться гарью. Просто если есть задымлённость после одевания маски маску плотно прижать и сделать глубокий выдох как водолазы. Дым частично вытеснится.  И возможность дышать появится. Даже смоченная салфетка может облегчить участь. Спасёт от ожога лёгких. Нам в своё время, на занятиях по выживанию, рассказывали случай, что один дед выживший в такой ситуации, достал носовой платок помочился на него и дышал через него. 

В кислородных масках над пассажирами используются специальные патроны (химический генератор) вырабатывающий кислород (в результате химической реакции компонентов) Выдергивается чека и пошла реакция.
Их можно применять при данной ситуации - кислорода там мало выходит, да  и  большую его часть"употребят" пассажиры при задымлении.... (можно выломать крышку вместе с маской и хим.патроном и передвигаться к выходу)
(можете на стене схему в самолете глянуть по спасательному оборудованию) - там все написано.
+ имеются в разных частях самолета переносные кислородные баллоны с масками, запас кислорода не маленький.
+ А также имеется (в хвосте тоже) противодымные капюшоны
+ фонари (в дыму можно использовать)

У пилотов это оборудование тоже имеется + кислородная маска , закрывающая и глаза.  Мог бы и попытаться вытаскивать, кто задохнулся . Самолет-то не взорвался....
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #85 - 17.05.19 :: 01:20:42
 
Знаю что многие сейчас скажут --- времени мало это все применить, это нужно сориентироваться, толпа толкотня...  Для этого и нужно было давать команду пока были на подходе и делали второй круг. Нештатная ситуация + отказ вырабатывать баки + неудача на первом круге. Все указывает на то, что нужно было давать команду....
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #86 - 17.05.19 :: 01:32:18
 
подробное описание системы дыхания пассажиров https://lx-photos.livejournal.com/161476.html
Наверх
 

kkkkkk.jpg (20 KB | )
kkkkkk.jpg
kkkkk.jpg (8 KB | )
kkkkk.jpg
kkkk.jpg (35 KB | )
kkkk.jpg
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #87 - 17.05.19 :: 01:34:03
 
.капюшон
Наверх
 

kk_003.jpg (56 KB | )
kk_003.jpg
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 566
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #88 - 17.05.19 :: 01:50:09
 
на подобных картинках, на стене самоля указаны все спасательные прибамбасы. При каждом вылете стюарды его проверяют, считают...
Наверх
 

eee.jpg (65 KB | )
eee.jpg
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: куда дели тему про сухого 100 авария 5 мая?
Ответ #89 - 17.05.19 :: 02:56:25
 
2 Dmitriy007
Цитата:
Ок, хорошо, что не логику преподаёшь, а то научил бы всех «думать» ))


Болезный!
Умение думать означает умение мыслить логически и делать правильные выводы. Так что и с логикой у тебя не всё в порядке.
Можно тебе лишь посочувствовать...

2 Кацманафт

Чем тяжелее и современнее пассажирский лайнер, тем он чаще всего проще в пилотировании в ручном режиме. Именно по этой логике сегодня делают все большие самолёты.

После полётов на ЯК-12М в аэроклубе полёты на ЯК-18Т в БЛУ ГА-лище показались мне поездками на велосипеде после тяжёлого мотоцикла. А после пилотирования АН-26/-24 пилотирование А-319/-320 в режиме direct mode показалось мне чуть ли не компьютерной игрой. Там даже ногами работать не надо при двух работающих двигателях - только сайдстиком. И за РУД-ы хвататься (чтобы выдерживать скорость) нет никакой необходимости до момента начала ухода на второй круг (или до момента включения реверса). Всё сбалансированно так, что посадку выполнить можно, работая лишь кистью руки...

Основная проблема (на мой карий взгляд) в том, что у нас руководство авиакомпаний чаще всего запрещает своим экипажам тренироваться летать "врукопашную" с пассажирами на борту. А система регистрации полётной информации пишет весь полёт и снимается после каждого полёта (а чаще даже в процессе полёта, через систему ACARS). И если ты решил потренироваться "врукопашную" самовольно, то менеджеры очень быстро сделают организационные выводы. А в итоге экипажи в этом режиме налет и опыт приобретают лишь на тренажёрах.

И "притирать" эти самолёты к бетонке чаще всего не надо: они в посадочном режиме полёта по глиссаде идут уже с положительными углами тангажа. И при подходе к земле без выравнвания могут спокойно садиться - низко расположенное крыло создаёт эффект экрана земли, а ход штоков амортизаторов основных стоек шасси такой, что самолёт садится сам достаточно плавно. Чтобы его "ударить" о бетонку надо хорошо постараться "ткнуть" в неё носовой стойкой.

И в данном случае ошибка пилота (опять же на мой карий взгляд!) была в неправильном исправлении взмывания после первого касания. Ни в коем случае нельзя отдавать сайдстик "от себя": его нужно "зафиксировать" и добрать "на себя" при подходе к земле на втором касании. Или же уйти на второй круг (если высота взмывания после "козла" оказалась слишком большой).

Вот как-то так мне это видится IMHO 

Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10