YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд? (Прочитано 2650 раз)
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
24.05.19 :: 09:17:53
 
ПМТУ отказало в сертификации ЕЭВС в связи с тем, что ВС ранее выпускалось серийно. Что делать - ждать изменений ФАП-118 с его 4 категориями или подавать иск в суд, как того рекомендуют работники управления? Коллеги, кто-то прошел этот путь? Есть-ли правоприменительная практика по этому вопросу?
Обращение в Минтранс ничего не дало, ответили - обращайтесь в суд.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #1 - 24.05.19 :: 11:48:35
 
Если есть деньги и время, то конечно лучше в суд. Так и до старости прождать можно
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #2 - 24.05.19 :: 12:21:38
 
Александр Д писал(а) 24.05.19 :: 09:17:53:
ПМТУ отказало в сертификации ЕЭВС в связи с тем, что ВС ранее выпускалось серийно. Что делать - ждать изменений ФАП-118 с его 4 категориями или подавать иск в суд, как того рекомендуют работники управления? Коллеги, кто-то прошел этот путь? Есть-ли правоприменительная практика по этому вопросу?
Обращение в Минтранс ничего не дало, ответили - обращайтесь в суд.


У меня было наоборот. Як 18Т Я заменил перкалевую обшивку на дюраль и мне отказали в продлении. Сказали это уже не серийный а единичный экземпляр.
Наверх
 
 
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #3 - 24.05.19 :: 13:10:12
 
Цитата:
Юрий Ер писал(а) 24.05.19 :: 12:21:38:
Александр Д писал(а) 24.05.19 :: 09:17:53:
ПМТУ отказало в сертификации ЕЭВС в связи с тем, что ВС ранее выпускалось серийно. Что делать - ждать изменений ФАП-118 с его 4 категориями или подавать иск в суд, как того рекомендуют работники управления? Коллеги, кто-то прошел этот путь? Есть-ли правоприменительная практика по этому вопросу?
Обращение в Минтранс ничего не дало, ответили - обращайтесь в суд.


У меня было наоборот. Як 18Т Я заменил перкалевую обшивку на дюраль и мне отказали в продлении. Сказали это уже не серийный а единичный экземпляр.




Кручу-верчу - нае... хочу!  Очень довольный

Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #4 - 24.05.19 :: 14:58:38
 
В ПМТУ говорят, что изменения в ФАП-118 ждут в августе. Пока будешь судиться, выйдут изменения и тогда вопрос сам с собой разрешиться. Но, хотелось бы все-же знать, кто-нибудь выиграл дело?
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 225
Жуковский
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #5 - 24.05.19 :: 16:52:44
 
ФАП-118 - это Положение о порядке допуска ЕЭВС к эксплуатации - от одного этапа жизненного цикла изделия авиатехники (включая проектирование, изготовление, испытание, сертификацию) к новому этапу жизненного цикла - эксплуатации. После утверждения Административного регламента приказа N 175 (который устанавливает порядок проведения инспекции ЭВС и ЕЭВС) никакого отношения к продлению летной годности ФАП-118 уже не имеет.
Обратите внимание! При инспекции ЭКЗЕМПЛЯРА ВС и ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС производится продление летной годности через 2 года и через год соответственно, что нарушает положение статьи 37.1 Воздушного кодекса - ввести ограничение на эксплуатацию ВС орган ГА "имеет право" только, если не выполнено техническое обслуживание, обеспечивающее поддержание летной годности ВС, в результате чего ВС находится в небезопасном - т.е. в нелетном состоянии. Пока выполняется техническое обслуживание в соответствии с регламентом летную годность ограничивать нельзя - "не имеют право"!
   В ФАП-175 есть требование, которое будет противоречить ФАП-118 - воздушные суда, имевшие зарубежные сертификаты типа от FAA и EASA, должны проходить инспекцию в соответствии с ФАП-132!!! Внесение изменений только в ФАП-118 не спасает от коллизий. разработчики новой редакции ФАП-118, увы, не лишены заблуждений и вносят в новую редакцию противоречивые статьи.
   Лично моё пожелание:
1)убрать из ФАП-118 раздел "Инспекционный контроль";
2) исключить все ограничения по количеству изготовленных, серийности ЕЭВС, взлетной массе, наличию сертификата типа; дать определение исторического ВС - любое ВС, снятое с эксплуатации.
Воздушный кодекс уже определил понятие сверхлегкого ВС и легкого ВС. Вводить какие-либо другие ограничения и определения, высосанные из пальца или из мозга отдельных законотворцев, не имеет смысла. Качество изготовления и безопасность эксплуатации ЕЭВС не зависит от бумажной бюрократии.
3) Повторную сертификацию ЕЭВС оставить как есть - при внесении изменений в конструкцию, что влияет на эксплуатационные ограничения и необходимость внесения изменений в конструкторскую и эксплуатационную документацию.
4)Убрать требование по прочности - выдерживать расчетные нагрузки в течение не менее трех секунд.
5) Ввести в явном виде положение о праве владельца ВС определять в каком статусе производить эксплуатацию принадлежащей ему авиатехники - ЭВС или ЕЭВС на этапе регистрации и оформления прав собственности на ВС, а также на этапе эксплуатации, подав соответствующую заявку в орган ГА.
6) Конечным положительным результатом оформления "Акта оценки соответствия" - по-прежнему должно оставаться Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), действующее до списания и утилизации ЕЭВС.
Центры по сертификации должны проводить только первичную процедуру допуска ЕЭВС к эксплуатации! - один раз за всю "летную жизнь" ЕЭВС (если не вносилось существенных изменений в конструкцию)!
7) Инспекционный контроль в соответствии с Админ.регламентом приказа N175 допустить не чаще двух раз в год без остановки полетов и без ограничения летной годности - СЛГ должно быть бессрочным. Инспекционный контроль проводить не экспертами по сертификации, не летчиками-испытателями, а инспекторами и аккредитованными организациями по ТОиР при выполнении тяжелых форм ТО - 100 часовых регламентных работ и выше, в том числе внеочередных - годовых 100 часовых. Облеты для проведения инспекции не проводить - это траты бензина и денег. Госпошлина - только на выдачу СЛГ - один раз за всю "летную жизнь" ЕЭВС.
Обращаю внимание! У Росавиации нет функции сертификации ЕЭВС! Постановлением Правительства N 467  на Росавиацию возложена функция ИНСПЕКЦИИ, с целью оценки соответствия ВС установленным требованиям. Сама функция оценки соответствия возлагается на ЦЕНТРЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЕЭВС.
"Оценка соответствия установленным требованиям" - это сертификация. У организаций по ТОиР и органов ГА нет компетенции проводить сертификацию ВС. Росавиация ОРГАНИЗУЕТ проведение в том числе обязательной сертификации ВС через свои институты - Госцентр по безопасности полетов, которому придан статус АВИАРЕГИСТРа. Но и Авиарегистр сегодня не может ОРГАНИЗОВАТЬ обязательную сертификацию ВС с привлечение ЦЕНТРОВ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ВС, т.к. нет действующего технического регламента на авиационную технику. Статус технических регламентов могут получить АП-21, АП-23, АП-25 и др., но не ФАПы, утвержденные Минтрансом РФ. Техрегаменты имеют статус Федеральных законов. Все отечественные АП (авиационные правила), в том числе "Очень легкие самолеты", "Планеры и планеры с мотором", "Беспилотные авиационные системы", "БПЛА" должны быть введены как ФЗ - федеральные законы.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.05.19 :: 20:08:27 от EVA »  

Удачи всем.
 
IP записан
 
olga
Senior Member
****
Вне Форума


www.manushkino.ru

Сообщений: 327
С-Петербург
Пол: female
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #6 - 24.05.19 :: 17:14:49
 
Подавайте в суд, не надо ждать.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #7 - 24.05.19 :: 19:43:23
 
Пока знаю о двух случаях исковых по этой теме. Один - истец в суде первой инстанции проиграл, продолжает бороться. Второй случай (иск от организации) еще не рассматривался судом. Если судьи выносят решения опираясь на правоприменительную практику, то пока статистика не в нашу пользу.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #8 - 24.05.19 :: 19:59:57
 
Какой самолет у Вас?
Точнее кем он был до того как стать ЕЭВСом в РФ?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #9 - 25.05.19 :: 05:36:47
 
Miklash писал(а) 24.05.19 :: 19:59:57:
Какой самолет у Вас?
Точнее кем он был до того как стать ЕЭВСом в РФ?

L-13SE Vivat
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Sanzhar
Новичок на форуме
Профсоюз АОН
*
Вне Форума



Сообщений: 15
Энгельс
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #10 - 25.05.19 :: 06:00:44
 
Сейчас жду отказ из ПривМТУ, обжалую и в суд. Ждать ФАП долго, а его исполнения от РА и ПривМТУ бесперспективно.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #11 - 25.05.19 :: 06:19:27
 
@
EVA

Совершенно точно, логично. Именно так и надо ставить дела Оргкомитету выбранному Конгрессом АОН, а не писать новые и новые уточнения и дополнения. Все уже давно написано, надо правильно исполнять.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #12 - 25.05.19 :: 06:19:53
 
Александр Д писал(а) 25.05.19 :: 05:36:47:
Miklash писал(а) 24.05.19 :: 19:59:57:
Какой самолет у Вас?
Точнее кем он был до того как стать ЕЭВСом в РФ?

L-13SE Vivat


Смысл общий в том, что должны быть серьезные отличия от типовой конструкции чтобы остаться ЕЭВС.

Нетиповой двигатель и нетиповой винт навсегда типовой самолет оставят в ЕЭВСах. Только не канает когда пишешь что двигатель сделал сам. В МТУ ЦР требуют чертежи и прочностные рассчеты.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #13 - 25.05.19 :: 06:52:08
 
@
Александр Д

Т.е. вы взяли бланик, отрезали ему кусок морды, поставили двигатель, таким образом из планера получили самолет? И то что получилось - типовая конструкция?
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #14 - 25.05.19 :: 07:39:12
 
andrey писал(а) 25.05.19 :: 06:52:08:
@
Александр Д

Т.е. вы взяли бланик, отрезали ему кусок морды, поставили двигатель, таким образом из планера получили самолет? И то что получилось - типовая конструкция?

Химики Л-13ВВМ как были ЕЭВС, так их и сертифицировали (продлили СЛГ), а вот по Вивату отказали. В 2016 году зарегистрировал как ЕЭВС, три года он у меня был таковым, а теперь "вдруг" стал типовым.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #15 - 25.05.19 :: 07:52:00
 
Сейчас все бывшие типовые вдруг стали типовыми. И это по большому счету правильно, но минтранс и росавиация довели всё до абсурда и реально это становится ещё одним забором на пути к легальным полетам.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #16 - 25.05.19 :: 07:59:24
 
При существующем порядке вещей переход с ЕЭВСа в тип обречет владельцев на большие расходы при дальнейшей эксплуатации, которые может и оправданы для коммерсантов (их услуги правда сразу должны подорожать, но тут без вариантов), но для частников это просто трата денег и не малых.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #17 - 25.05.19 :: 10:28:18
 
На вопрос специалистам управления: "Что делать? Как быть, если отсутствуют сертифицированные центры обслуживания ВС данного типа, если разработчик не поддерживает тип? Они предлагают подождать изменений ФАП-118 и признать это ВС единичным, только отнести его к одной из 4-х категорий.
Зачем-же тогда нужно было останавливать сертификацию этих ВС, неужели нельзя было принять изменения и потом менять правила игры.
1.5. Содержащиеся в настоящих Правилах процедуры и общие
технические требования применяются к ЕЭВС :следующих категорий:
- Категория 1 - воздушные суда, разработанные и построенные лицами без
сертификации разработчика и изготовителя авиационной техники
(самостоятельно сконструированные):
а) самолеты с максимальной взлетной массой до 1225 кг, с максимальным
количеством людей на борту не более четырех, включая пилота;
б) планеры с максимальной взлетной массой до 750 кг, с количеством
людей на борту не более двух, включая пилота;
в) планеры с мотором, с максимальной взлетной массой до 900 кг, с
количеством людей на борту не более двух, включая пилота;
г) вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой до 700 кг, с
количеством людей на борту не более двух, включая пилота.
- Категория 2 - воздушные суда, разработанные и построенные
сертифицированными разработчиками и изготовителями авиационной
техники:
а) самолеты, планеры, планеры с мотором с максимальной взлетной массой
до 5700 кг;
б) вертолеты с максимальной взлетной массой не более 3100 кг;
в) автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг.
- Категория 3 - воздушные суда, имеющие сертификат типа и
производимые на момент прохождения процедур допуска серийно с
внесёнными Заявителем изменениями в конструкцию и/или оборудование без
оформления дополнительного сертификата типа, либо собранные Заявителем
из комплектов, изготовленных держателем сертификата типа, без надзора и
контроля качества держателя сертификата типа, или восстановленные
Заявителем до состояния лётной годности без надзора и контроля качества
держателя сертификата типа и эксплуатируемые в соответствии с
эксплуатационной документацией, разработанной Заявителем и
утверждённой Органом по сертификации:
а) самолеты, планеры, планеры с мотором с максимальной взлетной массой
до 5700 кг, с максимальным количеством людей на борту не более четырех,
включая пилота;
б) вертолеты с максимальной взлетной массой не более 3100 кг, с
максимальным количеством людей на борту не более четырех, включая
пилота;
в) автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с
количеством людей на борту не более двух, включая пилота;
- Категория 4 - воздушные суда, имеющие сертификат типа, аттестат о
годности к эксплуатации либо иной акт об утверждении типовой
конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967
года, серийное производство которых на момент прохождения процедур
допуска к эксплуатации прекращено, поддержка типа изготовителем не
производится, либо изготовитель не осуществляет свою деятельность:
а) воздушные суда с максимальной взлетной массой до 5700 кг,
восстановленные до состояния лётной годности в соответствии с
требованиями конструкторской и эксплуатационной документации ;
б) воздушные суда с максимальной взлётной массой свыше 5700 кг
восстановленные до состояния лётной годности в соответствии с
требованиями конструкторской и эксплуатационной документации.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #18 - 25.05.19 :: 11:32:24
 
Что Вас удивляет? Какая разница под каким соусом Вас футболить. Главное для росавиации чтобы максимальное число самолетов АОН сидело на земле. Так обеспечена авиационная безопасность АОН.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 483
Хабаровск
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #19 - 25.05.19 :: 13:45:18
 
Miklash писал(а) 25.05.19 :: 11:32:24:
Главное для росавиации чтобы максимальное число самолетов АОН сидело на земле.

Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
LA 8
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 802
moskou
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #20 - 25.05.19 :: 21:01:05
 
Александр Д.
Откуда приведённый текст ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #21 - 26.05.19 :: 06:13:12
 
LA 8 писал(а) 25.05.19 :: 21:01:05:
Откуда приведённый текст ?

Проект изменений ФАП-118 от Минтранса, по информации из ПМТУ проходит регистрацию в Минюсте
О внесении изменений в приказ Минтранса РФ № 118 от 17.04.2003г «Об
утверждении Федеральных авиационных правил «Положение о порядке
допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации
общего назначения»
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
LA 8
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 802
moskou
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #22 - 26.05.19 :: 10:23:31
 
Приведённая выдержка из древнего , одного из вариантов.
Проходит процедуры другая редакция ФАП, далеко не совершенная, но несколько более определенная и приближенная к смысловому и фактическому понятию ЕЭВС ( Воздушное Судно не поддерживаемое в соответствии с сертификатом типа , либо никогда его не имевшее).
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #23 - 26.05.19 :: 11:21:27
 
LA 8 писал(а) 26.05.19 :: 10:23:31:
Приведённая выдержка из древнего , одного из вариантов.
Проходит процедуры другая редакция ФАП, далеко не совершенная, но несколько более определенная и приближенная к смысловому и фактическому понятию ЕЭВС ( Воздушное Судно не поддерживаемое в соответствии с сертификатом типа , либо никогда его не имевшее).

А где почитать, ссылочку можно?
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 225
Жуковский
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #24 - 27.05.19 :: 06:30:40
 
Предлагаю редакцию ФАП-118 с учетом предложений по категориям или признакам ЕЭВС.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6819
Ижевск
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #25 - 27.05.19 :: 11:34:54
 
igor 320 писал(а) 24.05.19 :: 13:10:12:
Кручу-верчу - нае... хочу!  


Нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Улыбка
Я чист как только, что из ванной......
Я тогда и знать не знал про всякую придурь.  Просто поехал ставить на учёт а мне выдали....
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #26 - 27.05.19 :: 15:51:55
 
EVA писал(а) 27.05.19 :: 06:30:40:
Предлагаю редакцию ФАП-118 с учетом предложений по категориям или признакам ЕЭВС.

Это-же сколько вариантов изменений к ФАП-118 ходит. Как бы только не оказался сюрпризом для нас всех, вариант который минтранс утверждает.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
LA 8
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 802
moskou
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #27 - 27.05.19 :: 15:57:06
 
Eva - данный проект не актуален.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #28 - 29.05.19 :: 13:24:00
 
LA 8 писал(а) 27.05.19 :: 15:57:06:
Eva - данный проект не актуален.

Какой проект актуален, чего нам ждать?
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
LA 8
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 802
moskou
Пол: male
Re: Ждать изменений ФАП-118 или подавать иск в суд?
Ответ #29 - 29.05.19 :: 13:54:40
 
Проект находится  в Минэк , прошёл ФАВТ , в целом не отвечает Мировым стандартам. Как временный вариант придётся использовать  , заинтересованных лиц дать разумные предложения - не обнаружено. Кроме воплей « все пропало».
Это, сейчас, редакция  Минтранса с нашими правками, правками ФАВТ и Транснадзора.
После выхода в свет новой редакции ВК - выдадим предложение новой  редакции 118 укладывающийся в Мировые тренды, с нашей национальной особенностью.
Рабочая Группа Конгресса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2