YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только (Прочитано 11143 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
27.05.19 :: 17:54:04
 
Мы как то обсуждали уже так называемые "мертвые" проекты. Уважаемый Авиаконструктор Юрий Владимирович Yakovlyev как то обратил мое внимание на такую особенность. И действительно по многим очень многим причинам поначалу даже неймоверно интересные авиапроекты становятся "мертвыми" В этом странности по моему мнению ничего "такого" нет. Просто вопрос эксперимента. летание - это экспериментирование. Создание новой летательной техники = это тоже экспериментирование Технологические изыски - это тоже экспериментирование. Иногда даже один экземпляр прототипа может войти в историю и о нем что нибудь кто нибудь когда нибудь да и расскажет. А послушав или посмотрев такой рассказо-показ глядишь кто нибудь что нибудь своё да и создаст. Посмотрите подборку из некоторых таких




Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #1 - 27.05.19 :: 18:07:58
 
Этот эпизод как мне кажется будет очень кстати любителям автожирной техники

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #2 - 27.05.19 :: 18:42:44
 
    " И действительно по многим очень многим причинам поначалу даже неймоверно интересные авиапроекты становятся "мертвыми" В этом странности по моему мнению ничего "такого" нет. Просто вопрос эксперимента."

    Не скажите...Очень много было случаев , когда  очень даже "жизнедеятельные" проекты , умирали в следствии ограниченных административно-финансовых ресурсов разработчиков...
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 593
Штат Техас
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #3 - 27.05.19 :: 18:50:48
 
по моему в РФ любой проект с большой вероятностью будет мертвый. у людей просто нет денег и условий (законов) чтобы обеспечить достаточный и устойчивый спрос. это даже не в разработчиках дело.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #4 - 27.05.19 :: 19:18:55
 
cooley писал(а) 27.05.19 :: 18:50:48:
по моему в РФ любой проект с большой вероятностью будет мертвый. у людей просто нет денег и условий (законов) чтобы обеспечить достаточный и устойчивый спрос. это даже не в разработчиках дело.
Спрос как мы знаем вещь прогнозируемая. Вот к примеру Элитар Сигма - один из тутошних "мертвых" проектов на мой взгляд должен был уже летать в сотне бортов а ... не летает почему то 

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #5 - 27.05.19 :: 19:21:32
 
cooley писал(а) 27.05.19 :: 18:50:48:
по моему в РФ любой проект с большой вероятностью будет мертвый. у людей просто нет денег и условий (законов) чтобы обеспечить достаточный и устойчивый спрос. это даже не в разработчиках дело.

   Примером может служить Талантливейший Павел Осипович Сухой..Сколько было заморожено проектов этого Гения !  Был он очень скромным и ненавязчивым человеком , не всегда мог отстоять свои Идеи. Но !...«Хорошие самолеты Сухого строились в уникальных экземплярах, а в серию не шли, — пишет Леонид Кербер в книге „Туполевская шарага”. — Так продолжалось до тех пор, пока возле Павла Осиповича не появился пробивной инженер Евгений Иванов, несомненный родственник Остапа Бендера. Взвалив на свои плечи тяжелую задачу государственных испытаний в ГНИКИ ВВС — в этом оплоте неповоротливости и консервативности военных, он провел через них перехватчик Су-9 и добился положительного заключения. Только с его помощью отличные самолеты Су-7Б, Су-9, Су-15 стали достоянием армии. В симбиозе П. Сухой — Е. Иванов обрела себя наиболее жизнеспособная „гонкуровская” система нашего времени. Один, беспартийный, творил; другой, партийный босс, пробивал продукт первого через административные, косные и бюрократические инстанции».
    Наверное , без такой связки ,  даже Отменный Продукт не сможет претвориться  в Жизнь...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #6 - 28.05.19 :: 11:03:20
 
К сожалению все наши советские подходы к любым техническим инновациям провалились . Ну не все конечно: милитаризованные так или иначе выжили. Они правда нафик никому не нужны, но зато кормили нас всех верой и правдой на протяжении очень многих лет. Потом правда  пришлось все это военно заказное изделие подобное отправлять на свалки так ни разу и не применив в живом виде, но кто же нам считает. Мы не об этом. Мы говорим о коммерческих проектах. Попыток создать НЕЧТО из ряда вон выходящее тьма. Ко мне попадают тысячи незавершенных проектов. Из них несколько всего действительно могут стать успешными. Ну хотя бы тот же ASK-62

...

или его Южноафриканский конкурент "Морской Волк"

...

Обе леталки амфибийные - обе шестиместные. В общем они борются за одних и тех же потребителей. У каждого из них свой подход в этой борьбе. Объединяет их одно и то же.
О НИХ МАЛО КТО ЗНАЕТ.


Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #7 - 28.05.19 :: 11:14:22
 
В эпоху нашего с Вами XXI века это вроде бы кажется даже смешным. Ну как можно что то утаить и никому не показывать. Особенно то, что задумано для серъезного коммерческого предприятия. Особенно сегодня когда есть просто ОГРОМАДНОЕ количество систем позволяющих растрезвонить по всем углам об этом "мертвом" проекте. И сделать его "живым" . Давайте я расскажу как пример (для тех кто не знает конечно) о том почему АВТОЖИРЫ стали мертворожденными проектами в начале ХХ века и как сегодня обстоят дела с этим "МЁРТВЫМ" направлением в авиации. Мало того как мне кажется именно АВТОЖИРЫ станут одной из самых пробивных систем современного электро-вертикального Личного Самолетостроения перед тем как попасть в эпоху летающих машинюшек.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #8 - 28.05.19 :: 11:18:18
 
Можно было бы на этой ветке выложить  рейтинг самых успешных типов ВС и краткий анализ этого...Можно наоборот , НО тоже с анализом причины неуспеха..
  Без этого картина -неясна . Что толку от выкладываемых красивых картинок или видео ??..
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #9 - 28.05.19 :: 12:22:01
 
А.Веггер писал(а) 27.05.19 :: 19:18:55:
Спрос как мы знаем вещь прогнозируемая. Вот к примеру Элитар Сигма - один из тутошних "мертвых" проектов на мой взгляд должен был уже летать в сотне бортов а ... не летает почему то  

Этому аппарату, нужен хороший технический дизайнер.  Опустить двигатель на пол метра (!!!)  Ужас  увеличить остекление в передней полусфере. Убрать носовую стойку.  Установить крыло типа Хаелендер СС... 
Проект оживёт.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #10 - 28.05.19 :: 14:21:13
 
Кацманафт писал(а) 28.05.19 :: 11:18:18:
Можно было бы на этой ветке выложить  рейтинг самых успешных типов ВС и краткий анализ этого...Можно наоборот ,...
Задумка именно в этом. Просто пока еще материалы собираются и идет подготовка к анализу происходящего. Пока я расскажу за Автожиры. И покажу почему они оставалис- в тени много много лет и вдруг стали стол- популярными. 

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #11 - 28.05.19 :: 14:29:17
 
Суханов А.Н. писал(а) 28.05.19 :: 12:22:01:
....Этому аппарату, нужен
хороший технический дизайнер.  Опустить двигатель на пол метра ... увеличить остекление в передней полусфере. Убрать носовую стойку.  Установить крыло ...
А мой вопрос будет: А нафика, сорри: Зачем??
Озадачен Озадачен
если его все равно никто не покупает точнее не продает. НИКТО не спрашивает заказчика : А чо вам, друз-я надо то?
Ужас Ужас


Технические фишки - это настолько далекая от реальности серия хотелочек что народу о ней вообще лучше не говорить НИ-КО-ГДА. По себе знаю : когда начинаю "умничать" в своей сфере: Ну там время просчета одной операции, количество этих (блин) операций в миллисекунду, число процессоров, память, облачность, операционные системы, гига байты с тера-нано-секундами ... у народа вырабатывается стабильная сонливость и как следствие устойчивая  зевота. (Вы заметили что у меня вдруг кудато стал пропадать мягкий знак "ь" а вместо него появляется периодически кака "-") Надеюсь это не на всегда

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 985
Самара
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #12 - 28.05.19 :: 14:52:22
 
Суханов А.Н. писал(а) 28.05.19 :: 12:22:01:
А.Веггер писал(а) 27.05.19 :: 19:18:55:
Спрос как мы знаем вещь прогнозируемая. Вот к примеру Элитар Сигма - один из тутошних "мертвых" проектов на мой взгляд должен был уже летать в сотне бортов а ... не летает почему то  

Этому аппарату, нужен хороший технический дизайнер.  Опустить двигатель на пол метра (!!!)  Ужас  увеличить остекление в передней полусфере. Убрать носовую стойку.  Установить крыло типа Хаелендер СС... 
Проект оживёт.  Улыбка 

Если у вас есть конкретные замечания по элитару напишите (можно в личку, можно тут). То что вы озвучили, взаимоисключающие вещи (опуская двигатель мы ухудшаем обзор который им и так сильно закрывается  Печаль ). В аппарате действительно много технических проблем Печаль
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #13 - 28.05.19 :: 15:02:15
 
Ivan_V писал(а) 28.05.19 :: 14:52:22:
.Если у вас есть конкретные замечания по элитару напишите (можно в личку, можно тут). ...
Замечание по Элитару одно: куда делась эта конструкция.
Нерешительный Нерешительный
Ее капсульное исполнение вполне удовлетворяет нынешнему требованию к персональным леталкам . На самом дела обвеска капсулы и есть то о чем мы будем тут рассказывать в начале повествования о так называемых "мертвых" проектах. И опять же - мне хотелось бы начать с Автожиров. Если у Элитара Сигмы убрать крыло и заменить его на роторный винт а то сами понимаете что получится это я так: к месту Для затравки разговора
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #14 - 28.05.19 :: 15:44:52
 
Ivan_V писал(а) 28.05.19 :: 14:52:22:
То что вы озвучили, взаимоисключающие вещи (опуская двигатель мы ухудшаем обзор который им и так сильно закрывается 

  Ужас Чем же он закрывается на Элитаре?
Иван  Улыбка Вы хотите сказать, что продолжая опускать двигатель ещё ниже, на место где он находится у всех классических самолётов тянущей схемы, мы оставим пилотов без обзора?  Ужас  Открыв лишь прямо и вверх. Но опустив двигатель, на пол метра вниз, мы оставляем прямо и вниз, т.к. двигатель картером попадает в зону между пилотами. А это очень важно при посадке на ограниченную площадку. Вполне вероятно уменьшив тем самым мидель и сделав обслуживание СУ проще.
  Мы просто очень привыкли к традиционным схемам.   Круглые глаза
И, самое главное, всё это очень легко проверить в Солиде. Слегка подкорректировав. Улыбка
И последнее, у меня нет замечаний по Элитару. Мне хватает замечаний по АИ-10  Улыбка Я лишь предложил свежий взгляд на устоявшиеся вещи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Twisterwind aka Якут
Senior Member
****
Вне Форума


Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!

Сообщений: 384
Якутск
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #15 - 28.05.19 :: 15:47:10
 
Очередное "сотрясание неба"... Да только без правовой платформы любые начинания кого бы то ни было в существующих условиях - фикция. Государству пока не до этого (по большому счёту)... Налицо (косвенное) действие санкционного режима. Сколько власть и иже еси (правительство) не ругай - тут суть проблемы в начале всех начал. Как продали либер(маны) мать родную в года, не столь отдалённые, так и последствия "продажи" аукаются по сию пору. Мечтать,творить, создавать - не грешно, однако понимать, что работаешь "в корзину" по независящим от тебя причинам - это понимание должно иметь место в любом случае.
Чем старше становлюсь, чем чаще сталкиваюсь с причинно-следственными связями, тем больше прихожу к мнению, что не инициатива наказуема. Наказуема инициатива бездарная. Отчасти чувство извращено и взращено на искажённых западной, не имеющей ничего общего с нашим человечной и бескорыстной, ментальностью, которую необходимо гасить в зародыше... Основываясь на постулатах человечности и бескорыстия создавались истинные шедевры, в том числе в авиации. Ренессанс советской авиации 50-60-х, по сути своей, был результатом потребности государства. А сейчас государству важнее защитить неприкосновенность границ и святое право на суверенитет. Терпеть не призываю. Творить - да, но с учётом обстоятельств. А "мертворожденный проект", если этот проект поднялся в небо и показал свою жизнеспособность - не является мертворожденным. Просто,ему не пришло время.
Сугубо моё личное мнение, которое не претендует на категорию  истины в первой инстанции.
Наверх
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 985
Самара
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #16 - 28.05.19 :: 15:53:39
 

Вас ввёл в заблуждение каплевидный не силовой обтекатель, это не капсульная конструкция это на половину ферма, на половину рама из сочетания труб, фрезерованных шпангоутов и штампованных панелей одетая в каплевидный обтекатель из пластика. Если снять бутафорскую каплю  можно увидеть суть.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Twisterwind aka Якут
Senior Member
****
Вне Форума


Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!

Сообщений: 384
Якутск
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #17 - 28.05.19 :: 15:59:40
 
А что такое "капсульное" исполнение? Монокок, полумонокок - это я понимаю, как практик летания...
Наверх
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #18 - 29.05.19 :: 13:17:01
 
Новости из "мертвых" проектов продолжают поступать. Пока что вот такая новость из Новой Зеландии

Увы Нет Больше Персонального ДжетПэка. Мартин Эиркрафт Сдулся

Склад Готовой Продукции Сдается в Рент, Телефон не Отвечает


...


Компания которая работала над созданием персонального самолета ранца который можно переносить за спиной закрыла свои двери выключила телефон и поместила объявление о сдаче ангара в рент. 
Компания Мартин Эиркрафт котрая уже несколько лет пыталась вывести на рынок новое слово техники Мартин ДжетПэк  - персональный летательный аппарат. Однако новости из г.Крайстчёрч Новая Зеландия неутешительны - спалены более 50 миллионов инвестиционного капитала и мы увидели белый флаг на мачте тонущего корабля как сообщают новозеландские СМИ.

В 2010 году компания Мартин Эиркрафт была на самом гребне успеха - первое место в конкурсе на лучшую инновацию года - победа в престижном соревовании и место в числе передовых 50 компаний "больших Ожиданий" по формуле журнала Таимс Но... тот самый ДжетПэк который фактически был оснащен парой дорогущих винто-реактивных движков для создания подъёмной силы и тяги потерпела поражение в сиревновании с сотнями появившихся изниоткуда изготовителей персональных eVTOL - которые сейчас находятся в разработке. Изобретатель этого ДжетПэка Гленн Мартин который вышел из компании пять лет назад но его имя сохранилось в имени изделия оценивает количество таких компаний в размере около трехсот работающих в этом направлении по всему миру.

Гленн Мартин работает ныне консультантом для некоторых из этих компаний и был человеком который надоумил Ларри Пейджа тестировать его детище Кора в Новой Зеландии.

Владельцем прав на создание Мартин ДжетПэка является Китайская Компания КуангЧи Сайнс. Фирма прошла через реструктуризацию производства и увольнения в прошлом году остатвив лишь трех добровольцев в своем составе . Последовали добровольные сдачи лицензий необходимые для самоконтроля со стороны государства. Ликвидация компании будет закончена к концу года и результатом ее продажи будет возвращение 10 млн кредита которое стоит на первом месте
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #19 - 29.05.19 :: 13:48:07
 
Ivan_V писал(а) 28.05.19 :: 15:53:39:
Вас ввёл в заблуждение каплевидный не силовой обтекатель, это не капсульная конструкция ...
В данном виде ФОРМА имеет преимущественные показатели над содержанием. Что там внутри - совсем мало кого интересует насколько важен как раз эстетический подход к внешнему виду. Создатели могли провести более детальный расчет и провести какой нибудь студенческий конкурс на метод исполнения такой необычной кабинки-капсули. Можете называть ее коко-капcулой. Если интересно. На мой персональный взгляд обывателя именно форма смогла бы сделать хороший толчок в плане маркетинга и привлекла бы заинтересованные лица к исполнению, но... Ничего этого не случилось вопрос: Почему?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #20 - 29.05.19 :: 14:01:51
 
Суханов А.Н. писал(а) 28.05.19 :: 15:44:52:
...Мы просто очень привыкли к традиционным схемам. ...Я лишь предложил свежий взгляд на устоявшиеся вещи.   
Именно это и есть одна из наиболее серъёзных причин современной аэронавтики. Классические схемы увы теряют свою привлекательность и коммерческую стабильность Вовсю ищутся попытки выйти из привычных рамок. А это естественно огромный риск. И как бы там ни было этот риск вполне оправдан. В обществе накопилось достаточное количество как финансового так и интеллектуального капитала для решения ВСЕХ этих проблем. Другое дело что существуют реальные баръеры препятствующие реализации всех этих хотелочек
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #21 - 29.05.19 :: 14:27:30
 
Я никак не перейду к "мертвому" автожиростроению. Давайте
сделаю еще одну попытку. Итак . Автожиры как класс винтокрылой техники имеют целый ряд взаимозаменимых наименований. Это:

  • 1. Автожир (Автожайро)
  • 2. Жироплан (Жайроплан)
  • 3. Жиролет (Жайрокрафт)
  • 4. Жайрокоптер
  • 5. Автожайро
  • 6. Гироплан
  • 7. Гирокоптер


Ну и другие самые различные вариации на эту тему перевода с греческого от греч. αύτός — сам и γύρος — круг Самокрутящаяся леталка. Что то в этом роде. Почитать откуда вся эта технология появилась можно ВОТ В ЭТОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВКЕ но суть там такова:

Цитата:
1920. Juan de la Cierva, A Spanish noble with a great entreuprenarial passion to develop a stable aircraft that would not stall, begins development of the autogiro. Cierva used existing airframes and modified them with his windmilling rotor.

Cierva's first model aircraft were wingless and not very successful due to problems of controlling the rotor dynamically. Cierva continued to learn and develop the rotor. The first signs he was on the right track occurred near the end of 1922 with rotor blades made of bamboo that were allowed to free flap. Rotor blades allowed to free flap lets them raise and lower themselves dependant on the relative wind. In this manner Juan de la Cierva solved the problem of gyroscopic torque, roll stability. By developing this technology Cierva found a means to prevent the aircraft from rolling over. This technology is still used today on modern gyroplanes and was the direct link to a successful helicopter.

Cierva's model C-4 was the first airworthy autogiro and flew from Madrid on January 9, 1923. This aircraft averaged a 37 mph speed on a 110 hp radial engine. The model C-5 quickly followed the C-4. The C-5 was outfitted with a three bladed rotor versus the four bladed rotor found on the C-4. The C-5 in turn gave way to the C-6 in 1924.

In 1928 Cierva develops the C-8 and in September becomes the first rotorcraft to cross the English Channel. With all these successes, Cierva moves to England and finds the Cierva Autogiro Company. Cierva granted licenses to several airplane manufacturers in the late 20's and early 30's. Manufacturers like DeHavilland, Avro, Panall, and Westland. The development intrest faded when Cierva was killed in an airline crash in 1936.


На страничке в Вики (на русском языке) несколько другие данные и я здесь не собираюсь ни подтверждать ни опротестовывать переводы и источники. Суть такова: Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 . совершил свой первый полёт 31 января 1923 года. (как утверждает русскоязычная Вики)

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #22 - 29.05.19 :: 14:40:52
 
Twisterwind aka Якут писал(а) 28.05.19 :: 15:47:10:
....... .... Ренессанс советской авиации 50-60-х, по сути своей, был результатом потребности государства. А сейчас государству важнее защитить неприкосновенность границ и святое право на суверенитет. Терпеть не призываю. Творить - да, но с учётом обстоятельств. А "мертворожденный проект", если этот проект поднялся в небо и показал свою жизнеспособность - не является мертворожденным. Просто,ему не пришло время.
......


Государству нашему в текущий момент нужна самая современная боевая авиация и беспилотники. Именно в этом направлении сегодня трудятся те, кто хочет сказать в авиации что-то своё. И слегка заработать на этом (и морально, и материально - ибо сегодня эти темы весьма стабильно и неплохо финансируются из госбюджета)...
IMHO
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #23 - 29.05.19 :: 15:10:15
 
Alex_520 писал(а) 29.05.19 :: 14:40:52:
...сегодня эти темы весьма стабильно и неплохо финансируются из госбюджета)...
Обычно никому совершенно не нужное. Да ... есть такие мертвые проекты называются они "Изделия".

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 985
Самара
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #24 - 29.05.19 :: 15:34:02
 
Twisterwind aka Якут писал(а) 28.05.19 :: 15:59:40:
А что такое "капсульное" исполнение? Монокок, полумонокок - это я понимаю, как практик летания... 

Капсульная это когда пару замков отстегнул и снял капсулу а другую поставил.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #25 - 29.05.19 :: 16:04:33
 
Вот исторический экскурс в эпоху зарождения Автожиростроения

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6518
Ижевск
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #26 - 29.05.19 :: 16:10:57
 
cooley писал(а) 27.05.19 :: 18:50:48:
по моему в РФ любой проект с большой вероятностью будет мертвый. у людей просто нет денег


По моему проблема сидит глубже она в мозгах людей лозунг советское значит отличное не смог набрать силу. И был загублен на корню. А вот лозунг это иномарка твёрдо застрял в наших мозгах. И производство отечественной продукции потеряло смысл.
Замет те масса иномарок производится здесь. Но они иномарки и их расхватывают как пирожки. А вот к примеру наши лады, Уралы, Нивы не плохо уходят в других странах. Потому как у них нет устоявшегося мнения, русское дерьмо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6518
Ижевск
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #27 - 29.05.19 :: 16:25:23
 
А.Веггер писал(а) 29.05.19 :: 16:04:33:
Вот исторический экскурс в эпоху зарождения Автожиростроения



Автожир это тоже жертва моды.  С чего начинался автожир? да просто страх перед срывом, штопор. Самолёты, того времени, не имея запаса скорости часто срывались в штопор. И вот автожир с его  достоинством не срывается в штопор начал завоёвывать умы. Пока не кто не придаёт значения  не менее опасным недостаткам присущим этой машине. Это силовой кувырок и гашение оборотов ротора. Если с силовым кувырком вроде бы разобрались то с гашением оборотов ротора пока не всё хорошо. А, что такое вращающаяся несущая поверхность. Мы все хорошо знакомы с таким явлением, как рассыпался подшипник. Не все придают значение гироскопическому моменту. На моих глазах много кувыркалось автожиров на разбеге. Слабо предсказуемое явление куда его поведёт после отрыва. Спасет репутацию пока, что малые скорости при столкновении с землёй. Но если вы посмотрите, статистику аварий, с автожирами больше чем с самолётами.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8993
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #28 - 29.05.19 :: 16:30:39
 
Исторически одним из Основоположников Современного Автожиро Строения является Ростовчанин Доктор Игорь Бенсен (Или Игорь Васильевич Бензин - кому как нравится) который основал Американскую Автожиростроительную компанию Bensen Aircraft в г Райли шт Северная Каролина Подробнее в первоисточнике об этом неординарном человеке можно почитать вот здесь ИГОРЬ БЕНСЕН

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6518
Ижевск
Re: "МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только
Ответ #29 - 29.05.19 :: 16:57:47
 
А.Веггер писал(а) 29.05.19 :: 16:30:39:
Исторически одним из Основоположников Современного Автожиро Строения является Ростовчанин Доктор Игорь Бенсен (Или Игорь Васильевич Бензин - кому как нравится) который основал Американскую Автожиростроительную компанию Bensen Aircraft в г Райли шт Северная Каролина Подробнее в первоисточнике об этом неординарном человеке можно почитать вот здесь ИГОРЬ БЕНСЕН

...


В вашей осведомлённости и начитанности не сомневаюсь. Только я заострил внимание на более серьёзных фактах которые приводят к гибели людей. Реклама всячески скрывает недостатки изделия. Бизнес это самая бессовестная сфера деятельности человека.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5