Re: Самостоятельная инспекция спассистемы Кобра 500.

-сергей

Я люблю летать.
В связи с продажей решил самостоятельно проинспектировать спассистему , дабы действительно не продать испорченную плесенью или отсыревшую.

Тут ещё запутался как стояла крышка прижимная ,  в основном поэтому и тему создал, потом разобрался.
Ну пусть тема остаётся может кому интересно как разобрать и главное потом собрать эту спассистему.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Фотки впечатлили .. Подозревал - что там картохи ведро находится ... ))
Без специфических знаний и умений, приспособлений, пресса специального .. - обратно не всунешь. Казанцы "лицензию" на такую деятельность всем подряд не раздают.
- В мешок и транспортной компанией в Казань.
Там проинспектируют, проверят, пиропатрон заменят... Только тогда и будет возможна правомерная оценка состояния. Без того - так и есть: кот в мешке.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Вот: единственно правильная "инспекция", доступная не специалистам - https://youtu.be/b-tSL1MztvY
[media]https://youtu.be/b-tSL1MztvY[/media]
 

-сергей

Я люблю летать.
Фотки впечатлили .. Подозревал - что там картохи ведро находится ... ))
Без специфических знаний и умений, приспособлений, пресса специального .. - обратно не всунешь. Казанцы "лицензию" на такую деятельность всем подряд не раздают.
- В мешок и транспортной компанией в Казань.
Там проинспектируют, проверят, пиропатрон заменят... Только тогда и будет возможна правомерная оценка состояния. Без того - так и есть: кот в мешке.
Собрать её ни чего сложного нет. Механизм фиксации понятен.
Если развернуть парашют то конечно потребуется переукладка на столе, но я его не разворачивал и состояние и так видно.
Запрессовать уложенный парашют то же возможно.

Я просто сам сомневался в сохранности ткани, всё же более пяти лет на открытом воздухе да ещё и под двигателем.
По поводу Казани решать тому кто купит (если купят).
Но посмотреть надо было , а то отошлёшь а там плесневый хлам окажется, будет не удобно и главное затратно.

Если не продам оставлю себе без переукладки . Думаю что соберу. Пиропатрон в ней и через 20 лет срабатывает (проверенно). Хотя думаю и его при желании не составит проблем перезарядить.
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот попробовал упаковать в контейнер основной парашют и его стропы.
Спокойно без особых усилий ,один уложил и закрыл крышку.
Вытяжной с его стропами ляжет то же свободно но нужна помощь в установке крышки. Потом просто затягиваешь гайку и парашюты спрессовываются окончательно.
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
После такой "инспекции" её однозначно нужно в Казань отправлять.
 

-сергей

Я люблю летать.
Теперь объясняю как это разобрать и главное потом собрать.
Откручиваешь пробку с торца, вынимаешь пружину и фиксирующий поршень, вместо него вставляешь отрезок трубки такого же диаметра дабы большая труба осталась зафиксирована в контейнере и не выпали шарики.  Далее вынимаешь контейнер с парашютом. Внутренняя труба то же фиксируется шариками.
С её монтажём вообще ни каких проблем.
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
После такой "инспекции" её однозначно нужно в Казань отправлять.
Ты видел как они укладывают?
Просто хаотично забивают контейнер и сдавливают прессом.
В чём проблема по твоему?
При том что основной парашют и стропы остались уложенным как и были.

Если его развернуть то тогда конечно потребуется укладочный стол.

Конечно для успокоения лучше отправить производителю.
Но , повторюсь, ни чего сложного , по крайней мере с вскрытием  для визуального осмотра состояния ткани, тут нет.
Тем более основной вообще можно не вынимать, состояние станет ясно уже после осмотра вытяжного , если он не сырой то и основному ни чего не будет.
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
Подскажите пжл, а чем обуславливается периодичность переукладки? Как выглядит сам пиропатрон можно увидеть и меняют ли его при переукладке?
 

-сергей

Я люблю летать.
Подскажите пжл, а чем обуславливается периодичность переукладки? Как выглядит сам пиропатрон можно увидеть и меняют ли его при переукладке?
Думаю что система требует периодического обслуживания.
Моя не перукладывалась вообще, то есть 8 лет.
Я с трудом вытащил внутреннюю трубу. Направляющую трубу обязательно надо смазывать, она была сухая.
Про пиропатрон самому интересно,но разбирать не буду, потому что знаю случай отстрела чуть ли не 20 летней кобры.
Тем более что внутри всё оказалось идеально чисто и сухо.
Я правда с новья все отверстия герметиком заделал.
При открытых отверстиях (те что сзади) что будет не знаю но тогда внутрь есть доступ атмосферного воздуха и влаги.
 

candid

Люблю самолёты!
После такой "инспекции" её однозначно нужно в Казань отправлять.
Ты видел как они укладывают?
Просто хаотично забивают контейнер и сдавливают прессом.
В чём проблема по твоему?
При том что основной парашют и стропы остались уложенным как и были.

Если его развернуть то тогда конечно потребуется укладочный стол.

Конечно для успокоения лучше отправить производителю.
Но , повторюсь, ни чего сложного , по крайней мере с вскрытием  для визуального осмотра состояния ткани, тут нет.
Тем более основной вообще можно не вынимать, состояние станет ясно уже после осмотра вытяжного , если он не сырой то и основному ни чего не будет.
Проблема в том, что парашют нужно разворачивать, а затем правильно уложить - на то и ПЕРЕукладка, чтобы он не слёживался.

А на каком ЛА ваша спасалка стояла?
 

-сергей

Я люблю летать.
Проблема в том, что парашют нужно разворачивать, а затем правильно уложить - на то и ПЕРЕукладка, чтобы он не слёживался.

А на каком ЛА ваша спасалка стояла?
Это всего лишь ваше мнение. Почему вы считаете что оно правильное?
вы специалист по укладке парашютов?
вы видели слежавшийся парашют?

Эта спасалка стояла на дельте под двигателем . Ей 8 лет без переукладки.
Почему парашют не слежался ? :-/
Состояние ткани такое  как будто только что уложили.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
candid на  самом  деле  ничего  страшного и  специфического  в  укладке нет,  всё как  в  обычном парашюте  пилота,  только  купол больше.парни  не  раз  сами  переукладывали  систему,  а  вот  с  пиропатроном  поосторожней ,  были  случаи  сработки. ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Парашют уложен, спассистема собранна . А кто то сомневался.Я  сам уже было засомневался, но всё получилось нормально.
Осталось придумать что приклеить вместо родных наклеек , которые пришлось удалить.
Теперь хоть уверен что парашют в хорошем состоянии.
 

Вложения

Вверх