Кацманафт писал(а) 05.07.19 :: 16:55:45:Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию
ближнемагистральных , то сейчас бОльшая часть из линейки 737 , уже в категории
среднемагистральных..Как- то так..
И напоследок посадочные данные SSJ-100 , где Вам решать - "много" это или "мало"...
Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..
Почему "визуально" быстрей ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?.. Вы , наверное , наблюдали посадки БизнесДжетов -
Истребители !
А посадочные , практически , такие же...
Falcon 5X: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность полета (8 пасс. и экипаж 3 чел., на 0,80М) 9 630 км
Макс. сертифицированный потолок 15 545 м
Длина разбега 1 600 м (MTOW, ISA, SL)
Длина пробега 732 м
Посадочная скорость, Vref
194
км/ч
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина 25,2 м
Высота 7,5 м
Размах крыла 25,9 м
ВЕС
Максимальный взлетный 31 570 кг
Максимальный посадочный вес 29 980 кг
Вес без топлива 19 730 кг
Максимальный вес топлива 12 790 кг
ДВИГАТЕЛИ
Производитель Safran Snecma
Количество/тип 2 / Silvercrest
Тяга (каждый) 50,93 кН (ISA +15)
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина 11,80 м
Высота 1,98 м
Макс. ширина 2,58 м
Объем 50 м³
Объем багажного отсека 4,4 м³