YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Летчики подскажите (Прочитано 2544 раз)
Aviabar
Экс-Участник


Летчики подскажите
07.06.19 :: 08:35:26
 
Не мог бы летающий профессиональный народ прокоментировать данный текст?
https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1

В частности: SSJ 100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #1 - 07.06.19 :: 08:56:28
 
Статья для пивнушек..Особенно , про "истребители и штурмовики" . Явно "Аэрофлотовская" заказуха , надо как-то прикрыть свой зад , в плане , отсутствия должной подготовки экипажей..
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Летчики подскажите
Ответ #2 - 07.06.19 :: 09:05:27
 
Совершенно непонятно. Допустим речь об угле атаки.  При снижении скорости все самолеты увеличивают угол атаки, если перетянуть, то одни самолеты противятся и опускают нос, а друние еще больше задирают.

Так что, гражданские самолеты должны еще больше задирать нос?
Что за хрен писал статью?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #3 - 07.06.19 :: 09:10:00
 
Получается что во всех прогрессирующих "козлах" , должно   просматриваться  незримое воздействие военных КБ.. Ужас  ...муйня какая-то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Летчики подскажите
Ответ #4 - 07.06.19 :: 09:26:09
 
момент одного из таких «козлов» в полимерных топливных баках (они находятся в крыльях) произошел гидроудар — как следствие, они разгерметизировались.

Лишь в 90-е годы для привлечения опытных пилотов-иностранцев в российские авиакомпании государственные

Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер

По правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения.

Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю,

действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ 100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Летчики подскажите
Ответ #5 - 07.06.19 :: 09:30:12
 
Тему надо в раздел юмора перенести
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Летчики подскажите
Ответ #6 - 07.06.19 :: 09:53:22
 
Ромашчандр писал(а) 07.06.19 :: 09:30:12:
Тему надо в раздел юмора перенести

Это не очень смешно, Это все таки не Ваня с Саня в гараже за стаканом сивухи обсуждают причины, а  федеральной информационной линии передают слова крупных специалистов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 381
Re: Летчики подскажите
Ответ #7 - 07.06.19 :: 10:51:03
 
А знают ли эти люди , которые пишут всякие статейки , о существовании формулы подъемной силы , видели ли они ее на бумаге и в жизни , трогали ли ее руками , пытались ли мыслью ее разобрать  ?? Кстати , летчиков тире пилотов,  тоже это касается
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5292
Жуковский
Пол: male
Re: Летчики подскажите
Ответ #8 - 07.06.19 :: 12:27:15
 
Блин, сотрите тему, холивар опять разводить...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Twisterwind aka Якут
Senior Member
****
Вне Форума


Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!

Сообщений: 384
Якутск
Пол: male
Re: Летчики подскажите
Ответ #9 - 07.06.19 :: 14:31:20
 
Оригинальная "трактовка" законов аэродинамики... Вот, никогда не думал, что на истребители, штурмовики и бомбардировщики действуют иные законы физики и аэродинамики... Я в шАке...
Наверх
 
IP записан
 
zlobolet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Летчики подскажите
Ответ #10 - 08.06.19 :: 06:47:08
 
А сколько долбаный(самоль у которого штатно отрубается почти все при попадании молнии только так и можно называть) суперджет может летать  на бортовых аккумах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #11 - 08.06.19 :: 07:02:39
 
zlobolet писал(а) 08.06.19 :: 06:47:08:
А сколько долбаный(самоль у которого штатно отрубается почти все при попадании молнии только так и можно называть) суперджет может летать  на бортовых аккумах?

Этот  "долбаный"  прошел все немыслимые перегрузки для него . "Бобики" и "Арбузики " в таких случаях , обычно, разламываются на три части. На "Сухом" произошел гидроудар в топливных баках , из-за чего и вспыхнул. Натренированный экипаж мог спокойно посадить без осложнений...Вот так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Летчики подскажите
Ответ #12 - 08.06.19 :: 07:29:15
 
Кацманафт писал(а) 08.06.19 :: 07:02:39:
Этот  "долбаный"  прошел все немыслимые перегрузки для него . "Бобики" и "Арбузики " в таких случаях , обычно, разламываются на три части. На "Сухом" произошел гидроудар в топливных баках , из-за чего и вспыхнул. Натренированный экипаж мог спокойно посадить без осложнений...Вот так.

А по мне так вспыхнул от того, что шасси  по самые помидоры в баки загнали/

А вообще поютубьте boeing crash test или Jetliner Crash Test Выйдет множество видео испытаний на соляной пустыне(твердость бетона покрытие) в США самолетов с полными баками

Ничего там при жестком приземлении загораться не должно и у нормальных проектировщиков не загорается
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4310
Волгоград
Пол: male
Re: Летчики подскажите
Ответ #13 - 08.06.19 :: 07:36:42
 
zlobolet писал(а) 08.06.19 :: 06:47:08:
А сколько долбаный(самоль у которого штатно отрубается почти все при попадании молнии только так и можно называть) суперджет может летать  на бортовых аккумах?


Не долго - времени может только хватить на аварийную посадку, то что пилоты и пытались сделать.
Тут другое - на нормальных самолётах стоят аварийный гидравлический насос и генератор, которые в аварийной ситуации выпускаются и приводятся в действе "вертушкой" от воздушного потока.  А на Суперджете их нет?
А на счёт опускания/подымания "носа" самолёта - различия между гражданскими и военными самолётами нет!
Все они подчиняются одним законам аэродинамики и угол тангажа задаётся рулём высоты(РВ). Попытка задать посадочный угол самолёту на большей чем положенной скорости приведёт к его "взмыванию"(набору высоты), а попытка не подымать "нос"(для создания посадочного угла) приводит к касанию ВПП не на основные стойки шасси(как должно быть), а на все три или даже только на переднюю. В этом случае самолёт при касании "отскочит" от ВПП - это в авиации называется "козёл" и часто это приводит к "прогрессируещему козлу", когда самолёт начинает "подпрыгивать" при каждом последующем касании ВПП на большую высоту, пока самолёт не потеряет скорость и не рухнет на землю - что и произошло с Суперджетом в Шереметьево. "Лечить" "козёл" можно только одним способом - уходить на второй круг после первого отскока, пока ещё есть скорость, а эти пилоты этого не сделали Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #14 - 08.06.19 :: 08:06:41
 
КБ Альбатрос писал(а) 08.06.19 :: 07:38:07:
Кацманафт писал(а) 08.06.19 :: 07:02:39:
произошел гидроудар в топливных баках 

Кацман,Вы попали в мой список НИКОГДА не читаемых местных "аффторов" (наряду с fan444 ; леха (magnum) - брехуны-чемпионы никогда не стирающие свою брехню...)   ,    ПОЗДРАВЛЯЮ!! Язык
Кандидат на попадание в этот список - ЕР Смех Смех Смех

Спасибо,спасибо..Очень польщен ! ...Ну да , ладно.
    Надддд  стойкой шасси никаких баков -нет . Основная масса топлива начала вытекать из трещин(швов) в результате Гидроудара! Баки то были полные . Скиньте плотнозакрытыю  200 литровую бочку с водой со второго этажа на асфальт...Хм.хм..
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4310
Волгоград
Пол: male
Re: Летчики подскажите
Ответ #15 - 08.06.19 :: 08:09:56
 
Кацманафт писал(а) 08.06.19 :: 07:02:39:
Этот  "долбаный"  прошел все немыслимые перегрузки для него . "Бобики" и "Арбузики " в таких случаях , обычно, разламываются на три части. На "Сухом" произошел гидроудар в топливных баках , из-за чего и вспыхнул. 


Суперджет, "Бобик" и "Арбуз" не рассчитаны на такие перегрузки при косании ВПП, а перегрузки там были запредельные. При первом касании перегрузка была ещё относительно не большой - около 3G, а вот второе касание было уже с перегрузкой около 6G, тогда скорее всего уже разрушились узлы крепления основных стоек шасси, а при третьем ударе в 5G, основные стойки просто "влезли" в топливные баки. Ни какого "топливного гидроудара" там и быть не могло - просто через пробитые шасси баки потёк керосин на ВПП. В связи с тем что основные стойки "ушли" в баки, хвост самолёта ударился о бетон ВПП и искры от трения дюраля об полосу воспламенили керосин.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4310
Волгоград
Пол: male
Re: Летчики подскажите
Ответ #16 - 08.06.19 :: 08:26:07
 
Кацманафт писал(а) 08.06.19 :: 08:06:41:
    Надддд  стойкой шасси никаких баков -нет . Основная масса топлива начала вытекать из трещин(швов) в результате Гидроудара! Баки то были полные . Скиньте плотнозакрытыю  200 литровую бочку с водой со второго этажа на асфальт...Хм.хм..


Похоже Вы ОЧЕНЬ разбираетесь в конструкции самолётов и законов гидродинамики Смех В авиации баки под "пробку" практически не заливают, но если-бы даже и залили, то там ещё(в баках) есть дренажи, через которые воздух поступает в баки при выработке топлива или через них выливается лишнее топливо Подмигивание
Так-что там гидроудар ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖЕН, не сравнивайте с гидроударом масла в цилиндре звёзднообразного авиационного двигателя Подмигивание
А баки над стойками шасси есть и были - крыло таких лайнеров это сплошной топливный бак, топлива нет только в предкрылках, закрылках и элеронах.
А гидроудар может быть ТОЛЬКО при изменении объёма резервуара, т.к. по законам гидродинамики жидкость не сжимается. В случае с топливными баками - там объём не изменен и гидроудара БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Топливо в баках влияет только своим весом, который распространяется на всю конструкцию самолёта в том числе и на топливные баки и если все гражданские лайнеры рассчитаны на перегрузку в полёте на 4G(или около), то при 50% запасе(положено по правилам конструкции самолётов), баки и крыло должно свободно выдержать перегрузку в 6G.
А вот шасси на такую перегрузку не рассчитаны и причиной катастрофы стали перегрузки на которую самолёт не был рассчитан:
https://news.yandex.ru/story/Borisov_zayavil_o_katastroficheskikh_peregruzkakh_S
SJ_100_vo_vremya_CHP--623d8528adf0b73bf5f2c810ee752ca8?lang=ru&from=main_portal&
stid=MRBH7xeks2QLX0gEjliM&t=1559980741&lr=38&msid=1559981350.28339.122048.200149
&mlid=1559980741.glob_225.623d8528
Наверх
« Крайняя редакция: 08.06.19 :: 09:27:01 от Malish »  

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #17 - 10.06.19 :: 10:39:29
 
2 Malìsh

Устройство шасси ССЖ . https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=13639682f74331f4ced2dc139e9843cc-srl&n=13
Смотрим куда крепятся узлы стоек ..Еще раз повторяю , над стойками баков-Нет ! ..Ну и прикиньте , куда сложатся шасси при поступательном движении , с большой перегрузкой..и что они могут проткнуть , кроме закрылков  и верха своей ниши. Кстати , на этом сгоревшем , они и торчат пробив голую обшивку и в районе закрылков ! Фото держите !... https://images.app.goo.gl/rCSF9warKy4EmshP8
 
https://images.app.goo.gl/tC89ndzMXzEKpaH37
   
Здесь можете разглядеть ниши для основных шасси..
https://images.app.goo.gl/GUW2tUpXcFE2Tj4R8
Наверх
« Крайняя редакция: 10.06.19 :: 17:45:36 от Кацманафт »  
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #18 - 11.06.19 :: 05:44:47
 
Для  "ОЧЕНЬ" разбирающихся в конструкциях самолетов , навроде Malisha , и не только...В подтверждении своих слов - Добавлю..
https://youtu.be/hVOJSrqHAn4
Только посмотрите от начала до конца.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3026
Калужская обл.
Пол: male
Re: Летчики подскажите
Ответ #19 - 11.06.19 :: 09:49:17
 
Кацманафт писал(а) 11.06.19 :: 05:44:47:
Для  "ОЧЕНЬ" разбирающихся в конструкциях самолетов , навроде Malisha , и не только...В подтверждении своих слов - Добавлю..
https://youtu.be/hVOJSrqHAn4
Только посмотрите от начала до конца.

Ты сам то смотрел внимательно? 52я минута.
Стойка крепится к лонжерону который является стенкой кессона.
В видео предоставлена фотография со сломанной стойкой на которой видна вырванная часть лонжерона.
Из чего следует что именно подломившаяся стойка привела к разрушению топливного бака.
Что не так?
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #20 - 11.06.19 :: 11:03:27
 
Видел , видел..смотрите про "Якутию" , где подложились шасси ..Там не было проткнуто стойкой , однако "пропиленовые" баки потекли. Это болезнь Суперджета. Если что..
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 596
Re: Летчики подскажите
Ответ #21 - 04.07.19 :: 14:27:14
 
Цитата:
Не мог бы летающий профессиональный народ прокоментировать данный текст?
https://news.mail.ru/incident/37551664/?frommail=1

В частности: SSJ 100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.


"По данным МАК, пилот SSJ 100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ 100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию."
Эта статья, которую вы привели - лажа на 30-40% -- пилоты сдали экзамены и практику на этот самолет с оценками "5", получили допуск к полетам ИМЕННО НА этот тип самолета. И соответственно отрабатывали всевозможные нештатные ситуации на тренажерах.... При чем тут боинг 737??? - да - пилот летал и на нем когда то - ну и что? Он также получил обучение по Сухому 100.

" В момент, когда SSJ 100 одновременно коснулся взлетно-посадочной полосы всеми тремя шасси (при этом с превышением посадочного веса более чем на 10 тонн), нагрузка на корпус судна составила около 5 G вместо максимально разрешенных 3,75 G. Возник «козел»: стойки шасси самортизировали, подбросив самолет вверх. Он подскочил — и вновь приземлился на все три шасси, после чего снова подпрыгнул." --- брехня, не на три стойки. Читайте Отчет с 32 стр https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf Если в лом читать -https://www.youtube.com/watch?v=z5OKpcy8ncM

А где в этой плешивой статейке говорится, что на первом козле он дернул РЕВЕРС??? А потом пытался его убрать, но не успел, А? Где это написано???

Заход у Сухого 100 по посадке такой же как и у всех гражданских ( в моем видео, которое привел показан пример посадки именно Сухого 100). Но есть некоторые отличия -- Сухой 100 имеет хуже характеристики посадочные, чем например 737-е, у него скорость при касании больше. Я наблюдал в живую посадку Сухого 100 и 737.... и др. --- Сухой касается и заход делает с большей скоростью, чем 737-е. Это не только я говорю, но и авиатехники при наблюдении тоже говорили. 

Статья пытается читателя увести куда-то в сторону от реальной информации - путем полуправды и искажения фактов. Читайте Официальные отчеты - а не заказные статьи в СМИ.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 596
Re: Летчики подскажите
Ответ #22 - 04.07.19 :: 14:45:44
 
"Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер." - Может я такой тупой и незаслужено получил диплом авиатехника? Улыбка С каких это пор ГИДРАВЛИКА не отвечает за управление самолетом??? Это что за Х..Я? В самолетах ставят аж ТРИ дублирующих гидравлических системы и управление самолетом БЕЗ гидравлики -невозможно))
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #23 - 04.07.19 :: 20:33:15
 
2 NIK  Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100"  и  " Боинга - 737...,...,....,....,.."  уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #24 - 04.07.19 :: 20:37:48
 
-NIK- писал(а) 04.07.19 :: 14:45:44:
"Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер." - Может я такой тупой и незаслужено получил диплом авиатехника? Улыбка С каких это пор ГИДРАВЛИКА не отвечает за управление самолетом??? Это что за Х..Я? В самолетах ставят аж ТРИ дублирующих гидравлических системы и управление самолетом БЕЗ гидравлики -невозможно))

   Три гидравлических насоса на  SSJ-100 работают прямыми приводами от двигателей. Пока двигатели работают , работают и гидронасосы ..И никакой грозовой разряд не может повлиять на их работу..
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #25 - 04.07.19 :: 20:52:23
 
Кацманафт писал(а) 04.07.19 :: 20:33:15:
2 NIK  Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100"  и  " Боинга - 737...,...,....,....,...,....,....,....,.....,.....,....,.....,....,....,.....,.
....,.....,...,....,.....,....,....,......,......"  уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....

Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #26 - 04.07.19 :: 20:53:34
 
Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 596
Re: Летчики подскажите
Ответ #27 - 05.07.19 :: 13:46:35
 
Кацманафт писал(а) 04.07.19 :: 20:52:23:
Кацманафт писал(а) 04.07.19 :: 20:33:15:
2 NIK  Сравнивая посадочные параметры "SSJ-100"  и  " Боинга - 737...,...,....,....,...,....,....,....,.....,.....,....,.....,....,....,.....,.
....,.....,...,....,.....,....,....,......,......"  уточните ,Пожалуйста! , о какой модели 737 -ого идет речь ?....


Мы так с вами далеко зайдем Кацманафт,  покопайтесь лучше вы ТХ 737-х. А я озвучил визуальные свои наблюдения и своих коллег.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #28 - 05.07.19 :: 16:55:45
 
Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию ближнемагистральных , то сейчас бОльшая  часть из линейки 737 , уже в категории среднемагистральных..Как- то так..
   И напоследок посадочные данные SSJ-100  , где Вам решать - "много" это или "мало"...
   
   Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием  Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..

    Почему "визуально" быстрей  ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?..  Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов - Истребители !   Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: Летчики подскажите
Ответ #29 - 05.07.19 :: 17:25:15
 
Кацманафт писал(а) 05.07.19 :: 16:55:45:
Вот я и покапался в РЛЭ ССЖ-100 и Боингов - 737 , чьих модификаций туева хуча. И хочу заметить , данные очень разнятся ..Так как , если Суперджет и некоторые модели 737 входят в категорию ближнемагистральных , то сейчас бОльшая  часть из линейки 737 , уже в категории среднемагистральных..Как- то так..
   И напоследок посадочные данные SSJ-100  , где Вам решать - "много" это или "мало"...
   
   Механизация крыла:
Положение 1 Предкрылки 18°-Закрылки 3°-Скорость 250
Положение 2 Предкрылки 24°-Закрылки 16°-Скорость 200
Положение 3 Предкрылки 24°-Закрылки 25°-Скорость 190
Перед касанием  Пред. 24° - Закр.36°- Скорость 180..

    Почему "визуально" быстрей  ?...Может поменьше в габаритах , поэтому ?..  Вы , наверное , наблюдали посадки  БизнесДжетов - Истребители !   Очень довольный

  А посадочные , практически , такие же...

Falcon 5X: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность полета (8 пасс. и экипаж 3 чел., на 0,80М)     9 630 км
Макс. сертифицированный потолок    15 545 м
Длина разбега    1 600 м (MTOW, ISA, SL)
Длина пробега     732 м
Посадочная скорость, Vref   
194
км/ч
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина     25,2 м
Высота     7,5 м
Размах крыла     25,9 м
ВЕС
Максимальный взлетный    31 570 кг
Максимальный посадочный вес    29 980 кг
Вес без топлива    19 730 кг
Максимальный вес топлива    12 790 кг
ДВИГАТЕЛИ
Производитель     Safran Snecma
Количество/тип     2 / Silvercrest
Тяга (каждый)     50,93 кН (ISA +15)
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина    11,80 м
Высота    1,98 м
Макс. ширина    2,58 м
Объем    50 м³
Объем багажного отсека    4,4 м³
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2