Авиационное законодательство Казахстана

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Об утверждении норм летной годности гражданских воздушных судов Республики Казахстан
Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 367. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 сентября 2015 года № 12038
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012038
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Об утверждении Правил медицинского освидетельствования и осмотра в гражданской авиации Республики Казахстан
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 5 июня 2017 года № 324. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июля 2017 года № 15325
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015325
 

EVA

Откуда
Жуковский
Воздушный кодекс (деятельность авиации) совмещен с правилами использования воздушного пространства - закон Республики Казахстан.
Первоначальная (непрофессиональная) летная подготовка на легких и сверхлегких ВС - в некоммерческих организациях (не в АУЦ). Аттестация и освидетельствование с привлечением государственных инспекторов.
Медицинский допуск к полетам на легких и сверхлегких ВС (до 750 кг) - частными медицинскими экспертами (без ВЛК, не медицинскими центрами).
Экземпляр ВС - не имеет сертификата типа ВС (аналог нашего ЕЭВС).
Нормы летной годности гражданских воздушных судов - 278 страниц формата А4  - единые для всех ВС. Утверждены министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан.   
Полная классификация ВС (самолеты, вертолеты, автожиры и пр.) - в аналоге наших ФАП-128.
Сертификация и допуск к эксплуатации Экземпляров ВС без сертификата типа ВС - с привлечением некоммерческих (общественных) организаций - объединений эксплуатантов ВС.

Определение АОН:
Гражданская авиация, находящаяся в собственности физических и (или) юридических лиц и используемая в целях, указанных в подпунктах 1), 2) и 5) настоящего пункта, не за плату и не по найму, а также в целях, указанных в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, признается авиацией общего назначения.
где:
1) перевозки пассажиров, багажа, груза и почтовых отправлений (воздушные перевозки);
2) выполнения авиационных работ;
3) проведения учебных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий, развития технического творчества;
4) удовлетворения личных потребностей эксплуатанта воздушного судна;
5) проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания помощи в случае стихийных бедствий.
 
Меня мучает одна идея, возможна ли валидация Казахстанских свидетельств пилотов LAPL http://airkama.kz/uchebnyj-centr/dokumenty/kvalifikacionnye-trebovaniya-k-pilotam/
Со всеми вытекающими , вплоть до выполнения авиаработ на территории России ?
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Да по идее должны  https://www.gosuslugi.ru/29557/1/info   Валидируют же свидетельства других государств - не думаю, что Казахстанские свидетельства чем-то от других отличаются.

Интереснее вопрос - для получения свидетельства LAPL требуется меньший налёт (40 часов), чем на PPL (45 часов), и требования по подготовке на PPL выше. Чтобы, имея LAPL, получить PPL, требуется налетать ещё 15 часов, из них 10 с инструктором в АУЦ. Почему тогда LAPL даёт возможность перевозить пассажиров и выполнять работы за деньги (правда, с оговоркой: "выполнять авиационные работы, в том числе за плату и по найму, после прохождения соответствующей подготовки в сертифицированном АУЦ по видам авиационных работ и самостоятельного налета не менее 100 часов на самолете, для эксплуатации которого требуется наличие одного пилота ..... и время владения свидетельством LAPL не менее 12 месяцев"), а PPL (за исключением работы инструктором, при наличии квалификационной отметки) нет? В чём вообще тогда смысл PPL?
 
Да эти разрешения лотали под существующую действительность, к примеру выполняют АХР " бывшие" а мед по CPL не тянут или же организовать курсы повышения по закону уже некому, а те которые работают самоучки  и результат..... :-[
P/s Да и типов на которых сейчас работают раньше не было и надо как-то, а как ? И некому этим заняться , ну хоть как-то сострич с этого всего ,да и порулить бы не мешало, а тэпэрича палку перегнули , как результат пилотов нет и учитЦа ниХто не хочет , так как на выхлопе у пилота ПШЫК!!!
Это заставляет задумаЦа!!!  :(
И прям Щас  :eek: , а то потом швах!!!
 
Вверх