YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Юниор 11 (Прочитано 10248 раз)
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Юниор 11
15.06.19 :: 10:46:42
 
Я 15 06 19 облетали новый Ю 11 с двигателем Сибаэро Александра Писмана    Пилот вес 80 кг сделал 2 полёта  скорость отрыва 50 км час зак 15 гр полеты на высоте 10-20-30 метров скорость 70 75 км час обороты мотора 5200-6200 напомню что мах 8000.  Началась болтанка поэтому мне пришлось пробежки подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг взлёт при 70 км час  разбег интенсивный на мах только разбег 30-40 м самолёт  напоминает СП30 Продолжим полеты вечером . Фото и видео сделали выложим сегодня Мотор хорош самолёт тоже понравился    3 х поз  закрылок эффективные тормоза удобная вентилируемая кабина приборы .... мелочь а приятно герконовый указатель уровня топлива все приборы цифровые.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #1 - 15.06.19 :: 11:03:19
 
Интересно ведется-ли контроль температуры по обоим цилиндрам.

Ждем продолжения с не терпением Улыбка

Удачи !
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #2 - 15.06.19 :: 11:11:13
 
Температура воздуха 30 гр. температура головки 100 гр так как движок не работал на мах обороты Спасибо обязательно усилим контроль
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Юниор 11
Ответ #3 - 15.06.19 :: 12:11:42
 
Фотографии с первого полета.
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Юниор 11
Ответ #4 - 15.06.19 :: 12:17:34
 
Фото конструкции самолета.
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Юниор 11
Ответ #5 - 15.06.19 :: 12:20:47
 
Самолет Юниор-11 первый полет 15 июня 2019 года, посадочная площадка Покровское.
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Юниор 11
Ответ #6 - 15.06.19 :: 12:24:39
 
Ещё немного деталей.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3657
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #7 - 15.06.19 :: 12:42:37
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 15.06.19 :: 10:46:42:
подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг 


Палыч,Вы смелый человек!
Помню Вас в 1994г,когда Пегас забирали,Вы были 130кг
           За 25 лет темп похудания 80г\в год Очень довольный

Поражён вашим КАСТ технологиям,а я всё по старинке из Д16Т строю Плачущий.
Предкрылок,это большая роскошь для такой мухобойки,можно было просто закрутить на 1,5 градуса и профиль Р3,ещё неизвестно как при "оттянутом" срыве оно себя покажет Печаль
И,конечно,надо бы метаемый парашют со втянутой вершиной от парапланной спарки...
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
tag-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Юниор 11
Ответ #8 - 15.06.19 :: 12:49:57
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 544
Красноусольск
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #9 - 15.06.19 :: 12:54:08
 
Поздравляю! Рождение еще одного самолета в классе 115. Винт конечно кажется огромным, какой диаметр, а где делают такие винты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #10 - 15.06.19 :: 13:13:50
 
1.7м.   Таганрог вес самолета 109 кг мой вес мой позор.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5246
Жуковский
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #11 - 15.06.19 :: 13:29:53
 
ну её богу тракторный завод какой то...
авиация всё таки...

ну тележку так ещё сделать можно, но самолет... управление же.

Столько самолетов уже наклепали, надо уже количество в качество превращать.

https://cloud.mail.ru/public/2KEQ/5Fh8naxMz
Наверх
 

Snimok_157.JPG (93 KB | )
Snimok_157.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5246
Жуковский
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #12 - 15.06.19 :: 13:38:12
 
вот тут про узлы

https://cloud.mail.ru/public/4ND1/D9bfqQkeU

вот про то, как самолеты должны выглядеть

https://cloud.mail.ru/public/4fXj/gDFSp8uM2

https://cloud.mail.ru/public/3p9e/2h9Ycx12r
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Юниор 11
Ответ #13 - 15.06.19 :: 13:42:36
 
ТГЦ в 100градусов не выглядит достоверной. Я 100градусов прогреваю перед взлетом. Для этого надо секунд 30 на средних оборотах
Проверяйте приборы
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #14 - 15.06.19 :: 14:16:17
 
Лёха согласен этоустраним спасибо
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 486
башкортостан
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #15 - 15.06.19 :: 16:01:29
 
Поздравляю! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #16 - 15.06.19 :: 17:43:23
 
Спасибо за поздравления мы стараемся своей работой показать реальность конструкций до 115 кг всегда готовы  подсказать показать своими конструкциями.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Юниор 11
Ответ #17 - 15.06.19 :: 19:05:27
 
Видео первых полетов.
https://youtu.be/4a82a7fcbJk
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2183
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #18 - 15.06.19 :: 22:18:04
 
Cамолетик классный.
Но вот не понимаю я этого шараханья по кустам на высоте 2 метра. Ну ведь чихни мотор-и даже из крена не успеешь вывести.
Набери высоту по прямой  метров 50 хотя бы и строй круг, безопаснее ведь !
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 544
Красноусольск
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #19 - 16.06.19 :: 04:14:53
 
Оператор в самом интересном месте все испортил. Да высота полета должна быть побольше мало ли ветерок дунет или движок чихнет а тут полеты на грани зацепа за землю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #20 - 16.06.19 :: 05:07:55
 
Ветерок и был чтобы не отменять полет лётчик и принял решение пониже быстрее посадить самолёт.....что имеем то имеем....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Юниор 11
Ответ #21 - 16.06.19 :: 06:01:44
 
Отчёт летчика после второго полета. Видео первых полетов.
https://youtu.be/xtECfnRCRRo
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #22 - 16.06.19 :: 06:08:01
 
Вечерний полет состоялся ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #23 - 16.06.19 :: 07:00:11
 
Пока нет в понедельник сделаем доработку устраним замечания сделанные на форуме перенесём ручку тормоза и справа от кабины кстати рессора весит 2 кг сделана из 2-х стержней диаметр 20 мм и показала себя хорошо а вес основного шасси с колёсами и с тормозами на каждое колесо 7.2кг передняя стойка из тр. Нержавейки диаметр 16х1.5 с вставкой   Двери по 1 кг 2 крыла в сборе с подкосами 34 кг винт 1.7м ламинарный профиль узкий и естественно тонкий и легкий с применением угля делаем сами уже лет 15 кстати большая библиотека матриц на любой вкус делали до мощности 500 700 л с на искусственные трубы для эрзац парашютистов кстати цены не меньше чем у других производителей моторама нержавейка10х10х1 фюзеляж 2 цельные боковины с килем и 2 шпангоута с отформованными рёбрами для стенок шпангоута.........,,,,Как я вижу этот самолёт в дальнейшем покупать его пока не много желающих хотя этот зарезервирован на столицу.  Можно приехать заказать например боковины да за это надо платить  ост по тел 9289086713 скажем так что это не бизнес проект и если есть желающие сделаем если пока нет значит ....в копилку опыта и знаний..... Кстати Юниоры ещё есть. Закрылок 1 щелевой полу выдвижной поворотный с вынесенной вниз точкой поворота откл 15...30...45..гр очень полезен и эффективен лучше флапперонов. С обдувкой винтом большого диаметра в пол. 15 гр самолёт с нагрузкой на 1 м кВ крыла24 кг отрывается на скорости 53 км  час  с предкрылком получаем коэффициент.под.силы 1,76  ед....тема для дисскус.  На таком же положении закрылков с Весом 241 кг(вес пилота на 50кг больше ) взлетная 63-65 .....Жара кругом много воды...появилась тема поставить этот самолёт на поплавки силовая установка хорошая мощная похоже можно уложиться в 115 кг
Наверх
« Крайняя редакция: 16.06.19 :: 08:29:08 от Ходячий Николай Павлович »  

WWW  
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 544
Красноусольск
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #24 - 16.06.19 :: 08:41:53
 
Мне нравятся такие самолеты легкие ажурные, на прицеп и в поле, можно самому без помощи собрать. Покупателей сейчас наверное все меньше и это плохо, но опыт ведь бесценен, хотя заработать тоже что-то нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #25 - 16.06.19 :: 09:23:12
 
Собрать 2 чел минимум время реально 20-30 минут. Можно уменьшить в 2 раза изменить крепёж 115 кг придумали не зря  Следует  учесть эксплуатационную практичность и технологичность пример по прочности шины 2х сл.подходят а по проколу скошеной стерней нет
Наверх
« Крайняя редакция: 16.06.19 :: 13:36:11 от Ходячий Николай Павлович »  

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #26 - 16.06.19 :: 13:46:52
 
Юниор 11 имеет особенность что пилот может иметь рост 190 и вес 100 -110  кг кабина просторная а силовая установка и крыло допускают мах взлетный вес 220 кг при перегрузке 3.8. -1.9  напомню сухой вес 108 кг бак 10 л впервые на такой самолёт поставили китайский герконовый датчик и китайский указатель с подсветкой купили на алиэкспресс не дорого      Очень удобно да и остальные все приборы цифровые
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9507
Re: Юниор 11
Ответ #27 - 16.06.19 :: 14:32:03
 
Николай Павлович  если  самолет  позиционируцется  как клубный для  личного  применения,  то  это  просто замечательно,  если  на продажу,  то  на  мой ,скажем не совсем  профессиональный в этом  плане  взгляд думаю ,  что  спрос будет очень  мал и  наверняка Вы догадываетесь  почему. Мне  самолетик нравится тем  ,  что  прост,  доступен,  все остальное за гранью  маркетинга.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 252
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #28 - 16.06.19 :: 15:09:26
 
Велосипед может быть...какой?  Этот самолёт не задумывался как коммерческая бомба.....Сделать самолёт до 115 и чтобы  самолёт ничем не отличающийся от таких же поболее весом в этом мы для себя ставим задачу. Самолёт после доводки будет покрашен.Задача у него летать каждый день а учитывая минимальный до 5 л расход то часа на полтора 10 литров бензина достаточно ЛЕТЧИКИ уже сейчас активно  им интересуются Для тех кто хочет повторить очень даже подойдёт крыло без механизации 15 % цаги 8 м2 планируем бюджет бюджет
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #29 - 16.06.19 :: 15:13:02
 
Сколько людей, столько и мнений. 

Если человек хочет летать на самолёте без геморроя в виде ВЛЭК, пилотское, Регистрация, налоги, СЛГ, то он купит себе самолёт за те деньги которыми располагает.

Если хочет по трындеть, то будет хаять и искать изъяны.

Выбор самолетов до 115 кг растёт.  Есть самодельные по цене ниже себестоимости, есть Е-12 до 5 тыс. €,  есть Юниор за 10 тыс. €, есть ДАР Соло за 23 тыс. €,  есть Сван за 33 тыс. евро, и ещё ряд европейских самолетов по цене выше 35 тыс. €.  При чем это цены там, за границей. Привезите, растаможте и будет вам счастье.

Каждый самолёт стоит своих денег.  И каждый волен выбирать согласно своего вкуса и кошелька.

Основная масса любителей полетать не избалованы достойными доходами и соответственно не привередливы  к дизайну, к Авиационным технологиям.  Все можно сделать лучше и красивей. Только кто за это заплатит ?

Очень интересно как покажет себя двигатель 2R-i в толкающем исполнении на самолете с тянущим винтом.  На ДАР Соло у меня руки не доходят испытать двигатель в жару.  Зимой все хорошо и без кожухов.

Николай Павлович, успехов! и удачи!  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6