YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
Юниор 11 (Прочитано 25764 раз)
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #90 - 05.07.19 :: 08:53:44
 
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей.  Истина она  для всех случаев разная но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов сегодня в 6 утра мы летали  обороты 6300 тяга  48 кг хотя вчера в 13 по были обороты 8300 тяга 75 .-78 кг уменьшили угол установки на 1.5 градуса обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетов  мах  Кстати скорость 105 км час. обор.   стали 7500 почему? Температура без изменений  очень  экономичен для самолета Юниор 11 все полеты даже взлёт до 7000 об мин
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #91 - 05.07.19 :: 09:33:24
 
Да,  интересно девки  пляшут...............
С этой СУ опасно летать  раз так всё гуляет,  я бы далеко от точки не улетал. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #92 - 05.07.19 :: 10:04:53
 
Фото с сегодняшних полетов
Наверх
 

IMG_7785-.jpg (195 KB | )
IMG_7785-.jpg
IMG_7793-.jpg (140 KB | )
IMG_7793-.jpg
IMG_7960-.jpg (238 KB | )
IMG_7960-.jpg
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #93 - 05.07.19 :: 10:45:11
 
Сейчас не опасно     Самолёт летит на5000-6000  для пилота  до 85 90 кг веса.  Постепенно разберёмся тем более  надеемся вместе с Александром владельцем Соло вместе будет легче да и другие предложения и анализ проблемы поможет решить задачу.    В остальном все хорошо
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #94 - 05.07.19 :: 11:21:29
 
Андрей фото класс...Выкладывай не жалей фото и видео видно что ты в этом спец!!Особенно близкие планы детали кабины конструкцию она будет многим полезна так как самолёт прост  в управлении и в изготовлении
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #95 - 05.07.19 :: 12:41:33
 
К полету готов!
Наверх
 

IMG_7985-.jpg (156 KB | )
IMG_7985-.jpg
IMG_7987-.jpg (158 KB | )
IMG_7987-.jpg
IMG_7988-.jpg (137 KB | )
IMG_7988-.jpg
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #96 - 05.07.19 :: 13:21:40
 
Тормоз на два основных колеса, кабина.
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #97 - 05.07.19 :: 13:22:35
 
Вид на приборную доску кабины пилота самолета Юниор-11.
Наверх
 

IMG_2367_kab+.jpg (235 KB | )
IMG_2367_kab+.jpg
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #98 - 05.07.19 :: 15:27:10
 
Видео сегодняшних полетов.
https://youtu.be/_NxkZ3rfj9s
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 512
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #99 - 05.07.19 :: 15:36:03
 
Молодцы. Оперативно! Не люблю двухтактники за их зуд... Побалтывает, думаю, что флапероны были бы лучше... Как у Драгонфлая.  Шире опора, устойчивее аппарат при низких скоростях взлета, посадки и полета...
Наверх
« Крайняя редакция: 05.07.19 :: 17:07:06 от Небожитель »  
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #100 - 05.07.19 :: 15:38:55
 
Не получается вставить видео прямо в сообщении. Может  кто подскажет что я делаю не так.  Тэг [youtube]  в этом форуме похоже не работает...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #101 - 05.07.19 :: 16:01:44
 
Жора привет. Я тоже больше люблю 4. Х тактные. Нашёл 4 х тактный 21 лс при 3600.  Вес с электростартером с глушителем 32 кг. Цена 40 т р  Колен вал на шариковых подшипниках усиленный механизм газораспределения с балансиром.  Думаю 4500 будет работать. Т к на снегоходе его крутят до 5000....на этот самолёт его можно примерить .... твоё мнение?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 512
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #102 - 05.07.19 :: 16:49:03
 
До начала экспериментов нужно выяснить как сделаны у двигателя  коромысла клапанов. Если штамповка, то не стоит. Если литье, то выясняем нет ли там штанг толкателей, которые ограничивают своей инерцией высокие обороты. Если есть, то не стоит. Если нет, то смотрим сколько настоящих лошадинных сил может дать этот мотор. Кубатура четырех тактника умножается на 100 (при 98 автобензине) и делится на 1000 и на 2 (у двух тактника на 2 не делится). Для веса самолета 115 кг и летчика весом 140 кг типа меня взлетный вес 255кг плюс 5 литров топлива. Для лошадинной силы в двигателе сейчас достигнуты 3 кг тяги деревянного или пластикового  винта (или 4 кг для тонких металлических). При этом  тяга ВМУ самолета должна быть от половины взлетного веса и больше. Тоесть в нашем случае 130 кг в секунду. Что для двигателя в 21-30 л.с. не реально. Значит надо искать двигатель от 40 настоящих л.с.  это мои прикидки для двигателей, у вас наверное еще больше своих нюансов будет, и опыта больше.. Для экспериментов берут и меньшие двигатели, сам летал на 15 л.с с крылом площадью параплана 42 квм. Но погода для таких полетов - молоко, скороподьемность никакая...быстро понял и купил Хирт ф33.  Вы видели мой полет уже на 30 л.с... Я тоже смотрю разные двигатели, и даже готов отливать (или точить...) одну из половинок картера для крепления поликлинового редуктора и гнезд сайлентблоков  для моторной рамы. Учусь рисовать в 3д и гоняю два 3д принтера по моделям.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.07.19 :: 19:23:14 от Небожитель »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Юниор 11
Ответ #103 - 05.07.19 :: 17:46:30
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 05.07.19 :: 08:53:44:
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей.Истина онадля всех случаев разная но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов сегодня в 6 утра мы леталиобороты 6300 тяга48 кг хотя вчера в 13 по были обороты 8300 тяга 75 .-78 кг уменьшили угол установки на 1.5 градуса обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетовмахКстати скорость 105 км час. обор. стали 7500 почему? Температура без измененийоченьэкономичен для самолета Юниор 11 все полеты даже взлёт до 7000 об мин 


Простите. Я не в состоянии понять этот текст....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1062
Анадырь
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #104 - 06.07.19 :: 01:19:53
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 05.07.19 :: 08:53:44:
взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетов  мах 

МАХ это сколько?
На 100 град. головки, двигатель грузить нельзя.
Портите Вы его.
Рабочая температура головки любого двигателя воздушного охлаждения 180 - 220 град.
Связаться бы Вам с Архимедом. Уникальный двигателист.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482
Может что и подскажет.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2349
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #105 - 06.07.19 :: 07:46:59
 
GRAMOPHONKEN писал(а) 06.07.19 :: 01:19:53:
Ходячий Николай Павлович писал(а) 05.07.19 :: 08:53:44:
взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетов  мах 

МАХ это сколько?
На 100 град. головки, двигатель грузить нельзя.
Портите Вы его.
Рабочая температура головки любого двигателя воздушного охлаждения 180 - 220 град.
Связаться бы Вам с Архимедом. Уникальный двигателист.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482
Может что и подскажет.
С уважением.


Думаю надо читать: мах обороты стали 7500. А в начале взлёта было 8300.

Трудно однако в маленький экранчик не маленьким пальчиком тыкать.  А секретаря в штате нет. Так-что включаем соображалку.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
v.i.c.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 134
Re: Юниор 11
Ответ #106 - 06.07.19 :: 08:28:15
 
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей. Истина она для всех случаев разная, но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов. Сегодня в 6 утра мы летали, обороты 6300, тяга 48 кг. Хотя вчера в 13  были обороты 8300, тяга 75 .-78 кг, уменьшили угол установки на 1.5 градуса -обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов, но через 40 минут полетов мах .Кстати скорость 105 км час. обороты стали 7500 почему? Температура без изменений ,очень экономичен для самолета Юниор 11. все полеты даже взлёт до 7000 об. мин.

Простите. Я не в состоянии понять этот текст....

Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2349
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #107 - 06.07.19 :: 08:49:22
 
v.i.c. писал(а) 06.07.19 :: 08:28:15:
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей. Истина она для всех случаев разная, но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов. Сегодня в 6 утра мы летали, обороты 6300, тяга 48 кг. Хотя вчера в 13  были обороты 8300, тяга 75 .-78 кг, уменьшили угол установки на 1.5 градуса -обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов, но через 40 минут полетов мах .Кстати скорость 105 км час. обороты стали 7500 почему? Температура без изменений ,очень экономичен для самолета Юниор 11. все полеты даже взлёт до 7000 об. мин.

Простите. Я не в состоянии понять этот текст....



Это не удивительно, у вас-же нет такого двигателя Печаль

И Pisman  не понимает, правда по другой причине. 
 
Мне - все понятно.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 581
башкортостан
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #108 - 06.07.19 :: 15:08:04
 
Да нормальный самолет!Легкий,летает неплохо ,что еще надо.Смотрится с крыльями хорошо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Юниор 11
Ответ #109 - 06.07.19 :: 15:43:44
 
tag-avia писал(а) 05.07.19 :: 12:41:33:
К полету готов!


Хороший интересный проект, но вопрос такой Вы не планировали комбинировать в таком самолете дюраль и композит? И ещё интересно кроме текс-та не рассматривали Вы другое покрытие крыла, например: поликарбонат?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 595
Красноусольск
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #110 - 06.07.19 :: 18:33:38
 
Лепестки нажимные тормозов может их развернуть по ходу колеса, не вопьется в колесо. Они используются только при рулении до полосы? Лёгкий ажурный самолёт как бабочка, поздравляю с окончанием постройки
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #111 - 06.07.19 :: 19:25:00
 
Про тормоз правильно замечено лично у меня это было .... доработали. Тормоза очень хорошо тормозят не только стояночные это лучшие из всех что мы перепробовали во первых дёшево доступно симметрично нет регулировок и эффективно...... самолёт сделан перегрузка  +4....-2 запас прочности 1.5. Каркас крыла д16 т и это есть плохо....разные модули поэтому стеклотекстолит например при рассчете крыла на изгиб не подключён и это тоже плохо.  Тонкие листы д 16 т например 0.4 мм нереально закладывать.  Быстро теряют устойчивость при каких то случаях например порыв ветра перевернул самолёт или за что то зацепили крылом.   Был случай после аварии крыло внешне целое а внутри нервюры и лонжерон деформированы....стеклотекстолит доступный материал только дорогой от 600 до 950 р за кг легче дюраля ...1.9 против2.8....наверное есть и другие материалы  вместо дюраля...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5708
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #112 - 06.07.19 :: 21:11:36
 
Pilot737 писал(а) 06.07.19 :: 18:33:38:
Лепестки нажимные тормозов может их развернуть по ходу колеса, не вопьется в колесо.

В зависимости от расположения оси вращения тормозная колодка может быть "активной" и "пассивной". В данном случае колодка активная - силы трения стремятся прижать колодку к колесу, если сделать как вы предлагаетее, то она станет пассивной - силы трения будут стремиться оттолкнуть ее от колеса и для достижения той же эффективности нужно будет прилагать бОльшие усилия к рукоятке тормоза.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 595
Красноусольск
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #113 - 07.07.19 :: 06:09:11
 
Это я понимаю но что делать если резко застопорится например от разрыва пневматика или это исключено на небольших скоростях руления? Сила прижима будет не большая думаю, но хозяин барин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 285
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #114 - 07.07.19 :: 09:27:46
 
Проведём отдельно испытания тормозов колеса 4хслойные давление 1.5 атм
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Жорик
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 69
Re: Юниор 11
Ответ #115 - 07.07.19 :: 13:58:25
 
Николай Павлович, где Вы летаете?Я проживаю недалеко от Таганрога, и хотел бы побывать на полётах
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #116 - 07.07.19 :: 15:17:51
 
Ещё красивые фото полетов.
Наверх
 

IMG_7964_s.jpg (142 KB | )
IMG_7964_s.jpg
IMG_7965_s.jpg (108 KB | )
IMG_7965_s.jpg
IMG_7966-.jpg (121 KB | )
IMG_7966-.jpg
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #117 - 07.07.19 :: 15:21:29
 
В полёте.
Наверх
 

IMG_7737_s.jpg (110 KB | )
IMG_7737_s.jpg
IMG_7753_s.jpg (129 KB | )
IMG_7753_s.jpg
IMG_7764_s.JPG (108 KB | )
IMG_7764_s.JPG
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #118 - 07.07.19 :: 15:45:27
 
Вот интересно  без  предкрылков  как ведет  себя этот  самолет?Наверняка если  сделать  крыло с сужением при той же площади машина  станет  летать лучше с  профилем  Вортман.Кстати  винт  на  мой взгляд  очень  большой по диаметру,  очень  необычно.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3955
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #119 - 07.07.19 :: 15:50:12
 
Всё таки моторчик хороший. По сравнению с ним самолёт-толстячок большущий кажется Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8