YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 
Юниор 11 (Прочитано 15289 раз)
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Юниор 11
Ответ #120 - 07.07.19 :: 19:02:38
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 15.06.19 :: 10:46:42:
Я 15 06 19 облетали новый Ю 11 с двигателем Сибаэро Александра Писмана    Пилот вес 80 кг сделал 2 полёта  скорость отрыва 50 км час зак 15 гр полеты на высоте 10-20-30 метров скорость 70 75 км час обороты мотора 5200-6200 напомню что мах 8000.  Началась болтанка поэтому мне пришлось пробежки подлеты на высоту 1 м мой вес 128 кг взлёт при 70 км час  разбег интенсивный на мах только разбег 30-40 м самолёт  напоминает СП30 Продолжим полеты вечером . Фото и видео сделали выложим сегодня Мотор хорош самолёт тоже понравился    3 х поз  закрылок эффективные тормоза удобная вентилируемая кабина приборы .... мелочь а приятно герконовый указатель уровня топлива все приборы цифровые. 


Уважаемый Николай Павлович, может быть Вы скажите мнение по поводу вариантов обшивки Вашего самолета, почему именно текстолит а например не другие материалы и конечно интересует Ваше мнение про использование поликарбоната пористого? Заранее благодарю за ответ.
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #121 - 08.07.19 :: 06:20:00
 
Фотографии шасси и заправка самолета топливом.
Наверх
 

IMG_7918_o_no.JPG (242 KB | )
IMG_7918_o_no.JPG
IMG_7917_n_no.jpg (127 KB | )
IMG_7917_n_no.jpg
IMG_2380_zapr.JPG (116 KB | )
IMG_2380_zapr.JPG
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #122 - 08.07.19 :: 07:11:32
 
Ещё немного общих видов.
Наверх
 

IMG_7926_lb.jpg (190 KB | )
IMG_7926_lb.jpg
IMG_7872_s.JPG (209 KB | )
IMG_7872_s.JPG
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1349
Re: Юниор 11
Ответ #123 - 08.07.19 :: 08:50:50
 
Напоминает большого, доброго и симпатичного жука. Успехов!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #124 - 08.07.19 :: 09:19:39
 
Кабина размещает пилота рост до 190  см ,  однако по центровке и по прочности вес до 100 кг кабина высокая как результат компромисса
Наверх
« Крайняя редакция: 09.07.19 :: 08:32:27 от Ходячий Николай Павлович »  

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #125 - 08.07.19 :: 09:28:17
 
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Юниор 11
Ответ #126 - 08.07.19 :: 09:53:31
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 08.07.19 :: 09:28:17:
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 


Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2286
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #127 - 08.07.19 :: 10:16:14
 
Deniss писал(а) 08.07.19 :: 09:53:31:
Ходячий Николай Павлович писал(а) 08.07.19 :: 09:28:17:
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 


Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю. 


Deniss, может правильнее самому сначала познакомиться со всеми фотографиями самолета на форуме?
А потом уже вопросы задавать, если они все-же останутся. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Юниор 11
Ответ #128 - 08.07.19 :: 10:27:37
 
aleksandrd писал(а) 08.07.19 :: 10:16:14:
Deniss писал(а) 08.07.19 :: 09:53:31:
Ходячий Николай Павлович писал(а) 08.07.19 :: 09:28:17:
Стеклотекстолит весит легче д16  прочность близкая к дюралю легко раскраивается удобен при клепке можно не красить сотовый поликарбонат не рассматривали 


Благодарю, а фотографии лонжерона в крыле и самого крыла на стадии сборки имеются?(если это не тайна конечно)  (я признаюсь совсем не знаком со всеми фотографиями самолета но это мне очень интересно) благодарю. 


Deniss, может правильнее самому сначала познакомиться со всеми фотографиями самолета на форуме?
А потом уже вопросы задавать, если они все-же останутся. 

Хороший совет я Вас благодарю, но Вы сами видели фотографию лонжерона крыла этого самолета и фотографию крыла до его обшивки? Если да, то где?
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #129 - 08.07.19 :: 13:23:50
 
Конструкцию крыла можно посмотреть на ветке про ранние Юниоры. Крыло не меняется с тех пор.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/120
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2286
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #130 - 08.07.19 :: 13:30:27
 
tag-avia писал(а) 08.07.19 :: 13:23:50:
Конструкцию крыла можно посмотреть на ветке про ранние Юниоры. Крыло не меняется с тех пор.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/120


А на первой странице и фото есть.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/0
Наверх
 
 
IP записан
 
Evgeneii
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
г. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #131 - 08.07.19 :: 14:27:54
 
Самолет очень похож на Шагман 1, за счёт чего удалось сделать юниор 11 почти на 60 кг. легче?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Юниор 11
Ответ #132 - 08.07.19 :: 15:33:59
 
Благодарю Вас, буду более внимательно изучать информацию!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #133 - 08.07.19 :: 16:57:56
 
Действительно это удалось сделать потому что был Шагман работали методом упрощения пример основное шасси рессора весит 2.2 кг и и д просчитывали и делали чертежи с расчётом веса  вот пример двери они сделаны так что бы руки при желании свободно можно не открывая дверей расположить на улице например затормозить..... мелочи а это 1 кг экономии моторама сварена из 10 х10 х1 нерж передняя вилка   Ф 16 х1.5 нерж с вкладышем главный инструмент это электронные весы и заранее надо подбирать материалы что бы не красить
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #134 - 08.07.19 :: 17:05:43
 
Кушает бензина 5 л на 1 час полёта бак 10 л Все по взрослому.  Герконовый датчик уровня и удобный аналоговый указатель с подсветкой очень удобно работает точно не надо присматриваться к уровню в мутной трубке это комфорт безопасность.   Закрылки 15.  30 45 это тоже ВЕЩЬ достаточно 15 взлёт и полёт 30 посадка...Комфорт
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #135 - 08.07.19 :: 19:48:22
 
Фото самолета Юниор-11
Закрылки 45
Закрылки 30
Наверх
 

IMG_7880_45.JPG (158 KB | )
IMG_7880_45.JPG
IMG_7888_30.JPG (164 KB | )
IMG_7888_30.JPG
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #136 - 08.07.19 :: 19:55:14
 
Мотор SibAero 2R-i
ПВД
Наверх
 

IMG_7913.JPG (224 KB | )
IMG_7913.JPG
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1231
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #137 - 09.07.19 :: 05:55:04
 
Здравствуйте, а этот узел подкоса рассчитывался на отрицательную перегрузку? Из чего он состоит?
Наверх
 


С ув. Андрей.
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #138 - 09.07.19 :: 06:57:07
 
Да коэффициент.  Перегрузка 2   Коэффициент  безопасности 1.75лента д16т 3 мм ширина 60 .......... Ось колеса стеклотекстолит  стержень 20 мм на него одета на клею стальная втулка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #139 - 09.07.19 :: 17:41:35
 
Видео отчётов летчика после полётов на Юниоре-11.
https://youtu.be/jRLDiav9mrk

https://youtu.be/RW3f5-xgUqw
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9684
коломна
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #140 - 09.07.19 :: 18:57:41
 
Ну,  что  же весьма ожидаемые параметры ,  такими же обладают  почти  все самолеты этого  класса,  короче  стандарт. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #141 - 10.07.19 :: 09:30:01
 
В этом полёте: вес самолета 108 кг пилота 70 кг топлива 5 кг взлётный вес 183 кг. Площадь крыла 8 м кВ.   Мотор мах обороты 8000 при этом статическая тяга 75 кг полёт обороты 6000-6500 скорость 80 90 км час ...... получили нагрузка на крыло 22.8кг на метр кВ .Тяговооруженность 0.3– - 0.44  коэффициент подъёмной силы 1. 32 закрылки   0 градусов характеристики не выдающиеся зато с закрылками хороший  результат ......мотор выдаёт 8500 при этом статическая тяга 80 кг однако мы настроили на 8000  к сожалению обороты постепенно снижаются до 6500.... решили не нервничать. Тяги нам хватает мотор работает ровно малый 5 л расход пока это лучший мотор Полинни не пробовали поработает притрется да и мы за ним понаблюдаем.....Возможно автор что то подскажет.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.19 :: 10:34:05 от Ходячий Николай Павлович »  

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #142 - 11.07.19 :: 09:02:03
 
Сегодня снова полетали на нескольких Юниорах.
На Юниоре-11 на моторе R2i поломалась возвратная пружина стартера. Отломился кончик...
Наверх
 

IMG_8644_all-.jpg (193 KB | )
IMG_8644_all-.jpg
IMG_8119_11s.jpg (234 KB | )
IMG_8119_11s.jpg
IMG_8120_11s.jpg (165 KB | )
IMG_8120_11s.jpg
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 113
Re: Юниор 11
Ответ #143 - 11.07.19 :: 09:09:43
 
слева отломанный конец пружины
Наверх
 

IMG_2435_sp.jpg (232 KB | )
IMG_2435_sp.jpg
IMG_2436-.jpg (164 KB | )
IMG_2436-.jpg
 
IP записан
 
Evgeneii
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
г. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #144 - 11.07.19 :: 10:05:25
 
Удалось пролететь на самолете на максимальных оборотах двигателя? Какая скорость в горизонтальном полёте при этом зафиксирована?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11291
Москва
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #145 - 11.07.19 :: 11:48:38
 
А без предкрылка, точно, не лучше летает?
Пардон, что не перешерстил ветку, где ответ, возможно, есть.
Казалось бы: за счет небольшого удлинения разбега, все остальное могло улучшиться.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9684
коломна
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #146 - 11.07.19 :: 17:00:28
 
Вот  и  я  как то задал этот  вопрос,  но  он остался без  внимания. Предкрылки в данном  случае мне кажется ни к чему. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #147 - 11.07.19 :: 18:30:56
 
Замерили скорость момента отрыва шасси от земли путём использования Навител  утром был штиль замеряли с авто которое ехало сзади на расстоянии 20 25 метров замеры повторили....получили для ю11 ...52 км закр.  15 градусов и 51 км в час закр 30 градусов. ——- для ю 9 закр 15 градусов получили 52 ... электронный указатель на малых скоростях завышал показание скорости на 6-7 км в час.  Ещё что интересно это то что Ю 11 имея винт 1.7 и имеет мах скорость115 км в час а стат тяга 75 кг на земле ...на Ю9  винт -1.35 и стат тяга на земле  55 кг  в полёте получили 132 км в час  Коэффициент  подемной силы получили 1.95-2.0......Из них профиля крыла  1.17.  Предкрылок 0.3—0.4   Остаток  0 .48–0.43 остаётся на щелевой полуфаулер... это я разложил не заглядывая в книги по памяти.  Но специалисты пусть меня поправят....это и ответ насчёт предкрылок обращаю внимание именно этот предкрылок наш соавтор Павел аэродинамик называл надкрылок ... так с его слов он называется в документах ЦАГИ.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #148 - 11.07.19 :: 18:52:41
 
Владимир Павлович у меня также есть желание проверить так как тут стоит профиль крыла модифицированный ЦАГИ 15 %  в 13.5 % путём спрямления верхней дужки за 1м лонжероном до хвостика.    а носик крыла такой как на профиле Через 2-3 дня проверим
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #149 - 11.07.19 :: 18:59:06
 
На Ю11 не удалось максимальные обороты были сначала на взлёте 8300 в полёте 7200 скорость 115  больше мотор не выдает
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7