YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 
Юниор 11 (Прочитано 29405 раз)
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 194
Re: Юниор 11
Ответ #210 - 15.10.19 :: 13:24:52
 
Тоже схожий. ZUM-2 Литва, примерно 2015 год.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7233
Ижевск
Re: Юниор 11
Ответ #211 - 15.10.19 :: 14:37:27
 
Строитель самолета писал(а) 15.10.19 :: 13:24:52:
Тоже схожий. ZUM-2 Литва, примерно 2015 год.


Что вы ящики  сравниваете. Всё в жизни имеет похожие очертания. Но Юниор сделан конкретными людьми и он индивидуален. Я всегда говорю хотите проверить чьё изделие возьмите с него деталь и установите на подозреваемого. Если точно подойдёт значит копия.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5551
коломна
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #212 - 15.10.19 :: 17:20:51
 
ПМК-3 тоже собрат............
Наверх
 

5_487_002.jpg (236 KB | )
5_487_002.jpg
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7233
Ижевск
Re: Юниор 11
Ответ #213 - 15.10.19 :: 19:23:26
 
мир писал(а) 15.10.19 :: 17:20:51:
ПМК-3 тоже собрат............


Так конечно все они близнецы братья. Про них можно говорить похожи. Потому как это форма к которой приходят исходя из требований и условий того кто его создаёт. Кажущиеся наивыгоднейшими обводы.  Материал не возможность создать округлую форму делают максимально приближенную. Какая то мания подозревать в плагиате.
Наверх
 
 
IP записан
 
kiselv wadim
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #214 - 11.11.19 :: 16:52:49
 
ну вот! чет ветка померла  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #215 - 14.11.19 :: 17:42:08
 
Отвлеклись на полеты!  Ещё несколько человек освоили полеты на самолете Юниор-11. По ходу полетов совершенствуем машину.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11714
Москва
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #216 - 14.11.19 :: 18:18:11
 
Так, без предкрылков-то - слетали?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #217 - 23.11.19 :: 18:32:31
 
Нет не летали без предкрылков  Они вклепаны.   решили  новый сделать к весне  без предкрылка.Вылетели на нем 5 человек. Г
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #218 - 23.11.19 :: 18:36:09
 
Мне кажется желающим сделать самолёт до 115 кг подойдёт проект ZUM-2 по нашей технологии и нашего размера
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Re: Юниор 11
Ответ #219 - 26.11.19 :: 06:14:30
 

Напомним, что на нашем канале в Youtube есть много видео о нашей технике: самолеты Юниор-9, Юниор-11, аэролодка...
Наверх
 
 
IP записан
 
Stiv1967
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Юниор 11
Ответ #220 - 03.12.19 :: 16:05:49
 
Atas писал(а) 15.06.19 :: 22:18:04:
Cамолетик классный.
Но вот не понимаю я этого шараханья по кустам на высоте 2 метра. Ну ведь чихни мотор-и даже из крена не успеешь вывести.
Набери высоту по прямой  метров 50 хотя бы и строй круг, безопаснее ведь ! 

Больше всех запомнилась пятерка красных И-16. Они снизились почти до зубцов Кремлевской стены и с ревом пронеслись над зрителями. Согласно распоряжению Сталина каждый из пилотов этой пятерки получил не только денежную премию, но и внеочередное звание.  https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fribalych.ru%2F2014%2F01%2F04%2Fintere
snye-fakty-o-legendarnom-i-16%2F
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #221 - 03.12.19 :: 20:23:04
 
Ну если самолет может лететь вдвое быстрее своей минимальной эволютивной скорости то почему бы нет. Высота сама ничего не говорит говорит суммарный запас кинетической и потенциальной энергии. Если энергии хватит при отказе немного набрать высоту и увести самолет в Москва реку то почему бы и нет... Вон на гонках в Рино мустанги умудряются идя 700+ кмч у земли при отказе мотора набрать метров 300 высоты по инерции и спокойно зайти на полосу.
Наверх
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #222 - 03.12.19 :: 20:50:41
 
Самолёт превратился в обычный самолёт в нашем клубе.  Как говорится всегда рад прокатить....прост и доступен в управлении... комфортен.      И это его сегодня главное достоинство что он самолёт а не очень интересный своей новизной самолёт.Планируем ещё кой что упростить и рмз250 .
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 194
Re: Юниор 11
Ответ #223 - 04.12.19 :: 08:57:14
 
дима043 писал(а) 03.12.19 :: 20:23:04:
Ну если самолет может лететь вдвое быстрее своей минимальной эволютивной скорости то почему бы нет. Высота сама ничего не говорит говорит суммарный запас кинетической и потенциальной энергии. Если энергии хватит при отказе немного набрать высоту и увести самолет в Москва реку то почему бы и нет... Вон на гонках в Рино мустанги умудряются идя 700+ кмч у земли при отказе мотора набрать метров 300 высоты по инерции и спокойно зайти на полосу.


Самолет типа Юниора при отказе двигателя высоту набрать по инерции для сколь либо значимого маневра не сможет. А эта попытка наскрести  высоту без двигателя наверное будет последним действием горе пилота, перед его предсмертным воплем , извините за такие краски. Энергия есть квадрат скорости, сравнили 700 км.ч и 120...
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusa53
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 66
Re: Юниор 11
Ответ #224 - 04.12.19 :: 09:17:11
 
Да не только типа Юниора, на всех легких самолетах при отказе  СУ ручка от себя, инерции ни какой. Пилоты с большой авиации некоторые грешили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Юниор 11
Ответ #225 - 05.12.19 :: 13:08:26
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 03.12.19 :: 20:50:41:
Самолёт превратился в обычный самолёт в нашем клубе.Как говорится всегда рад прокатить....прост и доступен в управлении... комфортен.И это его сегодня главное достоинство что он самолёт а не очень интересный своей новизной самолёт.Планируем ещё кой что упростить и рмз250 . 

Наш мотор то как?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #226 - 05.12.19 :: 20:35:07
 
Поменяли жиклеры стал работать ровно мотор хороший к сожалению о нем мало информации в том числе и от Вас.Дважды отказывала.  Собачка.  Кик стартера не удобна натяжение ремня.  Глушитель- прекрасно Вся конструкция компактна сделано просто и надежно.   Летчики просят самолёт на полеты любят полетать по себе знаю Летают на том во что верят и чему доверяют Поэтому Ю 11 с Вашим движком удачно подошли друг другу.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Юниор 11
Ответ #227 - 06.12.19 :: 00:42:12
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 05.12.19 :: 20:35:07:
Дважды отказывала.Собачка.Кик стартера не удобна натяжение ремня. 


над обоими вопросами работаем.
информации нет, потому что никто не летает.... Вы да я...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #228 - 14.12.19 :: 20:07:52
 
Устранили производственный дефект.    Щель в патрубке забора смеси 1 цилиндра Мотор заработал ровно без проблем.  72 кг при 8300 оборотах температура воздуха 5 градусов тепла при этом самолёт стоял на асфальте а в кабине был Летчик.Это хороший результат для двигателя весом 13 кг.Пока это лучший двигатель для самолетов до 115 кг Отсутствуют вибрации легко запускается не греется.    Дороговат но это понятно что единичное производство
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Юниор 11
Ответ #229 - 15.12.19 :: 04:00:31
 
Цена двигателя установлена ну уровне наиболее простых мировых аналогов по мощности. Возможно это было ошибкой, и мы бы получили бОльший спрос установив на мотор бОльшую цену и позиционируя его в верхнем сегменте в соответствии с конструктивной сложностью и качеством работы.
Производственные затраты контролируются- но на ценообразование не влияют.
Это так- мысли вслух.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2367
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #230 - 15.12.19 :: 07:57:45
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 14.12.19 :: 20:07:52:
Устранили производственный дефект.    Щель в патрубке забора смеси 1 цилиндра Мотор заработал ровно без проблем.  72 кг при 8300 оборотах температура воздуха 5 градусов ......



Было-бы хорошо увидеть фото дефекта.  И почему его заметили после многих часов налёта ? 

Может это и не дефект, а результат эксплуатации ?

На моем двигателе тяга побольше, правда и температура пониже.
https://youtu.be/EeuKAvKwhyc

Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Re: Юниор 11
Ответ #231 - 15.12.19 :: 12:44:49
 
Pisman писал(а) 15.12.19 :: 04:00:31:
Цена двигателя установлена ну уровне наиболее простых мировых аналогов по мощности. Возможно это было ошибкой, и мы бы получили бОльший спрос установив на мотор бОльшую цену и позиционируя его в верхнем сегменте в соответствии с конструктивной сложностью и качеством работы.
Производственные затраты контролируются- но на ценообразование не влияют.
Это так- мысли вслух. 

У троих форумчан владельцев Ваших двигателей двигатели с одинаковыми неисправностями. Вы решаете увеличить продажи своих моторов увеличив не качество, а цену.
Конгениально!!! О. Бендер отдыхает
Ваш двигатель стОит около 20 моих пенсий, у Полини - 2 итальянские пенсии. Если они сделают цены 20 тыс. евро и понизят качесво, то Симонини обанкротятся без продаж?
Это так- мысли вслух.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 193
Чернигов
Re: Юниор 11
Ответ #232 - 15.12.19 :: 13:47:12
 
Саныч Сергей писал(а) 15.12.19 :: 12:44:49:
Ваш двигатель стОит около 20 моих пенсий, у Полини - 2 итальянские пенсии. 

К сожалению это проблема не Писмана, а государства. Хотя согласен - движок дороговат. Но это тоже проблема не Писмана, а моя.)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Юниор 11
Ответ #233 - 16.12.19 :: 06:38:44
 
Саныч Сергей писал(а) 15.12.19 :: 12:44:49:
Ваш двигатель стОит около 20 моих пенсий, у Полини - 2 итальянские пенсии. Если они сделают цены 20 тыс. евро и понизят качесво, то Симонини обанкротятся без продаж?Это так- мысли вслух. 

Сочувствую. Но с пенсиями не ко мне.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 194
Re: Юниор 11
Ответ #234 - 16.12.19 :: 14:07:36
 
Бодя Кицман писал(а) 15.12.19 :: 13:47:12:
К сожалению это проблема не Писмана, а государства. Хотя согласен - движок дороговат. Но это тоже проблема не Писмана, а моя.)))


Помимо государства и вот такие писманы тоже виноваты в повышении цен, причем каждый из них отмахивается на другого писмана-мол он поднял на металл(к примеру) и я поднять вынужден.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #235 - 16.12.19 :: 14:10:54
 
Сегодня полетали ю11 максимальная скорость118 км час обороты 8200.  Летали в основном на 7000 скорость 85 90 км в час Во всем диапазоне от 4000 до 8300 вибраций нет мотор работает ровно. Взлёт через 30 40 метров зависит от веса пилота Летчик весит 75 кг
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 429
Сибирь
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #236 - 16.12.19 :: 15:04:51
 
испытывайте на тяжелых пилотах уже Улыбка)
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Re: Юниор 11
Ответ #237 - 18.12.19 :: 18:49:44
 
Вчера был в гостях у Николая Павловича. Посмотрел на его самолеты в полете, посидел в них, все детально рассмотрел, пощупал своими руками. Юниор-11 в живую выглядит совсем иначе чем на фото. У него настоящий фюзеляж, а не "скворечник" как на Юниор-9. Он даже для меня довольно просторный, у меня вес более 100 кг. Оригинально сделаны тормоза. В задней части дверей есть щели, куда пилот высовывает руку и за рычаг тормозит. Может двумя руками, но говорят, что хватает одного колеса. Очень просто устроено управление самолетом. Хорошо вписался мотор Письмана. Его мощности вполне хватает для Юниора, разбег довольно короткий, метров 50. Да и не плохо выглядит, маленький вес и низкие вибрации, даже на малых оборотах. Этому мотору бы пониже цену и можно было бы мириться с его детскими болезнями.
На аэродроме у Палыча пять ангаров, которые и производит его фирма. Он организовал аэроклуб, где на его самолетах бесплатно летают "больные небом" летчики- пенсионеры и обучаются все желающие.
Потом мне показали офис и производственную базу, где изготавливаются ангары, сельхозтехника, самолеты и самый шедевр- аэролодка. Лодка- почти самолет с ВМУ, штурвалом, рулями направления. Но про нее есть другая ветка.
Я много снимал на телефон, но видео не оч высокого качества. Что-нибудь выберу, выставлю.
Поездкой остался очень доволен. Своими руками пощупал самолет весом 108 кг. Палыч ответил на все мои вопросы, показал как устроено и как это изготавливается. У меня развеялись все сомнения, получил огромную мотивацию к строительству своего самолета до 115 кг
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 297
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #238 - 18.12.19 :: 20:31:41
 
Самолёт Ю 11 предназначен для пилотов 190 см рост вес до 100 кг
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Re: Юниор 11
Ответ #239 - 19.12.19 :: 14:55:22
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 18.12.19 :: 20:31:41:
Самолёт Ю 11 предназначен для пилотов 190 см рост вес до 100 кг

Николай Павлович, Вы как инженер рассчитавший этот самолет гарантируете, что пилот весом до 100 кг может летать с перегрузкой +4 -2g. Но на таком тихоходном самолете достичь перегрузки даже +3g практически не реально. Если ваш самолет под свою ответственность приобретет пилот тяжелее кг на 10-15, то ни чего страшного не будет. Да и по росту нужно примерять индивидуально. Я так думаю
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9