YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
Юниор 11 (Прочитано 22831 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #60 - 19.06.19 :: 09:44:56
 
На качалке что на валу управления (идет от РУС), радиус на котором оси крепления тяг управления элеронами, увеличить в три раза.

Соответственно длину качалки на оси элерона тоже увеличить в три раза.   Если вверху мешает бензобак или другие элементы конструкции, можно вместо тяг поставить тросики, или пуш-пул, или изогнутые тяги (как на ПТЕНЦЕ-2 сделано).

И подпор оси трубы элерона легко сделать.

Тогда управление по крену будет четким. Проверено на ДАР Соло.  Уйдет мягкость в управлении.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #61 - 19.06.19 :: 09:59:33
 
Для сравнения фото старого кронштейна управления элероном.

Повторюсь, только после изменения радиусов крепления тяг, управление по крену стало комфортным и понятным.

И производитель попробовав, тоже внес изменения в конструкцию. Хотя и было все рассчитано.   Печаль

Однако практика - критерий истины. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #62 - 19.06.19 :: 16:08:04
 
Саша посмотрю вечером Вашу мысль понял спасибо
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #63 - 24.06.19 :: 20:37:19
 
Александр по поводу немного отклонённой рус вправо——момент реактивный от винта который следует компенсировать равен мощность  разделить на частоту вращения винта в нашем случае момент равен 9.2 кг Метр    его можно компенсировать отклонением вектора тяги что мы и делаем результат сообщу
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #64 - 24.06.19 :: 21:05:45
 
Реактивный момент от винта навряд-ли может ощутимо повлиять на управление самолетом.

А мягкость в канале управления, ощутимо влияет на управление самолётом (Из личного опыта).

К стати на RV-9 вертикальный стабилизатор фиксируется в положении отличном от оси самолета для компенсации реактивного момента винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #65 - 24.06.19 :: 21:12:16
 
И ещё, можно чуть подробнее про тормоза ?

Проблема решена ?

«Re: Самолет PCHELKA
Ответ #656 - 23. Июнь 2019 :: 13:36 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  С тормозами прокол на ю 11 сделали на такое же основное шасси простые высокоэффективные тормоза по схеме самоката за колесом трубка 20х3 д16 и  к ней прикреплена ручка 300 мм длиной из д 16 т ф20 мм на концах трубы прикреплены лапки - прижимы вот и весь тормоз кстати трубка опирается и там вращается во втулках боковин фюзеляжа»
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #66 - 25.06.19 :: 10:24:14
 
В субботу будем летать  ... про тормоза обычные прижимные на покрышку как на самокате есть фото .....в субботу сделаю ещё самолёт на аэродромеж
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Karam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Юниор 11
Ответ #67 - 25.06.19 :: 15:04:26
 
Николай Павлович а во сколько в субботу, приехать посмотреть можно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #68 - 25.06.19 :: 19:42:37
 
Мой тел 9289086713 можно
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #69 - 29.06.19 :: 15:44:21
 
Александр правильно поставил вопрос ...сегодня много летали 2 летчика по очереди...мы «тяжелые» по 125 кг тоже 2 летчика на волне  успеха полетов летчиков весом 80 кг получили «облом». Дело в том что они летали на оборотах 5200-6000 нам потребовалось поболее но мотор больше минуты 8000-8500 не развивает причина банальна выход воздуха навстречу потоку от винта...Саша Ферсман что надо делать    Не хочется резать кожух   Фото выложим
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Юниор 11
Ответ #70 - 29.06.19 :: 15:55:24
 
Фотографии сегодняшних полетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Юниор 11
Ответ #71 - 29.06.19 :: 15:59:00
 
Ещё фото.  И небольшое видео https://youtu.be/5aMJsbHV9u4
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5070
Re: Юниор 11
Ответ #72 - 29.06.19 :: 16:03:39
 
Мне нечего сказать. Я не готов к тому что мотор сделанный целенаправленно в толкающем варианте будут использовать в тянущем...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #73 - 29.06.19 :: 17:51:04
 
Это тоже ответ Спасибо
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3933
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #74 - 29.06.19 :: 18:09:00
 
Пара козырьков исправит положение. Сделайте фотки входа и выхода охлаждающего воздуха, вместе подумаем.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #75 - 29.06.19 :: 18:11:47
 
Хорошо сделаю
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Юниор 11
Ответ #76 - 29.06.19 :: 18:14:40
 
Отчёт летчика Кривицкого о полете на самолете Юниор-11
https://youtu.be/pvS6CqcH0bM (часть 1)
https://youtu.be/AdP-PCO1EUA (часть 2)
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #77 - 29.06.19 :: 18:15:51
 
Саша Ферсман если есть выложите график мощность по оборотам точнее можете Вы сказать мощность на 5000 и на 6000
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #78 - 29.06.19 :: 19:30:06
 
Николай Павлович, посмотрите пожалуйста как подобный вопрос решён на этом видео.

https://youtu.be/N8d8LSDyZq0

Взято с темы Блошка

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/4110

И расскажите подробнее что происходит после минуты работы на максимальных оборотах ?

Падают  обороты или температура головки выходит за допустимые пределы ?

Если просто произвольно снижаются обороты, после минуты работы на максимальных оборотах -  то эта проблема замечена уже на трёх двигателях 2R-i.  Надо обсуждать. и Совместно искать причины.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3933
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #79 - 30.06.19 :: 03:47:35
 
aleksandrd писал(а) 29.06.19 :: 19:30:06:

Да, тот самый вариант! Нужно просто разделить потоки входящего и выходящего воздуха, чтобы тёплый воздух не попадал на вход.
Но всё таки возможно вы подошли к пределу возможностей охлаждающей системы и без каких то кардинальных решений не обойтись.
Думаю что взвалить на ослика стог сена только потому что он упрямый и везёт сколько не нагрузи, не правильно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #80 - 30.06.19 :: 05:20:52
 
Указатель температуры показывает 110 градусов после приземления и в полёте  пока не поймём
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5070
Re: Юниор 11
Ответ #81 - 30.06.19 :: 06:03:39
 
Ставьте нормальные проверенные приборы.если вы заинтересованы в честных показаниях конечно...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Юниор 11
Ответ #82 - 30.06.19 :: 19:37:06
 
Ещё одно видео
https://youtu.be/6hcL968FiJA
Наверх
 
 
IP записан
 
Evgeneii
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
г. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #83 - 01.07.19 :: 21:44:42
 
Николай Павлович, а на шасси есть какие нибудь амортизаторы или рессоры?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #84 - 03.07.19 :: 08:17:38
 
Звоните по шасси 9289086713
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #85 - 03.07.19 :: 10:11:12
 
Сама рессора сделана из2х стержней стеклопластиковых ф 20 мм передняя стойка труба нержавеющая ф 16 х1.5 мм с вкладышем материал нержавейка...... подпружинена
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #86 - 04.07.19 :: 19:35:55
 
Александр топливный насос не причина понижения оборотов с 8500 до 6000-5100 в полёте.завтра утром полеты подтянули ремень редуктора.    Поставим также воздушный фильтр что пришёл  с мотором
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #87 - 04.07.19 :: 19:47:50
 
Прослабленный ремень не повод снижения оборотов,   штатный воздушный фильтр стоит и на моем и на паратрайке. Однако спад оборотов присутствует.

Все-же просьба проверить версию с топливным насосом.

Мы  с надеждой ждём этого эксперимента.

Конечно можно этот эксперимент сделать и мне, но у меня сейчас нет другого насоса.  Объединение с целью распределения задач и обмена информацией для решения проблемных моментов - это правильно и рационально. 

Надеюсь на вашу последовательность.   Возможно я и не прав, и победителей не судят. В любом случае все внимание на вас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #88 - 05.07.19 :: 04:15:39
 
Поскольку на FY-200 у меня и у многих парамоторщиков случается снижение оборотов без разных на то причин, именно при работе на оборотах близких к максимальным. Как на Ф200 так и на симонах. Пришли к выводу что с ростом температуры  падает мощность мотора ( это нормально) , но при затяжеленном винте мотор не может преодолеть этот барьер и выйти на резонансные  обороты.  Если облегчить винт, то мотор преодолевает этот барьер  и раскручивается.
Вторая причина - калильное зажигание, ставят свечку на 1-2 еденицы меньше. И третье - при нагреве подклинивание  лепесткового клапана, неполное закрытие. Да, и у нескольких человек вылечилось заправкой более высокооктановым топливом.
Может эта информация поможет.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Юниор 11
Ответ #89 - 05.07.19 :: 04:58:44
 
Спасибо, любая информация может помочь. 

С топливом проверим. Pisman пишет что не так важно октановое число как качество топлива.  Сам он летает на 92, я на 95. 

А лепесткового клапана на 2R-i  просто нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8