YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Блог Гарнаева о Росавиации (Прочитано 2893 раз)
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Блог Гарнаева о Росавиации
15.06.19 :: 21:49:06
 
Росавиация – существующий в РФ гос.орган, заполненный совершенно некомпетентными специалистами (штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) ≠ НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.

.......................

Что ПРОИЗОШЛО в России после предыдущей проверки ICAO???
В России 🇷🇺 за этот же период времени всё шло прямо в противоположном направлении:
1. Намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол.
2. Оставшиеся государственные авиа-учебные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня – их выпускники теперь не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно

ссылка на блог:
https://garnaev.livejournal.com/41953.html


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #1 - 16.06.19 :: 03:38:09
 
Разумеется.
Лоялность важнее профессионализма.
Решил барин "Крым воевать"- и хотя ты знаешь что это полный экономический, политический и социальный тупик для страны в целом ты отдаешь честь и идешь исполнять. Ипотека со...
Ровно такие же "профессионалы" по обслуживанию начальства работают во всех госорганах
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #2 - 16.06.19 :: 03:44:38
 
AlekzanderrВы это  только  узнали? Да это  почти  сплошняком  повсюду,  в  лучшем  случае замами   работают люди более  или  менее сведующие  в  теме,  а  так во  главе  ставят  проверенных  и  верных  руководителей и  не  важно  в  теме ли  он,  главное опытный организатор и  всегда  берущий под козырек при  определенной команде............ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 413
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #3 - 16.06.19 :: 11:02:58
 
Подготовка гражданских пилотов мной очень много критиковалась на этом форуме , так как лично с этим начал сталкиваться еще лет 15 тому . Вышибить  бандитскую росавиацию из колеи смогут только зарубежные  узконаправленные санкции -- это полный запрет полетов российских АК  , например , в америку и европу . Аналогично европейцы поступали с нашими самолетами ил-86 , ту-154 , ту-134. Я , лично -  ЗА ...  Безопасность выше безмозглого пацритизьма
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #4 - 16.06.19 :: 11:09:33
 
Juаn писал(а) 16.06.19 :: 11:02:58:
Подготовка гражданских пилотов мной очень много критиковалась на этом форуме , так как лично с этим начал сталкиваться еще лет 15 тому . Вышибить  бандитскую росавиацию из колеи смогут только зарубежные  узконаправленные санкции -- это полный запрет полетов российских АК  , например , в америку и европу . Аналогично европейцы поступали с нашими самолетами ил-86 , ту-154 , ту-134. Я , лично -  ЗА ...  Безопасность выше безмозглого пацритизьма 

Полностью согласен !..Тут , у Росавиации , уже пошел перебор. Ладно уж , хрен с АОН , мы тут только свои попы возим , тут ведь уже на пассажирские перевозки РА серьезный "забила болт" !..Ну до каких пор это может продолжаться ?!... По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #5 - 16.06.19 :: 11:10:17
 
Juan
Росавиация в подготовке пилотов  никаким боком и  большинство  пилотов нормальные работяги и  думающие люди. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #6 - 16.06.19 :: 11:21:51
 
fan444 писал(а) 16.06.19 :: 11:10:17:
Juan
Росавиация в подготовке пилотов  никаким боком и  большинство  пилотов нормальные работяги и  думающие люди. IMHO

  Извините , но как это РА - "никаким боком" ?..Вся эта связка ЛУГА- АК , вообще- ни к черту !..80% летного состава , перевозящего пассажиров, абсолютно не готовы выходить из сложных ситуаций . И в этом не их вина. РосавиациЯ , своими прямыми указивками , не разрешает особо пилотировать на "руках". Вон , МАК , уже выложил всю картину с Суперджетом...Там вообще- нонсенс. Куда дальше-то ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #7 - 16.06.19 :: 15:13:41
 
Кацманафт В Росавиации  сами  же  пишете,  что не профи  сидят им как  циркуляр  скинут  по эксплуатации так они и закладывают на её основе правила ПИЛОТИРОВАНИЯ и ОГРАНИЧЕНИЯ. Этим самым  прикрывая своё место.Поймите это  всё работает  как  автомат,  нажал-выстрел........... даже обучение в  АУЦ после которых  вышли  как  Вы говорите неучи,  им до лампочки,  скажут завтра  всёх под боек.Они  ИСПОЛНИТЕЛИ. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
LA 8
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 802
moskou
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #8 - 16.06.19 :: 16:13:12
 
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1481
Тверская обл.
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #9 - 16.06.19 :: 20:06:42
 
Alekzanderr писал(а) 15.06.19 :: 21:49:06:
Росавиации
состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) ≠ НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.


Уважаемый Alekzanderr!!!

В первую очередь прекратите(!) называть ФАВТ "РОСАВИАЦИЕЙ". Они недостойны этого названия по определению. Это надзорный орган. Они  АГЕНТЫ. Типа ГИБДД. И не более. РОСАВИАЦИЯ это те кто летают! Кто осуществляет авиатранспортные работы. И мы в том числе. Частные пилоты.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #10 - 16.06.19 :: 20:16:00
 
Про усатого "другана" из ВИКИ...
" В 1980 году выполнил норматив мастера спорта СССР по прыжкам в высоту." ....Чуть не обоссался.. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #11 - 16.06.19 :: 23:24:31
 
Хватит ржать, не смешно.
БЫСТРЕЕ ДЕЛАЙТЕ СКРИНЫ И СОХРАНЯЙТЕ, МЕНЯ ЗАБАНЯТ ТУТ , А НАРОД ОСТАНЕТСЯ В НЕВЕДЕНИИ.
Так вот, о главном! При очередной замене пилотского, мне отказали (выпускник АУЦ с налетом на руках более 3000 часов) и сказали:
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УБИВАТЬ ПАКСОВ( ОБРАЗОВАНИЯ ОТСОСОВСКОГО НЕТ) , А ОНИ (КАЩЕРНЫЕ) ИМЕЮТ ПРАВО УБИВАТЬ ПАССАЖИРОВ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!!
ЗАНАВЕС.
Наверх
 
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #12 - 17.06.19 :: 00:07:15
 
В продолжение:
Читаем и считаем:
Втарак в пупержете: 750 часов налета, 150 налета и 600 НАВОЗА.
Что умеет, похоже ничего. Когда навозит 1500 его сделают (провозгласят) командиром. Что умеет, ничего. Далее по РПП ещё 1000 часов навоза и ОПА, он уже инструктор!
Вопрос: чему этот пинстр научит молодняк после отсосова? Делайте выводы.
ЗЫ:
когда я переучивался на пупержет, такойж пинстр, с навозом 15 000 часов бегал по тренажёру и вопил: НЕ сдадим, не сдадим! ЧЁ НЕ СДАДИМ??? ЭТОТ ПИНСТР НИРАЗУ НЕ ПОСАДИЛ САМОЛЬ(ТРЕНАЖЕР), ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО ОН ДАВНО НЕ ЛЕТАЛ.
О КАК!
Наверх
« Крайняя редакция: 19.06.19 :: 12:17:45 от UZOL »  
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #13 - 17.06.19 :: 04:38:23
 
UZOL писал(а) 16.06.19 :: 23:24:31:
Хватит ржать, не смешно.
БЫСТРЕЕ ДЕЛАЙТЕ СКРИНЫ И СОХРАНЯЙТЕ, МЕНЯ ЗАБАНЯТ ТУТ , А НАРОД ОСТАНЕТСЯ В НЕВЕДЕНИИ.
Так вот, о главном! При очередной замене пилотского, мне отказали (выпускник АУЦ с налетом на руках более 3000 часов) и сказали:
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УБИВАТЬ ПАКСОВ( ОБРАЗОВАНИЯ ОТСОСОВСКОГО НЕТ) , А ОНИ (КАЩЕРНЫЕ) ИМЕЮТ ПРАВО УБИВАТЬ ПАССАЖИРОВ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!!
ЗАНАВЕС.

   А за что Вас банить-то ?..Здесь же не Росавиация . Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #14 - 17.06.19 :: 07:00:40
 
А Гарнаев уже прошел курс лечения в дурке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #15 - 17.06.19 :: 07:05:11
 
Цитата:
А Гарнаев уже прошел курс лечения в дурке?

    Что именно не устраивает в высказываниях Гарнаева в его блоге ?...
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Алабуга
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #16 - 17.06.19 :: 07:26:44
 
LA 8 писал(а) 16.06.19 :: 16:13:12:
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.

  Вот это уже удивительно интересно!Бравый КВС аж до пенсии летает и после себя оставляет своего второго, не умеющего летать. При хорошом (профессиональном, чутком и заботливом) командире второй в течении года станет таким же профессионалом.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #17 - 17.06.19 :: 07:40:19
 
очучы писал(а) 17.06.19 :: 07:26:44:
LA 8 писал(а) 16.06.19 :: 16:13:12:
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.

  Вот это уже удивительно интересно!Бравый КВС аж до пенсии летает и после себя оставляет своего второго, не умеющего летать. При хорошом (профессиональном, чутком и заботливом) командире второй в течении года станет таким же профессионалом.

      На Ан2 -канешна !...На современных лвйнерах -не прокатит ..Все "ходы и выходы" экипажа пишутся. Вторым даже , сейчас , не дают посадить ночью или в СМУ..Что может делать КВС ?..Разве лишь "помочь" своему помощнику с "навозом"...Как-то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #18 - 17.06.19 :: 08:02:38
 
Кацманафт писал(а) 17.06.19 :: 07:05:11:
Цитата:
А Гарнаев уже прошел курс лечения в дурке?

    Что именно не устраивает в высказываниях Гарнаева в его блоге ?...

А шо ви не знаете что у него давно как диагностированы психические нарушения?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #19 - 17.06.19 :: 08:08:58
 
И ЧТО ? ( ..голосом старого еврея..) Пишет-то адекватные "вещички"...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #20 - 17.06.19 :: 09:21:28
 
В мою  бытность я отчетливо  понимал,  что  тех птенцов,  с кем  я буду выполнять  те или  иные задачи  и  при этом  безопасно я должен был  учить. Уже  и  со  счета  сбился  сколько народа прошло после училища и  в  основной массе  все орлы  мать  их  ети были,  трудно  приходилось,  но делать  было нечего и  мне доставалось за  их залеты. Я просто не могу представить  как  КВС не дает  летать  второму,  да это  просто  норма,  у меня так праваки  всю дорогу и  жужжали,  я только  контролировал  процесс,  святая обязанность это. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #21 - 17.06.19 :: 09:35:37
 
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 738
Самара
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #22 - 17.06.19 :: 13:19:44
 
очучы писал(а) 17.06.19 :: 07:26:44:
после себя оставляет своего второго, не умеющего летать


Хэрмэтлы Очучы, гафу итэгез...  Сейчас у КВСов нет постоянных вторых пилотов: сегодня с одним, завтра с другим. Не получается никого готовить, вот в чем беда.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #23 - 17.06.19 :: 13:32:26
 
TheRaven писал(а) 17.06.19 :: 13:19:44:
очучы писал(а) 17.06.19 :: 07:26:44:
после себя оставляет своего второго, не умеющего летать


Хэрмэтлы Очучы, гафу итэгез...  Сейчас у КВСов нет постоянных вторых пилотов: сегодня с одним, завтра с другим. Не получается никого готовить, вот в чем беда.

Исенмесез иптэшлэр ! Алай тугел ул , егетлэр ..Даже постоянный "симбиоз" второго с КВС дает результат , с очень маленьким КПД...КВС-  всегда под "прессом"...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #24 - 17.06.19 :: 16:32:29
 
Дмитрий!
Ты когда успел татарский язык изучить? Ужас
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 738
Самара
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #25 - 17.06.19 :: 16:43:16
 
Так это, почти 50 лет на Волге-Идели живу... Язык моих добрых друзей-соседей знать надобно, хотя бы на уровне слов вежливостиУлыбка Мин Татар тел регернэ Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 18.06.19 :: 17:05:13 от TheRaven »  

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #26 - 17.06.19 :: 17:36:59
 
Да,  это  очень плохо , что  нет  постоянных слетанных экипажей как раньше.Вероятно  в этом  и  кроется недоученность. В училище  как бы нас не  учили  все равно  в  зависимости  от  типа  ЛА приходилось  переучиваться. Я молодым пилотом пришел  в часть думал  всё -летчик,  ан нет  столько  ебуков , столько нового  пришлось  получить  в части и  кстати  очень  нужного  в дальнейшем,хотя  с  училища вышел  почти  отличником. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #27 - 17.06.19 :: 17:44:33
 
fan444 писал(а) 17.06.19 :: 17:36:59:
Да,  это  очень плохо , что  нет  постоянных слетанных экипажей как раньше.Вероятно  в этом  и  кроется недоученность. В училище  как бы нас не  учили  все равно  в  зависимости  от  типа  ЛА приходилось  переучиваться. Я молодым пилотом пришел  в часть думал  всё -летчик,  ан нет  столько  ебуков , столько нового  пришлось  получить  в части и  кстати  очень  нужного  в дальнейшем,хотя  с  училища вышел  почти  отличником. Смех

А Вы что окончили ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #28 - 17.06.19 :: 18:34:57
 
На Западе в гражданской авиации есть такая наука как CRM - Crew Resources Management (управление ресурсами экипажа), которая по сути своей отрицает понятие "слётанность экипажа". И заменяет его строгим выполнение каждым членом экипажа SOP - Standard Operating Procedures (технологии работы экипажа ВС).
И если ВСЕ пилоты, обучаются на один и тот же тип ВС согласно этих документов (как требуют производители самолётов), то экипаж в полёте будет работать "как часики" и без всякой слётанности. Именно поэтому и нет сейчас закрепления экипажей. И в каждый рейс пилот уходит с новым членом экипажа. Таким образом устраняется личностный контакт между членами экипажа.

Хорошо это или плохо - до сих пор не знаю. Ибо нас в БЛУ ГА-лище учили по нашим советским методикам и почти всю свою лётную жизнь я пролетал в закреплённом составе экипажа. А при переучивании на "арбуз" стал изучать CRM и SOP. И у меня сложилось мнение, что наш менталитет пока ещё не готов в западному восприятию CRM. Если бы в училищах учили этому изначально, то может быть и был нужный эффект от этого. Переучиваться (ломая свои навыки и стереотипы) всегда сложнее, чем учить всё с нуля...
IMHO

Цитата:
Да,  это  очень плохо , что  нет  постоянных слетанных экипажей как раньше.Вероятно  в этом  и  кроется недоученность. В училище  как бы нас не  учили  все равно  в  зависимости  от  типа  ЛА приходилось  переучиваться. Я молодым пилотом пришел  в часть думал  всё -летчик,  ан нет  столько  ебуков , столько нового  пришлось  получить  в части и  кстати  очень  нужного  в дальнейшем,хотя  с  училища вышел  почти  отличником


Я училище заканчивал с красным дипломом (с отличием, то есть) на ЯК-40. А в лётной характеристике была фраза: "готовый пилот, который при грамотном подходе КРС уже через год сможет летать КВС ЯК-40".

И когда я пришёл с этим в ЛО, то мой первый пилот-инструктор, ознакомившись со всеми моими документами, сказал примерно следующее:

"Ай молодец! А теперь ЗАБУДЬ всё, чему тебя учили в училище, и начинай учиться ЗАНОВО. Реальной лётной работе. Тогда может быть годика через три я тебя увижу на левой табуретке АН-26...."

Увидел. Правда через 5,5 лет, ибо не было свободных вакансий КВС на АН-26. И вводиться мне пришлось уже на АН-24...
Смех
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1150
Re: Блог Гарнаева о Росавиации
Ответ #29 - 17.06.19 :: 19:37:23
 
....Легко Вам , сейчас , рассуждать... Со сжатыми губами Кстати , Алексей , не скинете ....ну , где "Нормальные" ...и в каких АК ?. и нумера рейсов  Подмигивание , если можно... Улыбка  ............просто , жить хощется.... Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2