YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
14.06.2019 Вильга жесткая посадка (Прочитано 7705 раз)
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
14.06.2019 Вильга жесткая посадка
17.06.19 :: 18:09:27
 
Наверх
« Крайняя редакция: 18.06.19 :: 17:36:21 от marcons »  
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #1 - 17.06.19 :: 18:12:02
 
Из газеты
Наверх
 
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #2 - 17.06.19 :: 18:14:01
 
ИНФОРМАЦИЯ СПРАВКА
14.06.2019 В 20:00 (МСК) В РАЙОНЕ Г.О. СОЛНЕЧНОГОРСК 14.06.2019 21.35 (МСК) ОТ ОЧЕВИДЦА (АНОНИМ) ДИСПЕТЧЕРУ СЛУЖБЫ «112» ПОСТУПИЛО СООБЩЕНИЕ О ЖЁСТКОЙ ПОСАДКЕ ЛЕГКОМОТОРНОГО САМОЛЕТА. ПРИЧИНА: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. АДРЕС: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. СОЛНЕЧНОГОРСК, МЕЖДУ Д. ТИМОФЕЕВО И Д. КЛИМОВО, В ПОЛЕ. РАССТОЯНИЕ ДО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА КЛИМОВО – 500 М. ПИЛОТ 1953 Г.Р., ДАННЫЕ О СВИДЕТЕЛЬСТВЕ – ОТСУТСТВУЮТ. ВС: САМОЛЁТ "ВИЛГА-35" – ЛЕГКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ ТИПА 104 WILGA, НА БОРТ НАНЕСЁН НОМЕР RA-2594G, ЦИФРА 4 ПРАВЛЕНА НА 1. ВМЕСТИМОСТЬ: 4 ЧЕЛОВЕКА. ПЛАН ПОЛЕТА И УВЕДОМЛЕНИЕ В ОРГАНЫ ОРВД НЕ ПОДАВАЛСЯ. ПИЛОТ ВЫЛЕТЕЛ С АЭРОДРОМА "ШЕВЛИНО" САМОСТОЯТЕЛЬНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ АС - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПЕРЕЛОМ ПРАВОЙ ГОЛЕНИ, ПЕРЕЛОМ РЕБЕР, УШИБЫ – НАПРАВЛЕН В СОЛНЕЧНОГОРСКУЮ ЦГБ. ПАССАЖИР: 1975 Г.Р., УШИБЫ, НАПРАВЛЕНА В СОЛНЕЧНОГОРСКУЮ ЦГБ. СИГНАЛ «РЕЖИМ» НЕ ПОДАВАЛСЯ. ОСМОТРЕНО МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ И ВС (В БАКАХ ТОПЛИВА НЕ ОБНАРУЖЕНО), ВПП (МЕСТО ЗАПРАВКИ НЕ УСТАНОВЛЕНО).
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #3 - 18.06.19 :: 06:24:46
 
Кому он сказки рассказывает? Под 40 градусов.
Во вторых, анализ и опыт подсказывает, что при отказе двигателя наиболее оптимальное аэродинамическое качество для подбора площадки как раз 6-7.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksander mihalovich
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 158
г.Канск
Пол: male
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #4 - 18.06.19 :: 06:25:57
 
Да....печально...но как трогательно журналист преподнес эту информацию в газете
Наверх
 
 
IP записан
 
jurki
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 109
крым
Пол: male
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #5 - 18.06.19 :: 07:39:25
 
Отродясь 6-7 у у вильги не было, на заходе по памяти угол снижения не меньше 30-40 градусов
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 182
Иркутск
Пол: male
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #6 - 18.06.19 :: 08:33:32
 
У вильги качество как на як-18т с выпущенными шасси и щитком ровно 5
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #7 - 18.06.19 :: 08:36:14
 
jurki писал(а) 18.06.19 :: 07:39:25:
Отродясь 6-7 у у вильги не было, на заходе по памяти угол снижения не меньше 30-40 градусов

"Топор" можно разогнать , конечно же , перед выравниванием..и будет "парить" , но не "долго"... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #8 - 18.06.19 :: 10:21:53
 
1/ tg 40 градусов =1,2 Хотите сказать что качество Вилги 1.2?

Если качество 5, то угол наклона траектории будет 10,5 градусов

Второе, вы вообще градусы тангажа между чем и чем считаете?

Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #9 - 18.06.19 :: 10:28:23
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #10 - 18.06.19 :: 10:37:54
 
Авиабар , Вильга создана для "плюхания на пятачки" , что бы эвакуировать планера. Специализированный самолет , ей Качество , как деду второй член..."Ходули" -видели же , наверное ?...Единственно , стабилизатор , куйня  крепится..Головняк инжера АТБ , при аэроклубе... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 431
остров Quelquepart
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #11 - 18.06.19 :: 10:43:34
 
Удивительно, но в РЛЭ Вильги нет ни слова об аэродинамическом качестве. Указана только скорость на планировании с отказавшим двигателем - 120 кмч.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #12 - 18.06.19 :: 10:50:49
 
Брюн писал(а) 18.06.19 :: 10:43:34:
Удивительно, но в РЛЭ Вильги нет ни слова об аэродинамическом качестве. Указана только скорость на планировании с отказавшим двигателем - 120 кмч.

Это скорость ,  "чуть запаском" ....А при отцепке и сразу на землю ...разгоняли до 200 с "лишним". Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
RUV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 114
Пол: male
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #13 - 18.06.19 :: 11:16:14
 
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. 


Кто бы мог подумать! Это очень большая тайна, только Вы о ней больше никому не говорите!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #14 - 18.06.19 :: 11:36:43
 
RUV писал(а) 18.06.19 :: 11:16:14:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. 


Кто бы мог подумать! Это очень большая тайна, только Вы о ней больше никому не говорите!!!

Это ...хм..хм...." неожиданно" от Авиабара..уууууфф... Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 431
остров Quelquepart
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #15 - 18.06.19 :: 11:39:23
 
Цитата:
высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя.


Это совершенно новое слово в безопасности полетов! Если вы добавите еще, что высокое качество вообще вредно для полетов, то можете сразу подавать заявку на Шнобелевскую премию. Дадут 100%!  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 313
Москва
Пол: male
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #16 - 18.06.19 :: 11:48:20
 
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в

Абсолютно согласен. А его полное отсутствие обеспечивает приличную безопасность ВС. Смех
А если по делу - в разных источниках указывается разное качество. Где-то 4, где-то 2, где-то 4 при работающем винте на малых оборотах.
Что касается данного инциндента, появление проводов было для пилота полной неожиданностью и он перевёл самолёт в парашютирование, хотя все условия позволяли совершить посадку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #17 - 18.06.19 :: 12:23:00
 
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #18 - 18.06.19 :: 12:28:13
 
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:23:00:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.

  Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #19 - 18.06.19 :: 12:31:04
 
Нет, именно АК. Авиация вообще полна компромиссов.  Высокое аэродинамическое качество снижая потребную для полета мощность(плюс все вытекающие отсюда плюсы), оказывается  лишним при отказе двигателя. Замечу, мы говорим о самолетах , а не о планерах. У планеристов вся зона разбита с конусами безопасности, контрольные точки и тд и тп.

Вы просто не подберете безопасное место посадки согласно возможной дальности планирования своего суперсамолета , так как она будет за пределами возможностей  визуальной оценки. Разве что заранее знаете где сесть (А такое бывает , когда вы у аэродрома все равно крутитесь) . А перед самой посадкой начнется огромные проблемы с  касанием этого самолета в нужное место .
Самолет и планер имеют совершенно разные подходы к безопасности полетов
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #20 - 18.06.19 :: 12:38:17
 
Кацманафт писал(а) 18.06.19 :: 12:28:13:
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:23:00:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.

  Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...


Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос.
P.S. Не забываем, что у Вильги 15-20% Cy реализуются за счет обдува от винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #21 - 18.06.19 :: 12:45:35
 
Цитата:
Нет, именно АК. Авиация вообще полна компромиссов.  Высокое аэродинамическое качество снижая потребную для полета мощность(плюс все вытекающие отсюда плюсы), оказывается  лишним при отказе двигателя. Замечу, мы говорим о самолетах , а не о планерах. У планеристов вся зона разбита с конусами безопасности, контрольные точки и тд и тп.

Вы просто не подберете безопасное место посадки согласно возможной дальности планирования своего суперсамолета , так как она будет за пределами возможностей  визуальной оценки. Разве что заранее знаете где сесть (А такое бывает , когда вы у аэродрома все равно крутитесь) . А перед самой посадкой начнется огромные проблемы с  касанием этого самолета в нужное место .
Самолет и планер имеют совершенно разные подходы к безопасности полетов


Это еще одно заблуждение, которое часто приходится слышать. Но самолет без двигателя превращается в планер. Поэтому планерная подготовка в расчете на посадку без двигателя еще никому не помешала.
Наверх
 
 
IP записан
 
пиротехник
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Практика-критерий истины

Сообщений: 19
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #22 - 18.06.19 :: 12:46:40
 
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:23:00:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.

Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #23 - 18.06.19 :: 12:53:42
 
пиротехник писал(а) 18.06.19 :: 12:46:40:
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:23:00:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.

Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 

Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #24 - 18.06.19 :: 13:00:28
 
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:38:17:
Кацманафт писал(а) 18.06.19 :: 12:28:13:
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:23:00:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.

  Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...


Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос.
P.S. Не забываем, что у Вильги 15-20% Cy реализуются за счет обдува от винта.

Вопрос...на какой минимальной скорости можно "плюхнуть" на земную поверхность ( парашютирование ,так сказать...)   ?...Тягу двигателя  исключаем ! Он "встал"...
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #25 - 18.06.19 :: 13:02:00
 
trapper писал(а) 18.06.19 :: 11:48:20:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в

Абсолютно согласен. А его полное отсутствие обеспечивает приличную безопасность ВС. Смех
А если по делу - в разных источниках указывается разное качество. Где-то 4, где-то 2, где-то 4 при работающем винте на малых оборотах.
Что касается данного инциндента, появление проводов было для пилота полной неожиданностью и он перевёл самолёт в парашютирование, хотя все условия позволяли совершить посадку.

вероятно наличие большой воды рядом и начало сумерек осложнило выполнение посадки.
Наверх
 
 
IP записан
 
пиротехник
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Практика-критерий истины

Сообщений: 19
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #26 - 18.06.19 :: 13:05:03
 
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:53:42:
пиротехник писал(а) 18.06.19 :: 12:46:40:
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:23:00:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.

Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 

Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.

Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.
Наверх
 
 
IP записан
 
пиф
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!!!!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #27 - 18.06.19 :: 13:07:03
 
О оказывается у Вилги качество 6-7 а с виду больше 2 не дашь.... )))
Наверх
 

это мое субьективное мнение могущее не совпадать с вашей субьективной реальностью
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #28 - 18.06.19 :: 13:14:21
 
пиротехник писал(а) 18.06.19 :: 13:05:03:
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:53:42:
пиротехник писал(а) 18.06.19 :: 12:46:40:
Daos писал(а) 18.06.19 :: 12:23:00:
Цитата:
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич

Это не такУлыбка Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.

Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 

Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.

Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.

Улыбка Любой спортсмен-планерист изначально осваивал учебную методику. Многие летающие на самолетах даже таких начальных знаний о полете без двигателя не имееют. Отсюда и появляются высказывания "большое качество зло".
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 14.06.2019 Вильга жесткая посадка
Ответ #29 - 18.06.19 :: 13:26:21
 
Даос , когда я дождусь ответа от Вас ?...Ну , я не знаю , порядочные Люди обычно отвечают.... Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6