"Топор" можно разогнать , конечно же , перед выравниванием..и будет "парить" , но не "долго"...Отродясь 6-7 у у вильги не было, на заходе по памяти угол снижения не меньше 30-40 градусов
Это скорость , "чуть запаском" ....А при отцепке и сразу на землю ...разгоняли до 200 с "лишним".Удивительно, но в РЛЭ Вильги нет ни слова об аэродинамическом качестве. Указана только скорость на планировании с отказавшим двигателем - 120 кмч.
Кто бы мог подумать! Это очень большая тайна, только Вы о ней больше никому не говорите!!!Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя.
Это совершенно новое слово в безопасности полетов! Если вы добавите еще, что высокое качество вообще вредно для полетов, то можете сразу подавать заявку на Шнобелевскую премию. Дадут 100%! ;Dвысокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя.
Абсолютно согласен. А его полное отсутствие обеспечивает приличную безопасность ВС. ;DВообще высокое аэродинамическое качество опасно в
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально. Так что Вилга вовсе не кирпич
Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально. Так что Вилга вовсе не кирпич
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос.Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально. Так что Вилга вовсе не кирпич