YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115 (Прочитано 13629 раз)
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
22.06.19 :: 16:13:55
 
Приветствую всех! Два года назад играя в небезызвестный war thunder поймал себя на мысли, что слишком часто думаю: "как бы круто было так в реале", ну так вот с тех пор все закрутилось-завертелось, ходил смотрел чего бы такого можно построить не умея ничего,при том, что живу я в однушке и никаких ни гаражей, ни оборудования не имею, да и собственно денег тоже), нашел этот форум, уже не помню какие ветки читал, но помню что везде на авторов был большой поток пессимизма и отговоров от задуманного как по делу, так и по размытым причинам,основывающимся на предчувствиях пишущих. В итоге дабы не убивать в себе боевой настрой, на время изолировался нашел себе туториалы по проектированию и начал изучать. В общем вот что получилось,



Длина в собранном виде: 3.2 м
Занимаемая площадь в разобранном виде: около 1.5 кв.м. то есть можно хранить дома
Размах крыла: 4 м
Хорда крыла (постоянная по размаху): 0.75 м
Площадь крыла: 3 кв.м.
База шасси: 1.3 м
Ширина колеи: 2.6 м
Скорость сваливания: 93 км/ч
Скорость взлета: 108км/ч
Максимальная скорость: 180 км/ч
Мощность силовой установки: 44 л.с.
Скороподъемность после взлета: 4 м/с
Сухая масса: 112-115кг
Эксплуатационные перегрузки: +4g/-1.5g

Следуя техническому требованию к простоте и дешевизне постройки материал выбрал сталь(обшивка стеклоткань),но подождите кидаться тапками, как мы знаем изгибающие моменты растут квадратично длине силовых элементов, поэтому если сделать все как можно меньше и короче,то можно будет уменьшить потребные сечения,что компенсирует большую тяжесть материала. в том числе поэтому такая маленькая площадь у крыла ибо размах должен быть маленьким,а увеличивая хорду я бы только слишком уменьшил бы удлинение крыла => увеличил сопротивление. Но ЗАТО материал доступный,дешевый, не анизатропный как дерево например,с большой ударной вязкостью,то есть не боится ударов, работать просто: никаких склеек, склепок, связок, сварил и все надежно держится. За все это мы платим высоковатой взлетной скоростью, но лично мне и нужно было что-то такое,ведь максималка тоже растет из-за уменьшения профильного сопротивления крыла, летать максимум 110 неохото.

Движки ИЖ планета 5, все из тех же соображений простоты-дешевизны, была большая ветка по поводу переделки ижей их под авиа, но говорили в основном про юпитер в татуш, а про планету толком ничего пару видео на ютубе и картинки, сильно боялся за массу, так как по отдельности никто ничего не взвешивал,а про готовые моторы мнения расходились,писали то  за 35 кг,то 31, то 28, в общем пошел я на рынки с весами все смотреть самому, делюсь бесценными сведениями (по крайней мере для меня):

цилиндр с поршнем - 6.9кг
головка - 1.8 кг
генератор - практически ровно 2кг

на ютубе еще какой-то чел взвешивал остальное:

коленвал 7кг
левая половина картера 4.5
правая половина картера 2.5

масса карбюратора около 800г.

В общем по сему выходит что попилив картер и немного спилив ребра на цилиндре( обдув в плоскости винта 60 м/с против средней скорости мотоцикла в 20 м/с, охлаждение пострадать не должно) можно добиться массы в 24 кг,на эту массу и расчитывал.

винты расчитал и буду делать сам, D= 1.1м - подобран так,чтобы можно было использовать напрямую от коленвала без редуктора,вышла так что и массы сэкономили,и больше диаметр все равно нельзя для соблюдения высоты над ввп, тяга общая тяга 600H на скорости 145км/ч.

Да рекорды он ставить не может, но все сделано в угоду того,чтобы каждый мог повторить конструкцию,независимо от его навыков и технологической оснащенности и по принципу, сел-полетел и при этом примерная себестоимость его составляет 65 000р..


Сейчас к главному, самолет надо построить и испытать, весь процесс буду снимать на видео и делать видеоблог по постройке, все наработки подробно опишу-расскажу, я создал компанию по сбору средств на сервисе Planeta и прошу скинутся на реализацию проекта, сам я студент,питаюсь ролтонами и такую сумму заработать мне будет очень проблематично, смету расходов можете посмотреть там же, все пойдет на проект,остальная средства это вычет коммиссии сервиса и подоходного налога. Буду очень признателен за помощь, спрашивайте если что

Ссылка на проект: https://planeta.ru/campaigns/112292
Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.19 :: 17:58:07 от ACst »  

1_069.png (98 KB | )
1_069.png
3_037.png (134 KB | )
3_037.png
11_011.png (165 KB | )
11_011.png
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #1 - 22.06.19 :: 16:20:27
 
назвать не забудьте- 3.14здец-17
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2048
Беларусь
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #2 - 22.06.19 :: 16:27:27
 
Вам бы почитать про самолет PCHELKA.Многие вещи там уже решены.

Ну а по проекту - плоскость вращения винтов проходит через кабину.Непойдет так.Не наступайте на грабли.Располагайте СУ иначе.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #3 - 22.06.19 :: 16:36:13
 
Цитата:
Вам бы почитать про самолет PCHELKA.Многие вещи там уже решены.

Читал ветку, пчелка - тихоходный самолет, и сделан из стеклопластиковых удочек,это слишком трудоемко

Цитата:
Ну а по проекту - плоскость вращения винтов проходит через кабину.Непойдет так.Не наступайте на грабли.Располагайте СУ иначе.


Согласен,это проблема, но винты расчитаны с большим запасом по прочности,да и плоскость проходит в районе уже ступней,можно сделать какую-нибудь защиту,размеры там небольшие.
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #4 - 22.06.19 :: 16:38:10
 
в крайнем случае можно сдвинуть крыло немного вперед и для сохранения развесовки двигатели тоже придется выносить немного дальше относительно крыла
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Матвиенко
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
Киров
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #5 - 22.06.19 :: 16:45:58
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1497983256/0
Ваш единомышленник Улыбка вам наверное к нему
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #6 - 22.06.19 :: 17:36:08
 
Цитата:
Ваш единомышленник Улыбка вам наверное к нему


Почитал.. Я понял к чему вы клоните. Но почему?  Ведь я не берусь делать какие-то нереальные вещи типа самодельных газотурбинных двигателей, использую классическую аэродинамическую схему, новых профилей крыла тоже не выдумываю, использую проверенный P-III, расчеты делал по методикам, что же у вас вызывает такое недоверие? Наверное, мой возраст, могу понять, наверное бы тоже не поверил не будь я собой
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1294
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #7 - 22.06.19 :: 18:22:12
 
SkyPup, Юниор, Пчёлка на ум приходят.
Е12нк присмотритесь к нему очень компактный в разборе. Для сельской местности пожалуй идеальный вариант и недорогой.

PS: вот куча чертежей может что подберешь
http://plans.air-war.org
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 390
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #8 - 22.06.19 :: 18:29:08
 
Это да, начинать постройку не имея ни денег ни возможности для их заработка...
Ну... в жизни всякое бывает. Вы пишите тут, не забывайте освещать процесс. А вдруг. ))
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 390
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #9 - 22.06.19 :: 18:34:11
 
И не забывайте о некоторых особенностях выбранной схемы. К примеру о том, что сесть в случае отказа вашей планеты будет весьма проблематично.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #10 - 22.06.19 :: 18:48:26
 
Корбин писал(а) 22.06.19 :: 18:34:11:
К примеру о том, что сесть в случае отказа вашей планеты будет весьма проблематично.

Это слишком мягко сказано!
При таком расположении моторов, придётся останавливать и второй. Потому что момент вращения в вертикальной оси будет большой.  Моторы лучше разместить впереди, на консолях в зоне передней стойки как на КРИ-КРИ с выносом плоскости вращения винтов за пределы кабины, а оси вращения слегка раздвинуть.
Этим вы избежите многих проблем улучшите аэродинамику обтекания крыльев, и управляемость.
Основное шасси с широкой колеёй будет очень плохо управляемым на земле. Малейшая кочка приведёт к развороту на посадке и аварии. Такому самолёту колею нужно чуть шире фюзеляжа.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #11 - 22.06.19 :: 20:30:39
 
Сделать такой самолёт вполне реально, если убрать очевидные конструкторские ляпы. И взлететь на нём можно без особых трудностей. А вот автору посадить такой самолёт можно при просто невероятной удаче. Не имея опыта полёта на самолётах посадить двухмоторный самолёт с непонятной реакцией ВМГ на дачу газа, с крохотными моментами инерции и, как следствие, с большими угловыми скоростями при возмущении атмосферы   практически невозможно. А самолёт "Пчёлка" - почти гениальная машина. Убрать некоторые ляпы - и только в путь. Замените удочки на стеклопластиковые трубы. которые просто шикарно клеятся практически любым видом клея, сделайте крыло с центропланом из 3-х частей, можно даже с законцовками и получите очень технологичную, достаточно лёгкую и гораздо-гораздо более безопасную машину. С одной "Планетой спорт" получите такую же  скорость в 180 км/час. Если конечно Ваше изделие будет больше походить на самолёт, а не на посылочный ящик. Удачи. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #12 - 22.06.19 :: 20:46:02
 
ACst писал(а) 22.06.19 :: 16:13:55:
Два года назад играя в небезызвестный war thunder поймал себя на мысли,


А что это за игра ? мне не известно  Озадачен

ACst писал(а) 22.06.19 :: 16:13:55:
летать максимум 110 неохото.


А вы на чем летали и на чем вам больше нравится летать и почему ?

Вот тут за весь полет скорость не превышала 100 км в час.
Однако  удовольствие от этого меньше не стало.

https://youtu.be/weOcNY2bHVc



ACst писал(а) 22.06.19 :: 16:13:55:
Сейчас к главному, самолет надо построить и испытать,


Проект ещё сырой, зачем тратить деньги и строить? Руки чешутся?  Тогда лучше помоги кому нибудь на аэродроме. И опыта наберешся и единомышленников найдёшь. 

ACst писал(а) 22.06.19 :: 16:13:55:
я создал компанию по сбору средств на сервисе Planeta и прошу скинутся на реализацию проекта, сам я студент,питаюсь ролтонами



Студент, а как можно собирать деньги на проект которого ещё нет?  Не слишком-ли ты торопишься?


Вообще я рад что есть такие студенты которые и посчитать могут и своё видение имеют. 

Если не затруднит ответь на мои вопросики и двинемся дальше.

С уважением, Александр.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 91
МО Рай
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #13 - 22.06.19 :: 21:34:56
 
ACst писал(а) 22.06.19 :: 17:36:08:
Цитата:
Ваш единомышленник Улыбка вам наверное к нему


Почитал.. Я понял к чему вы клоните. Но почему?  Ведь я не берусь делать какие-то нереальные вещи типа самодельных газотурбинных двигателей, использую классическую аэродинамическую схему, новых профилей крыла тоже не выдумываю, использую проверенный P-III, расчеты делал по методикам, что же у вас вызывает такое недоверие? Наверное, мой возраст, могу понять, наверное бы тоже не поверил не будь я собой

Здравствуйте!Ваше решение делать и рассчитывать по классике верное. Открыв книжечку Чумака и Кривокрысенко по проектированию сверхлегких самолетов,можно увидеть ошибку в расчете колеи шасси Вашего самолета.По книге -0,15, 0,2 размаха крыла,но не менее 1,2-1,4м. Моё мнение 1,2м  было бы достаточно,хотя существуют самолетики и с меньшей колеёй и ничего, летают. Ещё меня беспокоит место крепления хвостового оперения,будет ли достаточно жесткости этого узла?С двигателями которые Вы выбрали влезть в 115 проблематично.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #14 - 23.06.19 :: 07:58:26
 
Надо начинать строить лучше свой проект это  удвоит ваши силы......рекомендую перед началом строительства хорошо выучить сопромат материаловедение аэродинамику поработать года 2 в какой нибудь авиастроительной компании и потом самому подкорректировать Ваш действительно интересный проект.  .... а к тому времени уверен в строительных магазинах появятся не дорогие материалы поэтому и денег не следует просить  их нет с каждым днём это становится очевидным
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #15 - 23.06.19 :: 07:59:08
 
Цитата:
При таком расположении моторов, придётся останавливать и второй. Потому что момент вращения в вертикальной оси будет большой.  Малейшая кочка приведёт к развороту на посадке и аварии. Такому самолёту колею нужно чуть шире фюзеляжа.


Цитата:
Сделать такой самолёт вполне реально, если убрать очевидные конструкторские ляпы. И взлететь на нём можно без особых трудностей. А вот автору посадить такой самолёт можно при просто невероятной удаче. Не имея опыта полёта на самолётах посадить двухмоторный самолёт с непонятной реакцией ВМГ на дачу газа, с крохотными моментами инерции и, как следствие, с большими угловыми скоростями при возмущении атмосферы   практически невозможно. А самолёт "Пчёлка" - почти гениальная машина. Убрать некоторые ляпы - и только в путь. Замените удочки на стеклопластиковые трубы. которые просто шикарно клеятся практически любым видом клея, сделайте крыло с центропланом из 3-х частей, можно даже с законцовками и получите очень технологичную, достаточно лёгкую и гораздо-гораздо более безопасную машину. С одной "Планетой спорт" получите такую же  скорость в 180 км/час.


Спасибо за дельную критику, сейчас буду думать как перекомпоновать так,чтобы устранить.

Цитата:
Очередной фейк..........


Я не могу быть фейком или мошенником даже просто потому, что подписал договор с сервисом и в случае невыполнения своих обязательств по постройке обязан вернуть все средства. Мое намерение серьезное, даже если я не смогу ничего собрать - заработаю, это будет куда дольше, но я все равно не собираюсь ничего отменять

Цитата:
Студент, а как можно собирать деньги на проект которого ещё нет?  Не слишком-ли ты торопишься?


Вообще я рад что есть такие студенты которые и посчитать могут и своё видение имеют. 

Если не затруднит ответь на мои вопросики и двинемся дальше.


Я руководствуюсь правилом исключения.То есть в начале проекта есть какие-то вещи под вопросом(неизвестные), которые по мере проектирования становятся вполне известными и определенными, уменьшая тем самым степень риска, и вот когда все(или когда остаются не имеющие большого значения) неизвестные  исчезают, то я не вижу преград и причин не начинать сбор средств, главное ведь то,что при указании на ошибку я прислушиваюсь и стараюсь исправить.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2048
Беларусь
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #16 - 23.06.19 :: 08:25:11
 
Ни один хороший расчётчик не станет громко афишировать своё творенье,не посмотрев "ответ" в конце книги.Такими ответами являются уже построенные самолёты.У Вас есть примеры подобных самолётов,по характеристикам,по весам?
Если совпадений нет или разница слишком велика,значит где-то в расчёте ошибка.

Это только в институте можно сдать экзамен по одной лишь методичке.В жизни всё иначе.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #17 - 23.06.19 :: 08:47:35
 
rukan2012 писал(а) 23.06.19 :: 08:25:11:
Такими ответами являются уже построенные самолёты. У Вас есть примеры подобных самолётов,по характеристикам,по весам?
Если совпадений нет или разница слишком велика,значит где-то в расчёте ошибка.


А смысл делать такие же самолеты?  насчет примера и разницы в характеристиках: как раз-таки тот же cri-cri. Моя задача тоже была уместить самолет в форм-фактор "воздушного мопеда", самолет естественно выходит хуже, но проще, никаких выдающихся летных характеристик я и не писал.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2048
Беларусь
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #18 - 23.06.19 :: 09:07:12
 
А смысл искать на опу приключения?Вы же не пишете курсовики на тему с потолка.Декан не оценит.Наоборот,стараетесь делать как предписано.Ищите у кого схожая тема,компануетесь.А то и вообще готовый курсач купить можете - времени на все не хватает.А чем же авиация Вам так неугодила,что Вы так грубо с ней поступить хотите?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #19 - 23.06.19 :: 09:19:28
 
ACst писал(а) 23.06.19 :: 08:47:35:
А смысл делать такие же самолеты?  


А хотя-бы в том что-бы доказать себе и окружающим что вы достигли среднего уровня умеющего проектировать и строить.

И отталкиваясь от этой базы идти дальше.

А в чем смысл собирать деньги на заведомо не летающий проект, обещая слушать критику и в лучшем случае придти к «такому-же самолету», при этом десятки раз меняя проект с учетом новых знаний, выкидывая испорченные материалы купленные на не заработанные деньги?

Смахиваться на тренировку «эффективного  менеджера -мошенника» По башке

Значит вы не согласны что начинать строить нужно тогда - когда проект защищён на бумаге ?

Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #20 - 23.06.19 :: 10:07:18
 
Строить надо на свои собственные деньги, пока не наберёте свою квалификацию несколькими летающими самолётами. Сто тысяч не на столько большие деньги даже для студента, даже в провинции. Откажитесь от айфонов, регулярной смены ноутбуков, брендовых шмоток и даже на очень низкооплачиваемой работе 20-30тр, за год легко скопите, а то и быстрее. Я сам студент и строю самолёт, и смета примерно та же.

И в таким случае, если будете строить на свои деньги, окружающие наоборот будут помогать вам советами, инструментом, может даже помещением и в итоге построите быстрее и дешевле. Ну и схему самолёта ещё додумывать и додумывать, торсионная жёсткость хвостового оперения отсутствует как класс.
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #21 - 23.06.19 :: 10:50:21
 
Изменено:
Строить надо на свои собственные деньги, пока не наберёте свою квалификацию несколькими летающими самолётами. Сто тысяч не на столько большие деньги даже для студента, даже в провинции. Откажитесь от айфонов, регулярной смены ноутбуков, брендовых шмоток и даже на очень низкооплачиваемой работе 20-30тр


ни айфонов, ни ноутбуков, ни брендовых вещей не имею. И где вы видели такую низкооплачиваемую работу в 20-30т., особенно для студента?

Но согласен, скопить можно. Только то ли полутысяче заинтересованных человек скинуться по стоимости шаурмы за то, чтобы потом получить все готовое или мне в одного зарабатывать. Я уже понял что ничего не соберу, ну что же, по-долгому значит по-долгому
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #22 - 23.06.19 :: 11:08:06
 
Переделал, в оси руля направления больше не будут создаваться моменты,так как ось тяги находится в продольной плоскости самолета, колея шасси теперь как раз 0.25 от размаха. т.е. 1м.
Наверх
 

2_055.png (151 KB | )
2_055.png
1_070.png (106 KB | )
1_070.png
3_038.png (103 KB | )
3_038.png
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 91
МО Рай
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #23 - 23.06.19 :: 11:46:15
 
При таком приводе винта от двух двигателей ,необходимо предусмотреть  обгонные муфты,иначе при отказе одного двигателя второй будет тащить на себе не только самолет но и мертвый двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #24 - 23.06.19 :: 12:01:11
 
Начинается бесконечный процесс. Следующий вариант будет второй двигун в ##пу, оперение на двух балках
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #25 - 23.06.19 :: 13:30:13
 
Цитата:
Начинается бесконечный процесс. Следующий вариант будет второй двигун в ##пу, оперение на двух балках


Ну не мне это говорить, за год перепробовал уже кучу всего и прекрасно знаю, что, меняя что-то одно,надо менять все


Цитата:
При таком приводе винта от двух двигателей ,необходимо предусмотреть  обгонные муфты,иначе при отказе одного двигателя второй будет тащить на себе не только самолет но и мертвый двигатель.


Думал над этим, но а если с другой стороны посмотреть,ведь если там допустим по отдельности движок мог заглохнуть из-за пропуска зажигания , то работая вместе второй двигатель сразу его запустит на следующем цикле, да и немного усилий должно тратиться на прокрутку коленвала(если при отказе открыть декомпрессор)
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #26 - 23.06.19 :: 13:49:15
 
Часто отказ по причине клина.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #27 - 23.06.19 :: 14:21:19
 
...

А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. По расчётам взлётная скорость ~70км/ч, сваливания ~60-70 в зависимости от реального Су. Площадь 8м2. Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2048
Беларусь
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #28 - 23.06.19 :: 15:10:05
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1551898339/0#0

Вам,парни,в эту ветку надо.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #29 - 23.06.19 :: 15:47:05
 
Цитата:
А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика.


Что за программа?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5