YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115 (Прочитано 21621 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7307
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #120 - 29.06.19 :: 18:08:27
 
Корбин писал(а) 29.06.19 :: 16:59:32:
Дайте ему селедки, в конце-то концов.


Даю  Смех Не жалко. Пока вы не заткнётесь я так и буду издеваться над вами.Меня это вселит как вы из штанов выпрыгиваете в бессильной злобе. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15,РП25,РП2OO

Сообщений: 3708
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #121 - 29.06.19 :: 19:43:02
 
argentavis писал(а) 29.06.19 :: 16:15:03:
растеряв остатки уважения к себе


А я,таки,зауважал ЮрьСаныча!
Посмотрев ютуб 2013г.,как он в Первушино рисуется своими талантами - редкий человек! Второй,ему подобный,был              Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией... Смущённый
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
санек
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #122 - 14.08.19 :: 18:31:05
 
@
ACst


привет !!!! строю похоже на твой !!! если есть интерес пиши !!
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #123 - 21.08.19 :: 09:19:37
 
санек писал(а) 14.08.19 :: 18:31:05:
@
ACst


привет !!!! строю похоже на твой !!! если есть интерес пиши !!


Так ну и скинул бы сразу,как будто что-то секретное
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #124 - 21.08.19 :: 09:20:41
 
Народ,я не пропал,я обзавожусь инструментом
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7307
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #125 - 21.08.19 :: 11:29:44
 
КБ Альбатрос писал(а) 29.06.19 :: 19:43:02:
Второй,ему подобный,был              Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...


Берите выше!
Я памятник себе воздвиг не рукотворный......
Слух обо мне прошёл по всей Руси великой .....
И желчью вашей не залить гарнир,
уж больно вкус его приятен
отведать хочет,
каждый гражданин. Подмигивание Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7307
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #126 - 21.08.19 :: 12:20:46
 
КБ Альбатрос писал(а) 21.08.19 :: 12:03:08:
Юрий Ер писал(а) 21.08.19 :: 11:29:44:
КБ Альбатрос писал(а) 29.06.19 :: 19:43:02:
Второй,ему подобный,был              Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...


Берите выше!
Я памятник себе воздвиг не рукотворный......
Слух обо мне прошёл по всей Руси великой .....
И желчью вашей не залить гарнир,
уж больно вкус его приятен
отведать хочет,
каждый гражданин. Подмигивание Смех Смех


Да ради Б..га,наслаждайтесь!
Кушайте гарнир...
Мне памятник не нужен,не старайтесь!!
Ведь,памятник творцу - его творения!...не так ли?!
Но,в силу,интернет эпохи,всё сведено к нулю : эмоции...и памятники тоже...
Окститеся и наслаждайтесь текущим мОментом...,не то,другие,ненароком,станут делать это,о Вас помина может и не быть..!!


Меня смешите вы, творю не ради славы, а в силу щедрости души. Кода то черпал знания, из слабых, источников моей души. С годами тот источник рос и развивался. И вот пришло то время, поделится, и я всё раздаю, не оставляя на потом.  Ведь каждому приятно ощущение когда ваш ученик, вас превосходит чуть ли не во всём.
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #127 - 24.10.19 :: 13:04:50
 
Ну вот и я,делюсь продвижением,приобрел все самые необходимые инструменты и оборудование
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #128 - 24.10.19 :: 13:07:14
 
ь
Наверх
 

yjPs_HOdko8.jpg (84 KB | )
yjPs_HOdko8.jpg
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 649
Томск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #129 - 24.10.19 :: 14:07:25
 
Начните с даигателя. Получите тягу на стенде, а там подберёте прлтотип, подгоните под себя и сделаете. Мотор это половина дела и по деньгам и по времени.
Я бы с Блупа начал. Просто, продуманно, даже спасистема есть.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #130 - 29.10.19 :: 13:55:32
 
RommT писал(а) 23.06.19 :: 14:21:19:
...

А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. ..... По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении. 


Так это же Барт Рутан "Квики", или его копия Аэропракт А-8.
Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #131 - 29.10.19 :: 13:57:07
 
argentavis писал(а) 23.06.19 :: 17:37:47:
RommT писал(а) 23.06.19 :: 16:33:58:
Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.

Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
У тандема "Блохи Минье"  основная нагрузка на переднем крыле,  там оно значительно больше и развесовка там понятна.
На вашей схеме вымысел ничем не не обоснованный!


Этого "вымысла" больше 1000 штук летает. Барт Рутан, "Квики", 1975 года. Копия - Аэропракт А-8.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Full Member
****
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 116
МО Рай
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #132 - 30.10.19 :: 12:22:46
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 13:55:32:
Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.

Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 198
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #133 - 30.10.19 :: 13:02:09
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 13:55:32:
Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее. 


Затенение будет при угле атаки более чем в 25 градусов, а заднее крыло сорвёт при 17 градусах. А переднее при 15, или даже раньше. То есть при обычной эксплуатации сорвать заднее крыло на утке/тандеме нереально. Но при желании можно. Для этого надо при полной тяге двигателя набрать скорость и резко до упора увеличить угол атаки переднего крыла, тогда не смотря на более ранний срыв, нос по инерции поднимется достаточно чтобы сорвать и заднее крыло тоже. Тогда если дать педаль, то можно войти в штопор, а для выхода из него надо конструктивно предусмотреть возможность создания отрицательной подъёмной силы на переднем крыле, чтобы выходить быстро как на классике, и использовать для выхода элероны, как на бипланах ПМВ и некоторых планерах.



АСК писал(а) 30.10.19 :: 12:22:46:
Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина. 



Решение Рутана это компромис между хорошей аэродинамикой и плохим опасным шасси. С большим размахом крыла такое шасси будет ещё опасней. Ну и на неподготовленных площадках слишком низко расположенное крыло будет собирать всю траву и ветки. Трёхстоечное шасси как раз оптимальный и простой вариант, пусть с большим весом и худшей аэродинамикой. Посмотрите Пчёлку, носовая стойка и может сесть где угодно. Аппарат той же размерности. Называть классическое шасси бредятиной - мягко говоря глупо.

...

Я прорабатывал альтернативную конструкцию шасси и крыла, сохраняющую все плюсы низкого крыла, задней опоры и нормальной ширины колеи, но тут вылезает сразу две проблемы:

1) Надёжное соединение трубы лонжерона под углом. Это не проблема, но нагоняет почти столько же веса, как и рессора в трёхстоечном шасси. Вместе с креплением колёс к лонжерону - вес получается такой же, с небольшим превышением. А ход такой подвески меньше, и дюраль от ударных нагрузок "устаёт".

2) Большой угол Vобразности крыла-чайки будет оказывать большой стабилизирующий эффект в поперечном управлении и крутить бочки не получится как я хочу. В ТЗ указана скорость вращения вокруг продольной оси не менее 180 градусов в секунду. Плечо элеронов невелико и согласно расчётам такое крыло убавит их эффективность минимум на треть, даже если использовать флапероны на весь размах на заднем крыле.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Full Member
****
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 116
МО Рай
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #134 - 30.10.19 :: 14:40:28
 
RommT писал(а) 30.10.19 :: 13:02:09:
Называть классическое шасси бредятиной - мягко говоря глупо.

Бредятиной я назвал не классическое шасси,а применение его на квики.Не надо передёргивать. Теперь по новой картинке- теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки и самолет просядет на ##пу при меньших углах.Фантазируйте дальше.К конструированию это не имеет никакого отношения.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 198
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #135 - 30.10.19 :: 20:10:28
 
АСК писал(а) 30.10.19 :: 14:40:28:
теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки


Почему? По-подробнее разъясните процесс. Аэродинамическая симуляция в солидворксе говорит что ничего не повлияет, но там конечно точность не очень.


АСК писал(а) 30.10.19 :: 14:40:28:
не классическое шасси,а применение его на квики


Это не Квики, а скорее Блоха, так как переднее крыло поворотное. Но с другими пропорциями и элеронами чтобы уменьшить сопротивление, расширить скоростной диапазон и обеспечить горизонтальный перевёрнутый полёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2148
Беларусь
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #136 - 30.10.19 :: 20:26:13
 
Шасси как у Ермакова?Таким колесикам рычажную бы подвеску,вполне хватило бы.Но если переднее крыло цельноповоротное,то врядли выйдет.
Кстати,если лонжерон труба,не думали что ее может проще согнуть,чем разрезать и снова соединять?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моё ВСЁ.

Сообщений: 5730
коломна
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #137 - 31.10.19 :: 07:50:43
 
RommT конечно  что то  конструировать дело интересное,  но  я  вот  со  временем понял, что  совсем не простое и  без профильных знаний тут пожалуй трудно ,что  сразу угадать в новом. Мой совет либо наберитесь этих знаний ,  либо стройте то ,  что  реально летало. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1670
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #138 - 31.10.19 :: 08:13:31
 
RommT писал(а) 30.10.19 :: 13:02:09:
Большой угол Vобразности крыла-чайки будет оказывать большой стабилизирующий эффект в поперечном управлении и крутить бочки не получится как я хочу.

Ногу дадите и этот эффект будет помогать крутить и бочки и кадушки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5921
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #139 - 31.10.19 :: 08:35:40
 
Интересно, а почему у нас в России из любителей сверхлёгких аппаратов никто не интересуется вот этоим бипланчиком, а?
...
...
Компактный, в 113 кг вписывается, неплохо летает, технология изготовления - сварная ферма из стальных трубочек, тканевая обшивка, тросовые расчалки, движок на 27 - 36 л.с., обзор из кабины приличный, посадка-высадка удобная.
Чем не ультралайт, а?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1152
sssr
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #140 - 31.10.19 :: 09:47:27
 
Классный бипланчик!
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1152
sssr
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #141 - 31.10.19 :: 09:56:08
 
Sorel вроде называется
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 604
башкортостан
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #142 - 31.10.19 :: 10:16:41
 
Сомневаюсь что меньше 115кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 610
Красноусольск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #143 - 31.10.19 :: 10:19:44
 
В нашей стране его сделают под 200 кг, нет материалов раз, захотят сделать из того что есть два, заложат свое видение в прочности- три.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1152
sssr
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #144 - 31.10.19 :: 10:50:24
 
трубочки тонюсенькие...ст.10-20 поди моторчики типа Ротакс 1 цил. или Кавасаки , Соло итд там на таких с хороших полос народ летает ...
первоначально была деревянная версия вернее есть такая
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1152
sssr
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #145 - 31.10.19 :: 11:01:08
 
крылышко
Наверх
 

images_080.jpg (8 KB | )
images_080.jpg
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5921
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #146 - 31.10.19 :: 12:13:38
 
Конструктор у этих бипланчиков один - Sorrel.
А вот модификации - разные.
Деревянный - SNS-2 - https://tinkersource.com/sorrell-guppy-homebuilt-airplane-pictures/,
...
а на фото ниже - металлический - SNS-8.
...
И по данным он в 112 кг даже укладывается!

Hiperlight Ultralight
Length:          4.72 m
Wingspan:      6.71 m
Height:           1.63 m
Wing area:      13  m2
Empty weight:
112 kg

Gross weight:  227 kg
Fuel capacity:19 litres
Powerplant: Rotax 277 - 28 hp (21 kW)

Performance

Maximum speed:     158 km/h
Cruise speed:            97 km/h
Stall speed:               43 km/h
Range:                       290 km
Rate of climb:             3.0 m/s
Наверх
« Крайняя редакция: 31.10.19 :: 15:30:03 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
АСК
Full Member
****
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 116
МО Рай
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #147 - 31.10.19 :: 12:40:23
 
RommT писал(а) 30.10.19 :: 20:10:28:
Это не Квики, а скорее Блоха, так как переднее крыло поворотное.

Так на блохе с расположением крыльев всё в порядке(переднее выше заднего).RommT писал(а) 30.10.19 :: 20:10:28:
Аэродинамическая симуляция в солидворксе говорит что ничего не повлияет,

Возможно,просто я не видел вид с боку и не знаю какие профили использованы.Профили которые я рассматривал для своего проекта имеют срыв после 20 градусов(в среднем ,плюс, минус в зависимости от профиля),если поставить закрылок градус падает до 12 плюс,минус).Далее Ваш случай, я говорю про возможную просадку заднего крыла при выходе на посадочный угол атаки крыла а не срыв потока.Это связанно с затенением от загнутых законцовок переднего крыла. А вот именно эта  просадка на хвост может привести к выходу на критический угол(и это всё произойдёт на посадке).Первая картинка где переднее крыло без поперечного V безопаснее.Также при просадке и выходу на большие углы атаки выростет Сх а у Вас на посадке и так скорость маленькая.Так же надо помнить про неспокойную атмосферу и неожиданные порывы ветра,которые усугубят ситуацию.Сделав полноценный закрылок можно уменьшить посадочный угол и уйти дальше от затенения заднего крыла на посадке,так же появятся полноценные элероны.RommT писал(а) 30.10.19 :: 13:02:09:
и крутить бочки не получится как я хочу

Сугубо лично моё мнение-хочешь крутить пилотаж -делай пилотажник,хочешь не косить траву на поляне- делай STOL,хочешь летать быстро и далеко -делай круизер. Скрещивать ужа с ежом не стоит.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 604
башкортостан
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #148 - 31.10.19 :: 15:25:58
 
С одноцилиндровым может быть 112.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11764
Москва
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #149 - 31.10.19 :: 15:42:37
 
Alex_520 писал(а) 31.10.19 :: 08:35:40:
Интересно, а почему у нас в России из любителей сверхлёгких аппаратов никто не интересуется вот этоим бипланчиком, а?

Консолей, знаете ли, много.
Хотя, если по делу : весовое совершенство биплана, при той же площади и технологической базе - выше.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6