YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115 (Прочитано 8547 раз)
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3728
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #30 - 23.06.19 :: 16:05:35
 
RommT писал(а) 23.06.19 :: 14:21:19:
. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.

Нет это не та же блоха, а совершенно другой самолёт.
На представленном рисунке основным является заднее крыло. Переднее  рулевое по схеме утка. 
Только с развесовкой у вас похоже нелады.  Заднее большее  по размеру должно нести большую нагрузку, а судя по рисунку это не так.
В вашем случае силовая установка должна быть сзади, или ПГО вынесено вперёд, а заднее должно быть над головой пилота.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 160
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #31 - 23.06.19 :: 16:33:58
 
ACst писал(а) 23.06.19 :: 15:47:05:
Что за программа? 


SolidWorks удобен для составления чертежей и прочностных расчётов. Есть даже аэродинамические расчёты, но грубее чем у Флюента.

argentavis писал(а) 23.06.19 :: 16:05:35:
Только с развесовкой у вас похоже нелады.Заднее большеепо размеру должно нести большую нагрузку, а судя по рисунку это не так.
В вашем случае силовая установка должна быть сзади, или ПГО вынесено вперёд, а заднее должно быть над головой пилота. 


С развесовкой полный порядок  Подмигивание, мотор начинается сразу за передним крылом. Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #32 - 23.06.19 :: 17:36:07
 
RommT писал(а) 23.06.19 :: 16:33:58:
но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат


Слушай, так а получается что при кабрировании судя по рисунку у тебя переднее крыло будет затенять заднее,на котором тут же пропадет подъемная сила,самолет провалится в еще больший угол,поток сорвет и он полетит в штопор, ну или просто сваливаться будет
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3728
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #33 - 23.06.19 :: 17:37:47
 
RommT писал(а) 23.06.19 :: 16:33:58:
Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.

Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
У тандема "Блохи Минье"  основная нагрузка на переднем крыле,  там оно значительно больше и развесовка там понятна.
На вашей схеме вымысел ничем не не обоснованный!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3728
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #34 - 23.06.19 :: 17:46:09
 
RommT писал(а) 23.06.19 :: 14:21:19:
Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.

Ваш прототип это "Внук Октября" Как говорится почувствуйте разницу.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1132
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #35 - 23.06.19 :: 17:50:09
 
RommT писал(а) 23.06.19 :: 14:21:19:
...

А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. По расчётам взлётная скорость ~70км/ч, сваливания ~60-70 в зависимости от реального Су. Площадь 8м2. Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении. 


Ну а какие преимущества в сравнении  с классикой даёт компоновка?
Никаких вероятно. А риск неудачной постройки увеличивает.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 160
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #36 - 23.06.19 :: 18:48:00
 
ACst писал(а) 23.06.19 :: 17:36:07:
при кабрировании судя по рисунку у тебя переднее крыло будет затенять заднее



Геометрически, до 40 градусов не затеняет, а виртуальные продувки говорят что возмущения не повлияют на заднее крыло до 25 градусов угла атаки. Крылья без предкрылков, рабочие углы 15-17 градусов максимум, потом будет срыв по естественным причинам, но на переднем крыле раньше.

argentavis писал(а) 23.06.19 :: 17:37:47:
Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.


По формулам для тандемов развесовка правильная, и если сложить вектора подъёмных сил крыльев, то тоже всё сходится. А спереди слишком большое крыло затруднит или сделает невозможным выход из штопора, и сделает самолёт более зависимым от наполненности бензобака который расположен за пилотом. И там же достаточно тяжёлый бензонасос и аккумулятор.

KV1237542 писал(а) 23.06.19 :: 17:50:09:
Ну а какие преимущества в сравнениис классикой даёт компоновка?


Минимальный размах крыльев, что немаловажно для транспортировки и хранения. Достаточно большое удлинение (6,5), Простота настройки развесовки и её очень широкий диапазон, так как переднее крыло вращается независимо от всего самолёта, на заднем крыле нагрузка может меняться от -3..4 градуса относительно переднего, до равного или даже +1 градуса, дальше уже срыв будет развиваться на заднем крыле раньше. Что даёт ~50 килограмм разницы в весе на заднем крыле. Можно поставить огромный бензобак и лететь весь световой день, а можно нагрузить чем нибудь полезным. У тандемов и бипланов с фиксированными крыльями, угол установки крыльев друг относительно друга крайне критичен, а здесь оба крыла сами занимают оптимальное положение.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3728
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #37 - 23.06.19 :: 19:07:31
 
RommT писал(а) 23.06.19 :: 18:48:00:
А спереди слишком большое крыло затруднит или сделает невозможным выход из штопора, и сделает самолёт более зависимым от наполненности бензобака который расположен за пилотом. И 

Блоху Минье, вообще невозможно ввести в штопор.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Таганрог
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #38 - 23.06.19 :: 19:51:06
 
Пока вижу одно преимущество это то что можно установить китайский 2 х цилиндровый двигатель облегчённый примерно как у М Коломбана компоновка позволяет.Да ещё очень удобно сделать из 2х цельных половинок с килем фюзеляж.....упрощать надо шасси основное пример...пчелка..основное шасси с колёсами 6.5—7 кг передняя стойка с колесом3кг если больше придумайте чтобы от неё избавиться
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #39 - 23.06.19 :: 20:06:49
 
argentavis писал(а) 23.06.19 :: 17:37:47:
тандема "Блохи Минье"  основная нагрузка на переднем крыле,  там оно значительно больше и развесовка там понятна.

Понятно, что ничего не понятно Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1132
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #40 - 23.06.19 :: 20:30:19
 
Rommt.
Вы заблуждаетесь.
Выигрыша в эквивалентном размахе нет в сравнении с классикой.
Объем вовлекаемого крылом воздуха существенно не изменится.

Теряете строительную высоту крыла.

Была бы больше хорда больше Re меньше сопротивление.

Какую схему как не крути максимально все площади планов будут загружены при центре масс совмещённые с фокусом ЛА.
Для устойчивости фокус должен быть позади цм поэтому задний план несколько недогружен.
Каких то выигрышей нет.
Разве что сместить цм к переднему крылу при пустом гигантском баке
И лететь на переднем плане волоча за собой лишнюю площадь заднего крыла.? Так и характеристики будут никакие.


Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #41 - 23.06.19 :: 20:43:39
 
argentavis писал(а) 23.06.19 :: 19:07:31:
Блоху Минье, вообще невозможно ввести в штопор.

собственно говоря для встречи с планетой не важно, штопор  или пике
Наверх
 

crash.jpg (5 KB | )
crash.jpg
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6370
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #42 - 24.06.19 :: 05:06:01
 
ACst писал(а) 23.06.19 :: 11:08:06:
Переделал, в оси руля направления больше не будут создаваться моменты,так как ось тяги находится в продольной плоскости самолета, колея шасси теперь как раз 0.25 от размаха. т.е. 1м.


Вам ребята в Африку, там таких мастеров пруд пруди.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3728
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #43 - 24.06.19 :: 05:39:28
 
Цитата:
Понятно, что ничего не понятно

Да и здесь понятно.
Если обратить внимание на тот факт, что переднее крыло находится прямо над мотором, то ЦМ находится где то между крыльями. А то, что заднее крыло явно недогружено, и имеет бОльшую парусность, то для встречи с планетой в глубоком пике есть все шансы.  А заставить лететь можно и забор. вот только как он будет лететь и управляться большой вопрос.
С развесовкой тандемов всё очень не просто, поэтому всё свои "новаторства" и нужно проверять на модели.
Я уже не говорю об радиоуправлении. Хотя бы картонную модель с пластилиновым мотором и пилотом, позапускать с резинки и всё станет понятно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #44 - 24.06.19 :: 06:54:59
 
Юрий Ер писал(а) 24.06.19 :: 05:06:01:
Вам ребята в Африку, там таких мастеров пруд пруди.

Нужно скинуться и отправить Вас  туда миссионером несущим  знания заблудшим умам ) Поликарбонатная Африка Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 160
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #45 - 24.06.19 :: 10:48:50
 
argentavis писал(а) 24.06.19 :: 05:39:28:
. А то, что заднее крыло явно недогружено, и имеет бОльшую парусность, то для встречи с планетой в глубоком пике есть все шансы.А заставить лететь можно и забор. вот только как он будет лететь и управляться большой вопрос.



Недогруз только при пустом баке и багажнике и составляет лишь малую долю основной загрузки. Само по себе крыло создаёт пикирующий момент из-за обычного небезмоментного профиля и уменьшает свой угол атаки до оптимального. А вы уже раздули как будто крыло вообще впустую волочится! По таблицам продувок профилей, качество крыла в недогруженном состоянии не должно упасть сильнее чем от балансировочного усилия у классического моноплана с передней центровкой. К неконтролируемому пикированию такая схема не должна приводить, потому что заднее крыло расположено выше переднего и на нём неконтролируемо не растёт подъёмная сила как на Болхах.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3728
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #46 - 24.06.19 :: 14:52:08
 
RommT писал(а) 24.06.19 :: 10:48:50:
К неконтролируемому пикированию такая схема не должна приводить, потому что заднее крыло расположено выше переднего и на нём неконтролируемо не растёт подъёмная сила как на Болхах.

На блохах эта проблема была на ранних моделях. На моделях НМ-290-293 разнос крыльев и по высоте и по оси самолёта больше и взаимовлияние сведено к минимуму.  Что и подтверждают наши блохостроители на соответсвующей ветке.

Просто не вижу смысла делать более нагруженное переднее крыло меньшим по размеру. Если недостаточно обзорности, то такое сокращение размаха его не добавит. С этой точки зрения было бы правильней делать блоху по чертежам и не париться с неизвестными последствиями своих решений.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #47 - 24.06.19 :: 15:27:29
 
RommT писал(а) 24.06.19 :: 10:48:50:
А вы уже раздули как будто крыло вообще впустую волочится!


Да я как посмотрю..

Юрий Ер писал(а) 24.06.19 :: 05:06:01:
Вам ребята в Африку, там таких мастеров пруд пруди.


Цитата:
Нужно скинуться и отправить Вас  туда миссионером несущим  знания заблудшим умам )


..тут над нами только упражняться в остроумности могут, пока не построишь - не докажешь ничего, слишком токсичное комьюнити, а я еще удивляюсь чего молодежь тут особо и не вижу. Но все равно спасибо тем людям, которые относятся понимающе и дают дельные советы.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 78
МО Рай
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #48 - 24.06.19 :: 15:42:42
 
ACst писал(а) 24.06.19 :: 15:27:29:
..тут над нами только упражняться в остроумности могут, пока не построишь - не докажешь ничего, слишком токсичное комьюнити, а я еще удивляюсь чего молодежь тут особо и не вижу.

Да вот и я думаю , стоит ли здесь открывать свою ветку?! Захочешь сделать феррари начинают дружно уговаривать делать полуторку,начнешь делать полуторку-обосрут(моё дополнение к высказыванию Веггера).
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #49 - 24.06.19 :: 16:31:47
 
я статью готовлю про самодельщиков. там и Ваш типаж будет , строитель феррари вы мой дорогой)
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 160
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #50 - 24.06.19 :: 16:43:32
 
argentavis писал(а) 24.06.19 :: 14:52:08:
Что и подтверждают наши блохостроители на соответсвующей ветке.


Они боятся разгоняться, так как хвост задирается и ход ручки на кабрирование сокращается до опасного минимума. А всего то делов, отступить от чертежей и увеличить ход крыла на отрицательный угол, но тогда появится опасность кувырка с большой перегрузкой если пилот дёрнет до упора на себя на низкой скорости.

argentavis писал(а) 24.06.19 :: 14:52:08:
С этой точки зрения было бы правильней делать блоху по чертежам и не париться с неизвестными последствиями своих решений.


Тогда это уже не будет "самый простой и дешёвый самолётик". И какой смысл делать самолёт каких много? Многие хотят сделать свой, почувствовать себя конструктором, продумать каждый узел не надеясь на дядю.

argentavis писал(а) 24.06.19 :: 14:52:08:
Просто не вижу смысла делать более нагруженное переднее крыло меньшим по размеру. Если недостаточно обзорности, то такое сокращение размаха его не добавит. С этой точки зрения было бы правильней делать блоху по чертежам и не париться с неизвестными последствиями своих решений.


У тандема всегда переднее крыло должно быть более загружено, иначе заднее свалится быстрее на низкой скорости. Но если переднее крыло расположено низко, большая его длина будет мешать при кривой посадке, и большая площадь увеличит усилия на управление. Проще перенести центр тяжести немного назад и увеличить заднее крыло которое находится высоко и у которого может быть применён обычный профиль с большим аэродинамическим качеством. То есть уменьшить тандемность, и увеличить "уткость", что уменьшает потребные ходы переднего крыла и убирает проблему с неконтролируемым пике.

ACst писал(а) 24.06.19 :: 15:27:29:
пока не построишь - не докажешь ничего, слишком токсичное комьюнити, а я еще удивляюсь чего молодежь тут особо и не вижу. 



Мне кажется надо поощрять молодёжь на проектирование своих собственных самолётов, это бесценный опыт. Просто изучив книжки и ни разу не спроектировав своё, знаний не получить. В процессе многие вещи станут понятны, которые не были бы при сколь угодно дотошном зубрении книг. Знаю нескольких студентов учащихся на авиаконструировании, так они в жуткой депрессии от осознания невозможности работать по специальности. Но конструировать своё и не берутся, потому что в голове психологический блок поставленный педагогами, и они правы! Но не набив шишек опыта не получить, а старые опытные конструкторы постепенно заканчиваются и всё меньше их опыта передаётся молодняку. Например, у нас в КАИ в прошлом веке разрабатывалось и строилось много самолётов и планеров, в прошлое десятилетие было несколько разработанных старыми конструкторами вышедшими из студенческих авиаклубов, а сейчас так вообще... Хотя материалы любые доступны, и направление обучения функционирует, и студенты на нём не сказать чтобы были голоднее чем Антонов, Яковлев и Королёв в их возрасте. Где КАИ, МАИ, ХАИ и прочие? Сейчас условия более чем располагают к студенческому самолётостроению, чем 20 и особенно 30 лет назад, и я считаю, что проблема большей частью психологическая и должна решаться нами, популяризируя авиамоделизм и самолётостроение, иначе останемся вообще без отрасли.

Тут вы правы, чтобы доказать способность строить самолёт надо его построить, особенно в том плане, что без предварительного процесса постройки не разовьются необходимые навыки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #51 - 24.06.19 :: 18:37:37
 
RommT писал(а) 24.06.19 :: 16:43:32:
А всего то делов, отступить от чертежей и увеличить ход крыла на отрицательный угол, но тогда появится опасность кувырка с большой перегрузкой если пилот дёрнет до упора на себя на низкой скорости.

А почему вы крылья блохи рассматриваете отдельно? я в вопросах блохи чайник, но вот верхнее крыло там невозможно сорвать при эксплуатации, потому что при отклонении его носка вверх, щель между ним и задним крылом сужается и далее по физике
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6370
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #52 - 24.06.19 :: 18:40:50
 
Цитата:
Нужно скинуться и отправить Вас  туда миссионером несущим  знания заблудшим умам 


Зачем туда я патриот. Сначала своих африканцев надо поднять до уровня.  Подмигивание  Пока ещё свои не как не поймут, что поликарбонат это находка  в самодеятельном творчестве. Заниматься тряпками сродни ананизму. Хорошо развивает руки, но не мозг. Смех
А я сегодня продолжил работу над брошкой. В ближайшее время милости просим на мою кайфовую страницу. Буду освещать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #53 - 24.06.19 :: 18:45:40
 
На самом деле Юрий вы большой молодец. Вы выжимаете максимум и даже больше из своего минимума
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6370
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #54 - 24.06.19 :: 18:46:01
 
Цитата:
я статью готовлю про самодельщиков.


Писарчуком подрабатываете, по совместительству? Не забудьте про поликарбонат.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6370
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #55 - 24.06.19 :: 19:00:00
 
RommT писал(а) 24.06.19 :: 16:43:32:
Мне кажется надо поощрять молодёжь на проектирование своих собственных самолётов, это бесценный опыт.


Конечно же нужно поддерживать но и направлять в правильное русло. Почему я ехидничаю? Да просто  Самодельщик как правило строит для себя. И почему то строит не самолёт а концепт.  Ну, что такое самолёт? я уже писал это в первую очередь транспорт. Все не традиционные схемы уже опробованы, доказали свою не состоятельность. Всё новое это хорошо забытое старое. И вот я хотел бы видеть здесь чтобы ребята ставили правильную, на мой взгляд, цель. Что это значит. А значит самолёт транспорт и цель его перевозка грузов багажа пассажиров. Значит, что он должен быть в первую очередь удобным, практичным, технологичным. Нет не примитивным а технологичным. И вот когда  я вижу в чертежах ящик с крыльями у меня это вызывает  Улыбка И я немного ехидничаю. Не со зла.  Мне эти Африканцы нравятся я к ним отношусь с уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #56 - 24.06.19 :: 19:41:00
 
Цитата:
.Ну, что такое самолёт? я уже писал это в первую очередь транспорт

Вот видите,разногласие в корне. Для меня допустим самолет в первую очередь спорт снаряд , механическое продолжение тела, средство развлечения, а уже потом меня уже интересует его грузоподъемные свойства, следовательно цель ставлю совсем другую. Следовательно и несостоятельность свою неклассические схемы показали только с вашей позиции,т.е. в грузо-пассажирских самолетах, нельзя отрицать что они имеют свои достоинства которые могут применяться в других целях. И примитивно это всегда технологично, но технологично это не всегда примитивно.

Кстати очень часто вижу применение фразы про хорошо забытое старое с негативным посылом.
Изначально ведь оно значило то, что все новое как правило создается на основе старого,а тепепь ее используют со значением: не пытайся придумывать новое,все за тебя уже придумали.
Если бы этим руководствовались все,мир бы остановился или развивался очень узколинейно и боязливо,яркий пример автопром в совке,сколько десятков статей про перспективные концепты прочитал,которые задушили из-за боязни новизны и необходимости в переделке производственной линии и не счесть даже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #57 - 24.06.19 :: 20:40:55
 
Псалма первая-задача или сверхзадача

Обычно начинают с мысли-хочу сделать самолет! О своей задаче не задумываются. Но она рано или поздно выявится сама, чаще всего - на полпути, когда уже много сделано...



Упрощенец. Обычно исходит из распространенного заблуждения, что сделать дешевле, чем купить. Чем раньше он осознает, что это действительно заблуждение, тем меньше средств и усилий затратит напрасно. Особая категория упрощенцев - чаще малоквалифицированных, - пытается сделать «настоящий» самолет, чем раньше они поймут, что авиазавод(даже маленький) не превзойдешь, тем дешевле обойдется им это заблуждение.

Максималист. Так можно назвать тех, кто мечтает непременно поразить окружающих. Сделать такое, чтоб ни у кого... ! Чтоб или по форме - суперистребитель или крайнем случае хотя бы с убирающимися шасси и кучей приборов.(из этой же категории пилоты увешанные фенечками, и обязательно портрет с очками авитаторами, в комбезе, и пара самолетов сбоку, никого не напоминает?))


Творитель. Это тот, кто не может не делать. Громадное удовлетворение получает он от самого процесса творчества. В пределе даже так: сделать сделал, а летать - ни к чему.

Продолжение потомс)
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 384
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #58 - 24.06.19 :: 21:46:30
 
Автор правильно говорит, что концепт самолета у всех разный. Это как, помню, в молодости было с мотоциклами. Для какого-то дедушки мощный мотоцикл это была возможность поставить коляску и потихоньку возить картошку с дачи. А для нас, молодых пацанов, это было кощунство и отстой. Нам нужна была мощность и скорость сами по себе.
Так и с самолетами. Для одних это транспорт смотаться на рыбалку. Для других спортивный снаряд.

Для автора темы это скорее всего учебное пособи по строительству. )) (Это чисто мое предположение.) Если он увлечется, то будет еще много других конструкций, а этот будет вспоминаться как учебная модель.

Но учебная модель должна действительно быть попроще, чтобы схватить азы и были быстрее видны результаты труда.
Великие советские конструкторы когда-то начинали с постройки планеров. Сначала очень простых, даже примитивных, а потом все сложнее. Потом и самолетов.

Самолеты, как здесь периодически пишут, люди строят по 5-10 и даже 15 лет. А планерок можно построить быстро и дешевле. При этом научится отличать нервюру от лонжерона, узнать что такое центровка и как ее достигать и так далее. И даже побаловаться подлетами. То есть сбить голод по строительству и по воздуху. А потом, если еще останется желание, можно уже что-то понимая двигаться дальше.

Это конечно же один из многих возможных вариантов развития событий. Выбирать конечно же автору.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6370
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #59 - 25.06.19 :: 05:20:15
 
Цитата:
Творитель. Это тот, кто не может не делать. Громадное удовлетворение получает он от самого процесса творчества. В пределе даже так: сделать сделал, а летать - ни к чему.


Хорошая фраза.... и всё же конечной точкой должен быть полёт. А строить можно дом, сарай, гараж, теплицу, а остальное для полёта не годится. Теплицы лишь мои летают и то не каждый понимает. Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5