YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 
Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115 (Прочитано 13630 раз)
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1104
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #90 - 26.06.19 :: 15:47:28
 
" Создателем вертолета Robinson R44 является Фрэнк Робинсон, который еще в 10-летнем возрасте
почувствовал неодолимую тягу к винтокрылым машинам. Повзрослев, он сохранил желание
связать свою жизнь с вертолетами, стал бакалавром машиностроения и работал в таких крупных
компаниях, как Cessna, Umbaugh, Mc Culloch, Motor, Kaman, Bell, Hughes. Все это время его не
покидала идея создания простой, надежной и дешевой модели, однако владельцы заводов не
верили в подобную возможность. В 43 года Фрэнк Робинсон понял, что ему придется
самостоятельно реализовывать свой проект. На пути было много препятствий, самое
распространенное из которых – нехватка средств. Для реализации идеи, которую многие считали
утопией, он закладывал даже свой дом. И, как это часто бывает с одержимыми своей мечтой
людьми, Робинсону удалось добиться желаемого. В 1975 году он поднял в воздух свой первый
легкий вертолет. К 1979 году было готово несколько машин R22, модель получила сертификат от
FAA. Этот день, по словам конструктора, стал главным днем в его жизни.
Robinson R22 был двухместным, и в 80-е годы Фрэнк приступил к разработке четырехместного
вертолета. Так появился Robinson R44, совершивший 31 марта 1990 года первый полет, а в декабре
1992 получивший сертификацию. С тех пор было продано свыше шести тысяч вертолетов Robinson,
которые и сегодня считаются самыми надежными среди легких винтокрылых машин. Так, около 80
% вертолетов, ввозимых в Россию, изготовлены на заводе Robinson Helicopters.
    Еще в момент создания своей первой модели Фрэнк делал ставку на простоту и экономию. Завод и
сегодня придерживается этих принципов. Сам Фрэнк в одном из интервью сказал следующее:
«Похоже, что в будущем вертолеты будут становиться все более и более навороченными. Они не
будут лучше летать. Просто их усложняют, чтобы повысить спрос. Главное для нас – не идти по пути
усложнения. Это основное, как и стоимость». Хотя сейчас Фрэнк отошел от управления заводом,
передав дело сыну, компания продолжает ставить акцент на простоту и доступность."   Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #91 - 26.06.19 :: 16:34:31
 
Кацманафт писал(а) 26.06.19 :: 15:47:28:
Фрэнк Робинсон, который еще в 10-летнем возрасте
почувствовал неодолимую тягу к винтокрылым машинам.

Кацманафт писал(а) 26.06.19 :: 15:47:28:
В 43 года Фрэнк Робинсон понял, что ему придется
самостоятельно реализовывать свой проект.

Наверное, все эти годы этот его проект вызревал, обрастая знаниями, опытом, набором технических решений, посмотренных стандартных и своих.
И вряд ли он создавал свои вертолёты методом тыка, делая каждую деталь и испытывая её на прочность, а всё таки какие то расчеты делал.

Юрий, я конечно вас уважаю и совсем не призываю делать всё только с расчетами. Я тоже скорее практик чем теоретик, но когда есть две крайние точки зрения, истина находится где то по середине Улыбка
Когда человек умудрён жизненным опытом и имеет богатую практику создания всякого рода аппаратов, появляется чувство интуиции. А это тоже по сути мгновенный подсознательный расчёт на основе опыта. И вполне себя оправдывает.
Но когда молодой человек ещё не в том возрасте, чтобы иметь эту интуицию, считает что знания о предмете ему чем  то помешают  и хочет удивить мир своим "изобретением", нужно немножко направлять его развитие в правильном направлении. А именно на изучение опыта предыдущих поколений.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #92 - 26.06.19 :: 17:22:05
 
argentavis писал(а) 26.06.19 :: 16:34:31:
Юрий, я конечно вас уважаю и совсем не призываю делать всё только с расчетами.


Меня удивляет  почему такое восприятие меня вы же как слепой в тёмной комнате протянув руки пытаетесь найти предмет. Пытаетесь в чём то убедить меня. Вы совершенно не вникаете,  и не только вы, многие здесь пишут примерно  тоже. Меня это смешит. Меня совершенно нет необходимости призывать у меня получается всё за, что я не возьмусь. Как говорится лужу, паяю, ЭВМ починяю. Мне нет необходимости плясать под чью то дудку. Уж поверьте подставлять цифири в формулу я умею. И если даже уже не помню их то могу воспользоваться справочником. А самое интересное я не кого не стараюсь заставить перестать считать. Я рассказываю свой подход. Потому ка знаю, что многие если плюнут на расчёты, которые их пугают, сделают самолёт и не плохой. По сути самолёт вещь довольно таки простая.  А вот умение держать напильник в руках не каждому дано. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #93 - 26.06.19 :: 17:35:47
 
Для всех.
Если вы внимательно прочитали, тираду Кацманафта, про Фрэнка, то должны были понять, что  успех Фрэнка не в расчётах а в трезвой конструкторской мысли. Почему его не воспринимали, да просто, он приходил не с расчётами а с картинками, рисунками, показывающими практичность его конструкции. Технологичность.
На него тоже смотрели как на чудока на букву М. Что мол ты принёс а где расчёты . Мне это знакомо. И тогда он начал строить.
Добавлю ещё.
Хороший результат в конструировании даёт макетирование. Иногда уже на изделии приходится делать макет детали. Не один чертёж и расчёт, не даёт такого чёткого представления.
Я тут смотрю пытаются рассчитывать даже  положение пилота.  Смех, лучшего результата чем реально сидящий в макете человек не получишь. Нет конечно не нужно делать копию самолёта достаточно реально разместить кресло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1104
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #94 - 26.06.19 :: 19:20:03
 
2 Юрий ЕР
  Интуитивность в конструировании , считаю , это Большая Способность человека , данная Свыше.. IMHO Естественно , без какой-либо базы Знаний в данной области и какого-то Опыта , ЭТО вряд ли сработает. Но ,тем  не менее , такой Талант не каждому дано..
  Вот небольшая выдержка , тому подтверждение ..
 
 " На аэродроме стоял новый самолет. Его готовили к началу летных испытаний. Неожиданно к машине подошел проходивший мимо Туполев, вообще говоря, никакого отношения к ней не имевший и видевший ее впервые, пристально осмотрел самолет и вдруг, ухватившись за край стабилизатора, принялся раскачивать его. Поглядев на то, как колеблется хвостовое оперение, он ткнул пальцем в обшивку и сказал:

— Сломается здесь.

И действительно, в одном из испытательных полетов самолет разрушился, причем разрушился в том самом сечении, которое на глаз определил Туполев...

Или другой случай: Туполеву принесли толстую папку с аэродинамическими расчетами, в итоге которых выводилась цифра — ожидаемая максимальная скорость вновь создаваемого самолета. Туполев посмотрел, (полистал расчеты, подумал — и назвал другую цифру, которая впоследствии, когда дело дошло до летных испытаний, конечно, и подтвердилась..."
Наверх
 
 
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 573
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #95 - 26.06.19 :: 23:52:12
 
@
Кацманафт,
а по-Вашему каков механизм интуиции?

по-моему
@
argentavis дал неплохое определение
Цитата:
мгновенный подсознательный расчёт на основе опыта


Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #96 - 27.06.19 :: 03:42:57
 
Кацманафт писал(а) 26.06.19 :: 19:20:03:
Интуитивность в конструировании , считаю , это Большая Способность человека , данная Свыше..


Это точно. Но она ещё способна к развитию.  Если вы не будете убивать время за компом считая а будете работать у вас интуиция вырастет в разы и расчёты станут точнее и проще так как вы будете знать, что как, и стоит ли считать. Ведь чтобы считать нужна интуиция видение детали её работа и нагружение. Взять даже просто приклёпанная пластина. допустим вы её приклепали 4 ряда заклёпок. 2 по краям 2 по средине. И как себе представляете работу этого соединения. Конечно же по сути сначала у вас срежет крайние заклёпки а потом уж нагрузка перейдёт к средине. Следовательно средние заклёпки пустой звон. Но они нужны. Они не дают пучится металлу на первых парах ну а при остаточной деформации всё же удержат узел от разрушения. В общем в этом деле очень много интересного.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #97 - 27.06.19 :: 07:19:19
 
Юрий Ер писал(а) 27.06.19 :: 03:42:57:
  Если вы не будете убивать время за компом считая а будете работать у вас интуиция вырастет в разы и расчёты станут точнее и проще так как вы будете знать, что как, и стоит ли считать. 

Любая крайность вредна! Развитие должно быть гармоничным, во всех направлениях. Только тогда весь этот комплекс сработает на высшем уровне подсознания.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #98 - 27.06.19 :: 10:05:53
 
Юрий Ер писал(а) 27.06.19 :: 03:42:57:
Следовательно средние заклёпки пустой звон. Но они нужны. Они не дают пучится металлу на первых парах ну а при остаточной деформации всё же удержат узел от разрушения. В общем в этом деле очень много интересного.

Это неерное представление.
Крайние заклепки срежутся потому, что служат концентраторами напряжения - поэтому, их ставят более прочными, либо вообще, заменяют болтами. А остальные, средние, вполне себе, воспринимают нагрузку, распределив ее между собой боее-менее равномерно при правильном заклепочнос соединении.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
masteripn
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 115
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #99 - 27.06.19 :: 13:13:41
 
Немного в тему и для разрядки напряженности....

https://youtu.be/4yhNSSIuBUs?list=LLS0kf5gQG3FPu4ckYZN9wTQ
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #100 - 27.06.19 :: 18:08:28
 
Юрий Ер писал(а) 27.06.19 :: 10:28:33:
А я о чём.  А, что за причина  концентрации? Да всё просто не смотря не на, что  пластина не идеальна. 

Я - пас: углубляться - обидитесь.
Считайте, что правы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 390
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #101 - 27.06.19 :: 22:10:57
 
Не обидится. Если бы он обижался на всю правду, которую ему говорят, то уже давно самоудалился бы из форума.
Он из тех кому в глаза... (что там про Суворова и забор?) а ему все божья роса.((
Правда и не поймет, но настоящему летчику понимать и не надо. ))) Он должен интуитивно чувствовать.)))
А вообще зафлудили тему и автор где-то сбежал. Что решил окончательно строить то? Наверное уже определился пока нас тут аксакалы развлекали?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #102 - 28.06.19 :: 06:10:16
 
Корбин писал(а) 27.06.19 :: 22:10:57:
он обижался на всю правду, которую ему говорят


Меня всегда поражают такие односложные ответы типа ДА УЖ.
Что ты подразумеваешь под словом правда. Конкретно в чём я не прав. Обоснуй. Ну скажем Владимир Павлович, хотя бы выдал фразу, и это понятно там же концентрация напряжений. В общем то и это общая фраза не раскрывающая существа дела. Но твоя правда в чём? И в обще причём тут правда, речь о тех процессе, и тут совсем не подходит выражение правда. Здесь может быть правильно и не правильно. А вот, что  ответ на уровне Кисы Ворбьянинова это правда.
Ну ладно снова дело затягивается пора приостановить. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #103 - 28.06.19 :: 15:14:57
 
Сколько же понтов,высокомерия и самолюбия,я таких давно не встречал...
Наверх
 
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #104 - 28.06.19 :: 15:19:14
 
Корбин писал(а) 27.06.19 :: 22:10:57:
А вообще зафлудили тему и автор где-то сбежал. Что решил окончательно строить то? Наверное уже определился пока нас тут аксакалы развлекали?


На работу устраиваюсь,через месяц скорее всего и начну когда деньги какие-никакие заработаю. То что конечным вариантом показывал,то и буду,с обгонными муфтами,правда не знаю от чего,может подскажет кто?
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #105 - 28.06.19 :: 16:54:02
 
ACst писал(а) 28.06.19 :: 15:19:14:
То что конечным вариантом показывал,то и буду,с обгонными муфтами,правда не знаю от чего,может подскажет кто?

Зачем вам этот геморрой?  Один мотор (в случае отказа одного из них) этот винт уже не потянет, а весь механизм с обгонными муфтами будет стоить и весить не мало. Наиболее практичный вариант уже давно облётан и применяется на многих самоделках. 
Две независимые силовые установки, с собственными винтами на консолях перед кабиной, с минимальным расстоянием между осями винтов будут на порядок надёжнее и отказ одной никак не повлияет на работу другой. Если уж у вас вариантов больше нет и хотите использовать два мотора.
Для вашего варианта в 115 кг, лучше бы подошел редукторный  РМЗ-250.  Хороший мотор это уже половина успеха, а вы сами себе проблемы хотите создать.
Кроме того, что хотите использовать то что есть, да ещё навесить к ним всякой приблуды от которой ещё и дополнительных проблем наживёте. 

Юрий Ер писал(а) 26.06.19 :: 17:22:05:
Меня удивляет  почему такое восприятие меня вы же как слепой в тёмной комнате протянув руки пытаетесь найти предмет. Пытаетесь в чём то убедить меня. Вы совершенно не вникаете,  и не только вы, многие здесь пишут примерно  тоже. Меня это смешит. Меня совершенно нет необходимости призывать у меня получается всё за, что я не возьмусь. Как говорится лужу, паяю, ЭВМ починяю. 

Не боитесь сглазить сами себя?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #106 - 28.06.19 :: 18:29:24
 
argentavis писал(а) 28.06.19 :: 16:54:02:
Две независимые силовые установки, с собственными винтами на консолях перед кабиной, с минимальным расстоянием между осями винтов будут на порядок надёжнее


если плоскости вращения совпадают это порит кпд,а значит уменьшает эффективную мощность которой и так мало, но я еще не отказался от варианта установки на балках,просто это трудно реализовать
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 569
Красноусольск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #107 - 28.06.19 :: 18:31:01
 
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #108 - 28.06.19 :: 18:46:31
 
ACst писал(а) 28.06.19 :: 18:29:24:
если плоскости вращения совпадают это порит кпд,а значит уменьшает эффективную мощность которой и так мало,

С чего вы это взяли?
Впрочем плоскости могут и не совпадать.  Можно сделать вынос одной установки чуть вперёд, другой чуть назад и сблизить оси винтов таким образом, чтобы ометаемые площади винтов частично перекрывались.  Совмещённые участки ометаемых площадей будут работать в режиме встречного движения лопастей и на этом участке КПД ещё и повысится.
Тем самым сократятся пилоны крепления моторов и снизится масса моторамы.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #109 - 28.06.19 :: 18:49:58
 
ACst писал(а) 28.06.19 :: 18:29:24:
но я еще не отказался от варианта установки на балках,просто это трудно реализовать

Реализовать идею с обгонными муфтами ещё сложнее!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
ACst
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Красноярск
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #110 - 29.06.19 :: 05:09:25
 
Сорян,перепутал, я и имел ввиду ометаемые круги,если они пересекаются,то скорость потока в них увеличивается,а следом и его угол набегания,т.е. угол атаки уменьшается и тяга падает
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #111 - 29.06.19 :: 09:21:36
 
Pilot737 писал(а) 28.06.19 :: 18:31:01:
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим. 


Тут поднялся галдёж, и лай, только старый попугай, громко крикнул из ветвей ........ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #112 - 29.06.19 :: 10:19:07
 
Pilot737 писал(а) 28.06.19 :: 18:31:01:
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим. 


Последний раз попробую прочистить вам мозги. Потом уберу свои диалоги.
Темы превращаете вы. Я говорю по существу, к примеру о использовании материала, или методики конструирования. И вдруг вместо того чтобы высказать сомнения или согласие, вы переходите на обсуждение моей личности. Естественная реакция дать отпор. Тут некоторым даже не понравилось, что я не обижаюсь. Знаете почему не обижаюсь а потому, что разговариваю с вами на равных, принимаю за равных, но не сошедшими во мнении. Но вы продолжаете гадить, гадить на голову. Ты тупой, несёшь бред, ты не правильно понимаешь. Я же при подношу материал указывая конкретно с чем не согласен, и как я понимаю происходящее.  Знаете мы в детстве баловались, один пукнет а второй подставляет спичку и сероводород горит. Так вот я для вас та спичка. Вы пукнете..... а я поджигаю. Чтобы не пахло. Я уйду, с вашей страницы, но не думаю, что вам от этого будет польза.
Не знаю ка ещё объяснять, слов нет одни буквы, и то матерные остались. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Dim-Ka
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 90
Московская обл.
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #113 - 29.06.19 :: 10:49:48
 
Из 118 сообщений, ЧЕТВЕРТЬ постов от Юрий Ер.
Причём мало относящихся к конкретной теме.
В основном какие то "выяснения" и "препинания"

Вся тема загажена. Уже читать не интересно.
И это уже не в первой так...
Возьмите себя уже в руки Юрий!
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #114 - 29.06.19 :: 11:43:04
 
ACst писал(а) 29.06.19 :: 05:09:25:
Сорян,перепутал, я и имел ввиду ометаемые круги,если они пересекаются,то скорость потока в них увеличивается,а следом и его угол набегания,т.е. угол атаки уменьшается и тяга падает

Да ладно сказки то сочинять. Соосные винты по вашему хуже работают чем одиночный винт? Почитайте теорию винта, разберитесь с потерями на закручивание потока, и может быть приблизитесь к истине и к лучшему пониманию как работает винт.
Винты вам ещё подбирать и подбирать к вашим моторам. Совместная их работа с наложением ометаемых площадей только улучшит работу обоих винтов, в этом можете не сомневаться.
Тут вопрос в другом. Как вы будете заводить свои моторы?
Электростартёром, ручной шморгалкой, или за винт?
В первом и втором случае, проблем не будет, а вот за винт, наложение ометаемых площадей недопустимо.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #115 - 29.06.19 :: 16:03:25
 
Dim-Ka писал(а) 29.06.19 :: 10:49:48:
Возьмите себя уже в руки Юрий!

Видимо тупизм, отрафия мысли. Это, то порождение нашего времени.  Вы так и не чего не поняли. А я всё не терял надежды что разум восторжествует. Увы и ах. Я владею собой в совершенстве.  Просто надежда умирает последней. Я всё не могу смириться, что  тут плавают существа, а не хомосаппиэс. Смех
Ладно подчищу я снова потерял время.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #116 - 29.06.19 :: 16:09:33
 
Обана влип, оказывается не все посты могу удалить. Уж извиняйте. Хотя перед кем извиняться, не вижу достойных.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #117 - 29.06.19 :: 16:15:03
 
Юрий Ер писал(а) 29.06.19 :: 16:09:33:
Обана влип, оказывается не все посты могу удалить. Уж извиняйте. Хотя перед кем извиняться, не вижу достойных.

Ладно, "достойный", иди с миром. Сразу всех на последок и оскорбил, растеряв остатки уважения к себе.
Моли Бога, чтоб и удачу вместе с успехом не потерять.
Можешь попросить модератора, подтереть за тобой, может и забанит за одно, на пару недель.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #118 - 29.06.19 :: 16:47:09
 
argentavis писал(а) 29.06.19 :: 16:15:03:
Моли Бога, чтоб и удачу вместе с успехом не потерять.
Можешь попросить модератора, подтереть за тобой, может и забанит за одно, на пару недель.


У меня не удача, у меня опыт и мастерство. А просить это удел слабых. Я просто ещё больше обрёл опыта. Я получил урок, нельзя так доверять. Нельзя быть настолько открытым. Молчишь умнее выглядишь.  Ведь не спроста мне люди задают вопросы в личку, знают их тут не оплют. Как в открытом форуме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 390
Re: Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115
Ответ #119 - 29.06.19 :: 16:59:32
 
Дайте ему селедки, в конце-то концов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5