ZD made in China

Откуда
Holmgarðr
Объявляю Holy War (холивар) открытым.
Информацию доступна по ссылке. Если по сути и без фотографий , то китайские товарищи сделали реалику/клон/подделку/поделку внешне похожую на 912 rotax 

https://www.facebook.com/groups/436449473535787/permalink/627797104401022/?sfnsn=mo

Пока мы всей страной прячемся по глухим лесам уходя в партизаны , китайские товарищи рвутся в небо на ультралайтах.
Как вы считаете этот китайский мотор можно ставить на ЛА?
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Теперь вопрос -сколько оно стоит, и насколько оно надежно)))

Меня немного коробит летать на китайском 912, у которого может в любой момент что то отвалиться.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В Китае налажено огромное производство моторов от моторчиков для садовой техники, до моторов грузовиков. Например двигатели Cummins.
Если касаться моторов для садовой техники, (как правило воздушного охлаждения)  то есть признанные китайские производители с серьезным качеством продукции, технику которых не чураются покупать европейцы. Например zongzhen

А славу "китайской" техники приносят всякие нонейм производители производящие технику по принципу семь шапок из одной шкурки.

Я уже давно жду когда нелетающие китайцы наладят производство авиамоторов назло нашей авиационной державе
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
сделать свои крышки на 912ый- рядовое явление. Все делают. И китайцы сделали... похабненько, но "все бегут и я побежал...
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Я уже давно жду когда нелетающие китайцы наладят производство авиамоторов назло нашей авиационной державе
Обидно конечно. :( Наши в Гаврилов Яме уже много лет "ковыряются" с аналогом 912 но не летает еще ни один. А Китай уже не тот Китай,что был при Мао. :craZy
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Молодцы, что  и  говорить,  не то  что  наши всякие Агаты,  если  не  сказать  матом...........идеи великого  кормчего живут  и  побеждают,  а  ведь  пример  они брали  когда то  с  нас............эх,  Страна  моя несчастная. :-/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Борис тут плоептик уже не катит, это похоже у нас в крови все сломать, чтобы построить новое .
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Любопытное сообщение в ветке про этот мотор.

И, в общем, я согласен, судя по автопрому, китайцы давно научились делать отличные моторы. При чем не только лицензионные или скопированные, но и самостоятельно разработанные.
А появление китайского аналога напомнит BRP простую истину о том, что жадность для фраера губительна, и положительным образом скажется на цене.
Конкуренция - всегда хорошо!
 

Вложения

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Да, только не следует надеятся что китайцы начнут такие движки по цене бэушной вму на Хонда продавать...
На АлиЭкспресс наушники с авиаразьемами гораздо дороже таких же с другими разъёмами , а и в ту же цену как самые дешёвые на шпрусе ( собственно, там они же и продаются я думаю.
 
Откуда
Holmgarðr
Стал известен ценник на китайские моторы.
Источник Zongshen aero engines available in Europe - FLYER

The engine line-up:

C80: 80hp, overall dimensions and weight identical to the Rotax 912. 2,500 hour TBO. 20 years of calendar maturity before revision. Price: €12,360 inc tax.

C100: 100hp, overall dimensions and weight identical to the Rotax 912S. TBO of 2000 hours. 20 years of calendar maturity before revision. Price €14,640 inc tax.

C110efi: in development. 109hp, dimensions and identical weight to the 912S. Injection and generator 500 watt. Estimated price €18,000 inc tax.

C115: 115hp, footprint and identical weight to the Rotax 914. TBO of 2000 hours. 20 years of calendar maturity before revision. Price €24,000 inc tax.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Как бы там не было, но в Англии 100-сильный мотор стоит на 4000 Евро (примерно четверть) дешевле чем Ротакс. Не в 2 раза конечно, но тоже кое-что. И вряд ли эта цена имеет какое-нибудь отношение к производству - просто дистрибютор так его позиционирует.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
. И вряд ли эта цена имеет какое-нибудь отношение к производству - просто дистрибютор так его позиционирует.
Да. Вы правы. Сколько рынок позволит- столько и снимут. Ротаксы развили гигантскую нишу леталок под свои моторы которая продолжает расти. Поэтому вероятность что на моторы взаимозаменяемые с оригиналом будет значительный спрос- достаточно высокая. Пока затруднительно сказать какую долю рынка они откусят- но теперь все может быть...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А появление китайского аналога напомнит BRP простую истину о том, что жадность для фраера губительна, и положительным образом скажется на цене.
Конкуренция - всегда хорошо!
а вот это глупость. Посмотрите на ситуацию в отрасли мобильных гаджетов где яблоко продолжает залуплять цены и при этом оставаться лидером отрасли с колоссальным отрывом
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
" Сократ мне друг, но истина дороже..."
"Точно такой-же, почти как..."


Очень правильно, что вынесли эту тему в отдельную ветку ( из " профильной").
Чуда не произойдет, пока, например, тот же "Агат" не сделает так же, как "наши китайские партнёры".
У китайцев, скорее всего, логистика съедает всю возможную " маржу" относительно оригинального мотора ( Ротакс ). Большая часть комплектующих поставляется извне. Собрали мотор из идентичных ( читай, тех же самых запчастей, которыми комплектуется мотор Ротакс ), чем он будет отличаться от оригинала? Только что сборкой? Позволю себе высказать предположение, что и её, похоже, давно делают в Китае ( для оригинального Ротакса ).
По персоналиям: коленвал - заготовка штампуется в России; электрика и электроника - от Bosch ( китайские товарищи производят...); часть деталей из Турции, часть из Европы... Похоже, что в обмен на поддержание объемов производства, китайцы договорились на сборку и продажу под собственной маркой этих моторов. И, в основном, для собственных нужд. Заказ от китайских военных на беспилотники и проч...
Для внешнего потребителя цена, практически, тоже идентична оригиналу...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Ну, вот, "Агат" открестился от чудотворчества... :)
Да, и прочим не нужно. Это понятно.
Можно порадоваться за "китайских партнёров"... а для нас - это, похоже, просто информация для очередного... "ХолиВара".
 
Последнее редактирование:

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Очень смешно......я наверное открою большую тайну.............но вы уже давно летаете на китайских ротаксах. он отличается от австрийских только цветом крышек)))))))))))))))))))))
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
вы уже давно летаете на китайских ротаксах
Да это так, непонятно почему народ только сейчас возбудился.
Легальный Ротакс с первой до последней гайки производится в Китае с 2017 года.
В Австрии их в некотором количестве только собирают и контролируют ценник
Rotax Aircraft Engines - PRODUCT RANGE - Händler - Rotax China (en)
Карта дилеров сервисников и дилеров https://dealerlocator.flyrotax.com

ZD полностью нелегальная копия Ротакс
重庆宗申航空发动机制造有限公司
То что англичане продают их по конскому ценнику не показатель. Ротакс с Зонгшенем ничего
сделать не сможет. Китайцы продают копий стационарной Хонды в ~10 раз больше правообладателей.

По Агату. Был я там прошлым летом. Кроме как слово безысходность ничего на ум не приходит.
Завод, который никогда не в своей жизни не делал моторы заставили заниматься этим делом.
"Тонет муха в сладости
В банке на окне.
И нету в этом радости
Ни мухе и ни мне."

Зонгшен кстати начал производить и оппозитные, близкие 2 моим моделям www.flame-power.com
Но тут я ощущаю себя спокойно.
pic107.jpg
pic108.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх