YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8
2R-i от СибАэро. Эксплуатация. (Прочитано 1764 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
30.06.19 :: 11:06:24
 
Уже 4 двигателя 2R-i от СибАэро  находятся в эксплуатации.

Двигатель новый, мало изучен, мало статистики, и работает на разной технике, 2 на самолетах причем разные версии, один на дельталете и один на паратрайке.

Предлагаю в этой ветке собрать все вопросы и ответы по
двигателю 2R-i.


Технические характеристики:

· Рабочий объем: 2*118=236см. 
· Ход * диаметр поршня: 42 * 60мм. 
· Редукция:  Стандартно 3,8. Опционно:  3,7- 3,9- 4,0- 4,1.
· Мощность в однокарбюраторном варианте:  30лс при 8500об/мин.
· Статическая тяга с пропеллером диаметром 1,4м:  85-90кг.
· Вес двигателя в полной комплектации: 16кг.

Сайт производителя: http://sibaero.ru/%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8/%d0%b4%...
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #1 - 30.06.19 :: 14:34:27
 
Первый вопрос который надо срочно решать это падение оборотов на взлетном режиме с 8500 до 6000 оборотов и ниже.

Происходит это примерно через минуту работы на максимальной мощности.  Замечено на ДАР Соло (Было в полете один раз, возможно потому что мне хватает мощности и я не долго держу взлетный режим). 
Замечено на паратрайке, там это очень критично, мощность нужна постоянно.
  Замечено на Юниоре 11.  Не сразу, для легких пилотов и полетов у земли хватает и 6000 оборотов. А при попытке на взлетном набрать 500 метров, довольно быстро самопроизвольно снижаются обороты.   Тяжелые пилоты (130 кг)  на таком двигателе летать не решились.

И по скольку этот провал мощности проявляется на всех двигателях (кроме Письмана), с разной системой обдува, думаю что дело не в обдуве.

На вопрос Письману :что может быть причиной, ответ получил такой:

"У меня этого нет. Я на полном газу долго не летаю. Один раз только набрал 300метров.
Но на стенде минут 5 мотор работал.

Собственно причины у такого поведения всего 2- или падение мощности от перегрева или нехватка производительности топливной системы..."

По производительности топливной системы, Ходячий Николай Павлович обещал проверить подключив дополнительный электрический топливный насос.

Если не поможет, то остается перегрев. 

Как избегать   перегрева ?
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #2 - 30.06.19 :: 15:24:55
 
А перегрев может быть вызван бедной смесью от нехватки топлива, что очень критично для двухтактников, а следствие падение мощности Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #3 - 30.06.19 :: 16:11:07
 
explorer писал(а) 30.06.19 :: 15:24:55:
А перегрев может быть вызван бедной смесью от нехватки топлива, что очень критично для двухтактников, а следствие падение мощности Подмигивание


Бедная смесь диагностируется цветом свечи и температурой выхлопных газов  ?

А регулировать уровнем в поплавковой камере,  главным жиклером и подъемом дозирующей иглы ?
Наверх
 
 
IP записан
 
stemar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Дубна
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #4 - 30.06.19 :: 16:50:15
 
Доброго времени суток всем,

Являюсь владелец паратрайка с двигателям 2r-I.
Взлётный вес 160 кг, крыло Параавис Зоро2, 34 размер (площадь крыла 34м2).

На сегодня критично всего это произвольный сброс обороты (с падение мощности) как на земле так и в воздухе.

По рекомендации уважаемого Письмана, мною были сделано настройки карбюратора. Настройка уровень топливо в карбюраторе , замена главного жиклера (изначально стоял 150, в комплекте были 130, 140, 145, 160 и 170), поднятие и отпускание иглу. И все это в разные комбинации. Результат всегда один тот же. Двигатель заводится довольно легко , набирает обороты но спустя некоторые времени (обычно около 15 секунд) начинает их сбрасывать. Сбросывает около 1000–1500 оборотов. Дальше обороты не стабилизируются а гуляют вверх вниз. Если довожу обороты до 5000-5500 то в принципе там они гуляют не так сильно (-+/- 150), но для меня обороты для полёта в горизонте нужные около 6200-6500.
При эксплуатации максимальную температуру под свечкой около 150 градуса (всего раз был заброс до 160, при температуре воздуха +35).
Ещё были попытки поставить бак с топливо выше двигателя/карбюратора , а так же При такое же разположение бака был опыт минуя бензонасоса запитать карбюратор самотеком. Результат такой же - обороты плывут.
Путём облегчение винта доводил обороты до максимальных 8500.
Раз замерял тягу в статике при обороты 7800 (винт 140см трехлопастной Лугапроп) , показания всего 50кг (винт сильно облегчен).
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #5 - 30.06.19 :: 17:22:07
 
Однозначно , после определенного температурного порога , где-то начинается подсос воздуха , вследствии чего смесь обедняется. Надо искать..
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #6 - 30.06.19 :: 17:33:47
 
explorer писал(а) 30.06.19 :: 15:24:55:
А перегрев может быть вызван бедной смесью от нехватки топлива, что очень критично для двухтактников, а следствие падение мощности 


не путайте пожалуйста. Бедная смесь это другая беда последствия которого вылазят в виде повреждения двигателя.

Я имею ввиду тот эффект когда по мере увеличения температуры двигателя его мощность плавно, постепенно и устойчиво падает. Как правило на исправном моторе снижение оборотов максимальной мощности по мере прогрева составляет несколько сотен оборотов.

Значительное и резкое падение оборотов, а тем более их колебания, когда обороты снижаются а потом поднимаются- это точно что то другое.

О таких проблемах достаточно регулярно пишут и владельцы других, старых и легендарных двигателей- ротаксов, хиртов, рмз. Наличие десятков лет опыта экспуатации сотен тысяч этих моторов не гарантирует новых владельцев от столкновения с ними.

Это нас несколько успокаивает- это достаточно общая ситуация в нашей отрасли а не проблема именно нашего мотора. В большинстве случаев проблема находится в каких то нюансах установки двигателя и его систем.

Но тем не менее наш мотор еще совсем юн и существование детских болезней неизбежно. Возможно что и в данном случае есть какая то конструктивная проблема 




Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #7 - 30.06.19 :: 18:02:59
 
Это подсос , повторяю..Ищите :
1. дефект сальников коленвала
2. негерметичность в соединении картера и цилиндра
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #8 - 30.06.19 :: 18:04:54
 
Может быть нужно более холодные свечи поставить.
  На больших оборотах охлаждения центрального электрода может быть недостаточно и возникает калильное зажигание с падением мощности снижением температуры и восстановлением нормальной работы.
И цикл повторяется.
При этом состав смеси может быть нормальным и отсутствует детонация.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1897
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #9 - 30.06.19 :: 18:13:44
 
Идея замечательная.
По сбросу оборотов.
Если с топливом всё в порядке, то очень похоже на перегрев свечей зажигания. Можно попробовать поставить более "холодные".
Второй вариант неисправности (более плохой)- клинит подшипник коленвала при прогреве мотора. Осмотр - должен быть какой то подшипник синий.
Из рекламного проспекта тяга винта на месте 85 - 90 кг. Для паратрайка маловато будет - не хватает килограммов 15. Нужно считать новый винт.
Разреза двигателя не видел, но если со стороны шкива редуктора стоит один подшипник, то это очень, очень плохо.
Безалаберная конструкция РМЗ-640 тому пример.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #10 - 30.06.19 :: 18:20:45
 
Рябиков писал(а) 30.06.19 :: 18:13:44:
Идея замечательная.
По сбросу оборотов.
Если с топливом всё в порядке, то очень похоже на перегрев свечей зажигания. Можно попробовать поставить более "холодные".
Второй вариант неисправности (более плохой)- клинит подшипник коленвала при прогреве мотора. Осмотр - должен быть какой то подшипник синий.
Из рекламного проспекта тяга винта на месте 85 - 90 кг. Для паратрайка маловато будет - не хватает килограммов 15. Нужно считать новый винт.

    При 2 варианте обороты могут гулять ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #11 - 30.06.19 :: 18:22:54
 
Pisman, Александр, твоё мнение по более «холодной» свече ? и какой это номер покупать, что-бы опробовать ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #12 - 30.06.19 :: 18:25:46
 
Кацманафт писал(а) 30.06.19 :: 17:22:07:
Однозначно , после определенного температурного порога , где-то начинается подсос воздуха , вследствии чего смесь обедняется. Надо искать..


Если есть подсос, то температура выхлопных газов должна резко вырасти ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #13 - 30.06.19 :: 18:49:52
 
aleksandrd писал(а) 30.06.19 :: 18:25:46:
Кацманафт писал(а) 30.06.19 :: 17:22:07:
Однозначно , после определенного температурного порога , где-то начинается подсос воздуха , вследствии чего смесь обедняется. Надо искать..


Если есть подсос, то температура выхлопных газов должна резко вырасти ?

  Конечно ! ...при бедной смеси повышается температура сгорания в камере...Надо добавить , что это происходит при незначительном обеднении. Что еще опасней , чем при сильном обеднении. Где температура выхлопа и  головок сильно падает...следственно и бОльшый провал в оборотах.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.06.19 :: 20:07:27 от Кацманафт »  
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1897
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #14 - 30.06.19 :: 20:14:19
 
Мы сейчас пытаемся показать вид сбоку, откуда, как известно, всегда виднее. Улыбка
Судя по всему - проблема назрела и её необходимо решить (в интересах производителя и эксплуатантов) как можно быстрее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 509
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #15 - 30.06.19 :: 21:09:01
 
Еще вариант с плавающими оборотами это высоковольтная катушка... Она не любит высоких оборотов от генератора без дополнительной нагрузки на нем, хотя бы лампочек. Высокая частота в обмотках генератора  может прошивать даже в кнопке глушения двигателя, как покашливание двигателя. Микрики этим страдают. Замечено на моем Хирте.  Хотя про холодные свечи точнее. Я бы Brisk 9 поставил, как на Хирте Ф33. Есть еще несколько вариантов, буду добавлять по мере проверки уже названных. Основное, что меня смущает в этом двигателе это лошадинные силы... По кубатуре 236см и 95 авто бензине там примерно 23 л.с. Если лить 98 бензин, то чуть больше... Но тогда качество бензина и присадок на первом месте по плавающим оборотам. Некоторые присадки ( в 98 это эфир) не любят моторы с воздушным охлаждением, и нагретые карбюраторы больше 80 градусов. Эфиры закипают, обороты падают. Карбюратор нужно охлаждать воздухом отдельным куллером напечатанным на 3д принтере (вот и нагрузка генератору). Или элемент Пельтье приклеить к поплавковой камере эпоксидкой с алюминиевой пудрой.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.07.19 :: 21:27:14 от Небожитель »  
 
IP записан
 
stemar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Дубна
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #16 - 30.06.19 :: 21:17:24
 
Наши свечи малокалибернее-бензопылные.

Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #17 - 30.06.19 :: 23:11:42
 
Интересно цилиндры снять и посмотреть состояние ЦПГ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #18 - 01.07.19 :: 01:03:56
 
aleksandrd писал(а) 30.06.19 :: 18:22:54:
Pisman, Александр, твоё мнение по более «холодной» свече ? и какой это номер покупать, что-бы опробовать ? 


Выбора свечей бензопильного размера нет. Совсем.
у NGK одна NGK BPMR7A и хускварны только "свеча для бензопил хускварана"
При этом и проблем нет. У меня покрайней мере о чем в "производственной" ветке я писал. У меня была только одна серия ненормальной работы свечи выражавшаяся в некоторой тряске мотора и атипичном (более холодный задний) разбеге температур цилиндров. Случилось это на ровном месте и продолжалось по моему больше года. За это время я предал анафеме все свечные брэнды. Но потом выяснилось что причина во врукопашную переточенной для экономии (фирменная 12 евро оптом) игле дросселя. изза которой смесь на средних режимах получалась чуть более богатой чем нужно, НО изза бага однокарбюраторной схемы все это ЧУТЬ концентрировалось в заднем цилиндре....
Замена свечи на правильную заводскую все вернуло к исходному состоянию и если не случится какойто приступ "шаловливых ручек" то следующую замену свечи можно будет оставить внукам...aleksandrd писал(а) 30.06.19 :: 18:25:46:
Если есть подсос, то температура выхлопных газов должна резко вырасти ? 


Кацманафт писал(а) 30.06.19 :: 17:22:07:
Однозначно , после определенного температурного порога , где-то начинается подсос воздуха , вследствии чего смесь обедняется. Надо искать.. 


1. Если есть значимый подсос то его видно. Один раз сунулся к мотокросистам с проблемным (4 поршня за сезон) симоном. Не мог понять в чем дело. и грешил на "подсос". Те посмотрели на меня как ребенка подтвердив очевидное- если через сальник (или что то еще) есть хоть сколько нибудь значимый подсос воздуха- то из него "БЕЖИТ РУЧЬЕМ" Смех Смех Смех.
Те подсос на наших простых и открытых моторах- всегда видно. А если не видно- то и рация на танке- те см предыдущий пункт.
И могу сказать что за несколько сот прошедших через нас моторов с ситуацией подсоса я как то и не столкнулся ни разу. Вообще не харрактерная проблема.

2. Насчет контроля ТВГ я не против. Но польза от него будет ТОЛЬКО при раздельном контроле каждого цилиндра.
Аналогично и с ТГЦ
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #19 - 01.07.19 :: 02:16:19
 
Рябиков писал(а) 30.06.19 :: 18:13:44:
Разреза двигателя не видел, но если со стороны шкива редуктора стоит один подшипник, то это очень, очень плохо.Безалаберная конструкция РМЗ-640 тому пример. 

ну не надо. 100% парамоторных двигателей имеют один и достаточно субтильный подшипник со стороны редуктора. Это давно перестало быть проблемой.
Траблы рмз-640 это отдельная нудная история в которой многовато упрощенческих мифов.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #20 - 01.07.19 :: 10:27:52
 
Определить калильное зажигание можно по состоянию электродов свечи. Сразу после падения мощности и остановки двигателя нужно выкрутить свечу и посмотреть на электроды. Если есть следы посинения или окалины то калильное зажигание было.
Цвет электродов должен быть от светло коричневого до коричневого. Это налёт от осадков ТВС. Если свеча перегревается этот налёт выгорает полностью обнажая металл электродов.
Калильное зажигание в общем то результат перегрева мотора на предельных нагрузках и в любом случае эту болезнь нужно лечить комплексно.
Если выбора свечей нет, то только улучшение эффективности системы охлаждения может спасти положение.

На парамоторах силовая за спиной и дополнительные воздухозаборники по бокам спинки могут улучшить охлаждение.
Так же дополнительный диффузор отсоса приближенный к плоскости винта ускорит поток охлаждающего воздуха.

С Юниором тоже надо посмотреть, что можно сделать.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #21 - 01.07.19 :: 19:08:00
 
argentavis писал(а) 01.07.19 :: 10:27:52:
Если выбора свечей нет

Выбор есть всегда. На ручном инструменте Штиль и Хускварна используются свечи с калильным числом от 4 до 9. Наиболее распространённые действительно NGK BPMR7A. На более мелких кубатурах используют NGK CMR6H, NGK CMR5H.

aleksandrd писал(а) 30.06.19 :: 14:34:27:
что может быть причиной

Если поставить инжектор (ЭБУ), то скорее всего можно будет определить причину. Встроенная диагностика...
Наверх
« Крайняя редакция: 01.07.19 :: 20:34:04 от jbiplane »  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #22 - 01.07.19 :: 20:35:43
 
Три Простые диагностики подсоса воздуха...

https://youtu.be/A9RoUCXSTDU


https://youtu.be/IXCdpdxbaNc

https://youtu.be/XT4b_vIXnjM
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #23 - 02.07.19 :: 03:38:32
 
Кстати на парамоторе FlyEngine F200 у многих такая же проблема. При работе на максимальной мощности через какое то время падают обороты. Причем как у буржуев так и у наших. И пока решения определенного не нашли.

С нагревом может быть проблема в электрической части. Падение эффективности магнитов, уход параметров электроники. У меня на ВАЗе в свое время так дурил датчик холла.  В жару он просто переставал выдавать корректные импульсы, вплоть до остановки мотора. Постоит, остынет и как ни в чем не бывало работает. А я менял бензонасосы, карбюратор охлаждал и тп. Пока не заметил что в проблемные моменты странно вел себя тахометр.  Подключил осциллограф и все стало понятно сразу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1897
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #24 - 02.07.19 :: 05:16:51
 
Pisman писал(а) 01.07.19 :: 01:03:56:
подсос на наших простых и открытых моторах- всегда видно.

На загадочном двигателе "Буран" не видел ни разу. Улыбка А поршней погорело из-за подсоса через рахитичные рмзовские сальники немеряно.
Pisman писал(а) 01.07.19 :: 01:03:56:
Выбора свечей бензопильного размера нет

Что мешает сделать проставку под обычную автомобильную свечу. Заодно её можно сделать в виде радиатора и появится дополнительное охлаждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #25 - 02.07.19 :: 06:29:57
 
Рябиков писал(а) 02.07.19 :: 05:16:51:
На загадочном двигателе "Буран" не видел ни разу.А поршней погорело из-за подсоса через рахитичные рмзовские сальники немеряно

Это все не более чем предположение. Я успел застать последние бои с буранами и знаю что причины проблем с этим мотором так окончательно разгаданы и не были. Такой простой ответ как ваш точно не верный. Да и к тому же даже из любовно собранного бурана всегда текло.
Разумеется при работе над 2R-I этот опыт был учтен.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1897
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #26 - 02.07.19 :: 07:23:28
 
Pisman писал(а) 02.07.19 :: 06:29:57:
Рябиков писал(а) 02.07.19 :: 05:16:51:
На загадочном двигателе "Буран" не видел ни разу.А поршней погорело из-за подсоса через рахитичные рмзовские сальники немеряно

Это все не более чем предположение. Я успел застать последние бои с буранами и знаю что причины проблем с этим мотором так окончательно разгаданы и не были. Такой простой ответ как ваш точно не верный. Да и к тому же даже из любовно собранного бурана всегда текло.
Разумеется при работе над 2R-I этот опыт был учтен.

Дружище Pisman! Я как раз эти бои начинал. Улыбка
И в "Буран-авиа" тоже есть доля моего труда, извращённая славными представителями завода в Перьми. Злой
С этими ребятами что только не делали и как не убеждали, но они упорно толкали своё детище РМЗ-640 на кладбище.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 163
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #27 - 04.07.19 :: 12:15:28
 
В 80-м году имел мотоцикл Ява-350 с самодельными поршнями,
кустарного производства,так вот там имелась проблема соответствующая выше описанной,при движении по трассе со скоростью более 100км/час,через короткое время мотор быстро терял мощность и мог даже заклинить.
При вскрытии,задиров и других проблем не обнаруживалось.
Похожая ситуация была с советским мопедом Дэльта,там на пробеге 5тыс. на затяжном подъёме,начинал садится мотор,но при переходе на первую передачу ехал дальше,к 10тыс пробега
эта проблема постепенно усугублялась.
Откуда предполагаю-перегрев,а именно перегрев поршня с недостаточным содержанием кремния и другими нарушениями
состава и структуры металла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1897
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #28 - 04.07.19 :: 13:07:17
 
gorgee писал(а) 04.07.19 :: 12:15:28:
эта проблема постепенно усугублялась.
Откуда предполагаю-перегрев,а именно перегрев поршня с недостаточным содержанием кремния и другими нарушениями
состава и структуры металла. 

Термические повреждения в алюминиевых  (наверно и не только алюминиевых) сплавах имеют свойство накапливаться и складываться.
По истечении определённого времени поршень прогорает даже при значительно меньших температурах, которые выдерживал ранее.
Наверх
 
 
IP записан
 
stemar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Дубна
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #29 - 04.07.19 :: 18:50:08
 
Что по моему двигателе. 
Холосты обороты регулируются без проблем. Двигатель реагирует при вращение оба винта (хх заслонку и регулировка смесью ), обороты повышаются и уменьшаются в плоть до остановка двигателя.
По цвет свечи - смесь скорее чуть богаче (темно коричневый цвет).

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8