YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
2R-i от СибАэро. Эксплуатация. (Прочитано 1557 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #210 - 06.09.19 :: 06:02:52
 
jbiplane писал(а) 05.09.19 :: 13:32:18:
aleksandrd писал(а) 05.09.19 :: 06:35:21:
А от чего этот маховик? Новый сложно купить? Может подобрать другой можно?

Это маховики и катушки от итальянской компании IDM для бытовой бензотехники. Их облюбовали парамотористы, думаю у Письмана должен быть запас, если нет то наверно в www.skyrunner.ru У меня есть с теми же посадочными маховики и катушки американской SkyToy. Только на маховике нет выступов под зубцы стартера.

Вот что внутри ротора IDM. Как видите магнит упрятан в мягком железе.


Валерий, спасибо за картинку и за предложение. Если не удастся намагнитить, буду просить тебя о посылочке в Тольятти.

Обратил внимание что по моим замерам сопротивление катушек 16  Ком.  А на твоем чертеже написано 8 Ком.  Может Pisman  другие катушки поставил ?

Так сейчас после сборки.
Наверх
 

vid_004.jpg (150 KB | )
vid_004.jpg
cveta.jpg (125 KB | )
cveta.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #211 - 06.09.19 :: 15:22:44
 
aleksandrd писал(а) 06.09.19 :: 06:02:52:
моим замерам сопротивление катушек 16  Ком.  А на твоем чертеже написано 8 Ком


Чертёжи от самого итальянского производителя Франко Имолли.
Ну может у него и другие бывают. Если видна маркировка на катушках или роторе посмотрите. Обратил внимание у моего ротора SkyToy диаметр 90мм а на чертеже 88мм. Следов мехобработки по наружному диаметру нет. Возможно придётся токарить по наружке. Вообще сравните всё визуально. У меня эти наборы комплектами лежат на 1 ротор одна катушка.
Наверх
 

skytoy.jpg (186 KB | )
skytoy.jpg
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #212 - 06.10.19 :: 15:20:08
 
Сегодня производитель двигателя 2R-i провёл сравнительные тесты производительности топливной системы  (давления на входе в карбюратор)  с отбором вакуума из лабиринта в картере и из картера по классической схеме.

При первом варианте с подачей вакуума на насос из лабиринта ( так сейчас сделано на всех произведённых двигателях 2R-i)  - производительности насоса хватает если только бензобак расположен высоко, на уровне карбюратора.

При опускании бензобака примерно на метр ниже карбюратора, замечено резкое снижение производительности насоса.

Во втором варианте, вакуум берётся по классической схеме из картера одного из цилиндров - производительность насоса и давление избыточны при любом  уровне бензобака. 
При этом холостые обороты стабильны, карбюратор не переливает.

Напомню что схема отбора вакуума из лабиринта родилась по причине перелива карбюратора на холостых оборотах. Смесь обогащалась и двигатель глох. Сейчас все нормально.

Вот так,  возможна какая-то соринка в карбюраторе ( может ещё какая-то временная причина)  свернула конструктора на узкую тропинку.

Сейчас надо думать как сделать штуцер отбора вакуума из картера одного из цилиндров.   Или бензобак ставить выше карбюратора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #213 - 06.10.19 :: 16:15:25
 
Выше карбюратора ставь расходный бак ёмкостью минут на 30-40 работы движка с обраткой из него в основной бак. И будет тебе счастье...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #214 - 06.10.19 :: 17:52:16
 
Я обычно на весь полёт беру топлива на 40 минут.  На 115 кг все это лишнее.

Главное на сегодня: Pisman подтвердил что падение мощности на взлетном режиме у двигателя 2R-i связано с недостаточной производительностью топливного насоса, что в сою очередь вызвано не удачным выбором места подключения вакуума к насосу.   

Если в конструкции летательного аппарата бензобак находится достаточно высоко, то проблем может и не возникнуть. 

Но лучше все-же перенести трубку подключения вакуумной трубки насоса в другое место.    Потом  из-за изменившегося давления топлива на входе в карбюратор возможно придётся заново отрегулировать уровень в поплавковой камере.

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=cG5QC3qX6Ow

Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: 2R-i от СибАэро. Эксплуатация.
Ответ #215 - Вчера :: 15:58:43
 
с одной стороны конечно эксплуатация- с другой- доработки всего типа. Поэтому в моторной ветке...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2670#2672
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]