YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Глушитель вихревого типа (Прочитано 1958 раз)
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Глушитель вихревого типа
02.07.19 :: 09:35:58
 
Представляю на обсуждение глушитель необычного типа - вихревого.
Необходимость в нём возникла, когда по результатам испытаний силовой установки на базе 18-сильного Лифана, стало понятно, что родной глушитель нас не устраивает по след. причинам:
- не терпит вибраций при работе с воздушным винтом;
- создает зону отрывных течений перед винтом (снижение к.п.д. и шум);
- и главное - создает сопротивление на выпуске, а, значит,  крадёт мощность...
Наверх
 
 
IP записан
 
Тимофеев Андрей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Приволжск
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #1 - 02.07.19 :: 09:45:52
 
Интересно! Молодцы!
Как себя показал в работе? Можно увидеть как выглядит внутри?
Наверх
 
 
IP записан
 
georgii-2
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

Сообщений: 752
г. Семипалатинск
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #2 - 02.07.19 :: 10:05:13
 
По сути, это центробежная форсунка, ессно, обладающая повышенным сопротивлением выпуску газов...
Наверх
 

Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #3 - 02.07.19 :: 10:33:53
 
Тимофеев Андрей писал(а) 02.07.19 :: 09:45:52:
Интересно! Молодцы!
Как себя показал в работе? Можно увидеть как выглядит внутри?


Спасибо, Андрей!
В работе показал хорошо, по крайней мере, в плане шумоглушения
https://mega.nz/#!28RRDS4B!bkkO0MnW40t3imb_15Qcwj567_hk25WlH79HsPTPALs

Что касается мощностных характеристик, то в июле планируем стендовые и ходовые испытания - всё замерим и доложим...
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1450
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #4 - 02.07.19 :: 10:33:57
 
Был у нас  на площадке СТОЛ чей-то оранжевый с ЕА-71 с двумя очень компактными вихревыми глушителями. Проверяли обороты и тягу с ними и без них. Разницы не заметили, но глушили очень хорошо. Внутри по центру стояла перфорированная труба и все. А вот фильтр на карбюраторе съедал 200 оборотов,  выкинули, залетал заметно лучше.
Мы потом на Питенпол с Хондой L-15 такой же сделали из нерж.колбы 2-х литрового термоса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #5 - 02.07.19 :: 10:39:35
 
georgii-2 писал(а) 02.07.19 :: 10:05:13:
По сути, это центробежная форсунка, ессно, обладающая повышенным сопротивлением выпуску газов...


... у форсунки задача другая - разбить керосин на очень мелкие капли, а для этого энергия нужна - против физики не попрёшь...

В глушителе задача другая - сгладить импульсы давления, которые шум и создают.
И в вихревом потоке это сглаживание оказывается весьма эффективным...
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #6 - 02.07.19 :: 10:58:19
 
Глушитель непредсказуем как лотерея. Мы когда то давно сделали на двигатель, аналог Ротакса два маленьких титановых глушителя, что бы немного звук сбить, а мощность не ослабить. Звук уменьшился как у штатного, который раз в 20 больше, а тяга только прибавилась. Только титан худшее из чего можно сделать глушитель. Через 5 минут он уже красный становится. теплоотдача нулевая.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #7 - 02.07.19 :: 13:43:16
 
georgy31 писал(а) 02.07.19 :: 10:58:19:
Только титан худшее из чего можно сделать глушитель. Через 5 минут он уже красный становится. теплоотдача нулевая.

Да ладно сказки то сочинять.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #8 - 02.07.19 :: 14:13:00
 
argentavis писал(а) 02.07.19 :: 13:43:16:
Да ладно сказки то сочинять.

А вы попробуйте. Удивитесь. До сих пор где то валяется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #9 - 02.07.19 :: 15:16:19
 
Теплопроводность титана и его сплавов примерно в 15 раз ниже, чем у алюминия, и в 3 5 - 5 раз ниже, чем у стали. Коэффициент линейного термического расширения титана также значительно ниже, чем у алюминия и нержавеющей стали..
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2427
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #10 - 02.07.19 :: 15:54:39
 
Делал такой глушитель с поглотительным слоем внутри боченка  , глушил хорошо . Ставил на 500 куб ЭССО 4 такта .
Наверх
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #11 - 02.07.19 :: 15:56:46
 
Кацманафт писал(а) 02.07.19 :: 15:16:19:
Теплопроводность титана и его сплавов примерно в 15 раз ниже, чем у алюминия, и в 3 5 - 5 раз ниже, чем у стали. Коэффициент линейного термического расширения титана также значительно ниже, чем у алюминия и нержавеющей стали..

Это в теории. На практике ещё есть оксидная плёнка на титане, которая теплообмен к нулю приближает, плюс чем выше температура, тем хуже теплообмен. В реальности на два умножить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #12 - 02.07.19 :: 16:33:13
 
georgy31 писал(а) 02.07.19 :: 15:56:46:
Кацманафт писал(а) 02.07.19 :: 15:16:19:
Теплопроводность титана и его сплавов примерно в 15 раз ниже, чем у алюминия, и в 3 5 - 5 раз ниже, чем у стали. Коэффициент линейного термического расширения титана также значительно ниже, чем у алюминия и нержавеющей стали..

Это в теории. На практике ещё есть оксидная плёнка на титане, которая теплообмен к нулю приближает, плюс чем выше температура, тем хуже теплообмен. В реальности на два умножить.

   У меня "маленько" другая информация....
" теплопроводность титана и его сплавов при невысоких температурах очень низка. При комнатной температуре теплопроводность титана равна приблизительно 3 % от теплопроводности меди и в несколько раз ниже, чем, например, у сталей ( теплопроводность титана равна 0 0367 кал / см сек С, а теплопроводность стали 40 равна 0 142 кал. С повышением температуры теплопроводность титановых сплавов возрастает и приближается к теплопроводности сталей. Это сказывается на скоростях нагрева титановых сплавов в зависимости от температуры, на которую они нагреваются, что видно по скоростям нагрева и охлаждения технически чистого титана ( сплав ВТ1) сечением 150 мм

При легировании так же, как и при увеличении содержания примесей, теплопроводность титана, как правило, уменьшается. При нагреве теплопроводность сплавов, как и чистого титана, увеличивается; уже при 500 - 600 С она приближается к теплопроводности нелегированного титана.  "
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #13 - 02.07.19 :: 17:07:46
 
georgy31 писал(а) 02.07.19 :: 14:13:00:
А вы попробуйте. Удивитесь. До сих пор где то валяется.

Да как то не заметил ни покраснения, ни посинения после часа работы на максимале. То что такая вихревая система глушения ничем особым не выделяется, кроме маленьких размеров, веса и довольно посредственного глушения это факт, но на испытания пойдёт.
https://vk.com/id396503491?z=video396503491_456239030
А так буду делать нормальный резонатор мотоциклетного типа из нержавейки.
А на фото первые запуски с деревянным вентилятором для охлаждения.
Сверху титановый глушитель, так называемого вихревого типа. Ну глушит немного и места много не занимает. Тем и хорош, но как резонатор никакой.
Наверх
 


<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #14 - 02.07.19 :: 17:13:09
 
georgy31 писал(а) 02.07.19 :: 15:56:46:
Это в теории. На практике ещё есть оксидная плёнка на титане, которая теплообмен к нулю приближает, плюс чем выше температура, тем хуже теплообмен. 

Да что вы говорите?!! А создатели многоразового корабля "Буран" видимо об этом не знали! Оказывается существует материал с нулевой теплопроводностью! А они парились керамическую плитку лепили на корпус!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #15 - 02.07.19 :: 17:20:46
 
argentavis писал(а) 02.07.19 :: 17:07:46:
То что такая вихревая система глушения ничем особым не выделяется, кроме маленьких размеров, веса и довольно посредственного глушения это факт


... так это именно то, что требуется в авиации...
А что касается посредственного глушения, категорически не согласен - смотрите ролик  https://mega.nz/#!28RRDS4B!bkkO0MnW40t3imb_15Qcwj567_hk25WlH79HsPTPALs ; ...
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #16 - 02.07.19 :: 17:33:29
 
Для 4Т резонанс не нужен. Тут без вопросов. Кроме того у 4т выхлоп сам по себе не такой шумный, как у 2т, поэтому вполне подходящий вариант.
Только одно замечание. Создавать вращение в этом боченке совсем не обязательно. Если вы поставите вход в глушитель не тангенциально, а по радиусу, то результат будет тот же.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #17 - 02.07.19 :: 18:02:23
 
georgy31 писал(а) 02.07.19 :: 15:56:46:
оксидная плёнка на титане, которая теплообмен к нулю приближает

Если бы это было так, то за этот глушитель при работе можно было бы рукой держаться, а то что он по вашим словам из-за этого нагревается до красного каления вообще идёт в разрез с законами физики!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #18 - 02.07.19 :: 18:11:11
 
argentavis писал(а) 02.07.19 :: 17:33:29:
Создавать вращение в этом боченке совсем не обязательно. Если вы поставите вход в глушитель не тангенциально, а по радиусу, то результат будет тот же.


... не всё так просто. Я намеренно не показал внутренности глушителя.
Из боковой трубы газы попадают в сопловую камеру и уже из неё формируют вихрь внутри бочонка. Импульсы давления от ДВС срабатываются в скорость потока на срезе сопла, а уже потом неравномерность скоростей по времени гасится в вихревой камере.
Вы будете правы, если бочонок будет достаточно больших размеров. Тут же идея в том, чтобы обеспечить эффективное шумоглушение в выпускной системе минимальных размеров и массы соответственно...
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #19 - 02.07.19 :: 18:46:29
 
Shuvalov писал(а) 02.07.19 :: 18:11:11:
не всё так просто.

Да на самом деле всё просто.
Принцип глушения состоит в том, чтобы разделить волну на множество волн(для чего делаются в перегородках отверстия) и создать для этих волн разные длинны путей-направлений с многократными отражениями. Благодаря чему происходит наложения этих волн, своими противофазами, благодаря чему и происходит взаимное гашение звукового давления.
Когда волна проходит через отверстие, это отверстие становится центром из которого расходится сферическая волна.
Например в такой законцовке резонатора мотоциклетного типа волна у основания внутренних конусов, заходит внутрь перфорированной трубы сначала в ближние отверстия, где она расходится в разные концы  трубы многократно отражаясь.
При этом газы свободно проходят напрямую.  И чем больше будет отражений у волны, тем больше она с каждым отражением теряет энергии. Вот и весь принцип.  Всё остальное не имеет никакого значения.
Я даже больше скажу, что использование скорости потока, для создания вихря, который на своей периферии будет давать повышенное давление (центробежный нагнетатель) получится подпор на выпуске, повышение потерь на выталкивание выхлопных газов из цилиндров и хоть и незначительное снижение мощности.
Наверх
 


<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #20 - 02.07.19 :: 19:01:42
 
А здесь на выпускном коллекторе стоят два маленьких бочонка, резонаторы гельмгольца, которые гасят пик низкочастотной звуковой волны, которую гасить обычным глушителем сложно, замыкая её на себя работая с ней в резонансе. А на выходе из трубы её уже не слышно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #21 - 03.07.19 :: 05:51:02
 
argentavis писал(а) 02.07.19 :: 17:13:09:
Да что вы говорите?!! А создатели многоразового корабля "Буран" видимо об этом не знали! Оказывается существует материал с нулевой теплопроводностью! А они парились керамическую плитку лепили на корпус!

Вы в самом деле настолько глупы? Или прикалываетесь? У титана при 600 градусах начинаются необратимые деформации, а керамическая плитка и при 2000 градусах хорошо себя чувствует, и если бы не клей, на котором её крепят, то возможно и Шатлы сегодня летали бы. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #22 - 03.07.19 :: 05:53:44
 
argentavis писал(а) 02.07.19 :: 18:02:23:
Если бы это было так, то за этот глушитель при работе можно было бы рукой держаться, а то что он по вашим словам из-за этого нагревается до красного каления вообще идёт в разрез с законами физики!

Теплоотдача и теплопроводность, это две разные организации. Учите матчасть, всё поймёте сами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #23 - 03.07.19 :: 06:11:39
 
georgy31 писал(а) 03.07.19 :: 05:53:44:
argentavis писал(а) 02.07.19 :: 18:02:23:
Если бы это было так, то за этот глушитель при работе можно было бы рукой держаться, а то что он по вашим словам из-за этого нагревается до красного каления вообще идёт в разрез с законами физики!

Теплоотдача и теплопроводность, это две разные организации. Учите матчасть, всё поймёте сами.

     Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте) , либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к более холодному, что является следствием второго закона термодинамики.

Теплопроводность один из ВИДОВ теплопередачи. Всего их три (вида) : теплопроводность, конвекция, тепловое излучение. Подмигивание физика 8 класс ...осподи..
Наверх
 
 
IP записан
 
alex_KPE
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю конструировать, строить и летать!

Сообщений: 269
Murmansk
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #24 - 03.07.19 :: 07:09:30
 
В 2010-м немного игрались с двигателем Шкода 714. был установлен подобный глушитель. К глушителю претензий не было. Изготовлен был из корпуса порошкового огнетушителя. в месте первого касания потока газов установлена пластина из нержавейки. Температуру корпуса не замеряли, но краска практически не обгорала (в некоторых местах поменялся оттенок). Длительной эксплуатации не было - вся ВМУ в утиль!
Наверх
 

 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #25 - 03.07.19 :: 07:13:53
 
Shuvalov писал(а) 02.07.19 :: 09:35:58:
Представляю на обсуждение глушитель необычного типа - вихревого.
Необходимость в нём возникла, когда по результатам испытаний силовой установки на базе 18-сильного Лифана, стало понятно, что родной глушитель нас не устраивает по след. причинам:
- не терпит вибраций при работе с воздушным винтом;
- создает зону отрывных течений перед винтом (снижение к.п.д. и шум);
- и главное - создает сопротивление на выпуске, а, значит,  крадёт мощность...  

Это обычный глушитель, центробежного типа, который используют дельталетчики в своих автоконверсиях.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #26 - 03.07.19 :: 09:33:16
 
georgy31 писал(а) 03.07.19 :: 05:51:02:
Вы в самом деле настолько глупы? Или прикалываетесь? У титана при 600 градусах начинаются необратимые деформации, а керамическая плитка и при 2000 градусах хорошо себя чувствует, и если бы не клей, на котором её крепят, то возможно и Шатлы сегодня летали бы.

Ну я то может и прикалываюсь, а ты похоже действительно глуп, если если сам не читаешь свои собственные "произведения"
georgy31 писал(а) 02.07.19 :: 10:58:19:
Только титан худшее из чего можно сделать глушитель. Через 5 минут он уже красный становится. теплоотдача нулевая.

Свои фантазии выдаёшь за истину, при этом сам толком не понимая что такое ...
georgy31 писал(а) 03.07.19 :: 05:53:44:
Теплоотдача и теплопроводность


Путаясь в показаниях и оперируя не техническими понятиями в попытке доказать недоказуемое...
georgy31 писал(а) 03.07.19 :: 05:51:02:
У титана при 600 градусах начинаются необратимые деформации, а керамическая плитка и при 2000 градусах хорошо себя чувствует, и если бы не клей, на котором её крепят, то возможно и Шатлы сегодня летали бы.


Вы с Авиамеханником№1 два сапога пара.
В игнор
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #27 - 03.07.19 :: 09:35:31
 
maverick писал(а) 03.07.19 :: 07:13:53:
Это обычный глушитель, центробежного типа, который используют дельталетчики в своих автоконверсиях


...обычный для дельталётчиков.

Однако в технической литературе, я не нашел ни описаний такого типа, ни методик расчета, ни характеристик
Всё больше камерные, активные, реактивные и другие...

Кому интересно - см. ссылки...
http://imkas.ua/nauchnye-stati/glushiteli-zvuka-vystrela-dlya-avtomaticheskogo-o...

https://books.google.com.ua/books?id=ubDSAAAAQBAJ&pg=PA257&lpg=PA257&dq=проектир
ование+глушителя+двс&source=bl&ots=LzFeFd9-QK&sig=ACfU3U3SmqMOhSo77kZmyEzxPsvz4f
At5g&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwien_DsopjjAhVpsosKHXriCRcQ6AEwDnoECAkQAQ#v=onepage&q=
проектирование%20глушителя%20двс&f=false

https://cyberleninka.ru/article/n/avtomobilnye-glushiteli-sovremennye-trebovaniy
a-tendentsii-razvitiya-metody-rascheta-i-ispytaniy
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1897
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #28 - 03.07.19 :: 10:54:49
 
Если метод "научного тыка" устроит.
Объём банки - 5 объёмов цилиндра. Пришли к такому объёму последовательно сварив несколько глушителей.
При этом и звук приятный и не давит движок. Центральная труба для 340 кубиков цилиндра 40...50 мм диаметром.
Перфорация диаметром 3...4 мм с шагом 10 мм по всей трубе.
Тангенциальный впуск в банку глушителя заметно лучше прямого.
Начиная с толщины стенки банки 0.8 мм звон исчезает.
Конструкция из нержавейки требует более тщательного подхода против образования трещин.
Применять титан возможно, но с полным хайтеком - аргоновая камера, особо чистый и сухой аргон, ровные руки растущие выше пояса, голова, в которую не только едят....
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Глушитель вихревого типа
Ответ #29 - 03.07.19 :: 11:33:57
 
Shuvalov писал(а) 03.07.19 :: 09:35:31:
Однако в технической литературе, я не нашел ни описаний такого типа, ни методик расчета, ни характеристик

Этот глушитель является вариантом трубки Ранка-Хилша. Многое можно подчерпнуть из соответствующих книг. Литра есть в инете.
Если на стенке/торце противоположном выпуску внутри установить крестовину или конус соответствие Р-Х будет практически полным. Если же по радиусу в этом же торце насверлить мелких отверстий эффект глушения должен усилиться - будет, как в трубке Р-Х бОльшее разделение потоков. ВНИМАНИЕ! из этих отверстий будет выходить наиболее горячая часть газов! Если вокруг выхлопного патрубка в торце также насверлить несколько отверстий Т газов ещё упадёт т.к. внутрь "банки" будет происходить подсос из атмосферы.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: [1] 2